Отзывы: Шина Pirelli Scorpion Verde All-Season

10399 р.

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: Scorpion Verde All-Season
  • Код производителя: 2079900
  • Тип товара: Шина
  • ID:483810
Где купить

Отзывы (32)


  • 5/5

    Авто RR Evoque 2,0 TD. Стиль езды скоростной, агрессивный.
    По началу опасался, что всесезонка летом будет плавать, но в нашем северном регионе и с нашим летом она показала себя отлично. Ещё одним плюсом является возможность переждать внезапное начало зимы и очереди на шиномонтажках, хоть и потихоньку, но можно.
    Летом сцепление с дорогой одинаковое, что 60 что 160. Дорогу держит идеально, особенно при скоростных перестановках. Пару раз спасала от встречников. При экстренном торможении с 200 до 0, сгорели колодки (не оригинал, оригинальные при подобной ситуации только задымились – не экономьте на безопасности), но резина отработала на отлично, сцепление не потерялось. Не последнее место в этом играет авто, но в симбиозе с RR E резина просто идеальна.
    Судя по отзывам эта резина не для тяжёлых внедорожников и уж точно не для мягкой, спокойной езды. Для города нужна помягче, но для загородных поездок лучше не найти.

  • 5/5

    Откатал на этой резине почти 5 сезонов. Купил сразу после покупки авто в 2015 году на замену заводской Кумхо, которую можно только в клумбу закопать.
    Вообще нет проблем, ни трещин, ни разрывов, никаких других проблем. реально еще протянет может 1 сезон, но рисковать не хочу. По мокрому первому снег еще норм, но чуть приморозит и она уже кончается, начинаешь скользить, так что на зиму точно нет. В грязь лучше не лезть, риск сходить за трактором, замыливается только в путь. Но по асфальту вообще отлично, рулежка, торможение все хорошо, шум низкий, на хорошем асфальте вообще не слышно, но это все пока вы перестроились в колею. При попадании в колею нужно просто помнить эту особенность резины и взять руль в обе руки, аккуратно выехать из нее и все, этот рефлекс приходит со временем. Быстро я не езжу, но на 140 очко не сжимается даже при перестроениях, в дождь ездил 120 не всплывает, но опять помним про колею.
    В общем если вы не гонщег и если нужна резина способная оттянуть момент переобувки на зиму и обратно, а также если стоит вопрос цена/качество, то я бы рекомендовал.
    Да, было 2 прокола - саморезы, ну тут бы любая резина спасовала. Хотя с одним саморезом ездил месяц, даже не знал, увидели в сервисе на подъемнике. Про трещины - у меня нет ни одной. Буду менять на АТ, на этой ссыкотно даже в легкую грязь залезть, крутит на месте всеми 4 колесами и еле ползет, выезжаешь, а она вся как слик.
    Авто SY New Actyon 4wd

  • 3/5

    265/65 17, TLC P120
    Сразу после покупки вполне устраивали. Особенно радовало поведение на залитом водой асфальте. Показались тихими, но всё познается в сравнении, а пришли они на замену древним и очень старым бриджам, которые выли начиная со скорости 20 км/ч. Да и первую (снежную!) зиму катался по Мск, не сильно напрягаясь. После совсем сильных снегопадов чудес не ждал и от греха подальше катался на метро - в глубоком снегу шины почти бессильны даже новые.
    Но по мере износа (а он довольно интенсивный при спокойной езде) все вкусности исчезают. Сейчас протектор изношен, в лучшем случае, процентов на 40, но в дождь больше 80 ехать страшно - всплывают даже в сантиметровой глубине. Про зимнюю эксплуатацию даже не думаю.
    Появился шум и жесткость, которая после зимних липучек одной японской фирмы кажется уже не шуточной. Самое главное, что бесит в этих шинах - это сумасшедшая боязнь колеи! Даже незаметная колейная выработка вырывает руль из рук! Не могу привыкнуть после той же липучки, для которой колеи не существовало в принципе!
    Наверное, для первичной комплектации на заводах пойдёт по сбалансированности. Но себе больше такую не куплю.

  • 4/5

    Зимой не эксплуатировал, но до - 3 без гололеда очень цепкие, цепляют мелкие камешки.

  • 5/5

    Собственно на этом всё.

  • 4/5

    Основное уже описал, цена - качество у нее в хорошем соотношении.

  • 2/5

    Отездил 2,5 года , 90% по городу, как всесезонку однозначно не советую.

  • 5/5

    Скорпионов олл-сизон поставил еще ранней весной. В общем и целом был доволен прямо сразу. Резина отлично держит на дороге, рулится чуть островато, но предсказуемо. Но все равно решил подождать до настоящего лета, чтобы понять, насколько хорошая будет резина в жаркую погоду. С наступлением жары резина не подвела, все так же сохраняет предсказуемость в поведении на дороге. Нет эффекта того, что протектор как "плавится" (у меня такое было на предлыдущих шинах, которые очень плохо реагировали на температуру 30+ градусов).
    Отдельно хочу отметить поведение на мокром покрытии, поскольку лето в этом году богато на дожди. Даже на приличной скорости ни разу не словил аквапланирования и даже намеков на таковое. Конечно, в мокрую погоду сам веду машину с повышенной острожностью, но резина отлично помогает ехать спокойно комфортно и безопасно в любую погоду.

  • 2/5

    265/60/18
    Возможно в другой размерности или на других автомобилях резина ведет себя по другому, но на рамник никак не подходит- полный дисбаланс в поведении машины- резина жесткая- подвеска мягкая.
    Досталась с машиной. Износ минимальный. Производство РФ 17 год
    На зимней нокиан ездил и проблем не знал, пришла весна- ставлю эту резину и машину как подменили. Поехал проверять сход-развал , а он в норме.
    Купил другую резину - проблема решена.

  • 4/5

    Покупал в 16году (2 и 3 неделя) на x-trail t31, размер 225/65/17, после штатных нарадоваться не мог, поскольку проблем не было никаких оставил их при смене на t32, один сезон отъездил тоже норм, а в этом году на одном колесе 8 (ВОСЕМЬ!!!!) трещин на бескамерном слое. Пробег общий около 25000км. Может конечно повезло так, но на протекторе в местах трещин нет повреждений. Все колеса всегда хранил в гараже, с практически постоянной температурой круглый год.

  • 5/5

    Первый комплект таких скорпионов достался штатно вместе с рено каптур. Позади три сезона использования с марта по ноябрь месяц. Суммарно набегал порядка 60 тысяч, считаю что нормальный пробге для резины. С учетом того, что режимы эксплуатации самые разные - от ровной трассы до легкого бездорожья, то вообще отлично. Взял нынче второй комплект, что говорит само за себя по поводу моего мнения об этих шинах. На новом комплекте тоже уже прикатался. Качество не хуже, чем у первого моего комплекта скорпионов, по крайней мере насколько можно судить визуально и по ощущениям за рулем.

  • 5/5

    В начале апреля приобрел данные шины в размере 235/55 r17 на авто Audi Q3.
    Шины "одел" на старые диски, балансировка 10-30 г. на колесо, что считаю вполне неплохо.
    До этого стояли шины Pirelli Scorpion Verde. На новой резине проехал около 1000 км. All Season показался более тихим и мягкими (особенно -5 +10 градусов). Увеличение расхода топлива не заметил. При моей манере езды (не гоняю, но и медленно не езжу) торможение, управляемость как и у обычных Verde. По мокрой дороге идут отлично. В середине и в конце апреля выпадал снег (живу на Урале), так вот данные шины вполне комфортно, без фанатизма, позволяют передвигаться по заснеженной и немного обледенелой дороге (естественно не стоит ее сравнивать с зимней резиной). Резиной доволен, но пробег пока небольшой. Посмотрю как данная шина будет себя вести летом при высокой температуре. Интересно так же как она будет стачиваться, Pirelli Scorpion Verde прошли около 35т. км.

  • 4/5

    износостойкая

    Недостатки:
    не держит колею

  • 1/5

    Понимаю, почему ее корейцы штатно ставить стали вместо Nexen-a

  • 3/5

    Если бы был выбор по резине при покупке автомобиля данный продукт я бы не взял. Да и оне не для зимы- убьётесь.

  • 5/5

    Только поставил, проехал еще немного, но шиной доволен полностью. Цепкость, рулежка, ровный ход, тишина - меня все устраивает. На ямистых весенних дорогах хорошо проглатывает небольшие неровности, в паре крупных ям спокойно проезжал без проблем для шины. В принципе, при покупке боковины показались вполне крепкими и надежными по краней мере визуально и наощупь, так что шина не особенно нежная. Доволен и ценой, вполне соответвует качеству.

  • 5/5

    Вот и докатал комплект скорпионов. Прошли 4 сезона, по пробегу тысяч 70 намотал точно. Спокойно ходят длинный сезон - с ранней весны до поздней осени. В этом году переобулся чуть раньше на зимние шины, а так обычно ближе к декабрб только переобувался. В межсезонье - отличный вариант, по холодному асфальту, в дожди и по слякоти идут лучше чисто летних шин и лучше, чем зимние. Впрочем, летом по жаре тоже проблем нет. Управляемость, торможение, общее поведение на дороге очень предсказуемые. Причем даже при большом общем пробеге до самого конца у шин сохранились их свойства, ехать или тормозить хуже не стали. Так что долговечность и прочность на высоте. Боковины крепкие, не подвержены грыжеобразованию и повреждениям даже при езде по не самым лучшим дорогам. На следующее лето, пожалуй, буду ставить такие же шины.

  • 1/5

    Износостойкость, бренд

    Недостатки:
    Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды

  • 1/5

    Нет.

    Недостатки:
    Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.

  • 5/5

    Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует «подруливаний», склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тянет. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по «серпантину» проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по «серпантину» в ливень и могу отметить что резина «держала» дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне при

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.

    Недостатки:
    Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    хотя надо понимать что это больше шоссейный вариант B-)

    Достоинства:
    резина просто класс. На патриоте стоит как заводская, в гору 25-30 градусов на второй передачи влет,это по глине.

    Недостатки:
    зима покажет

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Автомобиль FORD EXPLORER 2012. Пришло время, заменить штатную резину MICHELIN LatitudeTour HP 245\60R18..... На авито, нашол с Уаза-патриота почти новые шины-Pirelli Scorpion Verde All-Season 245/60 R18 всего за 24000 руб.- 4 шины. .. PIRELLI не намного-но жестковатые, но рулятся на порядок лучше. По шуму- одинаковые. В дождь очень порадовали. По тормозам, Michelin раньше останавливается. В принципе Я доволен, тем более ценник адекватный.

    Достоинства:
    Достойная шоссейная резина, для города, и трассы.

    Недостатки:
    Нет.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Насчет проходимости думаю не стоит проверять протектор не тот даже по виду, про зиму я вообще молчу для своей же безопасности использую зимнюю резину, для лета она прекрасна.

    Достоинства:
    Хорошая резина без нареканий, все что писали кидает , болтает, хромает) и прочее у меня нет. Износ не могу сказать что есть проехал 10 000 на киа спортейдж. Что на скорости что тихоходом все хорошо.

    Недостатки:
    я ненашел

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    сначала парился с дисбалансом думал бьет оказалась так из за жесткости на руль отражает мелкие неровности дороги и стиральную доску на асфалте

    Достоинства:
    держит хороший удар на пробой борта

    Недостатки:
    Мне показалась жесткой но в тоже время крепкой на износ и на пробой борта в ямах.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    А\М Suzuki Grand Vitara.
    До смены стоял штатный Bridgestone Dueler h/t 687 101h со всеми его преимуществами и недостатками.
    После смены резины и регулировки сход\развала - а\м стал менее управляем, легко и относительно управляемо вползает в колею; а вот выбирается из нее непредсказуемо, резко, рывками. В процессе руления появляются непредсказуемые усилия на руле (т.е. едешь прямо, а руль тянет то влево, то вправо).
    На скорости машина рыскает, приходится ездить все время в напряжении. Субъективно, старая изношенная резина в плане управляемости была на 2 головы выше.
    Когда набираете скорость в 60+ км появляется характерный шум (но в итоге шум все равно ниже, чем на Бридже)
    Из хорошего - резина цепкая. Несмотря на относительно мелкий рисунок - умудряется не скользить по смеси льда, воды и грязи.
    Так же катиться а\м стал мягче, мелкие неровности на дороге больше дискоморфта не доставляют.
    Людям, кто думает больше о безопасности, чем о комфорте - к покупке не рекомендую.

    Достоинства:
    1. Мягкая, глотает мелкие неровности
    2. Тихая на малых скоростях
    3. Цепкая (в межсезонье показывает отличное сцепление с дорогой)

    Недостатки:
    1. Ухудшилась управляемость
    2. Гул на скорости от 60км\ч

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Прекрасная ЛЕТНЯЯ резина с небольшим уклоном в бездорожье, как всесезонку можно рассматривать, только если для Италии )

    Период использования: более года

  • 5/5

    На фоне большинства обзоров шин для внедорожников Pirelli scorpion Verde, ContiSport, Nokian Z/Black SUV и тп с большим упором на... аквапланирование и спортивность - более пристальное изучение материалов, характеристик и мнений показало что по траве не дай Бог грязи эта красота может и не поехать. Verde All Season разумный компромисс между совсем SUV спортом и совсем оффроудом типа Goodyear Wrangler.
    Спокойная уверенная резина - на агрессивное вождение не провоцирует, но если надо поддержит.

    Достоинства:
    Гораздо тише и комфортнее заводского 18" Continental CrossContact LX что приятно удивило при таком рисунке. Хорошо рулится, ощутимо держит траекторию на асфальте без неприятных ощущений на скорости свыше 140.
    Уверенно идет по траве, скошенному полю с канавами, песочку, лесной дороге с жижей местами.
    На сухом асфальте торможение 2 тонн очень эффективное.

    Недостатки:
    Явных недостатков пока не обнаружено хотелось бы чуть больше остроты поведения на асфальте в стиле Michelin Latitude Tour HP.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Авто Hyundai IX35 235/55 r17, брал на смену отходившему 3,5 лета Ханкуку - не пожалел. Резина класс !

    Достоинства:
    Мягкая, тихая по сравнению с "родным" Hancook, по сплошной воде в сильный ливень 140 как посуху. При попадании в лужу не плывет - чувствуется, что прошибает с ходу.

    Недостатки:
    Пока не нашел

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Автомобиль Kia Sorento 2010г.в., шумоизоляция на данной машине, не лучшая ее сторона, поэтому по поводу шумности объективным быть сложно.
    Оптимальная резина по соотношению цена-качество.
    Советую.

    Достоинства:
    Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте - очень хорошие.

    Недостатки:
    Явных недостатков пока не обнаружил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Размер 245*65*R17. Авто Хонда Пилот. Купил на смену Michelin LTX M/S, месяц назад, на которой проехал 100.000 км и летом и зимой. Отбалансировалась хорошо (макс. 65 грамм на колесо). Едет хорошо, не шумная. На укатанном снегу тормозит нормально. По лужам поездить пока не приходилось, но судя по рисунку протектора, "поплыть" не должна. Резина вообще больше летняя, чем для зимы, но если из Москвы зимой выезжать не на долго и не часто, то вполне себе подойдет для круглогодичного использования. Тем более за такие деньги.

    Достоинства:
    Цена, соотношение цена-качество, "всесезонность"

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    хорошая резина, как и все пирелли на которых я ездил, летом -пирелли, зимой - нокиа

    Достоинства:
    MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. отлично держат дорогу, хорошо тормозят особенно в дождь, удивительно, но по лесной раскишей дороге я проезжаю всегда

    Недостатки:
    НЕ ОБНАРУЖИЛ

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, монтажники перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень отлично.

    Достоинства:
    Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.

    Недостатки:
    подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании

    Период использования: несколько месяцев



Где купить (1)

Цена от 10399 р. до 10399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
10399 р.

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Всесезонная шина Pirelli Scorpion Verde All Season - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Pirelli Scorpion VERDE - Pneumatiky.cz


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протектораненаправленный
Высота профиля55
Ширина профиля235
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
СезонностьВсесезонка
ШипыНет
Диаметр18
RunFlatНет
Индекс нагрузки104
Максимальная нагрузка на одну шину900
Тип шиныЛегковая
МодельScorpion Verde All-Season
Индекс скоростиV
Прочие особенности и свойствада


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Шины Pirelli

Категория 8319 р. - 12478 р.

Шины

Категория 8319 р. - 12478 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms