Отзывы: Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic

от 5530 р. до 7640 р.

  • Производитель: Goodyear
  • Модель: UltraGrip Ice Arctic
  • Код производителя: 530249
  • Тип товара: Шина
  • ID:497538
Где купить

Отзывы (51)


  • 5/5

    Отличная резина. Хорошая управляемость. За полтора года интенсивной эксплуатации не вылетело ни одного шипа.

  • 5/5

    Она реально классная. Продал машину вместе с резиной. В салоне дали другую именитую марку...я всю зиму проездил на АБС...резина сама по себе не хотел тормозить.
    То ли дело Гудьеры: в снег - пожалуйста, лед - не проблема! Шум? Не, не слышал. Делал замеры с коллегой на спайке 2, мои были тише на 5 -10 ДБ

  • 5/5

    По общим впечатлениям : берите липучку - и будет вам счастье. Всеравно шипы на дороге останутся.

  • 5/5

    Очень тихая резина в плане шипов, их не слышно. Выгребает откуда угодно.

    Недостатки:
    В условия питерской зимы без снега на ведущих потеряла 50% шипов.

  • 5/5

    Отличный держак, езжу третий сезон, не застрял ни разу, даже во дворах (205/55/16 Passat cc)

    Недостатки:
    Довольно шумная

  • 5/5

    Конечно, в первую очередь был доволен отличной управляемостью, особенно мокрый и рыхлый снег преодолеваю без проблем, причём как в сильный мороз, так и в повышение температуры машине на теряет управляемости и не плавает по дороге. Вторым очень значительным плюсом была цена, отдал всего 20 тысяч за 4 колеса в размере 205/55 R16, при этом даже шиномонтаж был бесплатный.

  • 4/5

    Производство Польша. Катаю 2 комплекта на 15 радиусе, оба польские. Первый прошел 2 сезона, сейчас третий пробег около 40тыс.км. Шипы после 2 сезона с передних колес процентов 15 повылетали (передний привод). Второй комплект только обул. Машинки разные (VW Caddy, Skoda oktavia), а гул примерно одинаковый. По мне шумновато, но за хорошую сцепку и адекватную цену переживу.

  • 1/5

    После трех зим колеса полностью потеряли свое назначение, практически все шипы поломаны. Алюминиевый корпус шипа находится в колесе, а твердая вставка-выпала. На фото видно какого размера эта вставка и как близко она находится к краю корпуса шипа. Я считаю это инженерный просчет. Колеса придется выбросить, безопасность дороже. Перешиповывать тоже вариант, обойдется в 2/3 цены новых колес, эти точно не куплю и не рекомендую. Посмотрел на эти колеса на других авто- та же история.

  • 5/5

    Я третий сезон уже катаю на этой фирме и прошлой зимой тоже купил гудиер ультрагрип Ice Arctic. По мне так шины очень хорошие, особенно для своей цены. Мне даже кажется, что я гоняю на них уже целую вечность и они идеально себя ведут на любой дороге. Мы и по ледяной трассе ездили и по мокрой дороге, и по рыхлому снегу. Машина всегда хорошо идет и достойно держит дорогу. В повороты хорошо вписывается, не проскальзывает, не буксует и т.д. В общем плохого ничего не скажу за 2 года использования.

  • 5/5

    Обо всё по порядку. Конечно же шипы - отличная управляемость на снегу, обледенелой поверхности, каша из мокрого снега, приличный слой снега - вообще никаких проблем, даже замечаешь моментами и машины вроде одинаковы а кому то легче ехать или стартовать, горка, спуск. К ходовым характеристикам вообще претензий нет никаких, тем более за первый сезон практически все шипы на месте. Осадок остался от первого месяца использования - синоптики как всегда обещали снегопады и т.д. и т.п. и как всегда не угадали и неделю пришлось ездить по голому асфальту. Первую неделю резина доставляла некий дискомфорт, но потом наверно притёрлась что ли. Хотя за уверенность, которую резина потом давала - на этот минус пожалуй закрыть глаза стоит.

  • 3/5

    Перешел на нее с Michellin X-Ice North 2. На которой отъездил 10 лет.
    Так вот - 10-летний Мишлен с половиной шипов и износом в 50% лучше едет по льду, снегу и воде. Мишлен вгрызался в дорогу. Крошил лед шипами. А Goodyear - это какое то недоразумение. Очень пожалел что решил немного сэкономить и купил это.

  • 1/5

    В итоге после 4 сезонов зимы от шипов ничего не осталось, резина полностью лысая. Пробег на этой резине примерно 70 к

  • 5/5

    Резиной абсолютно доволен. Брал год назад комплект 215/55/17 на Камри V50 по цене 7400 за покрышку. Резина мало чем уступает Мишлену или Хакке, ценник на которые начинался от 10-11 тысяч за штуку. Особенно могу выделить слабый шум резины, уверенное торможение, особенно по гололёду - из-за немалой длины шипов (фото 4) в лёд цепляется как когтями. При этом шипы крепкие, не вылетают, как на каком-нибудь Гиславеде. Некоторые шипы, правда, "ушли в себя", загнулись как будто (фото 8). Но здесь больше дело в моей манере вождения. При спокойной, размеренной езде уверен - шипы будут целыми не один сезон. А так за сезон потерялось всего два шипа.
    Единственная неприятность - не прошло и двух недель пользования - порезал боковину. Теоретически , конечно, могла какая-нибудь "яжемать" порезать, но перед тем как обнаружил порез - стоял возле офиса на парковке, никому не мешал, доехал до спортзала метров 800, вышел, слышу колесо шипит, пригляделся - боковой порез. Но оценку за это снижать не буду, уж больно доволен резиной. А порез заварили грамотно, даже место ремонта нашел не сразу, раза три покрышку прокрутил .
    В этом году, правда, обнаружился еще один нюанс - вчера стал переобуваться на зиму, смотрю, а одна покрышка отличается от других. Словно не из этой коллекции. Проверил - марка резины та же, серия и дата выпуска тоже. Но покрышка явно отличается от других трех. Во-первых, шипы имеют другую форму, менее выпуклые (фото 4,5 для сравнения). Во-вторых, вокруг шипов по периметру имеется узор (фото 2 и 3 для сравнения), на других же покрышках его нет. В-третьих, протектор какой-то другой, словно не раскрылся (фото 1 ). Фото прилагаю.
    Видимо, магазин пропихнул какую-то левую покрышку. А, может, и заводской брак. Благо на управляемость это никак не влияет, поэтому повода опечалиться не нашёл.
    А так резина реально хорошая, есть с чем сравнить. Ценник вполне приемлемый для 17-го радиуса, при этом на дороге чувствуешь себя комфортно и уверенно. Смело рекомендую. Удачи на дорогах!

  • 5/5

    У меня легковушка. Когда поставил Goodyear UltraGrip Ice Arctic, появилось ощущение, что теперь езжу на внедорожнике. Наши северные зимы очень суровы, а эта резина, похоже, сделана как раз для таких регионов. Я в том году уже хотел было продавать свою ласточку, чтобы пересесть на кроссовер, но вовремя переобулся в эти Гудиеры. Теперь я понял, что 80% эффективности езды в зимних условиях, зависит от покрышек, а не от машины. Пару раз, конечно, были проблемы с торможением, но оба раза это было практически на голом льду.

  • 5/5

    Хочу поделиться своими впечатлениями от использования шин марки гудиер Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Приобрел их пару лет назад по совету друга. С тех пор не пожалел ни разу. Резина хорошая, высокий уровень безопасности и в дождь, и в снег, машина не скользит, ее не заносит. Идеальное сцепление с дорогой, хорошая управляемость. Если коротко, хорошая резина за хорошие деньги

  • 5/5

    Замечательные покрышки стояли на вэне только в большем диаметре. Откатал пять сезонов! Сейчас купил на седан в данном размере.
    Резина очень мягкая на морозе не дубеет. За время использования потерял всего 30% шипов. Использовал в городе и для постоянной езды на дачу за город. Трассу держит хорошо и практически не шумит. Единственный минус слабая боковина.

  • 5/5

    Хорошие отзывы

    Недостатки:
    Производство Россия. Если брать 14-17 радиус, кроме рашки ничего нет, только польская гудиер айс арктик, либо корейская( в моем размере не было) Первое впечатление - слабые боковины.

  • 5/5

    Авто: Мерседес Е200К 2007г.в. Откатал два сезона. Первый сезон 2016-2017 потеря шипов НОЛЬ! Данный сезон, 2017-2018, потерял ДВА шипа на одной шине, остальные шины без потерь. Вождение спокойное, без "тапки в пол", да и на мерине такое и не надо :) Пробег: по будням по 100км в день. Интенсивные и аварийные с АБС торможения были, не много, но были. Торможение на этих шинах отличное. Шумность изначальна была при обкатке, потом приутихла. Не нравиться шум? Сделай радио погромче... ибо безопасность важнее нежного слуха автомобилиста :) Управляемость в любую погоду очень хорошая. Что касается попадания в форс мажоры типа буксования на льду или в глубоком снегу, но тут для полноприводных вообще никаких проблем с такими та ещё шинами (катался на Ауди А4 Кватро), а для моно привода есть цепные браслеты. Браслетами воспользовался всего один раз, а так машина сама выбиралась из "плена". Дорогу держит, в повороты входит уверенно. Колейность не рассматриваю как показатель. Шины сами "капают" хорошо. Проколов и грыж не нахватал... Два сезона позади, износ резины ну очень небольшой... Для меня Гудиер на зиму определённо ДА!

    UPD. Сезон 2018-2019. Две шины без потери шипов. На третьем потеря ещё 3х, итого 5 шипов на всё время эксплуатации шин, на четвёртом потеря одного шипа. По износу ещё ездить и ездить ))

  • 3/5

    GOODYEAR - Гудиит! После покупки подумал, что плохо отбалансировали, такой специфический был гул при езде. Ещё две балансировки ничего не изменили. Похоже мне слили брак...

  • 5/5

    Взял на Киа Рио, автомат. Хорошее сцепление. За сезон не потерял ни одного шипа. Пробег за зиму порядка 5000 км (трасса-город). Первое время и вправду шумные. Но был сильно удивлен когда переобулся на летние - летние шумят сильнее.
    При положительных температурах ведет себя хуже, видимо сказывается мягкость, машина немного "елозит" по трассе. Пожалуй это единственный минус.
    Рекомендую.

    Достоинства:
    мягкие, тихие, крепкие шипы

    Недостатки:
    невнятное управление при положительных температурах

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Безопасная, долговечная и надежная резина, но слегка в ущерб комфорту, из-за шумности.
    Покатаюсь на ней еще 2-3 сезона. Возможно, куплю эту модель еще раз.

    Достоинства:
    Уверенно держит дорогу в любых погодных условиях, особенно хорошо на обледеневшем асфальте и мокрой дороге, на аквапланирование нет и намека. На снежной каше едва заметно рыскает, но не теряет сцепление дольше чем на долю секунды, ни одного заноса не было, хотя машина без системы стабилизации. За две зимы не застрял ни разу, а они были хоть и короткие но снежные. Хорошо баллансируются, цена полностью соответствует качеству. Эксплуатировал два полных сезона, в общей сложности 10 месяцев, проехал на них за это время около 20 000 км, 95% из них по Москве. Износ протекторов или нулевой, или его совсем не видно. На задних колесах все шипы на месте, на передних в общей сложности потеряно 69 шипов. На каждом колесе по умолчанию должно быть по 129 шипов (т.е. всего на четырех колесах 516 шипов), таким образом за два сезона потеряно 13,37% шипов. Считаю, это хороший показатель.

    Недостатки:
    Шумные, и дело не столько в шипах сколько в агрессивном рисунке протектора. На снегу и льду едут тихо и мягко, а вот на асфальте есть гул и легкая вибрация. На сухом асфальте при температуре выше 0 излишне мягкая и валкая, но сцепление держит на 100%.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Езжу третью зиму. Эксплуатирую шины безобразно - балансировал только при монтаже, давление проверял один раз перед прошлой зимой, ямы, полицейские, старт с пробуксовкой, тормоз юзом - в порядке вещей(я живу в реальном мире). Потерял за первую зиму 0 шипов. За вторую 1 шип на ведущем колесе. Никаких грыж, трещин, порезов боковины. Доставляет удовольствие штурмовать снега - живу за городом. Приходится быть внимателным, пару раз по дури своей садился на брюхо - на менее проходимых шинах просто не доехал бы до такой ж*пы. Дорогу на трассе держит хуже родных летних континенталей - обгон на зимней дороге через снежные переметы на 110-120 км/ч напрягает. Но это бывает редко. Обычно я зимой больше сотни не езжу. На чистом асфальте сильно гудит. На снегу умолкает. Отличная резина для неспешного комфортного руления. Читал про вылетевшие шипы и вспоминал знакомого 20-ти лет. У него чипованная/заряженная девятка. Спросил у него -какую резину купил на зиму? Ответил - только шипованную! От неё искры на асфальте летят! Только все шины сейчас г*вно делают - ни одна шипы не держит!

    Достоинства:
    Тяговые свойства на снегу, каше, грязи. Курсовая устойчивость. Амортизационные качества. Стойкость шипов.

    Недостатки:
    Топливная неэкономичность.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Боковина не сказать что очень мягкая,нормальная.В общем выбор хороший : необычный рисунок и шипы как бы продолговатые немного.На всех дорожных покрытиях ведет себя адекватно.

    Достоинства:
    Долго читал отзывы по зимней резине шипованной,выбор пал :Бриджстоун,Хапелита,Континенталь,Мишлен.Отзывы положительные о них. Но давненько видел Гудиер Арктик шипованную необычный рисунок .Взял ее. Поставил,балансировка грузики 10гр и30гр.Это нормально.Выехал,дороги - снег со льдом,еду как будто летом такое впечатление.Ни разу не потащило,не занесло.Резиной доволен.При троганье не шлифует конечно если соблюдать нормальные режимы езды.Зиму отьезжу,отпишусь.Еще мягкая,по сухому асфальту идет лучше чем летняя.Очень приятно.Резина очень хорошая.Размер 185/65 r14. Лада Приора Универсал.

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    215/55 R17, Subaru Forester.
    Отличная резина.
    Самая "зимняя" резина из всех, на которой мне доводилось ездить.
    Самая цепкая.
    Самая безопасная.
    Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте.
    При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее.
    Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.

    Достоинства:
    + Цепкая
    + Проходимая
    + Безопасная
    + Справляется с поворотами без вмешательства системы курсовой устойчивости
    + Made in Germany

    Недостатки:
    Шумная при околонулевых температурах.
    ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Если не изобретут чего-то гипер-супер-пуппер, то на вторую машину такую же резину возьму. Она абсолютно стоит своих денег. При этом чётко понимаю,что при скорости под 100 и на обледенелой дороге никакие шипы и технологии не спасут. Для меня идеальный вариант - убирающиеся шипы. Нажал кнопку на сухом асфальте - они убрались. Увидел лёд-выпустил. Но такое ещё не придумали.

    Достоинства:
    Тихая, даже на машине с отсутствием шумоизоляции. Шипы при аккуратном использовании почти не теряются. Дорогу держит хорошо, на чистом льду чудес не происходит, но вбок не уводит.

    Недостатки:
    Первые 2-3 тыс.километров гудела. Причём хорошо так, не выла как Амтел, а стоял постоянный шум от клацанья шипов. Думал что это навсегда - расстроился. Затем шум куда-то ушел. Я думал он ушел вместе с шипами - неа, все на месте. За период с ноября по май потеряно несколько шипов со всего комплекта. Сегодня оделся в них опять - с удовольствием уже.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Итак, мой nordman 4 изтоскался, та что тут, с самого начала он мне не нравился, дорогу не держит вообще, резина плавает, шипы так вообще по вылетали до единого на 2м сезоне, гололед не держал... сравнивать даже не знаю с чем... имхо гав...но полное. И так я промучился с ним 4 сезона. Решился я на покупку новой резины. Долго выбирал. Выбор остановил на Goodyear'e, т.к. на предыдущей авто стоял Goodyear EXTRIME, не знал проблем. Выбирал между ХАКОЙ 8й (стоимость не понятная, пишут что шипы вылетают, да и сама мне она не пришлась по душе), ГИСЛОВЕДОМ (тупо не по душе, отлетела сразу) и данной шиной. После переобувки, результат на лицо. Протектор выразителен) очень понравился) Шум от нее да, есть, но для меня он не важен, имхо это зима, шипы и т.д. Что касается сцепных свойств, эксплуатация еще на стадии обкатки, я в восторге! Вчера всю ночь и пол дня лил дождь, а к вечеру все сковало в ледяную корку)) (Челябинск), так вот, ни какого намека на пробуксовку по льду, срыва небыло, когда остальные тупо не могут съехать с места, тормозит тоже соответственно на ура. В поворот на 60 по льду, слов нет, заходит как приклееная! По сухому освальту нареканий тоже нет. Что касается грязи - гребет как танк. Осталось затестить ее на снегу и в каше, но думаю результат будет аналогичный. Резиной доволен в полном объеме! Покупал на Таганке (Свердловский тракт, 3/2), комплект обошелся в 12472 рублей, самая низкая стоимость в ЧЛБ. Мой размер R14 185/65. Могу с уверенностью рекомендовать. Ставлю 5!

    Достоинства:
    Доволен на 101%) Более подробно в коментарии!

    Недостатки:
    Шум, но шумом назвать трудно, звук как у реактивного двигателя) он для меня приятен) Не считаю за смертельный недостаток, т.к. это шиповка! На отношение к данной резине шум он не повлияет.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Передний привод 150лс. Откатал один сезон 20000+ км. Манера езды агрессивная.
    Итог:
    Зад 100% шипов на месте.
    Перед -5 шипов, - 7 шипов.( это город с сухим асфальтом).
    Сильно шумит первые 500 км но оно и понятно. После обкатки шум в районе допустипого.На мокрой трассе менее шумная нежели на сухом асфальте.
    По трассе на СПб - Вологда в темноте поймал яму, небольшая грыжа на переднем правом. За счет поперечного протектора отлично отводит городскую слякоть. Не любит колейность из за мягких боковин. Езжу на горнолыжку, в снегу, на льду ведет себя отменно!!Тащит как танк.
    Выбором остался доволен. Хотя резина предназначена для суровой зимы с обильным снегом и наледью. Идеально подойдет для тех у кого сухого асфальта зимой нет.

    Достоинства:
    На льду со снежком работает отлично.

    Недостатки:
    Мягкая боковина.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Размер 215/65 16 радиус, стоит на рено Дастер привод полный, эксплуатация с зимы 2013 года, производство Германии. Настоятельно рекомендую

    Достоинства:
    Прекрасные сбалансированные качества во всем, поведение на асфальте, снегу, льду, разгон 5+, торможение - 5+. Но надо понимать, что законов физики никто не отменял) Зачем носиться зимой 130 км.ч.? В данном размере-самая легкая покрышка. Хорошо экономит горючее. Зимой, расход с учетом многочасовых пробок Москвы никогда не переваливал за 10л, трасса-6,8-7 л (двигатель 2л) Рекомендую, как альтернативу Нокиа (был опыт эксплуатации) Цена адекватна, а характеристики не хуже и, пожалуй, в чем-то лучше, финского бренда. Посадка шипов-замечательная, за первый сезон не потеряно ни одного (обкатайте обязательно первую 1000 км без экстрима) Всю зиму на переднем приводе, полный включал раза 2 когда были реальные сугробы выше ступиц., вывозит отовсюду, даже на переднем приводе.

    Недостатки:
    Возможно, кому-то покажется шумноватой на асфальте. Меня не напрягает.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Оценил эту резину, в эту не предсказуемую зиму с резкими перепадами температур, в таких условиях как глубокие лужи, снежная жижа, лед, сугробы, обледенелые колеи, в эту зиму было всё! Резина показала себя в перечисленных условиях превосходно! До этой резины был опыт использования Bridgestone Ice Cruiser 7000. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в условия обледенелой колеи, в условиях глубоких луж либо снежной каши показала себя существенно лучше. Удивило отсутствие аквапланирования, так как на зимней резине это не редкость. Но надо иметь ввиду, что резина с разными размерами, на разных автомобилях, может вести себя по разному! Будьте разумны за рулем!

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу в разных погодных условиях!

    Недостатки:
    Могут быть!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    резина 215\55\R17, машина Тойота Камри 2,5 2013 года, времени на обкатку не было, после установки сразу в "бой", ехать надо было 1000 км на север. Дорожные условия следующие: сухой асфальт-мокрый асфальт-мокрый асфальт с кашей-гололёд-укатанный снежный наст. Резина показала себя отлично на каше, льду и снежном насте. На асфальте тормозной путь увеличивается,это влияние шипов. Въехал на слишком большой скорости обледенелый поворот, ждал сноса, не произошло, шипы вцепились на мертво. Из снега выгребает на ура. Резина мягкая, так что осторожнее с ямами. Но в мягкости резины есть и свой плюс, машина идёт гораздо мягче, неровности проглатываются. Летняя значительно твёрже и все бугорки и шероховатости отдаются на подвеску и кузов. Отличное ускорение на льду и укатанном снеге. Стараюсь по возможности ускоряться не по асфальту, а именно по снегу. Система стабилизации не сработала ни разу, так как колёса отлично справляются со своей задачей. Гул и цоканье шипов умеренное, нормальное шумовое сопровождение для такого вида резины. После примерно 500 км пробега шум значительно снизился. На данный момент проехал 3000 км, шипы все на месте. Доволен, считаю, что с покупкой не прогадал.

    Достоинства:
    отличное сцепление на льду

    Недостатки:
    мягкая, боится ударов

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Переобулся перед поездкой в Екатеринбург 3 недели назад.

    В ту сторону обкатывал, ехал спокойно, единственное впечатление - шумная.

    В обратную сторону ехал по дождю в +7: на 120км\ч резина ведет себя великолепно, лужи вообще не заметны (в пределах разумного).
    Заблудился под Челябинском в лесу на грунтовке, был бы на летней резине - не выехал бы. Поэтому ожидаю, что и из снега будет вывозить достойно.

    Оттормаживался на обратном пути со 140км\ч, проехал по M5 2900км, а в общей сложности около 3500км - шипы на месте.

    На 50км\ч в городе ночью влетел в яму - грыжи нету вроде бы.

    Что заметил, что либо привык к шуму, либо она стала тише в холодную погоду после пройденного пути.

    195/65 R15 изготовитель - Польша, выпуск июль 2012, 3700 руб за баллон.

    Дополнение от 03-11-2012.
    Машина Toyota OPA, весит 1200кг., колейность чувствуется мало на 195 ширине. Есть Honda Civic на 205 ширине - руль приходится держать. Пробег резины около 4000км., видимо шипы подтачиваются и на 80+км.ч. стала заметно тише. Визуально пока шипы на месте. Сегодня впервые словил ABS на льду, предсказуемо и аккуратненько отработала.

    Итак, 25-03-2013, скоро пора переобуваться в лето. Оторвал ряд крайних шипов - сдуру буксанул на бордюре:( В снегу можно не до фанатизма конечно, но зарываться и вылазить. После 10тыс+ пробега канавки целые, шипы на месте, кроме вышеуказанных, по воде (её что осенью, что весной - озера) как по суху из-за рисунка, в общем один позитив. Могу сказать сомневающимся - резина отличная, на лучшей пока не пришлось ездить.

    Дополняю отзыв 27.11.2013 по итогам некоторых "отзывов".
    Господа, вы где ездите, что боковину рвете, что грыжи появляются? Лично 2 недели назад влетел ночью в дождь левой стороной в яму на 80км/ч. Спущено левое заднее колесо. Осмотрел на предмет грыж, саморезов, ничего не обнаружив, накачал и поехал дальше. Дома, вердикт оказался благоприятным - просто вышибло ниппель ("сосок"). Терся я сурово о бордюры, так что нормальная, крепкая резина, не надо "ля-ля".

    Достоинства:
    Цена. Устойчивость. Едет в грязи и по лужам.

    Недостатки:
    Шумновата. После 10 тыс такая же как Nokian Hakka 4, нормально.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу.
    По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!
    Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.

    Достоинства:
    Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; "снежный" протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.

    Недостатки:
    На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.
    рекомендую брать и не сомневатся

    Достоинства:
    Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем...

    Недостатки:
    синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь - нормально, тормозишь - нормально, припарковался, вышел, упал)

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Откатал один сезон 2012-2013, 8 000 км, гребет прекрасно, машина ниссан -теана монопривод - нигде не застрял даже в нечищенном дворе. На покрытии "лед- сверху снег" едешь как по асфальту, но на трассе после 120 - ощущение потери остроты упраляемости, приходится подруливать.
    Все шипы на месте.

    Достоинства:
    Хорошо "гребет" по снегу, почти не буксует по льду, предсказуемое поведение в заносах

    Недостатки:
    "машина"плывет" после 120 км/ч

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет.
    Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать - в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку.
    P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины - личный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал свою практику эксплуатации данных шин.

    Достоинства:
    1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт).
    2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.
    3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами.
    4.Шипов больше чем в той же Хакке 7.
    5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).

    Недостатки:
    Немного шумновата на сухом асфальте.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина - рекомендую! Размерность - 205/55 R16.

    Достоинства:
    Гребет по снегу как трактор, на льду уверенное сцепление, мягкая резина, новые треугольные шипы сидят в покрышках прочно! Прошли зиму без потерь, хоть и бывало, чего таить, по асфальту с ветерком!

    Недостатки:
    Шумно после 80 по асфальту. И как мне показалось, не очень любит воду, но опять же, зачем по воде гонять со скоростью 80+ на зимней резине?

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отзыв по результатам одного сезона.
    Автомобиль VW Polo седан. Размер - 195/55/15. Пробег за зиму ~ 10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.
    Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте - не знал, что зимой можно ТАК тормозить.
    С удовольствием купил бы такую ещё раз.

    Достоинства:
    Сцепные свойства, проходимость.

    Недостатки:
    Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    В салоне ТИХО!!! Сейчас поставил летнюю Мишлен и как на деревянные колеса пересел.За всю зиму потерял ТОЛЬКО 1!!!!! шип.Хакку5 регулярно за один сезон оставлял с половиной шипов.Управляемость отличная,держит на любой поверхности(снег,лед,асфальт)практически одинаково.Тормоза с ней без проблем,я бы даже сказал отменно.

    Недостатки:
    Нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Выбирал между: Michelin X-Ice North XIN2, Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta. Первая отпала из-за того, что уже довольна старая модель, остальные две не порадовали ценой. Goodyear Ultragrip Ice Arctic заинтересовала ценой и новизной модели. Из-за небольшого количества тестов и отзывов пришлось рискнуть, о чем я не пожалел.

    Достоинства:
    По льду, каше, снегу и воде идет на 5+
    Сцепные свойства и управляемость
    Проходимость
    Цена/качество
    Количество шипов и их расположение
    Не высокий уровень шума
    Кашу и лужи просто не замечаешь
    Технологии

    Недостатки:
    По сухому и мокрому асфальту ведет себя немного хуже, чем на зимних покрытиях (Но не критично)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи - без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, жене на авто куплю такие же.

    Достоинства:
    Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.

    Недостатки:
    Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Редко пишу отзывы в маркете, но в этот раз решил написать. К концу зимы пришлось менять резину, так как на старой(3 сезона) резине Continental WinterViking 2 после удара в яму на трассе, вылезла грыжа серьезная. Теперь по ощущениям. Учитывая что в Подмосковье выпал мартовский снег по колено, условия для теста новой резины наиболее благоприятные - сугробы, заносы, лёд. Первое впечатление однозначное - восторг. Не смотря на погодные условия, показалось что зима закончилась, и я переобулся в летнюю резину. Это что касается трасс. Теперь что касается сугробов и заносов, которые сейчас в каждом дворе. Вчера как танк по сугробу въехал в парковочное место. После меня сосед, на соседнем месте, раскатал лёд под снегом, еле запарковался. Сегодня объезжая пробку нужно было метров 7 по сугробу левой стороной проехать до поворота на стоянку. Места справа было - сантиметров 10 от силы, слева плотный такой сугроб высотой сантиметров 30 и выше. Честно говоря рискнул, так как в сугробе машину могло занести немного и я бы зацепил автомобили справа. Опять таки как танк проехал, ровным курсом в сантиметрах от автомобилей справа, без сноса, без бешеного рёва... Получилось очень эффектно:) Отдельно могу положительно охарактеризовать поведение резины в колее. Она как моя летняя - очень уверенно чувствую себя после Conti Viking 2.
    Порекомендовал бы её для использования в северных широтах, где очень снежные зимы. Возможно в Подмосковье, где дороги не сильно льют реагентами. Опыта использования резины на сухом или мокром асфальте пока не имею, потом возможно отпишусь.

    Достоинства:
    Отличная проходимость - вгрызается в лёд, снег. Курсовая устойчивость, адекватное поведение в колее. Отличный разгон - торможение. По всем основным параметрам безопасности вождения - ставлю все пятерки.

    Недостатки:
    Шумновата. Возможно после обкатки станет тише, но это не самое главное. На мой взгляд зимняя резина должна в первую очередь выполнять свои основные функции.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Однозначно не хуже, а в некоторых моментах даже гораздо лучше чем Хаккапелита 7!!! В частности по сцеплению на снегу и льду!!! Повторюсь резина не шумная!!! Выехал из монтажа и ехал час по асфальту ,шум не больше чем от хаккапелиты 7! Размер 205/55/16. Кто пишет про шумность, это только недостаток шумоизоляции самой машины!! Резина классная ! Пока доволен!! На хакку 7 не променяю!

    Достоинства:
    Отличные сцепные свойства на снегу и льду. ТИХАЯ!!! Что бы тут не писали!!!

    Недостатки:
    Небольшой боковой снос в каше

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил несколько дней назад,вместо Hankook Winter i*Pike W409.Ну не смог я ней ездить и все тут,все время скользит и заставляет нервничать на любом покрытии,кроме глубокого снега,жаль выброшенных денег 16.000 рублей на нее,придеться теперь продавать.Долго изучая просторы инета по данной теме,случайно наткнулся на это чудо 2012 года,над которым прозводитель трудился аж целых 5 лет))).Поставил, и я не узнал свое авто,вернулись хорошо забытые старые ощущения от моей любимой французской шины Kleber Kapnor 5(жаль,но ее уже нет в продаже,да и говорят ее продал Мишлен.)Не проскальзывает на покрытии, идет цепко,хорошо прописывает повороты,отлично тормозит.Оговорюсь сразу,у меня Шкода Октавия,автомат+АВS+ESP и прочее, чем не забиваю голову.Я не гонщик и 150 км на ней конечно же не поеду)))),а 60-90 км в час для меня в самый раз.Шины купил в интернет магазине и обошлись они мне с доставкой в 20.980 рублей+шиномонтаж 1500руб(у меня 205*55*R16).Плюс мою уверенность в покупке подкрепил видео-отзыв о ее поведении на льду на Фольцвагене Пассат,у нас с ним платформа одна и таже.Хотел брать Хакку 7,но отговорили,сказали,что тут как повезет,много жалоб на балансировку из-за российского литья,финская была идеальной,но шумная Хакка посравнению Гудиер.Тут все пишут про вертолетный шум при обкатке,шум есть,он на любой шиповке будет,но вертолетным я бы его не стал называть,меня лично не напрягает,может все от шумоизоляции авто зависит,правда у меня не Мерседес)))).В заключении хочу сказать спасибо Goodyear за шины,поездим,поглядим.А остальным комрадам советую к ней внимательно присмотреться,уверен вы не пожалеете:Я так думаю!)))

    Достоинства:
    Мягкая,прилипает к асфальту,цепкая на льду,в меру шумная,красивый внешний вид на мой взгляд,сделана в Польше,а не в России,хорошо балансируется,рвет конкурентов,как "тузик грелку".

    Недостатки:
    Очевидных я пока не заметил!!!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Вообщем возможно судить рано, но пока всё очень нравится, соответственно купил бы еще раз. После зимы осмотрю резину и отпишусь об итоговом впечатлении.
    ЗЫ Toyota Corolla 2007 205/55 R16

    ЗЗЫ Откатал еще 1000км - класс!! Такое ощущение, что она еще лучше стала)). На самом деле просто лучше понимаешь КАК она себя ведет на дороге и от этого больше уверенности.

    Достоинства:
    Новая модель(свежие технологии и нележалость).
    Великолепное поведение на любом покрытии - снег, лёд, сухой асфальт, мокрый асфальт. Форма шипов и расположение заставляют колеса просто вгрызаться в снег и лед. Неглубокие лужи, которые успел застать до морозов проходит не заметив. Очень хорошо тормозит. По результатам некоторых тестов конкурирует с хаккой7 и континенталем, но реально выигрывает по цене. По словам сотрудника шинки отлично отбалансировались с новым литьем. Никакого дискомфортного шума не наблюдаю (тойота королла 07 без доп.шумок), хотя первые 2-3 дня пока обкатывал обращал внимание на необычный звук, но после летних это нормально. Откатал 1500 км в основном в городе на асфальте (снег остался во дворах и загородом) - беглый осмотр показывает, что все шипы на месте, хотя несколько раз активно оттормаживался без абс по асфальту. Как впрочем и трогался)).

    Недостатки:
    Для кого-то может быть недостатком: небольшая пробуксовка при резком трогание с места на асфальте, хотя если наоборот тормозишь, то цепляет здорово без скольжения. Наверно из-за направленной формы шипов или особенностей протектора. Мне не мешает.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Итак, купил данную резину по цене 3650р за баллон. Машина приора. Никогда не использовал липучку и на этот раз не стал рисковать. Каждый раз покупая новую шипованную резину убеждаюсь что поступил правильно. Липучка для тех кто ездит по очищенным дорогам в городе, и только. А если учесть что коммунальщики не успевают справляться со снегом, то и в городе она сейчас не актуальна. Проехал 1500км по асфальту. Резина довольна шумная, но не критично как некоторые описывают. Обкатывал первые 250 км со скоростью не более 60км/ч, далее до 350км не более 90км/ч, ну а после 500км по трассе уже и 120-130 поддавал. Все это по асфальту. Случился недавно такой момент что пришлось ехать быстро, по тому же асфальту, ехал 170км/ч. ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ! Оч круто! Сегодня ночью выпало много снега (по сводкам 12см), коммунальщики дорогу не убрали, а ехать надо, вот и опробовал резину. Вышел на улицу, рядом с моей машиной стоит 9ка, буксует. Снег глубокий. Вытолкали его ,прогрел машину, развернулся и решил проехать по этой каше лично. Ни одного намека на то чтобы машина села, как танк прёт! Просто супер! Всем советую эту резину. Не пробовал на гололеде, т.к. его попросту не было еще. Думаю будет себя вести как любая шиповка. Покупая резину, и выбирая между липучкой и шиповкой 10 раз подумайте где и в каких условиях будете использовать авто. Спасибо Гудиеру за его уникальный рисунок протектора, который зубами вгрызается в дорожное покрытие, и строение шипа!

    Достоинства:
    Очень цепкая, если лежит 10 см снега, то вы король дороги. За счет мягкости кочки и ямки прохожу увереннее, такое ощущение что подвеску мягче поставил.

    Недостатки:
    Шум. Его нельзя назвать недостатком, т.к. не бывает зимней шипованной резины чтобы не шумела.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!
    Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса. (скорее по причине того что левые повороты всегда проходит любой человек быстрее чем правый).
    Сейчас уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счет более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, отлично чувствуется момент блокировки колес, то есть очень удобна для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается залезть на брюшко главное на зарытся и вовремя остановившись смело без промедления врубать заднюю и с небольшой пробуксовкой выходить назад.Великолепно!
    устойчивость на асфальте на 4, боковая устойчивость под сброс газа в снежной каше на 4+,но если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!

    Достоинства:
    Соотношение цена-качество.
    Торможение на льду.
    Старт в снегу и снежной каше.
    Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом).
    Отводит воду отлично.
    Очень интересные шипы.
    Качество изготовления отличное.
    Красивая))))

    Недостатки:
    Шум при обкатке.
    немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размер 205*55*16 пр-во Польша,а/м Фокус-3,пробег 2,5-3 тыс.км 50/50 город-трасса.Все шипы на месте,хотя часто приходиться трогаться с пробуксовкой.Купил бы данную модель снова - ответ ДА !

    Достоинства:
    Предыдущие шины Goodyear Ultragrip 500 - семь сезонов (!) эксплуатации,50% потерянных шипов,поэтому вопросов о марке следующих шин не возникало.
    Очень хорошие сцепные свойства практически на любом покрытии:асфальт,снег,лёд.
    Отличное соотношение цена-качество.
    В сравнении с аналогичной Dunlop качество резины заметно лучше.

    Недостатки:
    Шумная в начале эксплуатации, первые 1-1,5 тыс.км,ощущение,что едешь не на колесе,а на "шестеренке"(плата за количество шипов?) - после обкатки проходит.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шипов много, протектор дерзкий. Снег - точно ее стихия.
    Странность еще: тормозишь резко - не проскальзывает. Газуешь резко - пробуксовывает. Наверное из-за того, что шипы направленные. Ну и хорошо :)
    Советую. Удачи на дорогах.

    Достоинства:
    195/55/15r
    Поставил резину пока еще была сухая погода.
    На асфальте ведет себя достойно, на мокрой дороге тоже. Шипы крепкие: в Беларусь туда-обратно ездил - не покоцались, держатся отлично.
    И вот пришла зима :) На примятом снегу чувствует себя "в своей тарелке". Рыхлый снег капает хорошо. Гололед - прилично, но пару раз вело чуток (может руки кривые). А так, на скорости 80 км/ч держит дорогу хорошо, тормозит и поворачивает отзывчиво.

    Недостатки:
    Шумновата на сухом асфальте, но привыкнуть можно. Хотя это даже не недостаток, а должное - шиповка все же.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Машина: ford focus III
    Размерность: R16 205/55
    Покупал в интернет-магазине еще в августе, потому как боялся, что цена, в сезон, на нее будет космической. Получилось около 22 000 за комплект. Очень долго ждал первого гололеда, чтоб "переобуться"))) Поехал, переобулся и первое, что я испытал - о ужас, как же сильно она шумит, но сейчас, проехав на ней около 1500 км, то ли привык, то ли шумит не сильно, в любом случае не напрягает. Ездил в Рязань к родственникам, ср. скорость старался держать 120 в дождь, нареканий абсолютно никаких, на обратном пути дождя уже не было и решил попробовать выжать побольше, на 150 бриджики (на моей бывшей машине) воняли на весь салон, тут же и до 180, никакого запаха. Был однодневный опыт вождения на льду, т.к. гололёд (очень сильный) был всего один день, вытащил после работы 2 машины из кювета))) гребет как танк.
    Одним словом очень доволен! Оправдала все надежды!
    P.S. Тут в отзывах писали что есть недостатки при перестроении, ну так я пока их не заметил, да и по колее ездил при 120-140 по Киевке возле Москвы, по моему всё отлично.
    Советую!

    Достоинства:
    Отлично держит авто на на мокром асфальте
    Отлично держит дорогу на сухом асфальте
    Не пахнет резиной если ехать более 150 км/ч
    Довольно уверенно держится на льду

    Недостатки:
    Прилично шумит
    Мало отзывов в интернете

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резина 205/60 R16.
    Машина passat b6, передний привод.
    Пробег на этой резине 260 км.
    PS Ехал за мишками, но в наличии их не было, только 2 колеса, взял эту, и кажется не прогадал.

    Достоинства:
    По поводу шума, Первые 100 км при торможении были слышны звуки вертолета, но вполне терпимые, после они пропали, все пассажиры спрашивали почему я все еще не переобулся или почему выбрал резину без шипов. А я переобулся и резина с шипами :)
    Дорожные качества:
    Въехал в глубокую лужу правым колесом на 70 км/ч, резина всю воду отвела, никакого намека на аквапланирование!
    Заезжая на припорошенную снегом стоянку даже не догадывался что под ним может оказаться лед, ехала как по асфальту, а идти домой было очень скользко.
    По асфальту быстро пока не ездил, обкатываю, так что сказать ничего не могу.
    Вот пока и все, хоть условия и не жесткие, но приятные впечатления резина произвела, надеюсь и в дальнейшем будет радовать.

    Недостатки:
    Нету тестов и мало отзывов.
    Складывается впечатление что на разных радиусах резина шумит по разному, хотя может и от машины - водителя зависит.
    У резины пока минусов не выявил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Брал через интернет-магазин, с доставкой 1 колесо (195/65 R15) вышло 4100. Очень доволен резиной. Опыт эксплуатации: утром лёд, последствия ночного ледяного дождя, на дорогах голый асфальт и каша, к вечеру снег, ночью накат, к утру снова лёд.
    А/м Focus с ESP

    Достоинства:
    Внешний вид: вернувшись к своей машине у магазина встретил делегацию из мужичков, обсуждавших этого "зверя невиданного". Выглядит оригинально, при этом современно и красиво. Шум от шипов не цокающий, а можно даже сказать басовитый, благородный, резина НЕ ШУМНАЯ, перестаньте сравнивать с летней резиной! При этом Арктик намного тише летнего дождевого Гудика ГидроГрип. С перекрёстка машина уходит уверенно и стремительно, заставляя оставшихся подумать, а не пора бы, покупая резину зимнюю, сначала подумать головой :)
    Тормозит отлично, всё абсолютно предсказуемо и управляемо, даже не пришлось привыкать.

    Недостатки:
    Плавает при разгоне на голом асфальте и в снежной каше.

    Период использования: менее месяца



Где купить (2)

Цена от 5530 р. до 7640 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
7640 р.

Наличие уточняйте
5530 р.

Наличие уточняйте
03.01.2022
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Мой опыт использования зимних шин GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic

тест шин Good Year UltraGrip Ice Arctic www.skorost-tv.ru

реальный отзыв об goodyear ultragrip ice arctic


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторанаправленный
Высота профиля55
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр16
Индекс нагрузки98
RunFlatНет
ШипыЕсть
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
СезонностьЗима
Ширина профиля205
Максимальная нагрузка на одну шину670
Тип шиныЛегковая
МодельUltraGrip Ice Arctic
Индекс скоростиT
Наличие шиповда
Сезонность шинзимняя, для северной зимы, шипованная
Тип рисунка протекторасимметричный


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Goodyear

Категория 4424 р. - 6636 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms