Отзывы: Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000

  • Производитель: Bridgestone
  • Модель: Ice Cruiser 7000
  • Код производителя: PXR03979S3
  • Тип товара: Шина
  • ID:496318
Где купить

Отзывы (32)


  • 5/5

    Отъездил 50 тыс км, все шипы на месте, по льду идет уверенно, в поворотах правда немного хуже конкурентов. По весне в Перми залетал на скорости в огромные ямы, литой диск помял, резина как новая. Продавал пыжо 308 с этой резиной, колеса было очень жалко отдавать вместе с этим ведром. Сейчас с уверенностью 100% знаю, что куплю именно эти шины

    Достоинства:
    Отличная износостойкость
    Не пробиваемая, куча ям и ни одной шишки
    Тихая
    Хорошо держит лед

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 4/5

    Мне понравилась .По снегу идёт неплохо лёд держит на твёрдую 4. На перекрёстках по льду лучше трогаться в натяг. Езжу уже 3 года все шипы на месте.Следующую резину буду брать такую же.

    Достоинства:
    Неплохо держат дорогу.Хорошо посажен шип.

    Недостатки:
    Немного шумная но это шипованная резина а не липучка

    Период использования: более года

  • 5/5

    Заканчивается третий сезон - резина выглядит на 4+. Износ протектора минимальный, шип не один не потерян, наконечники на шипах с очень маленьким износом (эксплуатируется в теплых питерских зимах). По каше снежной держит дорогу удовлетворительно - некоторые в отзывах ругают за это резину. Так какая резина держит хорошо? От Урала?
    ВАЗ 2107 25000км на бриджиках.
    ЗЫ: На Лансера тоже буду брать Ice Cruiser 7000.

    Достоинства:
    Износостойкость резины и шипов.
    Отлично держит на льду.

    Недостатки:
    По отвесным скалам не цепляется)))

    Период использования: более года

  • 5/5

    хотя в общем турецкие почти ничем не хуже японских разве, что грузиков при балансировке на них больше повесили есть три комплекта этой резины R14 на приоре R14 на фолькс поло R15 на пассате и собираюсь купить R16 на шкоду йети , до этого были гиславед, Нокия нордман, нокия R ,Tоyoгарит липучка , бриджстоун липучка, кумхо липучка и шипы Пожалуй самое скверное впечатление оставил нордман не смог вьехать в обледенелую горку которую на пятилетнем гиславеде ежедневно штурмовал Раньше был фанатом гиславеда, после того, как новые гиславеды вдруг стали терять шипы, начал экспериментировать, теперь фанат бриджиков, хотя если бы была нужна именно липучка пожалуй взял бы Tоyo если бы нашел мейдинджапан, а не филиалы
    у тех кто жалуется на то что плохо держит на льду общая ошибка очень широкая резина если я на пассат поставлю вместо 195/65 225/45 то он тоже наверняка поплывет зимой резина должна быть уже штатной

    Достоинства:
    неубиваемая, с достойными характеристиками

    Недостатки:
    в размере R14 попадается турция

    Период использования: более года

  • 5/5

    Машина Suzuki Grand Vitara FL, 225/65/17.
    Пока ехал от магазина, особой разницы в шумности не заметил. Не знаю, кто там писал про преследующие машину самолеты, я ничего такого не обнаружил. Да, при 70-80 км/ч слышен небольшой, еле слышный шум (это при выключенном радио и климате), но дискомфорта я вообще не ощутил. Может на 120 и запоет, но на такой скорости зимой не часто есть возможность ездить.
    Идёт мягко, стыки проходит тихо, тормозит на асфальте хорошо, правда и морозов пока "нэ ма", всего -2.
    Производитель - Япония. Дата изготовления август 2014 года, так что про снятие с производства вышла какая-то дезинформация.
    Выбор стоял между Nordman 5 SUV, Conti4x4IceContact, Hakka 5 Suv и ей. Нордману не довераю, так как сделан у нас. Хаку отсеял из-за чрезмерно раскрученного бренда ИМХО (30% платим за рекламу). Конти вроде не плох, но Крузер ничем ни хуже, опять же ИМХО, да цена 10000 плюсом за комплект, считаю не оправданной.
    Понравились ламели, не знаю, может у всех такие же, но у нее они внутри не плоские, а как бы "бугорок-впадинка", причем достаточно выразительные.
    До этого ездил на Gislavede 3 и 5, правда на двенашке. Сравнивать не совсем корректно (сейчас пост.полный привод и отличная шумка), но субъективно гиславед был хуже, и шумела она сильнее.
    Будьте внимательней на дороге и уважайте друг друга, ведь в соседней машине едут такие же мужья, сыновья и отцы, не говоря уже про Дам.

    Дополнение 1: пробег 1500 км, обкатка была 500 км до 80 км/ч (пару раз разгонялся до сотки). Чуть сточилась аллюминиевая часть шипа. Плюс, вокруг шипа шина стала, как-бы погрызена. Не знаю с чем связано. Льда пока не было. На асфальте тормозит хорошо, что на сухом, что на мокром. Колейности, как пишут, не заметил. Если она и есть, то потому, что у шины выразительные боковые грунтозацепы. В повороты на сухом асфальте входится, как на летней. Думается, что эксплуатационные характеристики шин во много зависят от машины. На вашей машине, они могут отличаться. Следует это учитывать.

    Достоинства:
    Только купил, так что пока не густо: пр-во Япония, мягкость хода, "зубастость", усиленная боковина, относительная тишина, отбалансировалась хорошо (20-30 гр на колесо).

    Недостатки:
    нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Откатал 2 сезона город трасса в сумме порядка 30 тыс. км Все шипы на месте. Езжу на пассате б6. Я в восторге от этих колес. На задних износ практически не заметен. На передних подьело середину мягкого протектора по моей глупости - перекачал давление на 0,3 атм. Соведую всем. Для среднеразмерных седанов по-моему идеальный вариант.

    Достоинства:
    Отличная управляемость на снегу, на льду. Маневр "лосинный тест" на снегу на скорости 85 км/ч выполнен на отлично и спас от ДТП.

    Недостатки:
    Разве что шумность.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Езжу 2 сезона, на Мазде Трибьют, ни один шип не потерялся, немного лучше чем 5000 модель (тише ездят однозначно).
    Зимой дворы плохо чистят, да и Алматинская погода (то солнце, то снег, иногда дождь) - в общем часто гололед на улицах, про дворы я вообще молчу,
    так что шипы дело нужное и удобное.
    Раньше ездил на липучке, больше не хочу ))

    Достоинства:
    Хорошо тормозит на льду, не сильно шумная.

    Период использования: более года

  • 4/5

    И так для всех интересующихся бриджем, резина достойная, писарчуки оставляющие негативные отзывы, либо совсем ездить не умеют, либо авто в ушатанном состоянии. Брал именно бриджи из за износостйкости, начинал с модели wt-17, хотя и нокиан тоже была, да соглашусь нокиан есть нокиан, но и цена космос. Стоят на wv amarok, акпп. Все предсказуемо и понятно, достойно переносят прелести перегруза, в глубоком свежевыпавшем снегу могут подкинуть сюрприз, хотя реально ну куда я лез в чистом поле????? На льду твердая четверка как при троганьи, рулежке, торможении. На асфальте тож все понятно. В общем мой совет, есть бабульки то однозначно нокиан, а ежели бюджет и прочее то бриджи. Удачи на дорогах и берегите себя!!!!!

    Достоинства:
    Износостойкость, прогнозируемое поведение на дороге, стоимость

    Недостатки:
    Ну как без них :), самый самый существенный это шумноваты

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил 15600 км (один сезон) на кроссовере Спортейдж с передним приводом, размерность 225/60/R17 .
    Сегодня снял, проинспектировал. Только один шип вывалился, остальные на месте.
    Остаток протектора составил 6,5 мм на передней оси и 9 на задней.
    Пробег был как городской, так и по трассе, примерно пополам. По трассе закладывал по 120 -160 км/ч (на сухой трассе). При длительной езде на высокой скорости не перегревается и не "плывет".
    Некоторые пишут про шум - нет, шума особого нет. Возможно, из-за качественной шумоизоляции (лично 3 дня делал в несколько слоев).
    Для более качественного прохождения поворотов советую следить за давлением в шинах и лучше их чуть перекачать, чем недокачать. Это важно, так как боковины резины мягкие. Давление может посмотреть в инструкции к автомобилю. Там пишут, например, 2,2 при пустом авто и 2,4 при пассажирах и грузе. Лучше сразу сделать 2,4.
    По льду держит нормально, но надо "прикладывать голову" и ехать аккуратно.
    Сам читал отзывы перед покупкой покрышек, поэтому надеюсь, что мой отзыв тоже кому-то поможет.

    Достоинства:
    Качественные шипы
    Износостойкость
    Хорошо держит лед

    Недостатки:
    Немного дороговато

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Бриджстоун, он и в Африке Бриджстоун. Это не супер-пупер, и не отстой. Это хороший и добротный продукт. Отъездил сезон, все шипы на месте.
    Все пишут про шум, со своей стороны могу сказать, что его, по большому счету, нет (применительно к шипованной резине как таковой) ни на каких скоростях. Сравнивнить есть с чем. Вначале, после обкатки, на большой скорости на асфальте машину водило, что очень не понравилось. Но потом как-то всё устаканилось. Могу сказать определённо, что на сухом и мокром асфальте резина ведёт себя почти как летняя. Ну а в зимних условиях (для чего она собственно и бралась) к ней есть претензии.
    Основная претензия - неуверенно ведёт себя в снежной каше на трассе. Скорость приходится снижать до 80 км, хотя такие ситуации достаточно редки. Это неприятно, по-меньшей мере. На льду, в поворотах, на плотном снегу, более чем хорошо. Передний привод Камри 3 литра, бывает зажигаю, но только по-прямой, поскольку для гонок машина не предназначена. Эксплуатация в Московской области.
    Резина разработана специально для российской зимы, но а как же снежная каша? Или любая резина в каше ведёт себя одинаково? Навряд ли. Была нешипованная Данлоп Граспик 2, вообще претензий не было. Граспик 3 говорят хуже.
    ВЫВОД. Оценка 5* за идеальное соотношение цены и качества продукта. За ездовые характеристики - оценка 4*.
    Кому нужна недорогая, качественная резина, без гоночных замахов - это Ваш вариант. Но только вариант, поскольку решение за Вами.

    Достоинства:
    Очень хорошая цена, отличное качество, made in Japan

    Недостатки:
    В снежной каше на трассе ведёт себя не очень уверенно

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    У меня период эксплуатации этих шин меньше месяца. По этой причине пока воздержусь от оценок и комментов. По идее бридж, славится неубиваемыми боковинками и японским качеством. Балансировочные грузики по 5-10 граммов- для шиповки - подтверждают это...Хочется написать немножко о другом, относительно этой (да и не только) модели шин. Не хочу никого учить, а всего лишь обратить внимание на то, что:
    1. зимняя шина по определению шумнее. А сравнения не всегда правильные. Народ обычно сразу пишет отзыв сразу же после переустановки с летней. Конечно резина покажется шумной! В лучшем случае, кто реально может рассчитать ресурс резины, донашивает старые баллоны где-то до нового года, затем ставят новые. Новая резина опать-таки будет шумнее чем старая (которая практически без протектора и с пару оставшиеся шипов). Чем грубее протектор - тем больше шума. (Зато в рыхлом снегу и в грязи нереально застрять). Чем больше шипов - тем больше гул (зато идеально тормозит по льду, и ужасно по асфальту (посколько пятно контакта меньше)). Меньше пятно - хуже управляемость, особенно на высоких скоростях. Если у вас стиль езды "пенсионерский" - не парьтесь - вам любая зимняя шина подойдет)))). Идеальной шины нету - везде компромисс. СОВЕТУЮ ИГНОРИРОВАТЬ ОТЗЫВЫ ПО ШУМНОСТИ, а определится для себя, на каких покрытиях 80% своего пробега будет эксплуатироваться шина. Если в вас присутствует стеротип что зимняя шина должна ездить не по асфальту а только по снегу и льду - тогда, для вас идеальна шина с шириной протектора (к примеру вместо 185 летней ) - 125мм!!! На вид - это мотоциклетная ширина))). Рисунок протектора "шашки", с "боевыми" шипами, высотой 4,5 мм, посаженые на высокотоксичный клей.
    2, Не ведитесь на первые места тестов "за релемовцев" и прочих. Ориентируйтесь хотя-бы на 4-е. Спецы там классные, (тот же Мишин, Каннуников и другие), но издание "комерческое"- не забываем, поэтому не все зависит от тестов, которые иногда выдают желаемое за действительное.....
    - лимит по символам---

    Достоинства:
    Адекватное, поведение на сухом и мокром асфальте. Мягкая боковинка, комфортно проходятся стыки дороги

    Недостатки:
    1. Из-за мягкой боковины, - сильная деформация в поворотах (как ощущение полуспущеной шины). Не перекрутите руль в поворотах, меньше РЕЗКИХ движений рулем - и будет вам счастье.
    2. Все шашки протектора – почти одинаковой формы, размера и взаимного расположения, поэтому не ломают звуковые волны. Пик резонанса приходится на скорости около 80 км/час, своеобразный звук, похожий на звук пропеллера старого кукурузника.. :-))) Пробивается даже через шумку бмв.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Авто лесус GS 300. Поставил в том году рано(поторопился), в результате чего 2 месяца ездил по асфальту, в управляемости и шумности никакой разницы не почувствовал. Скорости выше средних(в основном трасса М4). Ни раз выручила зимой. Пробег за сезон 25 т. км, все шипы на месте, сохранила товарный вид. Единственное что шипы чуть стесались об асфальт и вокруг них как бы потрескалась резина(мелкая такая паутинка) но сидят все до одного крепко.
    ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ!

    Достоинства:
    отлично ведет себя на любой дороге, будь то асфальт сухой и плюсовая температура или голый лед и мороз. Не рыскает, не теряет шипы.

    Недостатки:
    Адекватный износ резины вокруг шипа.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Всем привет.Не кого не агитирую и не отговариваю,скажу за себя.Bridgestone ice cruiser 7000 - качественная,неубиваемая,достойная уважения резина! Езжу на Ваз-2104,поэтому достается ей более чем по полной прогамме. Отмотал на ней за сезон почти 18000.Состояние резины НИШТЯК! Потери шипов 0%(аж самому не верится)! Сухой асфальт-не любит(так на то она и шиповка!),но если голова работает то не проблема.По снегу-в натяжечку,с чувством,с толком...и прет она тогда милая КАК ТАНК. По льду - все очень предсказуемо и контролируемо...но ребята,лед есть лед,без фанатизма. Шум - шум есть,но не парит мозг,вполне в пределах разумного(легко лечится магнитолой). Торможение - у меня нет ABS,(все приходится делать своими ногами) на льду быстро придрочился,главное что она ведет себя предсказуемо. Пришлось как то раз оттормаживаться на мокром льду аварийно...остался в своей полосе и не попал под "фуру" которую поставило поперек дороги.А вот сосед справа по полосе на "Мазда-3" бочком ушел в сугроб на обочине. Резина у меня "турецкая".Доволен я резиной на все 146%....советов давать не буду.Но буду рад если кому помог определится и получить такие же положительные эмоции от езды на Bridgestone ice cruiser 7000/

    Достоинства:
    Неубиваемость,универсальность,относительно недорогая,управляемость...просто зачетная резина.

    Недостатки:
    Не приносит тапочки и не бегает в магазин за пивом.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    размер 275-70-16, стоят на прадо, езжу по якутии. на льду, на асфальте, на гравийке, на снегу, по сугробам по целине - везде ведет себя отлично, нигде не застреваю, уверенно и предсказуемо тормозит, на старте тоже отлично. из колеи выбираюсь без проблем, любые бордюры легко. боковина отличная, при не самой бережной эксплуатации за 2 года ни одной грыжи. при этом сама резина мягкая, не дубеет ни в какой минус, разве что в -50 при стоянке более 3-4 часов чуток прихватывает, но быстро отходит. шумит как и любая шиповка, но не критично, тем более я зимой окна почти не открываю, тем более когда темпер ниже -30 опускается, да и ваще люблю музыку послушать, с шумкой порядок, поэтому не замечаю.
    тьфу-тьфу-тьфу выручала уже не раз уверенным торможением. зимой в городе езжу также динамично, как и летом, управляемость и торможение на отлично - на разумных скоростях разумеется, физику никто не отменял, массу авто и силу инерции надо учитывать и шипы тут не панацея.

    Достоинства:
    отличная резина, уверенный старт и торможение, за 2 года не вылетел ни один шип, ща третий сезон пойдет

    Недостатки:
    недостатков не выявлено

    Период использования: более года

  • 5/5

    Долго выбирал резину, читал обзоры (в которых она не в лидерах), ездил мял/смотрел покрышки (пока искал свой размер), в итоге кончилось тем что мне все надоело, приехал в магазин и купил что было - а были именно Ice Cruiser 7000. И вообще не разочаровался! Нешумная, по снегу гребёт отлично, на льду нормально, дорогу держит хорошо. Ездил и на "контике", и на "хакапелите" - есть с чем сравнить.
    Кому надо зимой на дорогах непременно рекорды "Формулы-1" ставить - так извините, вам она, наверное, не подойдет, для всех остальных, кто зимой готов поаккуратнее ездить - отличный выбор по соотношению цена/качество/возможности.
    P.S. Обзоры читайте с оглядкой.

    Достоинства:
    Отличная шипованная резина

    Недостатки:
    Нету

    Период использования: более года

  • 4/5

    Сперва хотел покупать липучку, но достойные варианты все стоят намного дороже данной модели. В итоге остановился на Ice Cruiser 7000. Сперва купил резину и только потом полез изучать тесты и отзывы в интернете. Был удивлен тестам АР, у них эта модель уступила отечественной Каме (кажется). Проще говоря, резину опустили "ниже плинтуса". Немного расстроился, тем более, что поначалу шины досаждали невероятным шумом, словно едешь на MT-резине. Шум со временем пропал (прикаталась), а к концу сезона она даже мне показалась тихой. Клацания от шипов практически не слышно. Это если сравнивать, например, с Хаккой. И шипы не вылетаю, все остались на своих местах!

    Так вот, что касается личных испытаний, а не балльных оценок в журналах.
    Недостатков как таковых я не выявил, за исключением неадекватного поведения на льду. Попади на лед, машина становится неуправляемой, словно на липучке! это обязательно надо учитывать при покупке. Но оно даже и к лучшему! Объясню почему. На другом автомобиле у меня липучка КонтиВикингКонтак 5, она превосходно справляется со всеми зимними условиями, за исключением льда. Я даже катался на озеро и тестил ее по чистому льду. Как ни крути рулем, как не жми на педали - машина не управляется даже на малой скорости, а катится в соответствии с физикой. Поэтому, когда доводилось попадать на дороги с жуткими условиями ,всегда включается голова и ты уже не рассчитываешь, что какие-то шипы смогут стать панацеей в нестандартной ситуации. Тоже самое касается и Ice Cruiser 7000. Шипы на льду практически беспомощны, машина точно так же становится неуправляемой.

    Кому могу рекомендовать эту модель:
    - Если вы живете в мегаполисе типа Москвы
    - Если у вас достаточно опыта вождения в зимних условиях
    - Если у вас нет лишних денег

    Главные достоинства этих шин - это зимний асфальт в условиях мегаполиса! В эту зиму так же доводилось полазить по сугробам, резина тоже показала себе с лучшей стороны. А вот на озере...Впрочем, как часты вы ездите по озеру?

    Достоинства:
    Стоимость, хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, проходимость по рыхлому снегу, доступность модели.

    Недостатки:
    Неважные сцепные свойства на льду

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Знаком с резиной не по наслышке, когда-то отъездил 4 сезона на ice cruser 5000, на Ауди А3 1,8Т. Не менее жесткая эксплуатация по ужасным Саратовским дорогам(кто знает, тот поймет!!!), шипы остались практически целы, износ не критичен за такой срок, так же была жесткой и шумной, но ни разу не подвела!!!
    Эти колеса (ice cruser 7000) достались в подарок при покупке А5 в салоне АУДИ, так что выбирать не пришлось. И вот что скажу, Я ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН резиной и испытал ее во всяческих ситуациях, уж поверьте!!!
    Не знаю кого там куда кидает, но почитав отзывы понял одно, что кидает видимо на резине узкой и с высоким профилем, переднем приводе, и т.д.
    Или может дело в водителях??? не знаю!!!
    Итог: хорошие колеса(крепкие), за адекватные деньги!!!

    Достоинства:
    Очень крепкие колеса, после одного, но очень экстремального сезона все шипы целые, износ минимальный, тормозит отлично на всех видах покрытия, гребет в любой каше и выпавшем снеге даже на пузе (авто очень низкий со спорт подвеской, А5 quattro, 245/40 R18!!!) Это подразумевает постоянные резкие старты с пробуксовкой, игры со скольжением, дрифт и т.д.!!! Да и просто медленно ездить видимо не мое!!! Резина ни разу не подвела, во всех экстремальных ситуациях без исключения!!!

    Недостатки:
    Может чуть шумновата(хотя шумка хорошая) на средних скоростях, с ростом скорости шума меньше и жесковата(но это отнесу так же и к достоинствам, при езде по плохим дорогам, трасса М5(зима-весна), выдерживает любые ямы, боковина очень крепкая)!!!

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил эту резинку и поставил как только ударили морозы в ноябре, снега еще особо не было. Езжу на японском микроавтобусе Nissan, машинка нелёгкая 1700кг без груза (это к сведению). Ну так вот начал ее тестировать. По асфальту тормозит как вкопанная, едет отлично не шумная вообще, как не которые писали, наверное они просто не ездили на шумной резине (не надо забывать что это шипы и звук всегда будет - это из области физики, попробуйте привязать сзади к своей машине металлическую трубу и погоняйте с ней, а потом расскажите всем что она тоже не шумит), на льду при трогание не буксует, если конечно не давить "тапок в пол", есть небольшой юз при торможении на скорости 60-80км/ч, но поверьте никакие шипы вам на льду не помогут при большой скорости. По снегу гребет только в путь!!! Не пробуксовывает, специально разгонялся по снежной дороге экспериментировал на разных скоростях 40-60-80-100км/ч - все просто идеально, управляемость отличная, машина слушается руля. Считаю что это резина одна из самых лучших по цене и качеству на сегодняшний день. Покупкой доволен, всем советую, можно смело брать. Еще хочу сказать что японцы в первую очередь выбирают комфорт и безопасность. Кстати до этой резины стояли Bridgestone Blizzak еще родные из Японии нешипованная правда, прожили они 12 лет, протектор как новый даже не стерся практически, ездил бы на них еще наверное пару лет, если бы корды не порвали в шиномонтаже. Так что выбор за Вами. Удачи на дорогах.

    Достоинства:
    Их много все не перечислишь.

    Недостатки:
    Пока не увидел.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проездил на этой резине уже более 50000 км, за весь пробег потерял всего 18 шипов, хотя и одевал ее заранее до появления снега и льда(одевал ее, когда температура опускалась до +5). Зимой во дворе как обычно накапливалось много снега и льда, соседи иногда не могли припарковаться нормально. А я на этой резине спокойно выбирался из ледяной колеи и без проблем парковался. Успел ее попробовать и в глубоком снегу (у меня защита двигателя всего в 13 сантиметрах от земли) - снега по бампер, а она тянет машину на ура, даже чистить не пришлось под колесами.

    Достоинства:
    По снегу едет на отлично, по льду на 4+, шипы и резина как одно целое, по лужам на ура, довольно тихая(хотя и с шипами)

    Период использования: более года

  • 5/5

    На мой взгляд, не заслуженно захамили эту резину на всех наших тестах. Купил по совету продавца в магазине исходя из его уверений, цены и внешнего осмотра. Пришел домой посмотрел сравнительные таблицы и ужаснулся, по ним выходит, что ездить на ней крайне опасно. Меняю резину всегда заранее, по этому, около месяца катался по сухому асфальту. Первое впечатление - шумно. Вот зима на исходе и можно делать выводы: пробег примерно 30тыс, все шипы на месте, ни разу не доставал трос, чтобы просить вытянуть меня из сугроба, уверенно чувствовал себя в снегопады, всегда оттормаживался на обледенелой дороге. Я доволен резиной на все 100%.

    Достоинства:
    Отлично чувствует себя на любой поверхности, за сезон не потерял ни одного шипа (хотя переобулся за долго до снега).

    Недостатки:
    нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размер 175-70-13. Недавно ездил к себе на дачу- там ни реагентов, ни льда. только более-менее укатанные снежные дороги. Протектор хорошо работает в снегу. В общем резина за все время ни разу не подвела.

    Достоинства:
    Работает очень хорошо. По льду, по мокрой снежной каше хорошо держит.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эксплуатирую резину размерностью 185-65-R15, зимой езжу не много, пробег не засекал но ездить приходится по разным покрытиям.
    Из опыта эксплуатации:
    По чавкающей снеговой каше глубиной 3-4см едет уверено до 60-70км/ч, на 80 можно ехать но есть шанс "уплыть" в повороте, это справедливо и для колейности когда едешь по асфальту, а при обгонах попадаешь на полосы жижи.
    Рыхлый снег гребет уверенно, машина не остановится пока не сядет на пузо, если с умом работать газом то ямы не роет. Если сел, то 90% задним ходом вылезешь.
    По утрамбованому снегу гребет и тормозит нормально, предсказуемо и вполне достаточно, подъемы зимой в гаражах берутся, может и не легко, но берутся.
    По льду и по заснежаному льду резина едет и тормозит, не скажу что прям отлично, она тормозит гораздо лучше любой русской и любой липучки, проверено.
    В заносах реакции предсказуемые, нет такого что машина взбрыкнула и полетела как корова на льду (если голова на плечах есть конечно).
    Резина отрабатывает свои деньги на все 100%, да, скорее всего хакапилита 5 будет лучше по характеристикам, но не стоит забывать и ценник, в этом размере хака у нас стоит почти 5500р, а бридж 3350р, за эту цену только непонятные покрышки китайского происххождения да русская резина. Кто сомневается между липучкой и этой резиной - берите эту, больше шансов остановится на гололеде.

    Достоинства:
    Низкая цена 3350р за колесо 185-65-R15.
    Качественно изготовлена, шипы сидят 1 к 1, отбалансировалась с грузиками 25грамм максимум. Написано Made in Japan, говорят есть производство Турции, смотрите при покупке, за качество Турецкого бриджика ничего сказать не смогу.
    Хорошо показала себя на разных покрытиях, свою цену отрабатывает на 100%.

    Недостатки:
    Явных недостатков нет. Единственное, что хотелось бы чуть более интенсивного торможения по гололеду, хотя и так тормозит вполне нормально. Многие пишут про гул, да он есть и нарастает по мере набора скорости, но это ШИПОВКА, на любой шиповке будет этот эффект, это не недостаток, это особенность.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Понимаю, что не все зимой ездят на такой резине и задние могут не успеть остановиться. На хорошей резине надо быть внимательным к тем кто сзади....

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу в снег и лед. Управляемость и тормозные качества для зимы на отлично. По снежным заносам в метель, Грант Витара на ней идет как влитая. За два года не потерял ни одного шипа.

    Недостатки:
    Шум от шипов и протектора есть но не досаждает.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина!

    Достоинства:
    VW BORA Всю зиму и все шипы наместе . Не одного заноса .Снял лежат как новые (износа нет )

    Недостатки:
    нет если несчитать немного шумные (НО ЛУЧШЕ ШУМ В ШИНАХ ЧЕМ ТИШИНА НАКЛАДБИЩЕ)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Использовал один сезон, с ноября по май.
    Могу сказать, что резина оправдала себя на 100%.
    Почитал несколько отрицательных отзывов и хочу возразить:
    1. Шумность - все зависит от машины - если вы поставите на Лансер - там шумит любая резина. У меня Пассат - ничего не шумит, резину не слышно, шелеста шипов тоже.
    2. В тестах Авторевю пишут, что резина ужасна по характеристикам - не заметил ничего подобного. Пару раз помогала выгрести из сугроба - никаких проблем. Торможение тоже номарльное.

    Из приятного - резина эксплуатировалась в обычном режиме, особо не жалел, по прошествии первого сезона - ни одного потеряного шипа на всех 4 покрышках.

    Достоинства:
    Цена, эксплуатационные характеристики.

    Недостатки:
    Пока не выявлено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Bridgestone нравился своими липучками BLIZZAK ws- на них отъездил порядка 5 сезонов, причём два последних плавно переходили в лето и в следующий сезон.Нареканий, кроме быстрого износа мягкой части протектора летом,небыло. дальше решил пробовать зимнюю шипованную резину. Хакка,Гиславед,Мишлен,Кумхо,Ханкук,искал бюджетнее чем Хакка , но с достойными данными.на Bridgestone Ice Cruiser 7000
    проехал сезон с 9 ноября 2011 по 26 апреля 2012 -30000 км,(машина рабочая) в основном трасса(лёд,снег,асфальт мокрый,снежный..асфальт сухой),города севера ХМАО-ЯНАО..резина отработала на 100%. поведение предсказуемо как на льду, так и в плотном снегу.на всех поворотах дугах и прочих изгибах трассы держит траекторию,надо только знать меру в скорости.свой порог скорости проверял на себе )))
    тормозной путь на этой резине меня удовлетворил как на льду так и на укатанном снегу.тормозной путь на асфальте на шипах соответствует моим нормам вождения.меня устроили. коллеги по работе изъявили желание заказать себе такую резину после поездки на моём авто(у всех нас одна модель авто-форд фокус 2).арматурой на бетонке пробил-пропорол протектор на заднем колесе, шёл полностью загруженный(в пределах допустимого)скорость 140 км/ч, поведение при пробое предсказуемо: не болтало и не швыряло.спокойно откатился заменил-выбросил.на передних шинах износ порядка 30% отсутствуют на каждом колесе по 5-9 шипов. для пробега в 30000 тысяч и моих жёстких условиях эксплуатации считаю это нормальным явлением..остальные шипы держаться достаточно плотно, рукой не выковыриваются ..
    имея 18 летний опыт эксплуатации автомобилей на разной резине и в разных регионах рекомендовал бы эту резину как достойного и безопасного помошника в управлении автомобилем. Но самое главное, это голова на плечах,только она не даст возможности превысить дозволенную скорость и не совершить необдуманный и рискованный поступок.На дороге ты не один

    Достоинства:
    цена, управляемость на льду,снегу.

    Недостатки:
    попробую выявить их в следующем сезоне

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Начал ездить с ноября прошлого года. Но после выхода "за рулем" с тестом зимних шин, не много расстроился, так как, бриджик был там в аутсайдерах. Но сейчас могу с уверенностью сказать - сделал правильный выбор, а "за рулем" рекламная газетенка.

    Достоинства:
    Отъездил всю зиму, 90% времени в городе, все шипы на месте.(Это первая моя зимняя резина, которая встретила весну со 100% шипов) Отлично лазил по сугробам, и на льду также уверенно, главное рассчитывать свои возможности.

    Недостатки:
    Ярко выраженных нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Отличная модель.У меня второй сезон,езжу на Мондео 3.Хорошо держит дорогу.Тут как-то вечером снегопад был,по МКАД шёл уверенно.А когда слякоть была подумал,что зря с шипами купил.А нет, шипы на месте.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отзыв 100% честный. Пишу специально, так как однозначных отзывов нет. Когда сам выбирал резину перечитал все на белом свете. Выбирал между липучкой и шипами. Однозначно утверждаю, наш климат и дороги еще не готовы к липучке. Еще один огромный минус липучки, что ее свойств на второй сезон уже на 50% меньше, т.к. верхний слой ее очень быстро стирается, поэтому в европе ее только один сезон и юзают. А шипы 3 сезона ходят уверенно.
    Теперь про резину IC 7000.Соотношение цена качество 5/5. Ничем не хуже любого другого разрекламированного бренда с ценой в 2 раза дороже. Шипы сидят надежно. Про шум: говорят что очень шумная-это бред. Сравнивал с хаккой 5(стоит у брата в таком же размере и на аналогичной машине), 7000 намного тише. Да немного подвывает в районе 60, но не критично. Это на голом асфальте, на заснеженной дороге никаких шумов нет. Про качество: мое мнение, которое не раз проверено ЯПОНЦЫ ДЕЛАТЬ ПЛОХО НЕ УМЕЮТ. Может не лучше чем немцы, но и не хуже. А платить в 1.5-2 раза больше за рекламу как то не хочется. Кому нравится берите смело.

    Достоинства:
    Хорошая цена.
    Надежно сидят шипы.
    Не хуже моделей в 2 раза дороже.

    Недостатки:
    Явно выраженных недостатков нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проехал на этих покрышках около 4000 км. Шипы на месте, протектор без износа (хотя много приходилось ездить по сухому асфальту). Выводы сделал такие: во-первых, это лучшая зимняя шиповка за такие деньги (Нокиан, конечно вне конкуренции, но её цена...), во-вторых, Бридж наилучшим образом подходит для эксплуатации в городе и на трассе (глубокий снег не самое лучшее место для езды на этой покрышке), и, в-третьих, шумность покрышки приятно удивила (кто считает её шумной, видимо никогда не ездил на шипах). Имею опыт езды на Нокиан Хакка (лучшая в снегу и на льду! и на двух автомобилях за 3 сезона не потеряно НИ ОДНОГО шипа), Гиславед 5 (очень похоже поведением на Бридж 7000, но дороже и модель старая). Поэтому, советую брать тем, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге, но не желает переплачивать за проходимость и "спортивную" управляемость Нокиан. Другие шины даже не рассматриваю.

    Достоинства:
    Поведение на зимней дороге можно оценить как надёжное и предсказуемое

    Недостатки:
    Пока на заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    очень радует по соотношению цена-качество
    проезжал там,где многие буксовали на более высоких машинах и это с клиренсом 145 мм
    шипы не вылетают,думаю хватит на долго.
    доволен как слон

    Достоинства:
    -проходимость в глубоком снегу отличная
    -тормоза и разгон,особенно разгон очень радует
    -ведет себя понятно на любом покрытии
    -цена

    Недостатки:
    -шумная

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    До этого была Нокиан хаккапелита 5,на ней очень быстро вылетают шипы,на дороге ничем не лучше Бриджстоуна,а цена почти вдвое отличается.Вобщем рекомендую всем.Отличные шины,настоящее японское качество.

    Достоинства:
    Очень хорошее сцепление на льду,на заснеженных,дорогах,отличная курсовая устойчивость,на парковках во дворах копает как зверь,очень крепкая,совершенно не боится ударов и ям.Ни один шип не вылетел.По снежной оттаившей жиже машину совершенно не бросает из стороны в сторону всю грязь хорошо отводит в бок.

    Недостатки:
    Немного шумновата.Других недостатков нет.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 4121 р. до 4121 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Отчёт о шине Bridgestone Ice Cruiser 7000 Шип

Обзор шипованной шины Bridgstone Ice Cruiser 7000


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторанаправленный
Диаметр15
СезонностьЗима
Тип зимних шиндля северной зимы
Индекс нагрузки85
RunFlatНет
ШипыЕсть
Ширина профиля195
Максимальная нагрузка на одну шину515
Высота профиля55
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Шины Bridgestone

Категория 3296 р. - 4945 р.

Шины

Категория 3296 р. - 4945 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms