Отзывы: Шина Bridgestone Blizzak Spike-01

  • Производитель: Bridgestone
  • Модель: Blizzak Spike-01
  • Код производителя: PXR00252S3
  • Тип товара: Шина
  • ID:496294
Где купить

Отзывы (50)


  • 4/5

    Была в 2014 году вполне адекватная для своих денег. Пробег на ней за 7 зим тысяч 60. Все шипы на 7-ой год эксплуатации вылетели или остались только одни алюминиевые вставки без сердечника, но даже так прекрасно держала дорогу (в разумных диапазонах скоростей на обледенелых трассах) Планировал износить её к июню 2020, но она стала практически как летняя на 7-ом году эксплуатации при глубине протектора 5-6 мм прекрасно справляется с дорожными условиями и летом (управляемость и тормозные свойства на высоте) Планирую сменить на новую зимнюю к ноябрю, когда погодные условия станут ближе к зимним (у нас в Иркутске)

  • 5/5

    Нормальная японская резина, 20-й радиус, за минимальные деньги. Покупал в 2019 за 9т.р балкон, за 36т.руб комплект продают только китайские, а в летом 2020 докупил ещё 2шт по 6.8т.р,правда 2015г,новые.Машина Мазда СХ-9

  • 5/5

    С первого Спайка началось моё знакомство с шипованной резиной, хотя, я раньше думал, что липучка лучше. Но прекрасная управляемость и малый тормозной путь на льду меня переубедили. Сейчас езжу на Спайк-02, пока всем доволен и ничего менять не собираюсь.

  • 5/5

    ну за эти годы 28% примерно шипа ушло, но это нормально, я их при первой поездке до Тамбова 300 км 60 км в час ехал, прикатал и вперед. был у меня Гуд Ер (Польша) там за первый год 90% потеря шипа было, потом ездил без шипов и в итоге продал машину.

  • 5/5

    ,Рад покупкой

  • 5/5

    Пришло время приобретать резину на зиму, откатал три сезона на Blizzak Spike-01, так и продал вместе с машиной, при этом наверное 90% шипов было на месте, на новый автомобиль долго выбирать резину не пришлось, так как предыдущей был более чем доволен, прикупил Blizzak Spike-02 проехав 7к км, могу сказать, что по сравнению с Spike-01 при сильном морозе они помягче, потише стали, на гололеде держат еще увереннее. Так что, чем новей тем лучше, как говаривал Барни Стинсон.)))))

  • 5/5

    одно жаль что больше эту модель не выпускают а приемица шумит и не держит так дорогу!!!

  • 5/5

    Тихие, шипы держатся пока (3 месяца по асфальту, в основном). Нет проблем с колеей.

  • 4/5

    Купил шины Blizzak Spike-01 205/55 R16 94T в ноябре 2017г. Обкатывал первые 300км по городу, до 60км\ч, без резких маневров, давление проверяю раз в месяц, балансирую каждый сезон. На других шинах зимой не ездил.
    Машина - BMW 1 серя.

  • 5/5

    Что снег(хоть 100 км/ч в снегопад) что лед, хоть асфальт вообще не замечаю, едет везде одинаково, езжу на них 6 год , процентов 40 шипов нет, машина достаточно предсказуема, боковина достаточно крепкая (авто ford kuga 2 4wd)

    Недостатки:
    Ну хотелось что шипов меньше выпадало а так оч хорошая резина

  • 5/5

    берите не пожалеете, и на льду и в снег - лучшие! косяк один по хорошей цене найти трудно, но возможно.

  • 5/5

    Не упал ни один шып

  • 3/5

    Хорошая управляемость

    Недостатки:
    Шумновата ! После первого зимнего сезона вокруг каждого шипа образовалось углубление типа кратера, как будто резину кто- то выгрыз по кругу !

  • 2/5

    Уж и не знаю, то ли подделка, то ли с брендом что случилось, вроде бриджи не были раньше по отзывам уж прям таким отстоем. Езжу спокойно, торможу плавно, дрифтами не балуюсь. На работу и обратно ~60км в день.
    Предыдущие шины другого производителя отпахали у меня 4 сезона, прежде чем пришли в аналогичное состояние.

  • 5/5

    Брал на Паджеро 4 в размере 275/65R17 (в таком размере единственный из доступных вариантов). Сделана в Японии. Отбалансировалась клево (5 - 10 грамм на колесо). При обкатке (~350 км) очень шумная, после - на скоростях до 100 км/ч вполне терпимо, практически на уровне нешипованной всесезонной Toyo Open Country AT, на более высоких скоростях из обычного фона отчетливо выделяется пульсирующий собственный "голос". После 4 месяцев (пробег около 5000 км) все шипы на месте. Очень понравилась управляемость и предсказуемость поведения в разных зимних сценариях и на разных покрытиях, отдельно хотел бы отметить фантастическую курсовую устойчивость на высокой скорости на нечищеной дороге, в том числе при выходе на обгон через снежный валик .

  • 3/5

    Последние лет 10 зимнюю резину bridgestone использую только, но модели ice cruiser, всё иностранного прозводства, и вот купив киа рио в 2016г решил поэкспериментировать и купил blizzak spike 01 186/65/15 производства Японии. И о чудо шипы начали вылетать, режим езды город ни чем не отличался когда на vw golf plus 2007 г стояла резина с салона, брал машину б/у, продал в 2016 с пробегом 142 т. Км и сотояние зимней резины было чуть хуже чем сейчас на пробеге 60 т. Км. Делайте вывод. Но я большая не когда не куплю эту модель, к концу сезона придется шиповаться ремонтными шипами.

  • 4/5

    Впечатление неоднозначное, в следующий раз хорошо подумаю прежде чем опять брать Бридж, который у меня 3-й уже по счету.

  • 5/5

    225/55/17
    Досталась по наследству, после мазды 6, и 2х сезонов достаточно агрессивной езды, 3/4 шипов осталось, много гнутых! И даже в таком состоянии ни чего про нее плохого сказать не могу.
    Стояла у меня на opel gtc еще 2 сезона, не мене агрессивной езды! Любую дорогу держала отлично, повороты как по рельсам! В занос уходила только с ручником и то нехотя!
    Рекомендую к покупке!!!
    На нынешней машине, решил выпендриться, купил conticecontact 4x4, просто слезы, езжу страдаю и седею, при том, что теперь езжу как пенсия ибо киндер, супруга начинает пищать на скорости от 80км/ч, и этот писк усиливается по мере увеличения скорости, а ну и собака с нежным желудком и хреновым вестибулярным аппаратом, так что только по прямой и без резких движений:)

  • 2/5

    На хорошей дороге отличная резина

    Недостатки:
    Колея для этих колёс критична. Машина в ней ведёт себя неуправляемо

  • 1/5

    Не берите если больше времени ездите в городе, за городом где постоянно снег она супер.

  • 3/5

    Пока обкатываю шины сразу скажу что шины не шумные машина (а4) есть небольшой равномерный шелест шипов по асфальту, но очень где то далеко, а при вкл музыке даже негромко никаких шумов неслышно . Руль ведёт себя адекватно машина едет ровно . Балансируется на ура . Выбирал из хаки 7 ,8 мишлена хin,контика .Остановился на них т.к по отзывам друзей и по тестам бриджики себя зарекомендовали как надёжная резина с прочными боковинами что не мало важно для наших убитых *дорог* шипы надёжно держаться по моему на всех моделях ну главное прикатать конечно ... вообщем мне кажется покрышка цена -качество очень соблюдены ! Пока не топлю шипы прикатываю но уже ощутимо уверенно заезжает на сугробы бугорки без *ESP* и тормозит без *ABS* У кого она шумит сильно ну это я думаю не резина ,а шумку нужно сделать . По моему мнению резина отличная ! Отзыв буду дополнять по мере пробега :)
    Вообщем хочу сказать одно . После 2х сезонов шипов на одной совсем не осталось на другой штук 20 . Обкатывал я её как надо без буксов итд.. Обидно ! :(
    Но что хочу отметить машина так же хорошо тормозит ,гребёт по снежной каше !
    Менять или не менять даже не знаю ! Но факт того что за полтора сезона шипы она все потеряла . Второй раз конечно бы не взял ! Думал что это старшая модель крузера 7000 но нет . Тут то ли брак ошиповки то ли что . Грустно

    Достоинства:
    Толстая боковина ,адекватная цена, производство (Япония )

    Недостатки:
    более 90% шипов вылетело за 15 т.км - 2 зимы

    Период использования: более года

  • 5/5

    Господа, указывайте пожалуйста форм-фактор резины, привод и тип машины!
    Я брал 255/55 R18. Кроссовер. Постоянный полный привод.
    Распределение крутящего момента перед/зад: 38%/62%.
    Автомобиль держит любое покрытие уверенно, но больше эта резина подходит для асфальта, ледяной кромки, межполосной шуги, и льда. Для офф-роада не советую!
    Проверенный временем рисунок, точно такой же как на IC5000 только усовершенствованный. Заметил это когда менял. Перешёл как раз с IC5000. Использовал 5 лет. Ещё бы столько ездил, если не разодрал один баллон, проехав на спущенном. Даже в этой ситуации боковина не отошла от диска, осталась держаться и спасла обод от повреждений! Ехал около 2 км пока верх покрышки не отделился от борта. Устойчивость машина не потеряла. Благополучно остановился. 95% шипов в остатке!
    Мягкость резины средняя, что хорошо для тяжелых машин - нет боковой раскачки. Шум от шипов полностью компенсируется шумоизоляцией автомобиля и почти не слышен в салоне.
    Управляемость на высоте. Машину не сносит. Со светофора вообще не свистит. Выглядит очень достойно и красиво!
    Широкий разброс цен. В 37 регионе от 8 до 10 тыс.
    Балансируется хорошо. Шиномонтажники хвалят!
    На ровной дороге никуда не ведёт.
    Советую для умеренной езды понявшего смысл жизни человека.

    Достоинства:
    Рисунок протектора
    Умеренная жёсткость
    Шипы
    Баланс
    Япония
    Цена

    Недостатки:
    Дефицит
    Подделывают

    Период использования: более года

  • 5/5

    пробег с 12 ноября 2014 по 28 марта 2015 г. - 30000 км. переобуваться на летнюю буду не раньше середины апреля... эксплуатировал автомобиль с этой резиной в ЦФО и ПФО. очень доволен резиной, у меня полноприводный легковой автомобиль с резиной 225/50 R17, РЕЗИНА НЕ БОИТСЯ ПРОБОЕВ!!! НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНА МЯГКАЯ И БЕСШУМНАЯ (спец. выделил), с целью проверки машину специально отправлял в занос на скорости 100-120, резина позволяет управлять заносом. особенно она хорошо показывает когда не чищенная дорога а нужно обгонять фуры, по снегу 10-20 см глубиной на скоростях выше 120 кмч
    Теперь шипы, т.к. резина мягкая, то она требует к себе должной эксплуатации на сухом асфальте,. 2-3 экстренных торможения на сухом осфальте на высоких скоростях и, естественно, шипы повылетают (резина не жалея шипов тормозит как надо); на сегодня порядка 25%-33% шипы вылетели на передних колесах, а на задних, несмотря на частые эксперименты с заносами шипы целые.
    В общем, если вы любите быструю и безопасную езду на гололеде и снегопаде и ездите по разбитой дороге по принципу "пролета ям" на скорости, то эта резина для вас.
    PS Ранее ездил только на резине айс крузер, но под мой типоразмер резины не оказалось, поэтому взял спайк 01, никакой другой резины не приемлю, почему?, потому что - два раза пробивал на европейских и финских колесах и оба раза по 2 колеса. очень неприятно было. и дорого!!!

    Достоинства:
    отменная управляемость!!!

    Недостатки:
    конечно это шипы, знал что будут вылетать, но резина то мягкая

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Не советую. До них гонял на IC 5000, за 4 сезона вылетело шипа 1-2 на одной резине. Когда брал Blizzak Spike-01, расчитывал на подобное качество. Но увы... ((( Полностью разочарован.

    Достоинства:
    Гребет по снегу неплохо.

    Недостатки:
    - Шум.
    - За сезон вылетело очень много шипов, а большинство оставшихся стоят криво.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    На все машины покупал только шипованный Bridge. Начинал еще с WT17, потом IceCruiser 5000, 7000... Только положительные впечатления!
    Наконец на прошлый сезон нужно было купить очередной комплект. Как обычно безальтернативно был выбран Bridgestone, но старого-доброго IC7000 уже не было в нужном размере, не сомневаясь купил новый Spike-01. По результатам сезона - УЖАС!!!
    На каждом колесе не хватает нескольких шипов, для сравнения, предыдущий комплект IC5000 проездил у меня 5,5 сезонов и потерял 1(!) шип на 1(!) шине. Очень много шипов погнуто :(((
    Шум как у всех шипованных Bridgestone - намного выше среднего. Раньше этот шум прощался за все остальные плюсы, теперь же прощать не за что.

    Резина откровенно плохая. Не рекомендую.

    PS. Просьба всем, не пишите отзывы о шинах, пока не откатаете сезон. А то многие понаставили 5 звезд за день наблюдений. А потом оказывается, что цвет как у шоколада, но не шоколад...

    Достоинства:
    пока ездиют

    Недостатки:
    выпадение шипов, загибание шипов, шум

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Хотел дополнить отзыв, но почему то не смог добавить в старый... Пишу дополнение в новом отзыве, как обещал .
    215/70 R16. Киа спортаж.
    Подводим итог: Накатал больше пяти тыс. Резина себя проявила отлично на всех покрытиях. На асфальте, снегу, на шуге, на укатанном снегу, на льду и как ожидал, что в экстремально-отрицательные температуры тоже будет хороша. так и произошло!
    Ещё раз хочется сказать- отлично ведёт себя на льду и в холод! Делаю на этом акцент, потому что вся резина, которая у меня была раньше, нормально себя вела на снегу и на укатанном снегу. Некоторые покрышки были хуже на каше(трасса, скорость), но как наступали холода и гладкий лёд, то сразу ощущалась сильная разница . А на этой резине такого контраста нет! Конечно, она не в коем случае не летняя на асфальте, но заслуживает похвалы!
    Смотрю постоянно на шипы возле гаража, вроде все на месте.
    Теперь очень хочется попробовать нокиан 7и 8.

    Достоинства:
    Все достоинства перечислял, добавляю, что в -33 она тоже хороша!!!

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Всех приветствую.. Пришла пора менять машину (в начале декабря взял Опель Антара тд, вес машины, к слову, 2000 кг.), ну а вместе с ней пришлось покупать и комплект зимней резины (235/65 R17). Муки выбора резины были долгими (хака, конти, мишелин, гиславед). Но практика эксплуатации Бриджстоуна за последние 7 лет ( и зимой и летом) сделали свое дело. Бридж ни разу не подвел!!! Только не подумайте, что я фанат бриджстоуна, поездил и зимой и летом на многих авто и на разных покрышках По соотношению цена (6600 за шт.)/качество/эксплуатационные свойства - оптимальный выбор. Немаловажную роль сыграло и то, что резина очень крепкая! Балансировка без проблем. За полтора месяца пробег составил 3500 км. Никакого наклона шипов, как описано в некоторых отзывах, нет. Все на месте. Почти весь пробег пока по асфальту (в Питере только недавно выпал снег). На асфальте, что на мокром, что на сухом, что на обледенелом - резина ведет себя очень адекватно и предсказуемо. Шумит умеренно по сравнению с другой резиной, на которой ездят друзья, но это может быть заслугой хорошей шумоизоляции в машине. За последнюю неделю выпало немного снега и подморозило, и вчера пришлось оттормаживаться "в пол" на скользкой дороге со скорости 65 км в час - результат отличный - все целы. Больше испугался водитель авто сзади))). Резина умеренно мягкая, но это скорее заслуга размерности, т.к. бридж никогда не отличался плавностью хода. Машина ( для данного авто) прямую держит отлично, не рыскает. По проходимости на снегу пока сказать ничего не могу. Сегодня ездил в Финку: за бортом - 20 и протектор не задубел (по поведению на дороге что в -5, что в -20 все ОК)
    Денис.

    Достоинства:
    надежность, прочность, цена

    Недостатки:
    на мой взгляд нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    купил в октябре 2013, переобулся сразу же. Да, по первости по сухому асфальту было шумновато ( Королка 120я в универсале) Но потом как выпал снег, похолодало, тише стало. По сухому асфальту поведение авто наблюдается с маленьким рысканием, но по гололёду и по снегу ни намека на что либо подобное, рулится четко. По ощущениям после летнего бриджика B250 если проезжаешь стыки асфальта и ямочного ремонта жестковата.Но пусть пожестче, чем пробитое колесо. Шипы после 3 месяцев эксплутации не выпали и не стерлись. одним словом РЕКОМЕНДУЮ. Японцы вообще молодцы, качественно делают, ценю японские технологии.

    Достоинства:
    отличная резина, держит всегда и везде если ездить с головой.

    Недостатки:
    по сухому асфальту шумная, особенно в первую тысячу километров

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    после обкатки шипы вроде на месте.
    видео как они повели себя на трассе по ссылке тут - 11 мб с регистратора http://yadi.sk/d/LqQdpOcOEtie6
    не попало в кадр как меня утащило на обочинную кашу. в видео - только как я пытался удержать авто.
    hyundai elantra 2005 гв 1.6gls механика.

    upd 09.01.2014 пробег уже 3000 км, все шипы на месте. правда, на передних колесах они утопились в лунки по направлению движения.

    шум, какой был вначале, будто рядом самолет летит, исчез. теперь почти не шумят.

    Достоинства:
    крепко, уверенно держат лед, асфальт, лужи, кашу. проверялось в температуре от +5 до -20

    Недостатки:
    шумит. какая резина не шумит? моя летняя kumho шумела примерно так же. после обкатки шума стало значительно меньше. 60кмч заметно больше всего. а далее - спасает шумовиброизоляция и хорошая музыка =) поэтому не замечаю

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил на XC-90. За 2 месяца эксплуатации побывал практически во всех погодных и дорожных условиях, кроме сильного гололеда. Мое мнение - достойные шины, адекватно ведут себя во всех режимах. Единственный минус - шумноваты, без включенной магнитолы ощущение, что едешь на УАЗике. :) Но по большому счету, любые шипованные шины шумят, а плюс-минус несколько децибел погоду никому не сделают, поэтому я просто перестал обращать внимание на фоновый гул и радуюсь управляемости. До этого ездил на разных шипованных Хаккапелиттах, так вот, в сравнении с ними Спайк субъективно пошумнее, но по остальным свойствам у меня никаких претензий. Впрочем и к Нокиан претензий не было, хорошие шины, просто решил сэкономить.
    А если хотите тишины - покупайте липучки, кстати для поездок по Москве единственно верный вариант: на второй автомобиль два года назад поставил липучки и ни разу не пожалел.

    Достоинства:
    Абсолютная адекватность автомобиля

    Недостатки:
    Шумновата

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Катаюсь на ней второй день. Шум фигня по сравнению с держаком! Занос четко прогнозируемый, торможение-разгон без сюрпризов! Кайф резина! Кто плюется в её сторону, либо не умеют ездить, либо не ездили на корейской резине :)

    Достоинства:
    Отличная резина! По льду, по снегу как на трамвае! Никуда не рыскает!
    До этого пять лет ездил на NEXEN, вот у корейцев туго с зимней резиной! :) Казалось что корейская резина для дрифта :) Все повороты с ювелирным газом, иначе уползала всеми четыремя колесами :)
    Бридж же как вкопаный на дороге! Очень доволен! Забыл что можно ездить по гололеду расслабленно :) Теперь просто наслаждаюсь ездой :) По любому покрытию :)
    Машина Субару Легаси. Опыт вождения более 20 лет (600 000 км)

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Абсолютно не шумные покрышки, была Ека вот она пошумнее была, управляемость авто адекватная, на голом асфальте немного плавает при резких перестроениях, лед, каша, молодцом. Правило японцев не делать хуже чем было раньше. Кто сомневается начитавшись коментов мега умиков пишу....Берите колеса не пожалеете.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Езжу на автомобиле Шкода-Октавия А5 2012 года выпуска, до момента покупки Спайков на зиму стояли "липучки" Bridgestone Blizzak Revo 1, взял их б/у, посоветовал приятель, мол возьми, и на зиму и на лето годятся. Один сезон проездил, ездить можно, но на чистом льду и на сыром снегу они совершенно не дают ощущения уверенности. Липучки больше подходят на межсезонье, когда снег сменяется на дождь, и для больших городов, где снег постоянно убирают, а при гололеде вовремя посыпают асфальт химреагентами и песком с солью. Для моих условий нужны шипы. В этом 2013 году поехал в Уфу по чистому льду, понял что можно не доехать, там же и заменил на новые Bridgestone Blizzak Spike-01 в размере 195/65 R15. Смотрел Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD смутила цена. На Нокиа цены завышены, они все же не в два раза лучше, чем шины прочих именитых производителей, да и производятся они в России, а не в космосе.
    Теперь о Bridgestone Blizzak Spike-01. Просто небо и земля после нешипованных Revo-1! Уверенно трогаешься, уверенно тормозишь, разгон на любой дороге без проблем. Как и писали многие в отзывах, шум непривычно бьет по ушам, но где-то через 150-200 км снижается до приемлемого уровня. Увеличился расход топлива, все- таки резанные ламели и снежный рисунок увеличивают сопротивление качению.На предыдущей машине стояли Goodyear Ultra Grip 500, ещё раньше ездил на Gislaved NF-3, но корректно сравнивать не могу, так как уже многие нюансы забылись, машины были разные, но по ощущениям бриджстоуны чуть жестче на дороге, да и пожалуй, на льду едут лучше. . В общем, рекомендую.

    Достоинства:
    1. Хорошо держит машину на льду и на снегу, лучше всего подходят именно для обледенелых и заснеженных дорог, но на сухом и мокром асфальте также нет проблем.
    2. Японское качество.
    3. Крепкая боковина, что для российских дорого очень актуально.
    4. Хорошо отбалансировались, благо и колесные диски новые.
    5. Понравилось само качество резины, даже на сильном морозе остается эластичной.
    6. Адекватная цена.

    Недостатки:
    Шум (не критично, все шипованные колеса шумят, а безопасность дороже), субъективно есть ощущение, что неустойчивы на колее. Большие скорости не набирал, только провел обкатку шин, как было сказано в рекомендациях фирмы-изготовителя 300 км со скоростью не более 60 км/ч. Так что пока окончательно судить о чем-то рано.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    185\70\14 Насчёт шума шипов: шумит протектор резины(мягкая резина) шипов практически не слышно если не открывать окно! ЛОГАН шумоизоляцией не хвалиться!

    Достоинства:
    Хорошо держит и на асфальте, каше и корке льда.Вторая тысяча км а шипы как новые хотя гололёд и кашу видела мала, в основном асфальт!

    Недостатки:
    Их нет!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Больше 10 лет зимой езжу на шипованной Бриджстоун- WT-17,Ice Cruiser,теперь Spike.У всех шипованных Бриджей гул абсолютно одинаковый.Может, Gislaved NF100 c его уменьшенным количеством шипов и мягкой боковиной будет более акустически комфортен. Но с Бриджем мне спокойно, т.к. я уже знаю, на что он способен.

    Достоинства:
    Модель 2013 года-свежая резина, производство Япония.

    Недостатки:
    Одно из колес отбалансировалось не идеально, возможно результат неправильного хранения или транспортировки(покупал в интернет-магазине),хотя балансировочным стендам тоже не всем доверять можно-нужно как минимум монолитное основание под станком.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    в целом полностью положительные эмоции от управления авто ВАЗ 21103, шум терпим в отличии от других шин с шипами на калинах, приорах и нескольких иномарок не громче, откатал около 2500 км шипы целые с крестиками и все на месте, были случаи что тормозил в пол по асфальту- держат отлично.

    Достоинства:
    цепкая, держит на любом покрытии и все вместе достойно, тормозит уверенно, боковины реально крепкие проверенно случайным поподанием в ямы. в дождь не плавала сцепление полностью чувствовалось.

    Недостатки:
    нервное поведение в колее в асфальте рысканье и требует постоянное подруливание и предельного внимания, обгоны на такой дороге при обледенелости и асфальта опасны.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Выбирал для наших суровых и снежных зим. Раньше были Bridgestone Blizzak LM-25.
    Выбирал из Nokian Hakkapetlita 8, Michelin X-Ice North 3 и Bridgestone Blizzak Spike-01. Может глупо, но российское производство первых двух шин меня отпугнуло. При том, что в случае с Нокианами еще и на цене не сказалось (подозреваю, что в шипах используют золото и платину, ибо такую разницу в цене по-другому не объяснить). У Мишлена еще мне показалась слишком мягкой боковина (да и в тестах и отзывах предыдущих поколений Мишленов были частые жалобы на слабость к ударам).
    Выбор был для меня очевиден: Bridgestone Blizzak Spike-01 - японское производство, крепкие боковины (об этом знаю не понаслышке, предыдущие Бриджи были удивительно крепкие, учитывая, что я не самый аккуратный водитель), интересные шипы.
    Отбалансировались без проблем, шиномонтажник сказал, что одно удовольствие было балансирвоать. =)
    Вчера выпало довольно много снега. Авто едет на этих шинах едет как танк, отлично тормозит на льду. Шум шипов на асфальте абсолютно не досаждает, хотя по предыдущим отзывам думал, что будет ой как страшно. А нет, все хорошо, немногим шумнее LM-25.
    На руль авто реагирует адекватно, но малость тяжелее, чем на предыдущих нешипованных Бриджах. Но управляется авто очень надежно, учитывая задний привод моего авто.

    Автомобиль: Mercedes W203.

    Достоинства:
    Интересный шип, адекватная цена, в России не производится. =)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Проехал 300 км по каше, льду, в поворотах, на спусках и подъемах.... ни разу не сработала ни одна из систем курсовой устойчивости (передний привод mazda CX-5) .
    Предсказуемость 100%! берите не пожалеете.

    Достоинства:
    Управление +5, торможение +5, каша +5, лед +5, дождь +5, сухой асфальт +5.

    Недостатки:
    Да гул БЫЛ только НЕ сильный (при шумке MAZDA), НО какой нафиг гул при таких отличных характеристиках!!! после недели езды по городу.. гул практически исчез!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Пару дней назад были первые "боевые" испытания новой резины. Один день была сплошная снежная каша на дорогах (особенно во дворах), а на следующий - гололёд. И в том и том случае резина показала себя более чем достойно.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу на сухом асфальте. В дождливую погоду также неплохая реакция.

    Недостатки:
    Шумновата, но этот минус можно отнести к любой шипованной резине. Главное - безопасность, а остальное решается шумоизоляцией в автомобиле. Если шумка сама по себе плохая, то никакая даже самая "тихая" шиповка вам будет казаться шумной.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    читал тут отзыв что кто то переобул и уже на скоростях большее 60 держал руль двумя руками и все это в напряжение, по мне это полная бредятина, да шумная, этот недостаток устраняется увеличением громкости любимой музыки, пока ездил только по асфальту, разгонялся до 180 дорогу держит замечательно, ничего не плывет, обычно по трассе езжу 120-130 руль держу одной рукой, машину не уводит, в повороты на скорости входит замечательно, проехал уже 700 км рисунок шипа еще отчетливо виден. Пока резиной доволен, с нетерпением жду морозов и снега.

    Достоинства:
    цена, качество

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил 1 ноября, к 3 ноября отъездил 800 км. Шум стал несколько тише. В будни покатался ещё, понятно, что снега нет, но по практике нескольких дней и 2500 км на асфальте, сыром асфальте повела себя предсказуемо. При резком оттормаживании со 103 км/ч до 0 км/ч машину немного повело, но за пределы полосы не увело. В целом, резина вполне себе не дурна. Я полагаю, что она не лучшая, но и 3 балла из 5-ти возможных ставить я бы не стал. Твёрдая 4. Будет зима, будет новое понимание качественных особенностей резины.

    Достоинства:
    Мягкая, дискомфорта при вождении почти не доставляет.

    Недостатки:
    Первоначально шум, который после обкатки стал несколько тише.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Машина Камри 3,5 V50, по снегу и льду пока не тестировал. У нас в Курске плюс 12, дождь и это 27 октября))). Первые впечатления 40 км пробег - люди говорили очень шумные - ничуть, сравните с Амтелом и все поймете. При этом, конечно, не летняя резина по звуку. И это порадовало. Валковатые в поворотах, хотя, скорее всего, дело в летней манере вождения, к зиме еще привыкать не хочется. На мокром асфальте, конечно надо осторожнее, и не думаю, что дело в резине, на любой шиповке так. Лужи проходит, такое впечатление, поладней штатной Иокогамы db. Это тоже радует с нашими веселыми оттепелями и зимними дождями. В общем, пока твердая четверка, ждем льда и снега. Но почему-то кажется, что будет 5. Удачи всем!
    День второй. Пробег 240 км. - шины прикатались, стало комфортнее трогаться и тормозить. Погода - по-прежнему тепло +15 и дождь. Стало еще меньше шума. Потихоньку появляется желание пошустрить, Бридж начинает раскрываться))).
    Не пойму почему в заголовке стоит r15 195/50, не знаю, как поменять. На Камри, конечно же, стоит R17 215/55.
    Так...Пробег 970 км. В Курске плюс 20С 6 ноября. Хм..... С каждым днем все теплее, когда же снег? ))) Почти стерлась крестообразная нарезка шипов, старты все-таки. Шипы приобрели обычный вид цилиндриков.Пока все шипы на месте. Пробовал по мокрой неглубокой грязи на проселочной - вполне достойно. Пробовал на 190 км. Шума почти нет, дорогу держит на сухом и мокром асфальте вполне себе. При этом - быстрые перестроения придется до летней резины отложить, и тормозной путь......великоват. Нормальную езду тоже придется отложить, максимум 140 и все.

    Достоинства:
    В меру шумные, уверенное прохождение луж на скорости.

    Недостатки:
    Немного валкие в поворотах.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Есть опыт езды на Ice Cruiser 5000 и 7000. Сегодня купил Blizzak Spike - шумят, гудят , воют ))))) НО! Это же обкатка. В общем проехал на них 30 км и оставил машину на сход-развал и пересел на папину , у него ice cruiser 5000 второй сезон - так вот шума, гула, воя нет! просто слышно как переберают асфальт шипы...даже приятно... Факт в том что на обкатке они тоже показались мне оооочень шумными, а сейчас вполне сносными кажутся. Как заявляют Bridgestone 7000 лучше 5000 а Spike лучше 7000 ... хочется верить ;) Берите пока их делают ещё в японии, а то со следующего года тоже в России делать будут как и Nokian и Pirelli ...
    Редакция 29.10.2013 (г.Новосибирск)
    Супер резина!! Радуюсь каждый день, проехал на ней около 1000 км, шум и гул стал значительно тише, у нас уже был и снег и гололед - отличное поведение, даже при перестроении из колеи чувствовал себя увереннее. Заметил ещё один плюс - КОМФОРТ, Стыки асфальта, ямки, рельсы стало проезжать мягче, приятней. Yokohama (предыдущая резина (липучка) тоже мягкая, но не была такой комфортной(Размер одинаковый). Берите говорю ещё раз!

    Достоинства:
    Новые шипы, новая технология крепления шипа, боковые протекторы для езды по снегу, цена, производитель Япония.

    Недостатки:
    Их нет.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил недавно, полностью опробовать пока времени не было и погода еще не та. Опишу всё по порядку
    - шум. Да, шумит. Всё-таки шипы. До 60 км/ч не слышно шума вообще практически. 60-80 шум слышен, но не критично. Выше 80 уже заметно шумит, но не раздражает. Ice Cruser 5000 шумел сильнее.
    - жесткость. Пока накачал 2,2 атм. вместо рекомендованных для моего авто 2.4 атм. Не особо и жестко едет для данного профиля (235/65R17).
    - пока резко на асфальте не тормозил, но в целом на асфальте ведет себя более менее адекватно. После перехода с летней резины дискомфорта при вождении не обнаружил. Жду снега и льда для дальнейших тестов.

    Достоинства:
    Заметно дешевле топовых конкурентов. Крепкая резина как и вся от Bridgestone.

    Недостатки:
    пока не заметил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил эту резину на лексус gx460. Отличная резина с прочными боковинами( что очень важно для меня т.к в прошлом сезоне хаку 7 две шины разодрал о поребрик) .Насчет шумности я не заметил гулов каких то, наверное из за шумоизоляции Лексуса. Отбалансировалась идеально по словам шиномонтажников. Считаю достойной резиной за эти деньги. Тем более производитель Япония.

    Достоинства:
    Сцепление,прочность.

    Недостатки:
    не увидел.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная

    Достоинства:
    сцепление на льду

    Недостатки:
    вождение в дождь

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Гул образуется от протектора,а не ворсинок.у меня когда то были летние шины с ворсинками,так гула не было.а зимние шины все шумят,ктобы что не говорили ,и уровень шума довольно субъктивная штука.не слышал гул только на липучке.а вот по управляемости и торможению эта шина легко даст фору хакке 5 (у меня на мондео стоит хакка 5 а на кашкай купил эту самую резину,причем кашкай переднеприводный).пробег на новой резине уже больше 700 км и ездил начиная с дождя и первых заморозков до гололеда а сейчас и заснеженных трасс.у нас на севере уже зима,так вот резина ниразу не подвела.прекрасно держит дорогу и адекватно ведет себя в поворотах а торможение гораздо быстрее чем на хакке(не плывет).цена на резину почти в два раза дешевле пресловутой нокиан,купил в интернет магазине резину и диски на 17 за 41тысячу, в то время как цена на хакку 7 была такой же.(без дисков!!)вывод делать лишь вам,платить за бренд или за японское качество.кстати бриджстоун владеет 18% акций концерна нокиан,можно домыслить дальше.всем удачи на дорогах

    Достоинства:
    Управляемость на трассе и в поворотах,отлично тормозит на льду и заснеженной дороге,цена!!

    Недостатки:
    За время эксплуатации не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Предыдущая была хакка 205 50 R17. Постоянно ремонтировал бока. Решил перейти на R16 205 60. Хакка сейчас российская и дорогая. У супруги стоит Мишка, весьма тихая. Правда у нее Q5, а у меня мазда6 , не отличающаяся шумоизоляцией. Выбирал между бриджстоуном и мишкой. Подкупало, что бридж из Японии, а мишка российская. По всем параметрам резина неплохая, но шум нереальный. Предыдущая хакка была НАМНОГО тише. Крепкие борта, хорошая управляемость и шум троллейбуса. Выбирайте!?

    Достоинства:
    На ощупь крепкие борта

    Недостатки:
    Нереальный шум

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Если для вас важен звук от шин, то вообще странно что вы покупаете шипы. Отзывы о шумности прочитал, поэтому удивлен и разочарован не был.
    У ханкука за ту же цену значительно более тонкая боковина.
    Резина 215/65/16 на паркетник жены. Сам езжу на быстрой машине и соответственно на европейской липучке. Паркетник используется женой каждый день и по выходным для поездок за город, поэтому шипы. Шум не важен, главное что бы дорогу держала хорошо. По асфальту и слякоти уже проверил. Надеюсь по снегу и льду тоже оправдает ожидания... Отбалансировалась с очень маленькими грузами, что сильно порадовало. Шиномонтажники резину похвалили(хотя сами торгуют другой маркой).

    Достоинства:
    Держит дорогу неплохо. Отлично балансируется. Боковина не тонкая. Цена доступная. Ход мягкий, хороший.

    Недостатки:
    Гудит :) Конечно возможно обкатается и станет тише. Но гул есть. Хотя меня не напрягает.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Езжу почти две недели на mark2 195/65/15,кто говорит шумит и гудит это полный бред .После переобувки я был в шоке оказалось что летняя ykohama на много шумнее.Дорогу держат хорошо по колее не бросает.В общем пока доволен и цена на японскую резину не очень высокая ну а если вам покажется что она гудит попробуйте AMTEL.Берите не пожалеете

    Достоинства:
    Плохого пока не чего сказать

    Недостатки:
    Пока нет

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 7130 р. до 9498 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
8280 р.
Юлмарт
7130 р.
123.ru
9498 р.

Описание

Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины Bridgestone оснащены шипом особой формы, названным Cross-Edge Pin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Эти крестообразные насечки позволяют улучшить соприкосновение со льдом и увеличить продолжительность сцепления. Крестообразные канавки на внешней стороне шипов позволяют оказывать усиленное давление на лед и улучшают сцепление. Специальная форма посадочных отверстий обеспечивает оптимальное удержание шипов.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Bridgestone Blizzak Spike-01 ШИПАМ ПИПЕЦ ЗА 2 МЕСЯЦА

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Spike-01. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля60
ШипыЕсть
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Ширина профиля225
RunFlatНет
Диаметр17
Индекс нагрузки101
СезонностьЗима
Тип зимних шиндля северной зимы
Максимальная нагрузка на одну шину875
Рисунок протекторасимметричный
Тип шиныЛегковая
МодельBlizzak Spike-01
Индекс скоростиT
Наличие шиповда


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Bridgestone

Категория 5704 р. - 8556 р.

Автомобильные шины

Категория 5704 р. - 8556 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms