Отзывы: Шина Gislaved Nord*Frost 200

7140 р.

  • Производитель: Gislaved
  • Модель: Nord*Frost 200
  • Код производителя: 0348059
  • Тип товара: Шина
  • ID:497619
Где купить

Отзывы (52)


  • 3/5

    Резина шумная, первые несколько тысяч км сильно било в руль. За один сезон улетело 50% шипов (при умеренной езде). Шины однозначно не стоят своих денег.

  • 3/5

    Цена. За три зимы не выпало ни одного шипа. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.

    Недостатки:
    На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".

  • 4/5

    Оооочень тихая, управляемость на уровне

    Недостатки:
    Шипы покидают передние покрышки... Уже по десятку нет на каждой. :(

  • 2/5

    Купил, ездил плавно две недели по сухой дороге, прошла обкатка. Потом поехал по трассе М7 в сырую погоду мелкий дождь-снег (без луж) и удивило нестабильное поведение автомобиля на дороге (машина периодически рыскает), до этого стояли Nord Frost 5 с симметричным направленным рисунком, таких проблем замечено не было. Возможно это связано с направленностью рисунка протектора Nord Frost 200 (по левой стороне машины - как положено V-образный рисунок отводит воду из пятна контакта, а на правой стороне рисунок направлен в обратную сторону, по логике работы Л-образный рисунок наоборот собирает воду в середине колеса). На горячей линии Континенталь сказали, что у этих колес нет разделения по направлению вращения.

  • 5/5

    Пока только 1 сезон. Нареканий нет. Буду смотреть как на длинной дистанции.

  • 5/5

    Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

    UPD: Чуть не забыл - вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.

  • 2/5

    Тихая, хорошо гребет в глубоком снегу, хорошо тормозит

    Недостатки:
    Использовал 1 сезон, авто Форд Фьюжн, износ 40% шипов. Резина очень мягкая шипы ушли "внутрь". Переобулся 10 ноября когда было уже минус, и в марте увидел только шляпки шипов. Пробег за зиму был около 8000 км. Очень удивила данная резина, хотя на Гиславеде 3 откатал в свое время 5 сезонов.

  • 5/5

    За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают

  • 5/5

    Резина сделана по подобию continental contact, только у нас!

  • 5/5

    Цена
    Управляемость
    Не шумная
    Износостойкость
    Отлично держит дорогу на любом покрытии

    Недостатки:
    Нет

  • 2/5

    Шины 49 недели 15 года. Отъездил за три сезона около 25 тыс. км. Шипы практически все обломились. Про управляемость и проходимость сложно сказать, потому что езжу спокойно и на этой машине на другой зимней резине не ездил.

  • 3/5

    Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.

  • 5/5

    Лед, снег, асфаль, грязь все ей по плечу.

  • 5/5

    стоит на Пежо 207. отъездила 4 месяца. хорошо проявила себя и в городе и по трассе. всем довольна. о своем выборе не жалею. рекомендую.

  • 5/5

    Автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2007 г.в. 2л. Шины размера 205/55\16. Покупала новыми в 2018 г. По сравнению с конкурентами шины обладают демократичной ценой и могут быть приобретены на бюджетные автомобили,если резина прошла обкатку то утерянные шипы вы не обнаружите. Гребные характеристики прекрасны,без проблем преодолевает участки с рыхлым покрытием, снег или простая грунтовка.

  • 5/5

    Шина, просто супер. Только не очень в калее себя показала

  • 5/5

    В описании Яндекс.Маркета есть ошибка.
    Шины имеют НЕнаправленный рисунок протектора.

  • 5/5

    Отдаю свое предпочтение Gislaved уже не первый раз! До Nord Frost 200 была Nord Frost 5. Отлично ведёт себя на дороге - комфортно и безопасно себя чувствуешь за рулём. Потеря шипов минимальная, не показатель но очень тихая

  • 5/5

    До этого ездил на русском автопроме,на такой же резине.В принципе всё устраивало,поэтому и взял сейчас.

  • 3/5

    Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.

  • 3/5

    До этого был NF5. Поведение в рыхлом снегу одинаковое - закапывается (передний привод). Если подморозит, то трогаешся всегда с пробуксовкой на асфальте. Даже успел в дтп попасть - на каше на светофоре не оттормозился со скорости 30-40 км/ч, а человек на японской резине встал, как вкопаный. Второй раз никогда не возьму!

    Достоинства:
    Реально тихая, недорогая

    Недостатки:
    Согласен со всеми, кто пишет про плохое сцепление на подмороженом асфальте и снежной каше.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    195-65-15 Покупал целенаправленно именно эту модель ( до этого на приору брал 100 - намного лучше). На льду такое ощущение что ты на лыжах или коньках, ABS работает - резина нет. При незначительных - температуры невозможно нормально тронуться отрабатывает ESP, машина на поворотах идет в снос только в путь, в колее гуляет (но это ладно - насчет развала не уверен). Для сравнения до этого были на этой же машине - Мишка рево 2. На других Амтел шипованный, Кумхо липучка, Гиславед НФ100 так что сравнить есть с чем. Очень разочарован данной моделью!

    Достоинства:
    Средняя цена.
    Именитый производитель.
    Рисунок протектора.

    Недостатки:
    Плохое сцепление на всех видах покрытия кроме сухого асфальта.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Вполне устраивает!

    Достоинства:
    Очень даже неплохая резина. Приемлемая цена. Использую первый сезон. Ни разу не подвела. Протектор напиминает континенталь. Шипы все на месте.

    Недостатки:
    Пока не заметил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны - бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
    В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч - гудела... Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
    Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже... Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково - хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега - быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии... Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.

    Достоинства:
    тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте

    Недостатки:
    немного водит на обледенелой трассе

    Период использования: несколько месяцев

  • 1/5

    До этого была мишлен норд айс, без половины шипов, оказалось она лучше гиславеда во много раз, для заднего привода вообще опасно брать для жизни, поставил себе на бмв теперь как карова на льду, даже на низкой скорости зад в повороте закидывает так как будто ты вошел в этот поворот на 100 км в час. Деньги на ветер, на следующий сезон куплю новую нокию 8, какая стояла у меня на шкоде, вот это песня, зимой как на асфальте, не экономте люди на резине, скупой платит дважды, а в этом случае возможно даже и жизнью. Берегите себя.

    Достоинства:
    Нет

    Недостатки:
    По всем параметрам резина ужасная. На заднем приводе как корова на льду, из колии пострашному выкидывает, трогаеться невозможно без длительной пробуксовки.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Только прошел обкатку, попробовал все виды дорожных покрытий при низких температурах. Не знаю как будет себя вести в каше на льду, будет ли отводиться гадость от пятна, или будет загребать под себя. Привык к шинам с направленным рисунком.

    Достоинства:
    не шумят, хорошее сцепление на различных покрытиях, предсказуемость при прохождении поворотов, не срываются в пробуксовку при разумной работе газом во время старта в гору. Умышленное создание разных условий на осях не привело к срыву в занос или пробуксовке.

    Недостатки:
    психическая травма от наблюдения рисунка

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    В общем хотел я брать Ultra Grip ice arctic - надо было их и брать, и не слушать менеджера (передаю ему привет), который лил в уши про эпичный протектор первого конти айс контакта.

    Достоинства:
    Именитое прошлое континенталя
    Нешумные
    Шипы глубоко сидят, плотненько

    Недостатки:
    Так себе держак на обледенелом асфальте, торможение тоже, боковой снос слишком большой. 3х годичная пирелли айс зеро уделывает их в пух и прах.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Честно говоря я в недоумении) видимо те, кто пишет хвалебные отзывы этой резине, на нормальной никогда не ездили... До этой резины 4 года откатали на шипованной Мишлен икс айс, да шумновата была, да в колее не очень (мкад), но в городе просто никаких проблем не было при любой погоде. Гиславед это просто нечто. Я не помню вообще в принципе, чтобы система стабилизации так часто срабатывала на машине (шкода октавия а5, резина 195-65-16). При трогании ведет, при ускорении ведет, при торможении чуть более интенсивном сразу срабатывает абс, скользишь как на лыжах и трещишь. В пворотах тоже держит мягко говоря не особо. Пробовали экспериментировать с давлением - резине пофиг. В общем, если есть возможность взять что-то получше - берите. Или же учитывайте недостатки при эксплуатации.

    Достоинства:
    цена, неплохо гребет по снегу

    Недостатки:
    на льду часто срабатывает стабилизация, шумит прилично даже после обкатки

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Начну свой "короткий" ликбез по данной резине с хороших эмоций!!! Действительно был сильно удивлен её тишине при езде по асфальту (снега пока в Ростове-на-Дону нет). Она шумит меньше чем летняя резина с опцией RunFlat. Опираюсь на свои внутренние ощущения, т.к. был опыт езды на GoodYear ice arctic - хорошая резина, но исключительно для заснеженных дорог и города, но не трассы. Т.к. гул от нее на трассе дикий. Недавно был опыт езды на gislaved 100 - в машине складывалось ощущение, что снаружи работают лопасти вертолета и чем больше скорость тем больше шум. Скорее всего это из-за большого количества шипов. На второй машине поставил Dunlop Grandtrek ice02 резина для кроссовера, но тоже шумновата по трассе. Теперь жалею что не поставил Gislaved NF200. Но пока про нее не могу ничего сказать как она себя будет вести на льду и по снегу. Шума нет скорее всего из-за формы шипа (трехгранный) но вот как он будет цепляться это пока вопрос. Обкатку делал км 400 на скорости 70-90 км\ч без резких торможений и стартов. Сейчас уже разгоняю до 140км\ч после 700км шипы все на месте и утоплены достаточно глубоко. Надеюсь что в снег не подведет. Рекомендую все кто очень часто перемещается по трассе и городу. Комфорт Вам обеспечен.

    Достоинства:
    Действительно тихая и мягкая!!!

    Недостатки:
    Не сказал бы что цена доступная, но терпимо. Брал колесо 225\50\17 за 7270р

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Покупал в августе. Обошлась резина примерно в 4400 за баллон (205/55 16).
    До этого укатал комплект Gislaved NordFrost 5, поэтому после долгого процесса выбора в итоге всё же остановился вновь на этом производителе. Смущало российское производство (предрассудок, конечно, но что поделать), предыдущие были сделаны в Германии. Впрочем, где как не в России делать шины для русской зимы)
    Отзывов на эту модель летом ещё нигде не было, так что и смутить меня ничто не могло.
    Катаюсь примерно месяц. Первое, что сразу порадовало, - шины очень тихие для зимних. Поездил и по асфальту, и по снегу, и по льду. Пока гиславедки не подводят. Дальше посмотрим.

    Достоинства:
    Для зимней тихая.
    Недорогая.

    Недостатки:
    Пока всё хорошо.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Прошел обкатку за два дня на трасе . Могу сразу заметить что резина тихая. После обкатки,ОЧЕНЬ тихая, для зимней модели с шипами. Шипы сели ровно.
    Где-то за месяц использования успел проехать по льду, по каше, по сухому и по мокрому асфальту. Все в норме, каких либо косяков и отклонений, не заметил. В занос не идет, тормозит нормально.
    Считаю что к новой резине нужно относиться с уважением, пройти спокойно обкатку со всеми рекомендациями и она вас не поведет - это Важно.

    Достоинства:
    Тихая, хорошая управляемость, цена.

    Недостатки:
    Не обнаружено

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Понравились меньше чем bridgestone ice cruiser 5000 и dunlop grandtrack ice 02. Для большого города с очищенными дорогами подойдет отлично.

    Достоинства:
    На асфальте, что сухом, что мокром, очень понравилось.

    Недостатки:
    Пугающе легко всплывает в лужах. По каше и мокрому снегу, в целом, гребет, но с пробуксовками. На голом льду, рыхлом морозном снегу и раскисшем грунте пока не испробовал.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    однозначно лучше Камы или амтела)) на морозе не дубеют, мягкий ход, хорошее сцепление при разгоне и торможении. Держат колею. На обледенелой дороге держатся уверенно несмотря на отсутствие АБС и прочих вспомогательных систем ! Автомобиль калина хэтчбек резина 175/65 хотя после 185/60 немного не привычно было. Рисунок протектора кажется от континенталя прошлого поколения. Было подозрение что сделано в России а не в Германии, но нет не подвела!!!

    Достоинства:
    мягкие даже в минус 30 хорошая управляемость.

    Недостатки:
    не нашёл

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Стаж вождения более 20 лет. Есть с чем сравнивать, не одну зиму откатал. Приобретением доволен резина стоит своих денег.

    Достоинства:
    Шикарная шипованная резина. Хорошая управляемость, Трёхгранный шип. Практически бесшумная, по сырому асфальту и на льду тормозит отлично, по рыхлому снегу гребёт замечательно. Оптимальное соотношение цены и качества. Достойная резина.

    Недостатки:
    не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    пишу честный отзыв...
    купил их на замену заводским "всесезонкам" КАМА.
    взял на Гранту Лифтбек размер - 185/65 r14 и не пожалел!
    разница ощутимо КОЛОССАЛЬНАЯ !!!
    машина просто поехала, причём так хорошо поехала, что я вообще перестал переживать по поводу разгона, поворотов, торможения. после "всесезонок" ощущение, что едешь по СУХОМУ асфальту. по городу покрышки гребли месиво из льда со снежной кашей на все 100�во дворе у нас укатанный снег, под которым лёд - тоже на отлично! в центре Москвы - мокрая и скользкая от реагентов дорога, все хорошо, главное с головой дружить и понимать, что за окном зима и гонять не стоит! относительно ТИХАЯ, наверно потому, что очень мягкая.
    я очень доволен шинами! купил бы их ещё не раз, просто есть с чем сравнивать, а вот покупать или нет - решайте сами. страшно давать совет от которого зависит чья-то жизнь.

    Достоинства:
    новинка 2016 года. цепкая, довольно глубокий протектор, хорошие шипы, если не борщить с педалью газа, то на льду, покрытым укатанным снегом или мокрой снежно-реагентной кашей, машина трогается почти без пробуксовок, мягкая (сдавил пополам без сверх усилий), относительно тихая, хорошо гребёт неукатанный снег (парковался и заехал на газон во дворе), шипы хорошо шуршат на льду :-) в повороты входит без заносов, держит траекторию, не боится колеи, не дубеет.

    Недостатки:
    не смотря на то, что давно перешёл на зимний стиль вхождения, время от времени, при торможении, срабатывает АБС

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Обул на передний привод свежую марку NF200 185/65/15, поехал на дальняк. 7500 км. Проехал всю возможную погоду. От -15 до +20. и дождь, и снег, и лед и накат.
    По асфальту - идеально, шумит чуть сильнее, чем летняя, поведение машины почти как на лете.
    По льду и снежному накату - неожиданно хороший держак. Разгон-торможение - идеально. До этого укатал нордмана 4 и кумхо - они и близко не стоят рядом с этой резиной (хотя цена похожа).
    Кашу проходит уверенно, снег гребет достаточно хорошо. Единственное, что не пробовал - морозный рыхлый глубокий снег.
    Общий пробег на этой резине уже 8300. Пока нашел только 1 потерянный шип, хотя разгонял до 160.)

    Достоинства:
    Низкая шумность, цена, отличное сцепление

    Недостатки:
    Не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 1/5

    3 недели вот уже как езжу на этих колесах. Размер 265/60 18. Стоят на Прадо. На предыдущей машине, тоже на Прадо стояла Хаккаапелита 7. Купил данную модель, т.к на Гиславеде когда то ездил и очень были хорошие воспоминания. Ну и цена конечно не такая улетная как у Нокиа. Первые впечатления были выше всяких похвал. Резина тихая, как летняя, шума не слышно вообще. Мягкая. По воде идет стабильно, не аквапланирует. Все ждал когда выпадет снег, чтобы понять как она себя поведет. И вот :На заледенелом асфальте идет нормально, никаких минусов не нашел. Обгоны. резкие рывки - без проблем. Когда подъезжал вчера к городу - выпал снег и на дороге появилась снежная каша. Вот тут то все и началось. На круговом движении , идя в колонне машин, меня стало стаскивать , точнее тащить на внешнюю сторону обочины. Спасло только то, что опыт у меня вождения большой и пришлось дать газу чтобы не улететь. То что я был в шоке это мало сказать. Через 20 мин стал с трассы поворачивать направо на прилегающую дорогу под углом 90. Скорость скинул до 10-20. И снова это. Мощное движение автомобиля вбок. Руль не слушается вообще. Короче, если бы там была машина на перекрестке, я бы ее снес. Сейчас и не знаю что делать. Только продавать. Купил наобум. Модель новая. Отзывов не было вообще. Продавцы в уши надули, что не прогадаете. Попал одним словом. Может она на легковых машинах и нормально держит, но для внедорожника это точно не вариант.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая

    Недостатки:
    Эта модель для езды по сухому асфальту

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Модель полный аналог снятого с производства ContiIceContact, только форма шипа своя Gislavedовская. Шины свежие 2016 года выпуска, а ContiIceContact уже завалявшаяся на складах...это и подкупило, плюс цена более доступная. Выбирал между Nokian Hakkapeliita 7, отказался т.к были только 2014 год в наличии был, Nokian Nordman 5, тоже новинка, но был опыт Nordman 4, так себе, средние шины, Goodyear тоже был только 2014 года, да и цена выше. Поэтому остановил свой выбор на Nord Frost 200. 28.10.2016 Снег только пошел, еще не лег. Решил перебраться, т.к. температура воздуха от 5 до -5. Шины удивили своей тишиной по асфальту, не ожидал такого от шипованой резины. Курсовая устойчивость по сухому и мокрому асфальту на отлично. Снега и льда пока что нет. 31.10.2016 Выпало очень много снега, во дворах сугробы, на дорогах и сугробы и написанный снег, местами асфальт. Шины показали себя достойно, хорошее сцепление с дорогой, почти без пробуксовки, сугробы преодолевают уверенно.

    Достоинства:
    Новинка 2016 года, Асиметричный рисунок протектора, трехгранный шип, технологии Continental, тихие по асфальту, хорошие сцепные свойства

    Недостатки:
    пока что не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В начале октября переобулся на свою старую Хаккапелиту5 в надежде откатать еще один сезон. Вроде и отбалансировали в нуль, но выехав на трассу начались странные звуки по типу вибрации. Нечто подобное было в конце прошлого сезона и на летней резине не наблюдалось. Немного подумав, решил, что все же куплю свежую зимнюю резину.

    Цена за Хаккапелиту8 отпугнула сразу. Знаю, что она своих денег стоит - моя старая Хаккапелита5 (made in Russia) откатала восемь сезонов, протектор почти как новый, никогда не подводила, 80% шипов на месте. Но свыше 30К за комплект резины выкладывать не готов.

    И на глаза попался Gislaved NF 200. Судя по протектору - тот же добрый ContiIceContact, только цена ниже. Поскольку модель новая, то и отзывов в интернете нет. Можно сказать, что купил на свой страх и риск. Подкупила цена и то, что шины собираются на линиях Continental (хотя и в Калуге). Качество шины во многом зависит от сырья и оборудования, на котором шина собирается. Вроде как для Gislaved сырье завозится импортное, а станки Continental - в основном немецкие (=качественные). Это и подкупило. Кстати про сборку шины у нас (правда Pirelli в Кирове) можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=nDFvMscqrgE

    Попались 2 шины 14 недели 2016 года и 2 шины 15 недели. В приницпе не страшно - можно сказать, что из одной партии. Залежалых шин у NF200 в приницпе не может быть, т.к. выпуск начался только в этом году. Сразу ощущается, что внешняя боковина немного крепче внутренней, что неудивительно для асимметричной шины. От асимметрии ожидаю улучшенное сцепление. Точное количество шипов нигде не указано, но по ощущениям их меньше, чем в той же Хакке. Шип короткий, за счет чего и заявлена низкая ее шумность. Форма интересная - в виде буквы Y. Заявляют, что шипы произведены на финском заводе Tikka, принадлежащего тому же Continental.

    Большего пока сказать нечего. Снега пока нет, поэтому докатываю свои старые шины и при первом уверенном снеге меняю на Gislved. Продолжение следует...

    Достоинства:
    Пока не выявлено

    Недостатки:
    Пока не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил 225/60/R16 на Audi A4 TDI2.0 (кузов B8). Размер чуть больше положенного, но зато получил больший дорожный просвет, иногда задеваю передним и задним бампером бордюры. Один раз застрял в снегу усевшись брюхом. Может больший размер чуть улучшит эту проблемы, да по мягче должны быть.

    Покупкой доволен. Даже мысли не было что надо было купить что-то другое.
    Рекомендую!

    Достоинства:
    1. Самый короткий тормозной путь на асфальте (выбирал именно по этому параметру, тормозной путь смотрел по тестам за рулём)
    2. Низкий шум. Иногда проверял на месте ли шипы, а то их на асфальте почти не слышно. Кстати, по тестам тоже самый низкий уровень шума.
    3. Приемлемая цена. По крайне мере не кусается как у hakkapelitta 8.

    Недостатки:
    1. За 3 дня шипы уже подстачились, углы их пооукруглились. И это ещё не закончилась обкатка.
    2. Не много проигрывает по тестом на снегу и льду, но я чаще всего езжу по асфальту.
    3. Не много смутило что сделано в России.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Когда конти 1 сняли с производства вначале расстроился, потом смотрю и глазам не верю_гиславед 200 с таким же рисунком. Летом дело было, ну и взял сразу, пока цены не полезли.Поставил пару дней назад, сегодня первый ледок на асфальте вечером появился. И я понял, что не прогадал. Дорогу держит отменно. Ставлю 5 баллов, т.к по соотношению цена качество это лучшее предложение на сегодняшний день. Вдумайтесь, на 40 процентов дешевле хваленой хакки 8, а по поведению на дороге разницы почти нет. ДОПОЛНЕНИЕ Рассказываю. Купил такие, поставил,через два дня одно колесо спустило. Оказалось, покрышка травит воздух в месте соединения боковины с протектором, и то не всегда, а когда это место попадает в низ.Следов пореза совершенно не видно, хоть под микроскопом смотри.Видимо одна покрышка попалась брак.Поставил камеру. Шип ни о чем, мелкий-мелкий.Как работать будет трудно сказать, некоторые почти не торчат.Но и не шумят.Короче середнячек. Конти был круче.За счет рисунка от конти 1 многие поведутся, как я. Хотя о выборе не жалею, резина денег своих стоит.

    Достоинства:
    Тихая,мягкая,не дорогая, рисунок от конти, на которых по льду как по асфальту.

    Недостатки:
    Шип какой-то маленький!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Раньше я с сомнением относился к данному бренду: мало что было известно (лично мне). Но оказалось все интересней: Гиславед - изначально шведская компания, пионер, наравне с финской Нокиан, по производству шипованных шин. В 1992 году была куплена немецким концерном Континентал, а с 2013 г. производство открыто у нас в Калужской области.
    Данная модель - новинка 2016 года, но в какой-то мере лично я уже знаком с этой шиной. Когда выбирал, основным и самым весомым аргументом для меня оказалось то, что при сравнении собственными глазами Gislaved Nord Frost 200 и Continental IceContact 1 - абсолютные близнецы вплоть до мельчайших деталей, за исключением лишь одного: у Гиславеда шип треугольный, а у Конти - прямоугольный. Так вот, на Continental IceContac я отъездил на прошлой машине, в том же размере 195/65/15, и резина у меня не вызвала никаких нареканий за обе холодные зимы (Москва и МО).
    Кроме этого, в этом размере Гиславед обошелся в 3160 р. за балон и 2016 года, а Конти стоил 3650 р. и производство 2014 года. Вопрос: зачем платить больше за лежалую резину?
    Далее, некоторые пользователи пишут о таком недостатке, как "сделано в России", но при этом не упоминают, что Континентал развозит сырье по всему миру из Германии или Франции, и о том, что, по сути, технологии изготовления немецкие. Ну и цена, конечно, ниже, шину не надо доставлять из Европы и за это дополнительно платить. Сюда же хочу добавить, что был опыт использования Хакки 5 (made in Russia), шина отпахала 8 лет, при этом растеряв только 25-30% шипов. Тоже, в общем-то, замечаний не вызывала, решил заменить просто по старости.

    И последнее, шип обкатывать нужно, скорость до 80 км/ч, без резких разгонов и торможений. Меня слегка удивляют люди, которые только-только пореобувшись, сразу начинают поливать на шипованной резине да еще по сухому асфальту, а потом в конце зимы жалуются, что у них видите ли повылетало больше половины шипов. Если в голове масла нет, то ничего не поделаешь.

    Всем удачи на дорогах.

    Достоинства:
    - Цена - качество,
    - низкая шумность при наличии шипов,
    - мягкая,
    - свежая, производство с 2016 г.

    Недостатки:
    Не обнаружено.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Вчера переобулся, так что пока идёт обкатка. Первые впечатления - тихо для шипованной резины. Через пару сотен ем по идее должно стать еще тише.
    При температуре около 3 за сухой асфальт держится неплохо, но, ожидаемо, хуже летнего мишлена XM2. Реакция на руль на этом покрытии в околонулевой зоне немного смазана, но другого от зимней резины скандинавского типа ожидать не приходится.
    До этого ездил на хакке r2 и blizzak vrx. Если сравнивать с ними, то обе тише. За сухой асфальт бридж цепляется чуть лучше, хакка сильно хуже. Хакка чуть комфортнее, за счет мягкости резины и боковины. Бридж сильно уступает в комфорте - продал его из-за сильной дубовости и ощущения, что в подвеске что-то сломалось при проезде по некачественному покрытию и ямам.
    По мере наступления холодов отзыв дополню.

    Достоинства:
    хорошо отбалансировалась
    низкий шум
    приемлемое сцепление на сухом асфальте
    цена/качество

    Недостатки:
    несильный гул от протектора на обкатке

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Достаточно мягкая и тихая.
    Проверенный рисунок Continental.
    Модель 2016 года, соответственно и произведена в этом году.
    Доступная цена.
    Made in Germany (в размере 225/55/18).

    Недостатки:
    Не обнаружено, сезон покажет.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    на прошлых авто ездил на нф 3, нф 5 по 3-4 сезона - не раз спасли в опасных ситуациях, даже на озеро Рица подымался после снегопада в январе 2010 толкал пузом снег в гору на зигзухах), хотя местные абхазы дважды предупреждали, что не подымусь, а поднялся именно на гисловеде на ваз 2115, потом пару сезонов на хакке лт особой разницы не ощутил. Приобрел 185\65\15 нф 200 на vw polo. хорошие воспоминания-успешное будущее

    Достоинства:
    отличные характеристики за умеренную цену, езжу неделю по асфальту прикатал - ваабщее - тишина!!!

    Недостатки:
    отпугивает изначально разнонаправленный рисунок обоих покрышек после установки, и в итоге забыл

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Когда конти 1 сняли с производства вначале расстроился, потом смотрю и глазам не верю_гиславед 200 с таким же рисунком. Летом дело было, ну и взял сразу, пока цены не полезли.Поставил пару дней назад, сегодня первый ледок на асфальте вечером появился. И я понял, что не прогадал. Дорогу держит отменно. Ставлю 5 баллов, т.к по соотношению цена качество это лучшее предложение на сегодняшний день. Вдумайтесь, на 40 процентов дешевле хваленой хакки 8, а по поведению на дороге разницы почти нет.

    Достоинства:
    Тихая,мягкая,не дорогая, рисунок от конти, на которых по льду как по асфальту.

    Недостатки:
    Шип какой-то маленький!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Был опыт Gis NF5 было супер, Nokian 5 такой ерунды не встречал. Решил взять шип на задний привод, т.к. без шипа и разношироких зимой не айс! Еще не сезон, но по сухому асфальту просто восхитительно. Такой тишины с шипами я еще не встречал, вышел посмотрел, шипы выпирают, но почему их не слышно, не понятно. Зимой добавлю.

    Достоинства:
    Пока 5 т.к. снега нет.

    Недостатки:
    Не обнаружено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Буду дополнять, пока зимы нет)

    Достоинства:
    Хорошо отбалансировалась.
    Очень хороша на асфальте. И на мокром асфальте. Курсовая устойчивость, торможение- на уровне.
    Очень тихая. Никакого гула, которого я так боялся- не появилось
    Вылет шипов небольшой, вряд ли растеряю.

    Недостатки:
    Смущает, что протектор асимметричный, и рисунок на колесах смотрит в разные стороны- особенность.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    начнем с того, что резину берет только новую! до этого откатал bridgstone spike-01, за 1 сезон вылетело более 50% шипов...машина переднеприводная...размерность 205/55/16. выбирал по цене/качеству...рассматривал spike-2, goodyear arctic ice и данную модель! по цене, ей нет равных...комплект меньше 20 тысяч. думал даже купить конти айс 2, но цена...
    проехал по городу около 200км. как только выехал, думал что забыли переобуть...очень тихая, даже цоканья не слышно. Проехал за город, 80км. не больше, даже все выключил, и все равно не слышал шип. У нас еще не было снега, поэтому не могу сказать как она...но уехали мы в Новосибирск, а тут и снег лежит и идет...но не на асфальте, по трассе контролируемая, заехали на второстепенку, тут был снег, и дорога после строителей подразбита, выехала не напрягаясь! как я понял, как только резина пробуксовывает, идет нагрев на состав, на который посажен шип и он больше выходит...потому что был характерный звук шипа, и после уже нет...в общем я считаю что это более чем достойная модель! посмотрим что будет с шипом в след. сезоне) и да, сделана в России...не знаю, если делать ее за пределами, и цена будет на 1-2т.р. больше, а меня и это производство устраивает) так сказать импортозамещающая шина)

    Достоинства:
    очень тихая, мягкая, "умный" шип

    Недостатки:
    не обнаружено!

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил только что. Так что ждем зимы. Но выбором я доволен. В размере 205 55 16 18400 за комплект.

    Достоинства:
    Цена. Хорошая репутация. Трехгранный шип.

    Недостатки:
    Производство россия.

    Период использования: менее месяца

  • 1/5

    привожу выдержку из рекламных материалов "Гиславед": " По сравнению с уходящей Nord Frost 100, новая модель имеет оптимизированное плечо для повышения производительности и V-образную форму, которая способствует быстрому выбросу воды, талого снега и слякоти, что предотвращает аквапланирование."
    Предупреждаю, Если левая сторона ваших шин будет V, то правая Л! правых и левых колёс для этой НАПРАВЛЕННОЙ, АСИММЕТРИЧНОЙ резины - НЕТ!

    Достоинства:
    По сравнению с моим стареньким Нордман4, резина на ощупь очень мягкая

    Недостатки:
    нет левых и правых колёс

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Как говорится "готов сани летом", так как цены сейчас более доступные, в сезон подскочат. Пока что еще их не опробовал, думаю пройду обкатка, и после первого сезона посмотрим. Модель полный аналог снятого с производства ContiIceContact, но свежая 2016 года выпуска, а ContiIceContact уже завалявшаяся на складах...это и подкупило, плюс цена более доступная. Выбирал между Nokian Hakkapeliita 7, отказался т.к только 2014 год в наличии был, Nokian Nordman 5, тоже новинка, но был опыт Nordman 4, так себе, средние шины, Goodyear тоже был только 2014 года, да и цена выше. Время покажет...

    Достоинства:
    Новинка 2016 года, Асиметричный рисунок протектора, трехгранный шип, технологии Continental

    Недостатки:
    Сделано в России

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 7140 р. до 7140 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
7140 р.

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

gislaved nord frost 200 2 зимы позади


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторанаправленный
СезонностьЗима
ШипыЕсть
Тип зимних шиндля северной зимы
Ширина профиля225
Диаметр17
Индекс нагрузки106
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
RunFlatНет
Максимальная нагрузка на одну шину825
Высота профиля55
Тип шиныЛегковая
МодельNord Frost 200
Индекс скоростиT
Наличие шиповда
Прочие особенности и свойстваОсновные достоинства шины


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Gislaved

Категория 5712 р. - 8568 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms