Отзывы: Шина Bridgestone Blizzak DM-V2

7870 р.

  • Производитель: Bridgestone
  • Модель: Blizzak DM-V2
  • Код производителя: PXR0076803
  • Тип товара: Шина
  • ID:497522
Где купить

Отзывы (52)


  • 5/5

    Шины порадовали своей проходимостью по достаточно глубокому снегу, по льду очень предсказуемое поведение, торможение и разгон на зимней дороге отличный, мягкие и очень тихие. Липучки которые уже проехала 40 тысяч, ничуть не стали хуже держать машину и не перестали грести.

  • 5/5

    Шины просто супер. Очень стойкие.

  • 5/5

    Никогда не вступлю в споры какая резина лучше - шипованная или нешипованная, т.к. каждому свое. Самое главное ездить с "царем" в голове.
    За 8 зим резина меня не разу не подвела, ни каких неожиданностей и все предсказуемо. Поэтому снова выбрал ее.

  • 5/5

    уже третий сезон на ней, шины очень нравятся, машина чувствуется сбитее, очень хорошо управляется как в снежной каше так и по укатонному снегу, при перестроение сугробы между рядами проблем не доставляют, изнашиваются очень медленно думаю еще сезон два откатаюсь, в общем гребет хорошо, в колее не болтается.

  • 5/5

    Очень классная резина.
    Не понимаю почему до нее я ездил на шипах.

  • 5/5

    Kia Sportage. R17 65 225. Отъездил 7 лет по Мск. До метки осталось немного. Последней зимой стало страшновато ездить особенно груженным на высокой скорости по льду в поворотах, спасала только esp. Поэтому наверное пора купить новую. Но по всем параметрам мне очень нравилась. На предыдущей машине стояла такая же. По комфорту, гребучести, управляемости мне все нравится. По шуму не скажу с другой не сравнивал на этом авто.

  • 5/5

    Купил взамен Ёкогамы IG35 шипы. Устал ездить всю зиму по голому асфальту и цокать. Для кроссовера самое то... Если бы брал для В или С класса - взял бы Гудьир Айс 2. Тоже зачётные шины (брал польские)

  • 5/5

    катаю второй сезон на prado 120, отличная шина по сравнению с др липучками. Очень комфортно едет, управляемость приятная. Единственное что заметил, странно реагирует на мелкие неровности, стыки, небольшие ямы, как мячик . Давление 2,0

  • 5/5

    отличный выбор, рекомендую

  • 5/5

    Купил в 2015 году на Freelander 2 в размере 235/65/17 для эксплуатации в Москве. Мягкая, на дороге автомобиль ведет себя прогнозируемо, не закапывается, не гуляет, курсовая устойчивость хорошая. На льду и укатанном снегу конечно как и любые нешипы требует более аккуратного поведения

  • 5/5

    Об этой резине скажу кратко, отличная резина, стоит на моем авто, но поверьте есть аналог которому я бы поставил 7 звезд, это резина Toyo Observe GSi-5, не смог купить ее в этот раз потому как не было моих размеров, (поменял авто) если есть ваши размеры, то берите и не пожалеете, ездил на этих шинах 6 лет (2компл.) главное отличие от Бриджей в теплую погоду 0 и выше держит намного лучше, и главный плюс для зимы это Лед, видимо из-за рисунка "елочка" или еще чего (состав резины), но тормозит перед светофорами она поувереннее Бриджа, и обязательно made in Japan.

  • 5/5

    Буду катать такую липучку уже 4-й сезон. Размер 215/65/16 Резина радует.
    В городе считаю вообще шипы бессмысленными, только цокот раздражает. Главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.
    1 раз в 2 недели выбираюсь за город - по трассе тоже не заметил никаких недостатков. При перестроении через полосы снежные бугры проходит отлично, машину не кидает.

  • 5/5

    LC 200, отлично держит дорогу, мягкая комфортная и крепкая шина.

  • 5/5

    Берите,не пожалеете

  • 5/5

    Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил на зимней Пирелли Scorpion.
    Этот бридж меня поверг в шок. Никогда бы не подумал о том, что зимняя резина может быть такой фантастической. После поездки в 900км на ней, вышел и сфотографировал на память...

    В общем, теперь остается надеяться, что ее не снимут с производства и не испортится производство.

  • 4/5

    Моя размерность 225/65/17 передний привод с муфтой на зад. После 7 лет на шипах снова фрикцион.

    В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи не замечает, на асфальте без слоя снега или мокром тормозит ощутимо лучше шипов, считай как летом. Начинается снег - раньше чем шипы уходит в снос, но тормозит при том сопоставимо и ожидаемо. В снежной муке теряется при усилии, чуть пережал - снос. В глубоком снегу в натяг идет, но не более. На бордюры и сугробы залезает хорошо. Пока впечатления только положительные. Всерьез думаю остаться на фрикционе.

  • 3/5

    Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую Йокогама Геоландер - именно такой модели уже нет в продаже (пробил и пожевал два колеса, много нас там на шоссе таких неосторожных накопилось). Считаю свой выбор не лучшим. На старой резине лёд-колея-обочина-асфальт-снежный гребень- повороты на любом покрытии проходил гладко, очччень предсказуемо...
    На Близзаке те же маневры непредсказуемы и опасны.

    Мой вывод: Близзак - резина для чистых дорог, для наших зим есть варианты лучше и дешевле. Вынужден терпеть свой выбор. При случае поменяю.

  • 4/5

    Шина хорошо подходит для города, когда нет укатанного снега и льда. Тихая.

    Недостатки:
    Для льда не подходит. Совсем.

  • 5/5

    купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие, проглатывает все ямки, трещинки, управление и рулёжка отличные, с колейностью проблем нет, катаю в городе, пока по асфальту, при околонулевой температуре. Впечатления только положительные.

  • 5/5

    Отьездил зиму на Range Rover 4,2 Supercharge 245/50r20. Песня. Лучше нешиповки не было. Поставил на размер уже штатной ( штатная 255/50р20 ), на порядок лучше впечатления.

    Достоинства:
    Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.

    Недостатки:
    нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Это моя первая липучка, до этого ездил только на шипах. Резина в целом очень хорошая, рекомендую! Есть очень интересная закономерность у этой резины, хотя на форумах в принципе я читал об этих особенностях липучки. При температуре выше -10, шины очень скользкие на льду и укатанном снегу, задницу таскает при поворотах даже на скорости 20-30 км/ч. Но как только ударяет морозец -15 и ниже, вот тут все свойства липы Близзак раскрываются на полную - абсолютно уверенная езда начинается на всех типах покрытий, даже противная колея преодолевается успешно. Поэтому, у кого зимой достаточно холодно, можно смело брать эту резину, не пожалеете.

    Достоинства:
    1. Сухой, мокрый асфальт отлично;
    2. По снежной каше едет отлично;
    3. По снегу гребет на ура за счет протектора - шашечек;
    4. Мягкая в любую температуру, за счет этого почти бесшумная;
    5. Мелкие выбоины, трещинки в асфальте глотает на ура.

    Недостатки:
    1. Торможение на льду и снежной каше;
    2. Заносы на сильно укатанном льду;
    3. Сложно выбираться из колеи.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю. Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус - на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее - тормозной путь несколько обеспокоит. Но повторюсь - по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется - курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати - устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю - сразу дополню.
    Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет.
    Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу,и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива - мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять,что под ней скользко...По прежнему только радует,даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).

    Достоинства:
    Цена - качество, поведение

    Недостатки:
    В общем то нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит на Киа Соренто. Езжу вторую зиму. Отличная резина и по городу, и по трассе, и по заснеженной грунтовке. Катался и по снежной целине на двух мостах - непередаваемые ощущения )))

    Достоинства:
    Тихая.Хорошо держит дорогу. Идет и по каше и по укатанному снегу и по льду. Хорошо балансируется.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Брал на смену шипов, результат - всё отлично. Пробовал на льду- если ехать с головой то всё нормально.

    Достоинства:
    Цена, качество, тихие на VW Tiguan самое оно.

    Недостатки:
    Не выявлено.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Размер 255/55 R18. Установлены на Фольксваген Туарег FL 2016 г.в.. Первый раз беру нешиповку на Туарег - до этого были и Мишлен, Нокиан (после 1 сезона - снял - не возможно понять как шина себя поведет в опасной ситуации - "подламывается шашка" и машина резко и не прогнозируемо меняет направление движения в повороте - резину просто "срывает"). Взал на замену Нокиан - Бридж7000 - все хорошо, отходили 4 сезона, но шум. Вот теперь взял нешиповку, потому как основное время машина катается по асфальту (мокрому, с "кашей", подмерзшему - но все равно - асфальту, а судя по опыту другой моей машины - нешиповка на таком покрытии ведет себя лучше шипа...
    Одно расстроило - нет защиты края диска, для такой резины - считаю не простительно...

    Достоинства:
    Тихая, комфортная резина с прогнозируемым поведением

    Недостатки:
    Не ожидал что на резине такого уровня не будет защиты бортика диска.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Регион Москва и МО. Авто-тигуан. Как городская резина-самое то. По внедорожную уже писал выше, сказать пока нечего.

    Достоинства:
    Жалоб нет, думаю это лучший отзыв.
    Тихая, даже тише летней (тоже бридж).

    Недостатки:
    Не могу оценить как внедорожную резину, т.к.не было снега вот уже 2 сезона в нашем регионе.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    не шумная резина. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость. В меру мягкая, ни разу не подвела. Заноса никогда не было на любых поворотах и покрытии. Хорошо держит на голом льду. Стоит на мазда сх5 полный привод. На другом авто стоит хакка 7. По сравнению с ней ничем не хуже держит дорогу но только намного тише. Берите, не пожалеете.

    Достоинства:
    отличная резина за свою стоимость

    Недостатки:
    не выявлено

    Период использования: более года

  • 5/5

    Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец.... И липучки и шипы - одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
    Купил эти липучки - просто отличные шины. Балансировка - по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет - но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично - и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 - это не маленькие...). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
    Ну а в неразумных - так я то же иногда люблю - с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
    В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие - так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
    Гидропланирование - то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.

    И по поводу торможения на люду - по сравнению с прошлыми шипами - по моим личным ощущениям - ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один - маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в ...опе.

    А тем умникам, которые пишут, что "липучки тормозят намного хуже шипов" скажу - опыта наберитесь сначала... Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок - соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше - уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше - летние. Вывод - шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0....-10-и далее.

    Достоинства:
    Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых.

    Недостатки:
    нет их

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Откатал зиму на Прадике 95 по Москве и Подмосковью. Очень понравилась. По сравнению с тем, что стояло (Bridgestone Dueler A/T - после 40км/ч уже начинала гудеть, после 100 разговаривать становилось не комфортно) очень тихая. На снегу идеал (АБС не разу не сработала). На асфальте норм - торможение прогнозируемое. Проколов не было. Износ не идентифицируется. Если её катать при темп выше +6С думаю ситуация с этим изменится. Хорошая резина, выбирал очень долго. Не знаю как сейчас, но тогда (весна 2015г) брал Японскую. Не вздумайте её использовать вне сезона - любая липучка после 100км/ч не отводит воду - аквапланирование - результат - колёса вверх.

    Достоинства:
    1. Тихая.
    2. Хороша на снегу (любом) и асфальте до +6С.
    3. Там же замечательно тормозит.
    4. Износостойкость при тех же условиях.
    5. Страна производитель - Япония.

    Недостатки:
    1. Цена (но в размере 265/70R16 конкурентов просто нет)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Откатали зиму на БМВ Х3 в размере 225-60-17, ничуть не хуже чем до этого 3 зимы на Мишлен ИксАйс3, который в полтора раза дороже. А если нет разницы, зачем платить больше?

    Достоинства:
    Отличная не шиповка по отличной цене.

    Недостатки:
    Не обнаружено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Когда новая, отлично вдет себя, продал на третий сезон, купил Хакку 8 шип

    Достоинства:
    Новая едет хорошо, износ приемлемый размерность 265/50/20

    Недостатки:
    На поворотах аккуратнее, второй сезон ели докатал, в начале третьего не выдержал продал

    Период использования: более года

  • 5/5

    Почти всегда ездил на шипах. тут друзья уговорили на нешипованную, долго сопротивлялся, читал ночью отзывы и остановился на этой резине.
    резина 225/55/r18 стоит на аутландере. Эксплуатируется в Сибири.
    ездил за городом зимой на скорости 150, ведет себя отлично. За эту зиму не разу не занесло задницу, в отличии от др даже шипованных шин. На ледяную горку без проблем лезет. Пару раз резко на магистрали в потоке экстренно останавливался, тормозит хорошо.
    Даже недавно был долждь, а потом ночью холод. На утро по ледяной дороге в горку без проблем. Не жалею о выборе. Хотя до этого хотел взять на пару тысяч дешевле kumho, hankook.

    Достоинства:
    Цена,качество, тихая и мягкая, хорошо держит лед и снег.

    Недостатки:
    не нашел

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил на авто:Renault Duster,2л,4х4.

    Достоинства:
    Тихая,мягкая резина.Получаешь удовольствие от езды по зимней дороге.Очень хорошо тормозит на льду и заснеженной дороге.Отлично ведет себя в крутых поворотах.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил на Hyunday Tucson. Размерность 215/65 R16. Эксплуатация с 10.2015 г. СПб. Идеальный вариант для мегаполиса. При регулярной езде за пределы города, необходимо выбирать другую резину с шипами. О покупке не жалею, стоит своих денег.

    Достоинства:
    1) Тихая
    2) Не плывет на скорости
    3) Хорошо держит снежную дорогу
    4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)

    Недостатки:
    1)Если забит снегом протектор, происходит снос задней части при резком нажатии на "газ".
    2)Торможение на 4+.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит на Outlander 3 в размере 225/60R17. Если ограничиваться на заснеженной дороге умеренными ускорениями, едет как по асфальту, а тормозит на отлично, как вкопанный встаю! Если на снегу газовать сильно, то зад немного рыщет в поворотах. Выезжая на обледенелый асфальт из снега два раза заносило из-за необходимости резкого ускорения (выезд на трассу с второстепенной, поворот налево), но эклектроникой и рулём тут же ситуация исправлялась вполне легко. Несколько раз на обледенелом асфальте было экстренное торможение, тормозил не хуже других, даже шипованных.

    Достоинства:
    Тихая, хорошо тормозит на обледенелом асфальте даже в сравнении с шипованными

    Недостатки:
    Газовать в повороте на полном приводе, пока резина не очистилась от снега опасно - серьёзно заносит, хотя электроникой потом вполне легко выравнивается.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Считаю оптимальная резина для московской зимы. Стоит на большом переднеприводном минивене, пока нареканий нет. Сцепление как на мокром асфальте, заснеженном асфальте, так и на льду под тонким слоем снега - отличное. По трассе пока не ездил. Даже на ледяную горку, с небольшой пробуксовкой въехал без проблем. Для нешипованной резины - отличный результат!

    Достоинства:
    Хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии, тишина. Цена по отношению к брендовым аналогам.

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Тигуан передний привод. Долго выбирал себе зиму, в итоге склонялся к двум бриджам - Близзак ДМ-В2 и VRX. Последних отмел после множества негативных комментариев о том, что дорогу не держат. Первые бесшиповки. До этого были Пирелли и Нордман. Решил попробовать.

    На шиномонтаже (на дворе декабрь) разговорились с пареньком-хозяином, он сразу сказал, что эта модель - лучшее, что есть сейчас на рынке. Поменял лето, решил проверить - удивился, сначала не поверил. Заснедило все адски. Пока ехал на шиномонтаж несколько раз проскользил на лете, хотя по МКАДу никакой пороши не было, скорее белые вьюны. Выехал с шиномонтажа - слой снега серьезный уже был. Оттормозился - без проблем. Поездить в первый день покупки пришлось серьезно - ни одного нарекания - дорогу держат уверенно, тормозит хорошо. Поздно вечером весь снег растаял, дороги были мокрые. Лето в багажнике и на заднем, плюс там же два автокресла, то есть загруз зада большой. Никаких пролетов на дороге, все ровно. После первого дня оказался в легком шоке. Не ожидал. В январе планирую понять их поведение на трассе. Обещают снег и минус, посмотрим

    Достоинства:
    Сцепление с дорогой - на пятерку;
    Не шумные;
    Расход бензина практически не изменился по сравнению с летом;
    Ведет себя уверенно что на снегу, что на мокрой дороге;
    Хорошее качество за доступную цену

    Недостатки:
    Пока недостатков не заметил. Возможно, спустя какое-то время обновлю

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Сколько ездил на Bridgestone покрышках, остаются только положительные впечатления. При выборе склонялся в модели DM-V1, по отзывам якобы лучше, но DM-V2 модель более усовершенствованная и лично не разочаровался.

    Достоинства:
    Резина не шумная. По поводу удержания дороги, можно сказать на хорошо, но машина пикап, возможно такие впечатление сложилось из-за особенности кузова. На легковых авто думаю будет более замечательно. Очень хорошо держит на укатанном снегу. Пробовал подниматься на уклон градусов 30, практически даже не буксовала.

    Недостатки:
    Пока не заметил, но предполагаю, что при +10-15 градусах резина уже плохо будет держать дорогу, т.к.резина мягкая. Но для отрицательных температур отлична.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    У меня эта резина второй сезон,езжу на Ниссан Патфайндер нареканий на эту резину просто НЕТ! Рекомендую.

    Достоинства:
    Мягкая,комфортная,очень тихая!

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная модель да ещё и майден джапан, что лично для меня немаловажно, производитель позиционирует шины для внедорожника и паркетников хотя у меня переднеприводной минивен Ниссан пресейдж впитали хорошо полёт нормальный радиус 16.

    Достоинства:
    Очень тихая, дорогу держит великолепно на любых типах поверхности, даже на гололеде ни каких неожиданностей все под контролем.

    Недостатки:
    Цена

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Mitsubishi Out -3.
    Перешёл с шипов на эту липучку. Был реально удивлён уверенным поведеним на всех видах покрытия, включая откровенный лёд. Да, конечно полный привод делает своё дело, но всё же - машина отлично тормозит даже на льду. Конечно, физику не обманешь и не надо ждать от неё торможения на льду как на шипах! Уверенно месит снежную кашу.
    На асфальте поведение как летом - без нареканий.

    Одна особенность. Так как липучка, то иногда не сразу забираешься на бордюр под углом - ну а что вы хотите?

    Рекомендую однозначно.

    Достоинства:
    Очень тихая (имхо).
    Мягкая.
    Отличное поведение на всех покрытиях, включая лёд (и разгон и торможение).

    Недостатки:
    Нет.
    Субъективно тяжёлая, колесо не поднять. Но, возможно так у всех.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил с началом холодов, размерность 255/55/R18. Резина приятная и ведет себя очень предсказуемо. Цепляется хорошо, даже на снежно-ледяной каше. Хорошо залезает на бордюры и подобные препятствия (у жены Nokian - полная фигня, Бриджи на порядок лучше). Достаточно тихая и относительно недорогая.

    Достоинства:
    Тихая
    Цепкая
    Относительно недорогая

    Недостатки:
    Пока не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил впервые после многих лет на шипах, в принципе доволен. Резину прежде всего оцениваю по торможению - остальное не так критично.
    На типичном для Москвы сыром асфальте и в слякоти/реагентах тормозит чуть-чуть лучше шипа, в поворотах не проскальзывает.
    А вот на укатанном снеге, присыпанном свежевыпавшим тормозит уже заметно хуже шипованных предшественников, не за что ей цепляться, когда протектор забит, а под колесом - скользкое покрытие...
    В поворотах тоже слегка несет, но при той же скорости и шипованную сдвигало.
    Голого льда пока не заставал, да и редкость он в Москве.
    Шума естественно меньше на порядок.
    Попадал на пару неприятных ям - без последствий.
    Вывод - использовать можно, но в снегопады - быть предельно осторожным, заранее рассчитывать маневры и не гнать.

    Достоинства:
    Отлично тормозит на мокрой дороге и в слякоти/реагентах.

    Недостатки:
    На укатанном и рыхлом снегу торможение на троечку

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Покупал изучив отзывы о липучках. Ездил с 2000 года только на гиславеде, на шипах. мой размер 275 65 17 авто прадо 150. Успел поездить по каше по морозной дороге и снегопад. На каше и накатанной дороге держит отлично пилипает даже если начинает поскальзовать при торможении потом все равно прилипает. Тормозит отлично и в - 20, не дубеет. Мягкая и крепкая. Советую. Проехал уже 1500 на данной резине

    Достоинства:
    Мягкая, тихая

    Недостатки:
    Пока не нашел. Есть небольшой боковой снос при заезде на препятствие под углом

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Впервые в жизни купил зимнюю резину, до этого 10 лет ездил на VW Polo, Toyota RAV4, Honda Civic 5d на летней резине круглый год... В настоящее время езжу на авто - Kia Sportage 3, 2,0i, AWD... Стиль вождения - абсолютно спокойный! В условиях практического отсутствия зимы в нашем регионе, когда 26 декабря выпал ПЕРВЫЙ снег сразу бросился тестить резину. До этого наездил около 200 км по сухому и мокрому асфальту. Резина мягче чем летняя Hankook Optima (это так и должно быть, тестил на наших брусчаточных улицах), тихая - разницы с летней резиной не заметил. Поскольку я езжу спокойно, то по части управляемости, вхождения в поворот не могу ничего сказать, всё как надо... На снежной каше машина тормозила превосходно, не рыскала, также пробовал резкий разгон - уверенный, без пробуксовки (по-моему, даже задний привод не включался). Нашёл одно место с голым льдом - затормозил со скорости 30 км/ч - сработала АБС, всё было контролируемо.
    Думаю, что больше ничего не скажу, у нас опять "ноль" на улице и снег почти растаял :) Покупал резину только из-за жены, которая сказала: "На летней резине ЗИМОЙ ездить не буду!" :)

    Достоинства:
    - низкая цена (брал в интернет-магазине за 5.600 руб. - 225/60R17)
    - мягкая;
    - бесшумная;

    Недостатки:
    не заметил;

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    вариант оказался одним из самых дешевых для кроссовера с постоянным полным приводом.
    купил - радуюсь. практически перестала срабатывать abs, уверенное торможение (разве что на лед пока нигде не попадал).

    Достоинства:
    отличное торможение по каше, на рыхлом снегу, просто по снегу, на асфальте.

    Недостатки:
    пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Отсутствие Аква планирования - тестировал проездом по хорошей луже на скорости 80 км/ч. Прошёл на ура без сносов или падения скорости, как будто и не было лужи. Поведение на льду: Прекрасное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Проводил своеобразный тест на площадке, после ледяного дождя. Рыхлый снег: тоже нет нареканий. В поворот под 90 градусов на скорости выше 50 км/ч - да не проблема (заноса не получил).Резина супер!!! Меня устраивает полностью.

    Достоинства:
    - резина тихая, это правда, хотя за месяц использования привык и даже стало казаться что недостаточно тихая.
    - зима теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без проблем. хоть и перестраховывался - держал дистанцию и скорость - но ехал в такие моменты всегда уверенно.
    - проблем с парковками в нечищеных дворах не испытывал, даже на откровенно обледенелых местах. главное было на педали поаккуратнее жать, без резких движений.
    - мне резина показалась крепкой, т.к. случалось проезжать и трамвайные пути и небольшие ямки на довольно больших скоростях.

    Недостатки:
    Цену бы немного пониже. Хотя платишь за Японское качество.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил себе эту резину как раз в тот момент, когда был сильный гололед и я ехал в к официалам Бриджстоун на летней резине, чтоб купить и поставить Blizzak DM-V2. На летней резине (полугодовалой) два раза выкатывался на перекресток как корова на льду)) - ну ооочень скользко было!!! Ехал не более 20 км/ч!!!
    Приехал к официалам, поставил резину Bridgestone Blizzak DM-V2 235/60 R18 107S,выехал на ту дорогу по корой на летней резине скользил как балерун и... о чудо! ))) Резина зимняя дорогу держит отлично, тормозит на льду великолепно, в каше тоже достойно себя ведет!

    Плюсы:
    + на льду резина устойчива;
    + в поворотах на льду авто тоже держится (правда у меня Audi Q5 полный привод, поэтому как будет в поворотах на заднем или переднем приводе - сказать на могу);
    + ездил по снежной каше и при таевшем снеге - проблем не выявил, диржиться авто уверенно.
    + очень тихая резина, практически как летняя

    Минусы:
    как таковых минусов не выявил, единственное, что на сухом асфальте (температура была +6 гр) при скорости от 130 км/ч и выше управляемость резины не такая хорошая как на моей летней штатной резине Bridgestone Dueler H/P. Машина как бы плывет... особенно заметно это при обгоне, когда скорость при обгоне доходит до 150-160 км/ч (т.е. обгон на трассе сразу 2-3 фур).

    ВЫВОД: для зимы (гололеда и мягкого снега) резина Blizzak DM-V2 очень достойный вариант. Я доволен ее. Покупал у официалов за 6700 руб. Переобувка мне стоила 1400 за 4 колеса. Гарантия 1 год! ))

    PS резину не пробовал при сильных морозах, т.к. таковых еще не было.

    PS2 чуть не забыл сказать: одно колесо мне балансировали около 30-40 минут ну ни как не поддавалось оно. Остальные колеса отбалансировали быстро (3-5 минут на одно колесо).

    Достоинства:
    тихая и устойчивая на льду

    Недостатки:
    на сухом асфальте при скорости 160-170 км/ч плавает в калее.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Всем привет, сегодня 14.10.14 поставил данную новинку на Мазда-СХ5, честно пока не понял, что резина представляет из себя, т.к. +10 на улице, но не шумная-точно, показалось дубоватая она даже при такой температуре воздуха, как будет вести при -10 время покажет, но на данный момент смешанные чувства, думал, будет мягче из-за состава резины для зимы-реально машина стала жестче и чувствует все ямки на асфальте, хотя оттормаживается интереснее чем на лете, но зима покажет на что резина способна. По ходу эксплуатации добавлю коменты. Спасибо.
    Обновляю отзыв сегодня 27.10.14, после первого снегопада и гололеда в октябре, я в восторге! После первых минимальных сомнений в начале эксплуатации-все растворилось как сон-берите резину, уверен оцените!

    Достоинства:
    пять из пяти

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Поставил сие чудо на субару форестер 4 и был приятно удивлен бесшумная !!!!! Пока летает как вкопаная, как на летней, даже лучше стоковой ,стоковую бриджстоун закидывает , но посмотрим что будет на заснеженной каше и льду ,а так очень доволен

    Достоинства:
    Бесшумная, цена качество

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    На данный момент проехал около 700 км. На асфальте практически не слышно. Выпал первый снег в см. 25 едет как по рельсам. Кашеобразное состояние снега и грязи воспринимает на раз-два. по укатанному снегу так же едет отлично! Проверку в суровые морозы только еще предстоит сделать!

    Достоинства:
    Тихая, хорошо балансируется, цена. Новый направленный протектор, эксплуатационные качества.

    Недостатки:
    Не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Отлично балансируется,мягкая и тихая.Грязь,лужи,кашу берёт на ура.В сильные морозы не проверяли,надеюсь не подведёт!Поставил на Санта Фе

    Достоинства:
    Качество,цена

    Недостатки:
    Пока не выявлено

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 7870 р. до 7870 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
7870 р.

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

Bridgestone BLIZZAK DM-V2

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от Vianor


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторанаправленный
RunFlatНет
Максимальная нагрузка на одну шину1120
Ширина профиля265
Высота профиля65
ШипыНет
Индекс нагрузки99
СезонностьЗима
Диаметр17
Тип зимних шиндля северной зимы
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
Тип шиныВнедорожник
МодельBlizzak DM-V2
Индекс скоростиS
Прочие особенности и свойствабескамерные


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Шины Bridgestone

Категория 6296 р. - 9444 р.

Шины

Категория 6296 р. - 9444 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms