Отзывы: Шина Hankook Winter i*Pike RS W419

5210 р.

  • Производитель: Hankook
  • Модель: Winter i*Pike RS W419
  • Код производителя: 1014434
  • Тип товара: Шина
  • ID:496283
Где купить

Отзывы (54)


  • 5/5

    Ездил на Шевроле лачетти, считаю цена и качества на отлично

    По шумность нормально, да и какая зимняя резина шипованная будет не шуметь?..

  • 4/5

    Пока все норм.

  • 5/5

    Цена и качество

    Недостатки:
    Нет

  • 4/5

    Ещё не ездил

  • 4/5

    Досталась мне резина 2008 года в 2015. Примерный пробег тогда был порядка 45000. Возможно меньше, т. к. не хватало на ней около 10% шипов и протектор практически новый. Я отъездил на ней 2 зимы. Сейчас решил поставить на третью.
    Протектор у нее по прежнему не стирается. Шипов еще наверное процентов 5-10 вылетело.
    На сухом, мокром асфальте ведет себя не сильно хуже летней.
    На чистом льду тоже схватывает хорошо.
    На укатанном негу тоже все хорошо.
    отвратительно на льду в снегопад. Лучше вообще не тормозить, велика вероятность уйти в юз.
    Также есть проблемы при торможении в самом начале езды.
    Возможно моя резина старовата и все косяки от этого.
    Стиль езды у меня аккуратный. Скорость не превышает 100-110 км час.

    По шумности лучше всех, на многих машинах с разной резиной ездил, тут практически тише всего.
    Также по внешнему виду выглядит хорошо, агрессивно.

    Дополняю, отъездил ещё 2 года, вылетело треть шипов, и протектор подстерся. После зимы 2018-2019 продал за 3000.

  • 5/5

    износостойкие

  • 5/5

    Не уступает бриджу крузеру. Для зимы в РФ самое то, цена качество имеет на мой взгляд идеальное соотношение. Стоят на МВ 245 л.с.

    Недостатки:
    Нет.

  • 5/5

    Заказал через интернет магазин, привезли относительно быстро.
    Есть с чем сравнить, ездил на екагаме, на хакке 5, зимы у нас суровые ну а осень тем более.
    Утром примараживает а днем плюс, на всём протяжении дня ведет себя очень даже хорошо.
    Проходит период обкатки шипов, могу сказать однозначно резина будет ходить на ура.
    Нет ни одного замечания.
    Хаку после 200 км пришлось перебалансировать.
    Посмотрим на нее в лед и снег. На асфальте тишина и комфорт.
    Так что кто хочет жить прагматично и не выкидывать кучу денег за зря, не гонитесь за брендами, тратье свои деньги с умом не кормите целую банду аглоедов.
    Корейцы умеют делать качественные веши, им просто нужно время.
    Три года назад покупал хакку 5, 4 балона за 22 рубля, а хенкук сейчас за 15 рублей. Это не смотря на кризис и скачок доллара. Так что умные и прогматичные корейцы сейчас в самую кассу.

  • 5/5

    проехал по грейдеру 120км со скоростью 70км/ч , шипы наместе , резина целая.225/45/r17 на Королле е210.

  • 5/5

    По совету Отца и цене выбор пал на эту модель 195/55 R15 (в магазине продали год выпуска 14г а покупал в 16г). Машина Chery Very передний привод. Впереди зима - стажа ноль. Машина Китаец хетчбек без абс и др плюшек. Шел 2016 а в нашем городе как были проблемы с уборкой снега так и остались (НН). Машина отлично ведет себя при разгоне и при торможении - по прямой. За сезон тройку шипов с передних по вылетало. Резина не творит чудеса - но большой плюс шума мало. Другу посоветовал за место камы -- небо и земля.
    Через два года поменял себе резину на ту же но 185/65/15 (покупал в 18г со скидкой в магазине 13г выпуска шина) - чтоб машина выше стала и мягче еще. Странно но в колеи достаточно глубокой (выдавленная на асфальте летом от машин) без снега когда поддаешь газу - машина прям выпрыгивает. На предыдущей такого эффекта не наблюдал. Заметил еще такую вещь. Похоже из-за того что шину шипуют у нас то и качество разное. На прошлой шине шипы прям чувствовались пальцами. На новой шипы сильно утоплены. На машине стал дрифтить(( Наверно сказался этот сезон 19-20г что лед на дороге без снега. Несколько раз я проезжал свой поворот(( при плавном торможении с 50км. Вообщем качество похоже прыгает. Шина не дубовая. Уже думаю менять на что-то другое.

  • 3/5

    Короче: резина для тех, кто не ездит быстро, для легких авто с массой чуть больше тонны
    Авто- седан вольво, вес 1500кг размер 195/65/15
    Кого на лете устраивает ханкук оптимо -вам сюда
    Лично я буду избавлятся в пользу бриджа.
    Дополню, прошло два года, на бридж не поменял, привык за сезон, шипы все на месте, что для меня стало шоком, по прежнему после смены колёс с лета на 205 55 16 ощущения не айс, надо было мне брать 16 тые покрышки и был бы доволен на все 100. Ездить комфортно, бридж всё же дубовый) Поменял мнение короче.

  • 5/5

    Надо быть внимательным при покупке, я полагаю, что часть негативных отзывов о первой ревизии ошиповки. Определить очень просто - на новых шип в форме звездочки и посажен значительно глубже.
    Рекомендую к покупке, но новый автомобиль возьму себе такие же.

  • 4/5

    К концу 4-ой зимы потеряно 2/3 шипов, ездил много.

  • 5/5

    Откатал 2 сезона на ШевиНиве. Не потерял ни одного шипа, резина отлично держит дорогу. Но на шниве надо все равно аккуратно ездить. После МТ кажется что боковина тонковата. Но это не критично. Резина отлично травится и хорошо гребет в снегу. На 0,5 Атм дергал автобус. Потом профукал травящий нипель и переставлял машину с одним колесом на ободе: не разбортовалась и до сих пор отлично ходит. Шум почти не заметен в ниве. В общем резиной более чем доволен.

  • 5/5

    Эту покупал давно и откатал 3 или 4 зимних сезона - был очень доволен .
    Теперь катаю Hankook Winter I Pike RS2 W429 215-55-17 зима уже заканчивается и тоже доволен.

  • 5/5

    По совету Отца и цене выбор пал на эту модель 195/55 R15. Машина Chery Very передний привод. Впереди зима - стажа ноль. Машина Китаец хетчбек без абс и др плюшек. Шел 2016 а в нашем городе как были проблемы с уборкой снега так и остались (НН). Машина отлично ведет себя при разгоне и при торможении - по прямой. За сезон тройку шипов с передних по вылетало. Резина не творит чудеса - но большой плюс шума мало. Другу посоветовал за место камы -- небо и земля.
    Через два года поменял себе резину на ту же но 185/65/15 - чтоб машина выше стала и мягче еще. Странно но в колеи достаточно глубокой (выдавленная на асфальте летом от машин) без снега когда поддаешь газу - машина прям выпрыгивает. На предыдущей такого эффекта не наблюдал. Не стал я брать новинку W429. Был тест, где объявили, что на обзор шина выданная по показателям была лучше. А вот резина купленная через пол года в магазине показала худшие результаты. Но не настолько хуже - результаты на третьем месте. Вообщем не стал рисковать.

  • 1/5

    Если нужны шины одноразового торможения или на один сезон, то можно брать, но ездить аккуратно, хуже Данлопа как по мне(ставил польского производства).
    Не лучше камы или самых дешевых китайцев.
    Если много езды по трассам, не рекомендую совсем и вообще!!! Опасно.

  • 5/5

    НЕ замечательная резина, не шумная да (авто Калдина 4wd МКПП) балансируется отлично, по грузам от 0 до 35 гр, после Бриджа 5000го шума вообще нет..
    Кто думает брать или нет, совет - НЕ берите, 100% пожалеете потраченных денег, я купил по 2400 за колесо размер 195 65 15 и пожалел..
    Дополню. По прошествии двух зим эксплуатации больше половины шипов вылетели, перестраиваться из ряда в другой, на этом Ханкуке опасно, можно ухлопать и себя и автомобиль..
    Шипы, почти все покинули свои дырочки..
    Несколько жалею о выборе Корейской резины, один плюс - в мороз не дубеет, моя общая оценка 3 Max...
    Производство моей резины Корея...

  • 2/5

    для меня их нет

    Недостатки:
    сносит с ледяного бугра, не возможно выехать из колеи

  • 4/5

    Это одна из немногих шипованных в заводских условиях шин в данном размере - 215/75/15. Специально подбирал на Chevrolet Niva как максимально допустимую. Наездил пока одну зиму, поэтому говорить об износоустойчивости пока рано. Пока абсолютно все шипы на месте и в первозданном состоянии. В качестве зимней резины для трассовых или городских условий весьма хороший вариант. На дороге и по льду держит очень уверенно. За нивскими шумами её не слышно. Единственный для меня минус - по снежной целине идет не очень уверенно, так что лучше в "зимнее бездорожье" на ней соваться. Также, плывет в снежной каше, но это, возможно, из-за того что для данной машины следует выбирать более узкую шину. Пишу об этом чтобы предупредить тех кто будет рассматривать данный вариант к покупке. В целом, выбором весьма доволен, шины действительно неплохие.

  • 5/5

    p.s. Используется на Шкода Ети 4х4

    Достоинства:
    1) Минимальный уровень шума
    2) За активное использование в течение всей зимы выпало по одному шипу из передних колес (это при достаточно агрессивной езде)
    3) При пересечении заснеженной полосы между направлениями движения - резина справляется отлично
    4) Из дальних поездок использовалась (Москва-СПб)
    5) Подъем в гору (мокрый снег + лед + ямы) = отлично
    6) Сочетание "цена - качество" полностью себя оправдывает

    Недостатки:
    Возможно не подойдет для начинающих водителей, потому что мягкая и в колее машина начинает "прыгать".

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Хочу поделиться своим продолжительным и успешным, опытом использования шипованных шин Hankook Winter I-Pike RS 195/60/R15 92T. Купил я их в начале декабря 2013 для того, чтобы добраться из Адлера (город, являющийся районом Сочи) в Брянскую область. Маршрут составил более 1500 км. Путешествие проходило в условиях сплошного гололёда по сочинскому серпантину, через Шаумянский перевал, а также через Хадыженск и Горячий Ключ по нечищеной от снега обледенелой грунтовой дороге (на данном участке 3 машины при мне застряли капитально: фура, газель и микроавтобус). Мой автомобиль - Тойота Королла универсал 2006 года, на тот момент с одним пассажиром помимо водителя и гружённый до отказа. Надо сказать, что выбора шин в городе Адлер практически не было в принципе: либо заказывай и жди больше 2 недель, либо покупай Ханкук и ещё какие-то китайские. Время поджимало, т.к. Сочи уже начали зачищать от всех иногородних, поэтому купил, что было. Но скажу честно, проехав все эти далеко не простые участки горных дорог, я ничуть не жалею о том, что приобрёл именно шипованный Ханкук. Обошлись они мне, кстати где-то в 18 тыр. с установкой. Да, у них есть пара неприятных моментов, но эти моменты с лихвой компенсируются их достоинствами. Да, и есть ещё один интересный нюанс: шины в магазины Адлера приходили нешипованные. Шиповали их уже в Адлере, это известно совершенно точно.
    P.S. До сих пор (10.04.2016) езжу на них. Зимой 2015-2016 годов пришлось перешиповать шины, т.к. много шипов вылетело. Обошлось это где-то в 2 тысячи. К сожалению, этой перешиповки хватило лишь на одну зиму. В дальнейшем уже придётся покупать новые шины - эти можно использовать только без шипов, чего не хотелось бы. И всё-таки 3 сезона они отходили неплохо!

    Достоинства:
    1) шины мягкие, 2) не нашёл их шумными, 3) из снежно-ледяной "каши" прекрасно вытаскивают, 4) по льду очень уверенно разгоняются по сравнению с такими же легковыми машинами, но не учитывая джипы, 5) один раз пришлось экстренно тормозить на обледенелом асфальте - никаких проблем (не без АБС, конечно...).

    Недостатки:
    1) на сухом асфальте машина слегка покачивается при манёврах на скоростях свыше 80 км/ч, 2) Есть потерянные шипы, но надо признать, что их достаточно мало, хотя езжу я, бывает, и агрессивно - по настроению.

    Период использования: более года

  • 5/5

    За пять месяцев (ноябрь-март) вылетело всего 4 шипа, по 2 на передних колёсах. За это время проехал около 25000 км.
    При покупке, выбрал самую дешёвую из хороших брендов.
    Кто-то написал, что за зиму вылетели 90% шипов, я месяц ездил на ней в плюсовую температуру по асфальту и боялся, что испорчу резину. Но нет, всё хорошо.

    Достоинства:
    Баланс 10-15 грамм на стальных дисках
    Все шипы дожили до весны

    Недостатки:
    Что-то гудит, то-ли резина, то-ли подшипники

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Начнем-с. Шины в размере 175/70R14. Машина японец, привод передний. До этого была модель 409ая того же ханкук. Пользуюсь около 2 месяцев, пробег около 3000км. Особой разницы по сравнению с 409 не заметил, но как же она не любит колею, пусть даже не большую. Первое ощущение, что машину кидает из стороны в сторону. Очень это расстроило. Как бы не расслабишься. Мне кажется на 409 такого не было. По остальным ходовым качествам претензий не имею. Будем дальше ездить и дополнять отзыв.

    В дополнение к отзыву от 21.12.2015. Проехав еще порядка 6000км хочу дополнить. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Несмотря на то, что рыскает в колее, но как выяснилось это рысканье только в определенных пределах и даже если дальше "обострять", то поведение машины не охотно реагирует на это обострение т.е. все таки эта резина держит машину как надо при боковом заносе. Стабильная, хорошая резина. Износостойкость буду оценивать при смене на летнюю.

    Достоинства:
    Аналогична с 409 моделью. Тихая.

    Недостатки:
    Плывет в колее.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    доволен шинами, по цене, довольно доступны, в снегу гребут на ура!!

    Достоинства:
    на асфальте тихие,нет гула от шипов..

    Недостатки:
    очень мягкие , это не всегда удобно..

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Взял на Honda Odyssey, передний привод, в кузове RA6, в размере 215/65 R16 на шипах.
    После обкатки снежинка на протекторе так и осталась, проехал около 3000 км. Дорогу держит отлично! В морозы за -30 остается мягкая! Цепляется просто великолепно, в ледяные горки если не газовать трогается без пробуксовки. Пробовал на укатанном снегу пустить в занос - так и не получилось, машина как по рельсам ехала, куда руль, туда и она.
    Что немного не нравится, так это гул, который начинается со скорости 60 км/ч и заканчивается при 80 км/ч.
    Люблю резко трогать с места и резко тормозить (так чтобы АБС срабатывала) - итог за 4 месяца на обоих передних колесах потерял по три шипа, причем они не вылетели, а обломились, т.е. в самом колесе остались, такое видел впервые.
    На трассе ведет предсказуемо, ничего чтобы сердечко екнуло не было.
    По соотношению цена-качество, строгая пятерка.
    4 балла поставил только из-за гула, который в городе немного напрягает, но со временем привыкаешь.

    Достоинства:
    На накатанном снегу держит отлично! В мороз за -30 остается мягкая.

    Недостатки:
    Немного гудит на скорости 60 км/ч

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Сейчас поставил установил на этот третьий сезон 2015/2016. Итого имею потерю шипов после второго сезона 2014/2015, в котором признаюсь резину я уже не жалел, а порой шлифовал на голом асфальте, со светофора и дрифтовал не много... Регион эксплуатации Россия, Москва.
    Потеря шипов после второго сезона составила:
    Заднее правое- 31 шип
    Заднее левое - 23 шип
    Переднее правое - 19
    Переднее левое - 2 шипа.
    Сколько общее количество шипов на размере 17R 225 4.. Не считал)
    В целом хорошая резина, выбором доволен. После третьего сезона погляжу что будет.

    Достоинства:
    Хороший рисунок, дизайн самой шины. Хорошо гребёт на заснеженых участках (каше), мягкая резина, не шумная на моём авто. Хорошо тормозит, уверенности добавляет...

    Недостатки:
    Потеря шипов после второго сезона, но списываю это на не аккуратную езду во втором сезоне и позднее снятие резины в конце сезона!

    Период использования: более года

  • 5/5

    Мое мнение-резина хорошая, вот видео после одного зимнего сезона... http://youtu.be/9WcMEut2tNM

    Достоинства:
    Отъездил один сезон, до этого три сезона на yokohama ice guard IG30, Hankook понравился больше. Шипы все на месте!!!

    Недостатки:
    На колее держите руль крепче!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    купил резину на Opel Astra (225/50/r17). До этого 3 года катал на iPike, обутой на Chevrolet Lacetti. Проблем с резиной не было; шум был невелик: обычно цокали шипы об асфальт; мягкая и беспроблемная: вылазил из нерасчищенных дворов спокойно. Решил взять теперь iPike RS. Снегов еще не было, так что, насколько цепкая она, затрудняюсь сказать. Намного тише штатной летней резины Bridgestone Potenza, раза в три. Управляется отлично (давление по паспорту выставлено 2.3), хоть ход стал мягче. Предсказуемо входит в повороты и на обгон. Проверял уже и на трассе, и в городе.
    Из-за широкого профиля колейность чувствуется, но это скорее особенность профиля, нежели недостаток.

    Достоинства:
    низкая цена, отличное качество, тихая, мягкая

    Недостатки:
    их просто нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    На эту зиму на обкатку на перед поставил тоже Корею - Kumho WinterCraft ice Wi31 195/65 R15 91T, сразу могу сказать, что на шипах никаких насечек и треугольных сердечников нет (я так понимаю шиповали у нас), не шумная, снежную кашу плохо держит, через сезон обкатки продолжение следует…

    Достоинства:
    Брал две шины на перед, машина заднеприводная, отъездил год, тихонько, обкатывал, пока все шипы на месте.
    Не шумная, ни разу на льду не подвела, при резком торможении на асфальте один раз спасла.
    На эту зиму поставил назад (стояли наши Cordiant Polar, дубовые, шумят как вертолёт, в скользкую горку подняться не могу, просто выкинул) и сразу почувствовал разницу «как небо и земля»:
    – мягкие, на морозе не дубеют как «наши» (при покупки на складе лежали рядом с Yokohama, сравнил ногтем, мои мягче).
    – не шумные, из личного опыта – почти как nokia hakkapeliitta 4 (когда-то у меня была, вспоминаю как сказку, сейчас таких не делают, всё штампуют на наших заводах);
    – уже испытал на ледяной горке, переднеприводные без разгона не все сразу поднимались, я спокойно в натяг поднялся, в общем доволен!!!

    Недостатки:
    Один блин недостаток, какой-то не патриотичный отчёт получился.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Нормальная резина , проездил одну зиму , только одно не понравилось . даже в маленькой колее рыскает.машина тоёта королла 195/60/15 .езда по городу и на дачу .abs почти не срабатывал , по снегу едет нормально ,если он не выше бампера ...по асфальту больше 100 не ездил , дорогу нормально держит , гул мало слышен. За зиму вылетел один шип ./ в принципе если есть голова и умение ездить можно на любой зимней резине. Брал шипы, для езды в районе лендворца г. Ростов на дону устраивают на 90%

    Достоинства:
    Хорошая 'цепкая резина , у меня шипы

    Недостатки:
    Не любит калею ...

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Взял на замену Continental ContiIceContact в размере 185/55 R15 на Калину Спорт. В использовании первая неделя, резина ещё только проходит обкатку, наездил порядка 500км. Ошиповка несколько неравномерная, что немного огорчило... ну да ладно, посмотрим на её качество через пару месяцев агрессивной езды. Погода не позволила проверить резину по снегу/снежной каше и мокрому асфальту, но по голому льду и сухому асфальту колеса показали себя как минимум не хуже, а в чем то даже и лучше Continental'я, при разнице в цене порядка 6-7т.р. в пользу Хэнкука. Уверенно держат дорогу, прекрасно чувствуется грань потери сцепления и блокировки колес/срыва в занос. Гораздо тише выше упомянутого Контика, но ощутимо шумнее летнего Ventus Prime V12. Серьёзным недостатком считаю мягкие боковины(но судя по отзывам и тестам это не мешает им быть очень стойкими к ударам) - даже на низком профиле это очень ощущается, на более высоком, думаю, будет сильно мешать при активной езде. Ноль на руле размыт, это напрягает, но не особо мешает. Надеюсь в ближайший месяц удастся проверить резину на мокром асфальте и в снегу, тогда дополню свой отзыв. Пока что положительные эмоции с лихвой перекрывают описанные минусы.

    Достоинства:
    Отлично держат и на льду, и на сухом асфальте. Довольно тихие, легко отбалансировались, вес грузиков на одной колесо не превысил 55гр.

    Недостатки:
    Оооочень мягкие - при высоком профиле о насколько либо активной езде придется забыть, качество ошиповки нельзя назвать идеальной.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    По соотношению цена-качество - лучший вариант.
    Брал 185\60\R15
    Использую второй сезон, все (!) шипы на месте

    Достоинства:
    Все необходимые для зимней резины качества присутствуют.
    - цепкие на снегу
    - цепкие на льду (проверено сезоном 2013-2014)
    - на асфальте мокром или сухом тоже без нареканий
    - мягкие даже в -25
    - малошумные (тише чем летние Bridgestone Turanza ER300)

    Недостатки:
    Не обнаружены.
    Колею любят, но это вопрос к асфальту.

    Период использования: более года

  • 5/5

    В целом резина польностью оправдала ожидания. Одним из основных требований был комфорт - резина по шумности не громче летней, только характер шума другой. мало реагирует на качество покрытия, шум - негромкий нерезонирующий гул. легко скрывается за шумом мотора в городском режиме. При движении накатом слышен. при перестроении не терпит резких движений рулем - создается ощущение потери связи с дорогой, машина после паузы может резко рыскнуть в сторону поворота. На асфальте легко буксует - требуется аккуратность при трогании. Тем не менее даже при активной пробуксовке не теряет шипы.

    Достоинства:
    Достаточно тихая, комфортная, хорошо идет по снегу и льду. За сезон не потерял ни одного шипа на всем комплекте.

    Недостатки:
    До нее использовал Kumho, вроде бы производитель тот же, но кумхо все-таки потише. при положительных температурах выше +10 громко цокает шипами, нервно ведет себя при перестроении - сложно оценить достаточность поворота

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Ездил на многих шинах, последние были хака 5, начитавшись отзывов решил купить ханкук, не пожалел!Действительно очень тихие шины, вчера переобулся на зиму и с большим удовольствием ехал наслаждаясь тишиной, чего не могу сказать о других производителях шин, на хаке после 90 начинался гул, а здесь 140 и тишина! Про шипы...некоторые писали что потеряли за сезон 30% шипов, я в шоке! У меня один потеряный за зиму, езжу каждый день город, пригород.Дорогу держат хорошо ( не нужно лихачить на зимних дорогах !!! ) Очень радует цена! Лично я рекомендую эти шины!!! Авто тойота камри солара.

    Достоинства:
    мягкая, тихая, недорогая

    Недостатки:
    при низком профиле можно нахватать грыж ( как и у других шин )

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил сезон (10 т.км), по льду и снегу тормозит очень уверенно. Обледенелую дорого отлично держит. Доволен резиной за эти деньги на 100%. В тестах она тоже себя неплохо показала.

    Достоинства:
    идеальное соотношение цена/качество

    Недостатки:
    вылетело 5-6 шипов на ведущих колесах за сезон, машина становится немного валкой, врочем как на любой резине

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    срок использования 300 км,достоинства мягкая и бесшумная,при покупке обращайте внимание на зашипованность в моём случае при покупке просмотрел все шипы некотырые стоят не ровно,на месте где была приклеена лайба-фирма модель шины на шиномонтажке оторвал её и увидел отсутствие 2х шипов и это в новой резине...(,походу шипуют в самих магазинах где продают шины.по мере эксплуатации добавлю +и-.пробег зимой составил 3.000 км на этих шинах,минус в потере шипов с каждого колеса примерно 4 шт,причём 1.000км шины обкатала резко не останавливался и не рвал на старте

    Достоинства:
    очень мягкая и тихая,не большая цена.

    Недостатки:
    не все шипы установлены

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В октябре 2013 приобрел эти шины с размером 225/45R17. Брал не по отзывам, их просто не было (первая зима после их выпуска). Установил резину 20.10.2013 и снял 18.04.2014, пробег 8500км. Катал по Москве, Ульяновску и по трассе, попадал под снегопад в 20числах декабря на М5. Мощность мотора 211л.с., двигаюсь не совсем спокойно, при этом за все время эксплуатации ни одной не штатной ситуации (все реакции контролируемы) и ни одного потерянного шипа (реально, удивился сам). По шумности скажу,что летние Pirelli P Zero Rosso той же размерности, шумнее пока не прогреютоценка 5, надеюсь поможет кому-то сделать правильный выбор. Я не пожалел.

    Достоинства:
    Не дорогая, не шумная

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Проехал 8000 км в разных условиях. Поведением резины доволен. Лазил по крутым горам со льдом или по ним же но на "брюхе" (ДНК "Птица ") - не подводит. Зима была не слишком холодная, поэтому попробовал разных погодных условиях -35 около 0 градусов - везде ведет достойно. По трассе до 120 км/ч держит дорогу, в поворотах ведет себя предсказуемо. Давление на задней оси 2.2, на передней 2.3 размер 185/65 R15, нагрузка 92Т Toyota Prius.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу: рыхлый или укатанный снег, асфальт, леденная корка под весенней жижей.

    Недостатки:
    Скорее всего сам виноват: порвал на рельсах - перед ними была глубокая, но не широкая яма под водой не заметил. Итог: боковой порез. Сделал, но получилась небольшая грыжа.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    В Саратовской области по трассе дороги ОЧЕНЬ разбиты, много влетал в ямы на скорости, колпак вмялся в штамповку, на боковине резины появилась царапина, но сама резина живая!
    Часто зимой ездил в Саратовскую, Оренбургскую, Ульяновскую области. На трассе чувствуешь себя уверенно. Слава Богу экстренно тормозить не приходилось.

    Достоинства:
    Хорошая приемлемая цена.
    В меру мягкая, но боковина держит хорошо, по Самарским ямам и торчащим рельсам проблем с порезами не возникало.
    Шипы очень хорошо держатся! За зиму проехал около 7500 км город/трасса - все целы, ни один не вылетел.
    Нормально гребет в рыхлом снегу, ни разу не застрял.
    На льду уверенно себя чувствует, цепляет.
    Хорошо проходит мокрую снежную кашу, аквапланирования не наблюдалось.
    В меру шумная на любой скорости (хотя на Фокусе шумоизоляция сама по себе плохая, все слышно).
    Мое мнение - резина износостойкая!

    Недостатки:
    Не выявлено мной.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил в самом начале феврале из-за того, что сменил диски на больший диаметр. Размер 215/50 R17. Переднеприводный автомобиль с мкпп 1,6. Стиль езды активный, порой даже очень! 50% город и 50% трасса. До этого имел опыт эксплуатации michelin x-ice north 2, gisloved nord frost 5, Pirelli winter carving, но на разных размерах.
    По ходовым качествам очень похожи с michelin и gisloved, но по сравнению с ними крепче боковина и ТИШЕ. У 2-ух знакомых на автомобиле, как у меня стоят хака 7-я и 8-я ..., так они шумнее на много (производство РФ). Для тех кто не в курсе, w419 поставляется без шипов, ... их вкручивают перед продажей. За 5,5 недель эксплуатации все шипы живы. Доволен на 146%, для тех кто ищет не дорогую зиму на шипах за адекватную цену - советую.

    Достоинства:
    - тихая
    - не дорогая
    - крепкая боковина
    - хорошо балансируется
    - не плохо тормозит на сухом асфальте
    - хорошее сцепление с дорогой

    Недостатки:
    - колейность ..., но(!) сейчас любая резина будет ее ловить (февраль-март), дороги разбиты. Плюс ширина 215-ая ...
    - по весне в грязи в ней не "помесить". Зароетесь, так же, как и на лете ...

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина для городской эксплуатации Hankook Winter i*Pike RS W419 185/60 R14 82T made in korea до этой резины у меня была Michelin X-Ice North made in Россия которая безумно шумная и очень жесткая которую я бы оценил на 3 бала, Hankook Winter i*Pike RS W419 это просто супер, за 3 месяца при активной езде не вылетело ни одного шипа, я удивился как она себя ведет на мокром асфальте уверенно держится авто, торможение хорошее и почти не шумная с летней резиной нет разницы разве что немного шипы шумят, ну шипы всегда шумят на любой резине. Единственный минус шиповка слабенькая на ледяной корочке Hankook сцепка слабенькая будьте осторожней, а Michelin сцепка лучше но а на мокром и сухом асфальте как корова на льду.
    Всем советую Hankook Winter i*Pike RS W419 , но на вкус и цвет товарища нет, решайте сами.

    Достоинства:
    Очень тихая и мягкая резина, держит мокрый и сухой асфальт на 5 балов

    Недостатки:
    Шипы на льду держат на 3,5 балла

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Мне кажется, опыт использования резины зависит от машины. У меня достаточно тяжелая А6 С4 (1,5 тонны). На этой резине я езжу как летом абсолютно не беспокоясь о заносах и неустойчивости. Рисунок у резины новый, собрали все лучшее Нокиана и Континенталя. Это и есть показатель качества. За такую цену лучшее.
    Выбирал между Нордманом 4 и Ханкуком.
    Учтите. У нордмана рисунку уже 7 лет а прогресс не стоит на месте. Покупайте не пожалеете. Как себя будет вести на легких машинах не знаю.

    Достоинства:
    Сверх тихая, езжу как летом
    Отлично держит на льду
    Прекрасно себя чувствует в колее
    Снежная каша даже не заметна

    Недостатки:
    Начинается гул после 110 км/ч

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Катаю на опель астра, считаю наилучшим соотношением цена-качество. На прошлом авто были континенталь, разницы особо не почувствовал, разве что континенталь на порядок дороже.

    Достоинства:
    Мягкие
    Не очень шумные
    Достаточно низкая цена для R17

    Недостатки:
    Наблюдаются легкий боковой снос
    В снежной каше все таки чувствуют себя не уверено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Не знаю может это из за подвески фокус 2 седан 120 тыс пробег все родное..
    и поэтому болтает,.. но и температура воздуха +.. далее будет минус и резина станет жестче???!..

    Достоинства:
    Реально не шумит, очень мягкая,

    Недостатки:
    машину болтает в колее как в рукомойнике)))

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил в ноябре 215/65 R16 на Subaru Forester, пока пробег чуть больше 1 тыс. км. Очень радуют, из всех зимних шиповок (Gislaved 3 и 5, Cordiant Snomax), которые эксплуатировал на разных автомобилях, эта модель пока самая лучшая. Упоминаемые модели тоже хороши, но первая дороже, вторая шумная. По укатанному снегу (на фед. трассе без соли/песка, не успели ещё посыпать, только почистили) прёт ровно как по асфальту, даже с поправкой на постоянный полный привод машины шинам зачёт.
    Но могут быть недостатки, поэтому на что стоит обратить внимание при покупке:
    - страна производства - Корея. Если Китай, то лучше отказаться, скупой платит дважды. Хотя были цены по 3500 (скорей всего Китай), но взял за 4500.
    - качество ошиповки, шипуются они вроде не на заводе, а в предпродаже, поэтому человеческий фактор надо учитывать и обращать внимание на шипы на приобретаемых экземплярах. У меня шипы круглые, но утоплены были хорошо, пустых отверстий не было. Первые 200-300 км ездил не выше 80-90 км/ч (по городу и не разгонишься) без буксовок, чтобы притопились получше и не вылетели. Потом по трассе уже и 120 ездил. Сейчас пробежали больше 1 тыс. км - все шипы на месте.

    Достоинства:
    Очень тихая для шиповки, отличное сцепление с дорогой, сбалансировались без проблем.

    Недостатки:
    Пока не выявлено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Тихая и мягкая резина для вменяемого вождения. Отжигать - не годится. Нормально тормозит на всех покрытиях кроме мокрого асфальта. На сухом асфальте - чуть ватная, но послушная. Прощает рывки рулем на любой поверхности, держит траекторию, в снос/занос идет не спеша и предсказуемо.

    Очень хорошее соотношение цены-качества. Хорошая резина по цене дешевой. Хуже контика или хаки несильно, а дешевле почти вдвое.

    Мой типоразмер стоил 10.900 за ханкук вместо 17.000 за конти или 20.000 за нокиан.

    Достоинства:
    Цена. Поведение на снегу и льду. Курсовая устойчивость на всех покрытиях.

    Недостатки:
    Не заводская ошиповка, не погонять по хорошей дороге.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Водительская стаж 15 лет, поставил эти шины на Subaru WRX STI 330 сил в размере 215\45\R17. В целом впечатления позитивные, главное хорошо(бережно) обкатать до момента когда вокруг шипов сотрется картинка снежинки, после этого управляемость становится чуть лучше, звук шипов практически не слышен, и это не смотря на посредственную шумоизоляцию.
    Но не стоит ждать от покрышек за такую цену сверх характеристик, будьте предельны внимательны на льду, это не их конек и при агрессивной езде на сухом асфальте посредственная управляемость
    Итог: Рекомендую эти шины, для города-трассы идеальны, на большинство гражданских машин до 240 л.с.
    На более мощные авто наверно есть смысл ставить колеса подороже, хотя если стиль езды спокойный, тоже пойдут.
    Кто ищет бюджетный вариант, эти колеса оптимальны!

    Достоинства:
    - Цена! Купил за 19 000 р. Ближайшие конкуренты стоили на 6 т.р. дороже и не факт, что чем то были лучше.
    - Очень тихая, посадка шипов не агрессивная, настоящая городская покрышка.
    - Отлично гребет и тормозит в глубоком и укатанном снегу.
    - Хорошо сопротивляется аквапланированию и преодолевает снежную кашу.
    - Достаточно толстая боковина.
    - Хорошо от балансировались.
    - В моей размерности не замечает колейности.
    - Отличные показатели по расходу топлива для зимних шипованых шин,
    что подтверждают тесты наших и зарубежных автоэкспертов.

    Недостатки:
    - Главная претензия по управляемости на асфальте, очень ватная и заторможенная реакция с задержкой, любителям погонять не советую брать эти покрышки. При разгоне в пол на полном приводе машину таскает.
    - На льду умеренное сцепление при торможении.
    - При боковом скольжении посредственно держат, уж если понесло то понесло!
    - Не хватает курсовой устойчивости при езде по прямой, руль пустой!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Брал на смену Bridgestone Ice Cruiser 5000.
    Самые главные преимущества - цена и тишина резины, она недорогая, не воет и не гудит как Ice Cruiser. Очень надежное торможение на промерзшем асфальте с наледью, по каше тоже едет очень достойно. В пробуксовку срывается не так сильно как Бриджстоун. После обкатки ни одного шипа не выпало. Немного валкая, не любит колею (может быть решу проблему - проверю давление в колеса, подозреваю, что дело в этом).
    Выбирал между Hankook и Nord Frost 100. У друга ехал на Вектре на новом Гиславеде - разницы не почувствовал. При разнице в 500руб. в пользу Ханкука можно залить полный бак бензина:)
    К покупке однозначно рекомендую.
    p.s. Hyundai Getz

    Достоинства:
    Цена, тихие, нравится как ведет себя в каше, подмерзшем асфальте, льду

    Недостатки:
    Валкость (возможно нужно подкачать давление)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Пока на обкатке, но уже резина приятно удивляет. До этого была hakka5 большой разницы не чувствую и по снегу гребут и на льду хорошо. На асфальте любые шипы хуже тормозят- это нужно учитывать в любом случае. Зима есть зима.

    Достоинства:
    Цена, тихая, управляемость.

    Недостатки:
    Не обнаружил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    выбирал по отзывам, весь интернет за два дня прошерстил - 80% положительные отзывы!нашел, поставил, поехал!красота)))супер мягкая, тихая!до них стояла Бридж шипы - шумная+по 10 шипов на колесе осталось за 3 сезона использования (хотя с места не рву вообще)!летняя так же Бридж (перекинул на Ханкок показалось, что Ханкок тише летней!!!!!) Вообщем полет нормальный!к зиме готов, думаю не подведет!!! GOLF 4. 195/65 R15

    Достоинства:
    Тихая, мягкая,низко посаженные шипы, недорогая!

    Недостатки:
    субъективное мнение продавцов о том, что Ханкок быстро стираются!пытались навязать друие, но я не поддался.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резиной пользуюсь неделю, конечно рано говорить, что она хорошая, но ту ахинею, которую пишут в отзывах ниже я могу точно опровергнуть. До этого проездил сезон на хакапелите 4 (205/55/R16) - вот эта резина точно не любила колею, зимой ездить по заснеженной трассе было вообще не реально. Резина однозначно мягкая и не шумная, поэтому даже не верьте в то, что она гудит. Лето ездил тоже на Hankook, после смены не заметил разницу по шуму - одинаково и это по асфальту!

    Что касается шипов... Вот я пока выбирал резину в диапозоне 5 000 колесо не нашел не одной резины, у которой отзывы бы были о том, что шипы не вылетают. Люди, которые писали предыдущие отзывы - а вы слышали о том, что резину надо обкатывать (где-то 500 км ездить без лишней агрессии)? Слышали о том, что на ней нельзя шлифовать (тем более по асфальту), то что нужно избегать резких торможений?!

    В общем из адекватных вариантов: Nordman 4, но выбирать резину, которую производят в России не очень хочется! выбор конечно за Вами, а зима уже покажет :)

    P.S. Машина Форд Фокус 2, 1.8
    P.S.2. Не считайте после каждой зимы потерянные шипы - это вредно =D

    Достоинства:
    Очень тихая, хорошо держит на льду и афальте

    Недостатки:
    Пока не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Живу в Новосибирске. Машина Ниссан Скайлайн. Прошлой зимой ездил на чистокровной липучке Hankook. Ни одного нарекания вообще. Машина устойчива и полностью управляема на льду асфальте, в повороты на ней входил на высоких скоростях уверено. При выпадении снега никаких изменений в поведении на дороге машины не замечал, наверно это связано с тем что протектор у хэнкука очень высокий. Трогается с места уверено, без пробуксовки, Едет тихо. Всё было отлично, но эту машину (Mitsubishi Diamante) продал. А на новую пришлось брать уже данную модель.
    P.S. Одна из отличительных черт летней резины Bridgestone отсутствие аквапланирования. Я к этому за лето привык. Тут спускался с горки на этом зимнем хэнкуке на скорости около 140-150 км/ч, этот спуск заканчивался поворотом налево порядка 45-50 градусов. И в месте окончания спуска и начала поворота из-за ливня образовалась хорошая лужа. Из-за плохой видимости (дело было за городом, шел сильный дождь) эту лужу я заметил поздно и скорость сбросить я не успевал. Поэтому пришлось без торможения входить в поворот и плавно крутить руль. Надо отдать должное резина справилась на отлично. Четкий поворот, никакого планирования из-за лужи не было.
    Рекомендую к покупке.

    Достоинства:
    1. Внешний агрессивный (узнаваемый) вид. Очень красивая резина. Отлично смотрится на мощных и "мужских" машинах.
    2. Тихая. Но тут можно поспорить, потому что когда закрыты окна машины - звука резины (цоканья шипов, гудения) не слышно вообще. Да вообще ничего не слышно из-за штатной шумоизоляции. А когда едешь с опущенными стеклами то слышен небольшой шум (не гул) - это на скорости, а когда трогаешься или едешь очень медленно то слышно цоканье шипов.
    3. Мягкая. До этого, летом стояли BridgeStone Turanza T001 - так они на несколько порядков жестче. С этой же резиной чувствуешь себя как в колыбельке. Проезд ж/д и трамвайных линий после летних Бриджиков - сущее удовольствие.
    4. Глубокая посадка шипов. Первый раз такое наблюдаю. Такое ощущение что шипы выполняют дублирующую функцию на этой резине, а сама она "липучка". Специально сравнивал посадку шипов на нескольких моделях (Нокиан, Бриджи).
    5. Торможение очень эффективное. Кто-то писал тут что на мокром асфальте тормозит хуже. Ничего подобного. Переобулся по первому снегу 18 октября. На следующий день поехал в другой город (Барнаул). Трасса была обледенелая, а после обеда пошел хороший ливень. Торможение нисколько не потеряло эффективности. Даже экстренное, пришлось и такое попробовать из-за уродов, вылетающих со встречки на мою полосу.
    6. Управляемость. Так уже получилось, что пришлось использовать резину и на асфальте, и на льду, и в снег и на мокрой дороге (последнюю неделю идут дожди). Поведение отличное. Трогается ровно, без пробуксовки на подьемах. Перестроения четкие, без юза. Всегда предсказуемое, четкое поведение. Один острый момент был, но скорее по моей вине. При выезде со второстепенной дороги на главную, что бы не помешать другим машинам, сильно газанул и в поворот входил на 6 тысячах оборотов с небольшим дрифтом. НО! никакого неуправляемого юза или заноса. Машина послушно посвистела задними покрышками и четко вошла в поворот.

    Недостатки:
    Небольшая качка при перестроении на большой скорости (от 90 км/ч) на дороге с колеей. Это даже не качка, а как бы сопротивление и только при четко выраженной глубокой колее на асфальте. Люди, которые разбираются в этом вопросе, сказали что это пройдет при понижении температуры. (сейчас у нас +1...+12С).

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    10.10.2013
    Особо долго не выбирал, выбор был сделан в пользу Hankook только потому, что произведена не в России, а в Корее. Резина мягкая, количество шипов по сравнению с предыдущей моделью увеличено. Вчера (09.10.2013) в ЯНАО пришла зима и выпал снег, накануне шел дождь и на дороге образовалось настоящее зеркало из льда. Вы знаете - ДОВОЛЕН!!! честно говоря не ожидал, устойчивое сцепление на льду, ускорение, торможение на 5, далее по эксплуатации посмотрим и отпишусь.

    дополнение от 25.10.2013
    С момента прихода зимы в Ямало-Ненецкий АО в городе Ноябрьске была погода от 0 до -18, в последние дни устойчивые -5 - 8. Было все и сильный гололед и метели, в общем при всех сюрпризов погоды за эти 15 дней, только одни положительные эмоции. Резина очень мягкая, оцениваю ее на твердую 4+ по ускорению и торможению, на 5 по управляемости и на 5+ по комфорту (очень тихая), она реально не шумит. Всем удачи на дорогах!!!

    Достоинства:
    Мягкая, отличное сцепление на льду, не гудит и не шумит.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 5210 р. до 5210 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
5210 р.

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Зимняя шина Hankook Winter i*Pike RS W419 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
ШипыЕсть
Ширина профиля225
СезонностьЗима
RunFlatНет
Диаметр16
Максимальная нагрузка на одну шину850
Индекс нагрузки100
Высота профиля60
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Рисунок протекторасимметричный
Тип зимних шиндля северной зимы
Тип шиныЛегковая
МодельWinter i*Pike RS W419
Индекс скоростиT
Наличие шиповда


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Hankook

Категория 4168 р. - 6252 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms