Отзывы: Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX210A

от 11719 р. до 18386 р.

  • Производитель: Pioneer
  • Модель: TS-WX210A
  • Тип товара: Корпусные сабвуферы
  • ID:490360
Где купить

Отзывы (31)


  • 5/5

    Для такого размера отличный звук. Подключил на штатную магнитолу киа рио 3 через выходы на колонки (передние). Установил под пассажирское сиденье. Докупить необходимо тюльпаны (3 метра достаточно), Мама-папа чтоб разъёмы были. Оказалось не так просто их найти, поэтому резал стандартные папа-папа. Устанавливал самостоятельно, сложностей впринципе нет, разве что найти remote на магнитоле (в интернете все пишут по разному, на моей один из двух коричневых проводов). По звуку - после звука от штатных динамиков, разница очень велика, теперь это уже можно назвать звуком ( до саба ещё устанавливал твиттеры с Али, как в более дорогих комплектациях, полюдошли идеально). Конечно саб дороговат, но оно того точно стоит(чисто для улучшения звука в салоне, а не долбёжки за пределами)

  • 4/5

    Этот саб не история про то, чтобы держать всех соседей и район в страхе. Нас ведь не роняли в детстве чтобы творить такое непотребство. Этот саб создает офигенную атмосферу внутри салона машины. В сочетании с хорошими динамиками, головой с возможностью подключения всего и вся - вот это наша тема. Играет очень круто, сам по себе компактный весьма и подключается на раз-два. Покупкой доволен очень очень!

  • 5/5

    Как подключил, в первый день, чуть назад не отдал. Своя акустика у меня не плохая (Т Prado), и с начала он добавлял не много басов, но раскачавшись через два дня (работы часа 3 ) он прибавил хода в разы. Сейчас на средней громкости магнитолы и выше, даже убавлять приходится. Покупкой доволен однозначно, места не занял, а звук приобразил как надо !

  • 5/5

    На ощупь качество есть, по звуку повторюсь , даже превзошёл ожидание, я думал будет по беднее звук и был готов. Он прям дополняет на 5! Но не долбит) как Сабы в багажниках. Если хотите просто дополнить сцену басом которого у вас нет!? Берите! Не пожалеете. Но не забывайте, это не саб в багажнике, он менее мощный

  • 2/5

    До этого в другой машине стоял корпусный активный недорогой саб с 10 дюймовым динамиком. В общем, в большинстве случаев устраивал.
    При смене авто, решил, что не стоит захламлять багажник, так как использую по назначению.
    Повелся на положительные отзывы, хотя физику акустических систем знаю хорошо.
    Для реального баса нужно качать объем воздуха. А в этом сабвуфере нет объема.
    Тем более в передних дверях стоят 16 см компонентные динамики Fokal стоимостью 15 тыс., которые и так выдают какой то бас.
    Решил продать этот сабвуфер и вернуться к старой схеме.

  • 5/5

    качество звука, компактность, регулировка баса

  • 5/5

    компактный корпус

  • 5/5

    выдаёт басы как нужно.без всякого треска и подпрыгивания. я в шоке.

  • 5/5

    небольшой, хорошие басы без выноса мозга

  • 5/5

    Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!

  • 5/5

    Компактный, качественно изготовлен, хороший бас.

  • 5/5

    Маленький, долбит СУПЕР !!!

  • 3/5

    Компактный.

  • 5/5

    Отличный, качественно собранный, без люфтов, с красивым дизайном, возможность слышать не просто дребезжание саба из багажника, а ощутить прелесть низких частот в салоне авто на довольно достойном уровне!

  • 5/5

    Добавляет низов в самый раз для длительного прослушивания. Места не занимает. Сделан качественно.

  • 5/5

    Пользуюсь уже около года. Я не пожалел, что купил именно этот товар.

  • 4/5

    Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок. P.S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.

  • 4/5

    1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках. 2. Наличие пульта 3. Комплектность

  • 5/5

    Установил в камри 40, подключился к задним колонкам - по итогу с ее штатной магнитолой звучало ооочень хорошо. басс мягкий и глубокий. Уровень на пульте саба больше чем на половину не выкручивал, хватало.

  • 5/5

    Будьте внимательны, чудес не бывает, это компактный сабвуфер, "качать" улицу он не будет

  • 5/5

    Полезная вещь, выбирал из негабаритных, так как ставил в Amarok, за сидения. Фиксируется устойчиво, в моём случае в пол. Звук соответствующий, полностью меня устроил. Есть удобный проводной пульт управления!

  • 5/5

    Компактный, без ущерба техническим параметрам. Устанавливать можно как душе угодно, вертикально, горизонтально. Убрал его под сидушку водителя. На выходе интересный звук, саб не греется.

  • 3/5

    Звук может понравится только тем, у кого медведь в детстве от души потоптался по ушам. На динамичных сценах начинает бубнить. Не ждите много от этой железки - дополнить низами штатный звук для нетребовательных пользователей сойдет, кому надо большего - стоит пройти мимо.

    Достоинства:
    Компактный.

    Недостатки:
    Посредственный звук.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Маленький, долбит СУПЕР !!!

    Недостатки:
    Нет !

    Период использования: более года

  • 5/5

    Покупал за 9600 р.в апреле 2016г. Т.к. в авто тайота порте колонки передние штатные на 10 см.и находятся на панели приборов, то звучания от них особого ждать не пришлось! Поэтому озадачился улучшением качества звука, особенно по НЧ. Почитал отзывы. И решил взять данную модель пионера! Установил под водительское сиденье. Т.к. у ГУ не было линейных выходов докупил линейный конвектор за 500 р. Через него и подсоединил. Настроил эквалайзер. Басы хорошие. Теперь получаю удовольствие от звучащей музыки! Рекомендую!

    Достоинства:
    Компактный, качественно изготовлен, хороший бас.

    Недостатки:
    Хотелось бы пониже цену!

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Про звук который он выдаёт можно сказать хорошо. Чтобы было "Вау" нужно иметь хорошую голову с выходом под САБ и возможностью настройки его параметров.
    Ставился мной скорее из соображений экономии места. За его цену можно взять усилитель и хороший, мощный, и более производительный "разрыватель мозгов".
    Но добавить в авто низких частот, не прям уж глубоких, глубоких он может.
    Авто Ford focus 2. Влез под переднее сиденье (у меня под водительское) но пришлось долго искать идеальное положение. Чтоб не за что не цеплялся и ничего не касался. Также пришлось удалить воздуховод из под сиденья (2 секунды))). Подключал от задних колонок. Голова штатная, SONY овал (для тех кто знает)
    И вот получается что голова не раскрывает его возможностей. Хотя звук и так стал по моим ощущениям намного басовитее. И появился приятный массажер, персональный)))
    Музыку слушаю разную, даже скорее всю возможную. Поэтому часто перенастраиваю эквалайзер и сам САБ. Наличие пульта здесь однозначно помогает.
    Для любителей электронной музыки и близкой к ней по типу он очень подходит. Прям самый раз.

    Достоинства:
    1. Хорошо звучит. На любой громкости и настройках.
    2. Наличие пульта
    3. Комплектность

    Недостатки:
    1. Цена.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Данная модель покупалась в автомобиль Opel Antara, однако своих ожиданий не оправдала - штатная акустика этого автомобиля "выдаёт" басов немного больше чем сабвуфер, да ещё и не влез ни под одно из сидений - и, как следствие: басов добавилось но не так ощутимо как рассчитывалось. В итоге саб был установлен в автомобиль друга Hyundai Solaris - там он прижился "как родной" - басов стало вполне достаточно, да и сама колонка "спряталась" под пассажирское сиденье.

    Вывод:
    Если штатная акустика "хромает" по низким частотам, жалко занимать лишнее место в машине (багажнике), но не жалко 10 000 рублей за качественный бас - это идеальный выбор. Не скажу что он прям "качает", но в легковой машине слушать любую музыку стало намного приятнее)) Так же на YouTube есть несколько пошаговых видео по установке.

    Достоинства:
    Очень компактный, хорошее качество звучания, встроенный усилитель, полный комплект для подключения, удобный пульт, возможно подключение от задних колонок.

    P.S. Действительно, как уже писали выше: данная модель идёт в максимальных комплектациях автомобилей Nissan/Infiniti.

    Недостатки:
    Маленькая мощность для машин с хорошей штатной акустикой, немного завышена цена по соотношению с мощностью звука и другими подобными компактными моделями, но качество звучания, учитывая его размер, просто великолепное.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Долго изучал форумы, отзывы и пр. ресурсы, сравнивал. Решился на приобретение, т.к. в багажнике газовый баллон, и физически нет места для полноразмерного саба, и под сидушкой воздуховоды - встроил в нишу заднего подлокотника. Видел отзывы в стиле "подключил - не оправдал ожиданий, почти не дополняет". Сперва, как подключил и воткнулся в специальный разъем для саба в жопе магнитолы - также разочаровался, бас он выдавал, но очень тихий, почти не различимый на фоне моих четырех овалов в задней полке. Почесал репу, перекинул провода и дал сигнал параллельно с задних овалов - и тут он запел! Не забубнил, загудел, запердел, а именно запел. Четыре овала сами по себе выдавали хороший бас, но не хватало именно лоу-басов, до которых они не добирались. Выставил ему потолок в 90гц, подстроил фазу - и теперь реально наслаждаюсь музыкой, выдает он ровно столько, чтобы звучало и не давило на уши.
    Инфраниза он, естессно, не выдаст, но я эту цель и не преследовал, что хотел - то и получил.
    Если хотите превратить машину в клубный свистопердельник на колесах - он не для вас, снаружи он почти не слышен, зато в салоне создает просто бархатный звук

    Достоинства:
    Компактность, дизайн, простота установки, ЗВУК!

    Недостатки:
    Нет акустического кабеля в комплекте.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Выбирал между wx210a и alpine pwe-v80. Взял пионер и не жалею. Вместе с усилком, шумкой дверей и morel во фронте звук получился более чем достойный, даже при том, что слушаю через aux.

    Достоинства:
    небольшой, хорошие басы без выноса мозга

    Недостатки:
    не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Бесспорно, корпусной саб, усилок, объем, провода и т.п выйграют у этого девайса. Но если вам нужно просто дополнить звук низами и при этом не захламлять багажник - этот девайс для вас. Выбирал между этим и ts-wx610a. Но первый мона было купить БУ за пол стоимости. Так и поступил. Железка - супер! А второй, кстати, ставят, в т.ч. и как штатный в ниссаны\инфинити в соотвествующие комплектации.

    Достоинства:
    компактный корпус

    Недостатки:
    шататное крепление только к "полу" за низ оснвоания. Остальные варианты - колхоз (самодел т.е.)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил в минивен Kia Carnival, т.к. не хватало низких частот. Звук получился отличный! Долго выбирал, сначала хотел брать более плоский другой марки. Но случайно взял Pioneer. Он легко помещается под сидением. В общем, если нужен хороший саб без потери места в багажнике, это оптимальный вариант!

    Достоинства:
    качество звука, компактность, регулировка баса

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: несколько месяцев



Где купить (4)

Цена от 11719 р. до 18386 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
13299 р.

Наличие уточняйте
12890 р.

Наличие уточняйте
последняя известная цена: 11450 р.
Кэшбэк до 8.1%
Промокоды на скидку

нет в наличии
11719 р.
Один из старейших интернет-магазинов электроники в рунете.

Наличие уточняйте
последняя известная цена: 16309 р.

нет в наличии
Яндекс.Маркет
5/5
18386 р.
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.01.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Сабвуфер автомобильный PIONEER TS-WX210A

Обзор сабвуфера Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A (советы по установке в описании видео)


Характеристики


ПараметрЗначение
Встроенный усилительЕсть
КорпусЕсть
Типоразмер акустики20см (8`)
Максимальная мощность150 Вт
Тип корпусазакрытый ящик
Импеданс2
Чувствительность101 дБ
Размеры200
Количество динамиков1
Минимальная частота40
Частота кроссовера50-125
Габариты (ШхВхГ)250x260x110
Максимальная частота150
Тип обмоткидвойная
Магнитстронциевый
Материал диффузораполипропилен
Особенностирегулировка фазы
Формфактор корпуса сабвуферакомпактный
Диаметр НЧ динамика8 "
Диаметр ВЧ динамика8''
Диаметр СЧ динамика8''
Диаметр НЧ/СЧ-динамика8''
Крутизна среза кроссовера12 дБ/окт
Типоразмеры5''
Мощность номинальная70Вт
Мощность максимальная150Вт
Количество полос1
Диапазон частот40 — 22 000Гц
Сопротивление4Ом
Цветчерный, серый
Глубина110 мм
Вес3.64кг
Страна производительКитай
Комплект поставкизащита динамика, рамка
Ширина250 мм
Типкорпусной активный сабвуфер
Нижняя граница част. диапазона40 Гц
Верхняя граница част. диапазона150 Гц
Импенданс4 Ом
Высота265 мм
В комплектезащита динамика, рамка


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные сабвуферы Pioneer

Категория 9375 р. - 14062 р.

Автомобильные сабвуферы

Категория 9375 р. - 14062 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms