Отзывы: Шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2
от 13606 р. до 23059 р.
- Производитель: BFGoodrich
- Модель: All Terrain T/A KO2
- Код производителя: 907243
- Тип товара: Шина
- ID:484375
Отзывы (29)
- Юран — 17 Августа 2020
Поставил на Паджеро спорт 2 265/70/16 как всегда по началу начинаешь прислушиваться и сравнивать. Так вот из сравнения с штатной Бриджстоун есть что сказать. Дорогу держит заметно лучше, как влипает, шумность не заметил ни на малых скоростях ни на 130. Чувствительно мягче проглатывает стыки и ямки. По грязи замыливается, но едет без проблем, уверенно! Оставлю на зиму, допуск есть как всесезонка, с нашими зимами в центральной полосе думаю проблем не будет, когда реагентов больше чем снега. По цене конечно жаба душила, но оно того стоит ни сколько не жалею, тем более
что эксплуатация 50 Трасса,50 проселочная.Недостатки:
Цена, ну и конечно камешки кидает ощутимо! - Алексей Ковалев — 29 Июля 2020
По весу r17 245/65
Обычные 14кг эти около 20,отсюда и все вытекающие. Да и кому интересно, на honda pilot встанут без проблем. - Артем Storm — 8 Июля 2020
Есть опыт эксплуатации данных шин на автомобиле УАЗ Хантер. В размере 235х85х16R практически не цепляют за элементы конструкции автомобиля. Слегка задевают подкрылки задних крыльев (необходим легкий лифт при подсевших рессорах). Проходимость с данными шинами прекрасная. Автомобиль не "закапывается", не "садится" на мосты. Боковые грунтозацепы имеются. Автомобиль с данными шинами уверенно идет по колее. Управляемость хорошая. Ресурс около 120 тыс. км. Тяжелые. Расход топлива увеличивают. Отличный выбор для повседневной эксплуатации на всех типах дорог.
- Анонимно — 28 Мая 2020
Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно - Сергей К. — 25 Апреля 2020
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5
Недостатки:
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи - Апрель A. — 16 Апреля 2020
Уже ездил на таких, но старой модели. Шины отбегали 8 сезонов. На 9 сезон поставил проездил месяц и поменял на такие, только изменился немного боковой рисунок грунтозацепов. Стало лучше в грязи вылезать)))
- Петр Петров — 13 Апреля 2020
Для проходимца, вроде моего - само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018л
- Vyacheslav A. — 4 Апреля 2020
Использую BFG AT KO2 в размере 245/70R16 в качестве летней. Проехал около 60.000. Выбором доволен.
- Сергей Б. — 15 Марта 2020
Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!
- Дмитрий — 30 Декабря 2019
Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег , так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине , езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.
- Николай Р. — 20 Ноября 2019
Идеальное сочетание внедорожных и шоссейных качеств
- Александр Д. — 7 Ноября 2019
Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.
- Александр А. — 31 Октября 2019
Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.
- Сергей В. — 26 Октября 2019
Машина в таких тапочках выглядит посерьёзнее)))
- Анонимно — 8 Октября 2019
Езжу круглый год и летом, и зимой. Рекомендую.
- Николай З. — 7 Сентября 2019
Я на этой резине прошёл 120000 км, эксплуатировал круглый год. За этот пробег она стёрлась на 40% размер 33/12,5 R15. На этих баллонах нужно было делать люфт машины. Потом взял штатную 31/10,5 R15 четыре года назад --- ходит досих пор. Это на галлопере, его отдал сыну. Себе взял американца родео, а на ней 17 диски, да резина дорогая, но она оправдывает себя на 100%
- Артем S. — 28 Июня 2019
Шины использовались на автомобиле УАЗ хантер. Для установки на данный автомобиль необходим легкий лифт задней подвески. Размер 235*85*R16. Шины показали себя с наилучшей стороны. Зимой скользят. Пожалуй наиболее оптимальны для условий вне экстрима.
- Алексей А. — 14 Мая 2019
Как и всех, жутко душила жаба из-за стоимости,но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз - однозначно да.
- Prima Vista — 25 Апреля 2019
Резина выше всяческих похвал. Ожидал, что на асфальте будет гудеть. Ничего подобного! Шумит, конечно, но едва заметно. В управляемости тоже не заметил особого ухудшения, дорогу держит хорошо. Иногда разгоняюсь до 160 км, дискомфорта не ощущаю. На суровое бездорожье я на своём Ниссан Патфандере не суюсь, но скользкую грунтовку на рыбалку и за грибами прохожу без всяких проблем. Уж всяко лучше, чем на штатной резине. Износостойкость шин хорошая, за сезон может 1-2 мм протектора износилось. Такими темпами шина может и 100 тыс. отходить. Из относительных минусов - большой вес. Не ожидал, что они такие тяжелые. С дисками наверно 35 килограмм. Но я понимаю, что это расплата за толстый профиль, толстые боковины.
- Ананьев Евгений — 13 Ноября 2018
катаюсь на резине около 4 месяцев, взял когда на улице было +20 и снял когда на улице стало -25 (не было б зимней так бы и катался но резину приобретал как летную т.к. зимняя уже имеется) Резина отличная тихая дорогу держит, снег и лед адекватно себя ведет.
Тот кто писал что резина не тормозит и не едет....Боюсь спросить а точно ли вы пересели с машины ? возможно у вас был самолет.
размер колес 275/70 r16, авто TLC 100 дизель
Регион проживания, Кемеровская область, Новокузнецк - Чикаров Сергей — 16 Апреля 2017
Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
Достоинства:
Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.Недостатки:
Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)Период использования: более года
- Желтышев Антон — 3 Апреля 2017
Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.
Достоинства:
Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отличноНедостатки:
Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 11 Февраля 2017
Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
4. Подводя итог вышесказанному.
Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)Достоинства:
Мягкая (для внедорожной).
Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.Недостатки:
У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.Период использования: несколько месяцев
- Калмыков Алексей — 15 Января 2017
Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить шиповку или липучку, но проехав пол зимы понимаю, хорошо, что не стал! Проехал на ней 40 тыс. износа нет. Как новая! Оделась и отбалансировалась отлично. Правда перед монтажом грел её в малярной камере)) Боковина Очень толстая, колеса Очень тяжелые-следствие расход топлива+литр.
Знаю точно-будет следующий внедорожник резина будет 100% гудрич!!!Достоинства:
Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!Недостатки:
Скользко на льдуПериод использования: менее месяца
- Магдалинин Кирилл — 10 Ноября 2016
Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть.
По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках, где проезжал на предыдущей версии АТ, проехал и на новой.
Несколько озадачила глубина протектора - ожидал большего. Не берусь утверждать, т.к. не делал замеров, но сразу после покупки создалось ощущение, что протектор у предыдущей версии был даже глубже. Визуально на КО2 глубина протектора как на обычной зимней резине.
После установки новых покрышек стоит проявлять внимательность первые 200-300 км: на сухом чистом асфальте в крутых поворотах машина могла начать немного скользить даже на небольшой скорости, как зимой. Но потом покрышки пообтерлись и этот эффект полностью пропал.Достоинства:
Лучше чем предшественник ведет себя зимойНедостатки:
На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.Период использования: несколько месяцев
- Исламова Алина — 18 Сентября 2016
Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась "тяжесть", стоят на Амароке (210л.с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении - очень напрягло, даже расстроило! но спустя 10 тыс пробега резина "раскрылась" - шум почти пропал, машина тоже привыкла, расход кстати на 2 литра почти увелился , с10 до 12л (газ всегда в пол), вообщем держак отличный на всех покрытиях (на зиму шипы) , 150 в дождь без проблем! На пляже таскал тигуана по пузо в песке! Машина на скорости не виляет, как по рельсам, но при давлении больше 2,2 машина как мячик становится, поэтому больше 2,1 не советую. Резина супер, едешь где хочешь, как хочешь ("говнить" не ездим - не для этого машина). Очень рекомендую , но надо обязательно обкатать !
Достоинства:
Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.Недостатки:
Балансировка - на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.Период использования: менее месяца
- Никитин Андрей — 18 Мая 2016
до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду - это ппц)
Disco Cooper STT/NEW - не для трассы и не длогих поездок - ехали на такой 2000км в одну сторону - голова распухла!!! шумит как с шипами, жесткая ОЧЕНЬ! каждый ухаб это жесть!Достоинства:
считаю лучшим вариантом для МПС MPS для легкого съезда в лесок, и по трассе 140кмч - нет проблем!Недостатки:
ценник !Период использования: более года
- Кузнецов Леонид — 11 Марта 2016
Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне предсказуемо, даже тормозит. На сухом асфальте как обычная шоссейка, в колее поведение машины вполне адекватное. Разгонял машину до 120 шум сильно не увеличился, ни каких биений на руле не ощутил (тяжелая балансировка). По ямам на асфальте стало не страшно ездить, быстрей подвеску убьешь чем эту резину. Это самые первые впечатления об этих колёсах. Денег потраченных на неё совсем не жалко, хотя ценник довольно кусачий. На бездорожье ещё не выезжал, как только прокачусь напишу об этом. Резина довольно тяжёлая 36.6 кг с литым диском (зимняя Нокия 27.7кг), но ухудшения динамики не заметил (наверное у дизеля хороший момент).
Достоинства:
Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.Недостатки:
трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесоПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 16 Февраля 2016
Достоинства:
машина стала управляемой зимой- и на льду и на снегуНедостатки:
пока нетПериод использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 13606 р. до 23059 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
BFGoodrich All Terrain T-AKO2 бросает вызов любым условиям на 4 точки. Шины и диски 4точки
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | симметричный |
Индекс нагрузки | 120/116 (1250 кг) |
Диаметр | 16 |
Шипы | Нет |
Индекс максимальной скорости | S (до 180 км/ч) |
RunFlat | Нет |
Высота профиля | 75 |
Максимальная нагрузка на одну шину | 1400 |
Сезонность | Всесезонные |
Ширина профиля | 245 |
Диаметр, " | 16 |
Профиль, % | 75 |
Назначение | Легковые |
Ширина шины, мм | 245 |
Индекс скорости | S (до 180 км/ч) |
Максимальная нагрузка на колесо, кг | 1250 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Артикул производителя | 907243 |
Сезонность шин | летняя |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Аналоги и аксессуары
Шины BFGoodrich
Категория 10884 р. - 16327 р.
Шины
Категория 10884 р. - 16327 р.