Отзывы: Шина Gislaved Nord*Frost 100

7920 р.

  • Производитель: Gislaved
  • Модель: Nord*Frost 100
  • Код производителя: 0343709
  • Тип товара: Шина
  • ID:497780
Где купить

Отзывы (50)


  • 5/5

    Покупал в 2014 и резина тогда ещё производилась в Германии.
    Отходила 6 сезонов и если бы не влетел в яму то продолжал бы ездить на ней!
    Пробил два колеса по одной стороне но яма была очень опасная! Диски погнулись но остались целые. Переднее колесо пробил а на заднем грыжа! Сейчас купить\докупить не реально. Резина снята с производства.
    Есть остатки на складах но 5-ти летней резины (производства 2015 года Россия).

    Отличная резина для эксплуатации в городе и поездок на дачу.

  • 1/5

    Дешевая резина лучше чем Кама но лучше не брать

  • 4/5

    Покупал в 2013 осенью. Carina 1.8 на МКП, передний привод R14/185/65. Сейчас начинаю катать третью зиму. Сделаны в германии. Как это было:
    первые шиповки, переживал что будут шуметь, до этого были две липучки. Поставив откатал первый сезон - радости не было предела! Шум мало отличался от летней 100-110, лишь в городе было слышно "перебирание" шипов, никак не напрягает. Держак после липучки ощутимо порадовал, особенно на льду и на трассе. Вобщем весной снял и сложил в гараж неимоверно радуясь. Но вот на следующий сезон пришла горесть. Как кто-то писал ниже "ВЕРТОЛЕТ" на определенной скорости. Колеса направленные, думал че-нить напутали монтажники. Напутали только перед/зад с одной стороны(стараюсь менять каждый сезон местами), направление везде было верное. Переставили - все равно вертолет. Проверили балансировку - все нормально по всем колесам. сказали ступица значит... но как ступица если вот я приехал на лете и все было хорошо а через минуту ступица... ну ладно спорить там не стал, поехал просвещаться домой. Пишут правда бывает - сменилась нагрузка и т.п. и стало слышно уставший ступичный. Решил ездить пока не "завоет" подшипник. Ничего за зиму не завыло, но ВЕРТОЛЕТ никуда не улетал :) Переобувка (На тот момент одни были диски)... и все ОК! На лете никакого намека на вертолет! В том числе и на неразумных скоростях.
    Изучил фросты - итог потери шипов почти нет(2+1+1+0), износ минимален.
    Ни данный момент третья зима: ВЕРТОЛЕТ тут как здесь, дисков зима/лето два комплекта. Потери шипов 3+2+1+1. Еще из заметного - шипы гнет (агрессивно бывает езжу).
    Итог: крайне доволен цена/управляемость, но вертолет огорчает.
    П.С. добаление от 2019 года. Да Да!! 6 лет отработала резина! Пробег суммарный около 60ткм (сейчас еще докатываю). На 6й год шипов почти не осталось, держит не очень. Ступичные не менял - вертолет от резины 100% ибо по-разному каждый сезон. В этом году нет его. Он от шипов и их расположения - каждый год теряются/загибаются ведь случайным образом.

  • 5/5

    В целом доволен, эксплуатирую 2-й сезон. Себя полностью оправдывают.

    дополнение: в итоге откатал 3 сезона. 80-85% шипов осталось. продал с машиной, думаю сезона два еще проедет.

  • 5/5

    Не мёрзнет на морозе, очень хорошо держит трассу 5+++

  • 4/5

    В целом мне резина понравилось, но мне хотелось бы чтобы у зимней резины при моей, можно сказать пенсионерской езде, шипов хватало как минимум на 4 зимы.

  • 5/5

    205/55/16 94Т XL. Ауди А3 8l. Спокойный стиль вождения - до 110 км/ч. Производство - Россия.

    Проездил 2 сезона.
    Отличная модель для зимы. В теплую погоду ( + ) конечно же мягкая, при перепадах температуры ощущалось валкость немного. Но терпимо, и если ездить осторожно на крутых поворотах. После 2 сезонов все шипы остались на месте, почти. Один успел куда-то убежать ). Цепкая. Тормозит отлично. Шумит не сильно, тише чем летнюю одел )) Дунлоп Диреза 102.

    Очередная смена резины на летнюю. Проехал 3 сезона. 28.04.2017г.
    Резина ещё жива и цепка!
    Сама резина в отличном состоянии. Шипы тоже держатся. Даже так не хотят вылетать, что ломаются а корни остаются ))
    Итог : за 3 сезона на 4 колеса, из строя вышло 6 шипов.
    И то думаю, что это из-за усиленной проверки тормозов на ТО. Такой скрежет был. Так цеплялась резина с шипами об железный едрёный валик ))
    Проездил 5 сезонов. Отличная резина! Шипов на последок оставалось больше 50%.
    Купил бы ещё..

  • 4/5

    Автомобиль - старая Импреза 1995г полноприводная на ручке. С новой подвеской. Сход-развал и давление в шинах выставлены как надо. У этого авто большая склонность к заносу задней оси на скользких покрытиях в повороте. Систем стабилизации, кроме АБС, никаких нет. Поэтому к вопросу выбора зимней резины подходил особенно тщательно. Езжу на комплекте второй год, брал новыми. Я купил Gislaved, а друг Bridgestone - на Bridgestone‎ уже трети шипов нет. Хотя человек ездит как овощ на свежем Qashqai и пробег у нас почти одинаковый на зимней резине - около 10к км. Я ещё ни одного шипа не потерял. И дело не в моём отношении к Bridgestone - на моём мотоцикле резина именно этой марки. Правда, это совсем другая история. Шинами доволен, но меня уже второй год пугает вой, который появляется сразу после установки зимних колёс. Словно, развалились ступичные подшипники. Особенно воет в межсезонье, на сухом и чистом асфальте при температурах близких к нулю. Откровенной зимой, с кашей на дороге, вой значительно уменьшается. Впрочем, этот недостаток я бы списал на плохую звукоизоляцию автомобиля - её практически нет.

  • 5/5

    Мягкая, тихая, приятная резина с небольшим числом шипов.
    По асфальту шипами не цокает. Направленный протектор (ёлочкой)
    Использую для езды по трассе, и по снеголедяным нечищенным дорогам.
    Курс держит уверенно, на стандартных трассах держит и тормозит отлично, на снегу также всё хорошо.
    Пишут, что на чистом льду не очень, но я мало где его видел, этот чистый лёд, — на нём можно просто поспокойнее ехать, и не оттормаживаться в пол.
    3 сезона на этой резине проехал, потерь шипов пока нет.

  • 3/5

    Я такой водитель, что вроде бы не агрессивно и не спокойно вожу - скажу, что я не посоветую никому эту резину. Я откатал на ней 5 сезонов и шипы источились до такой степени, что их уже считать за шипы уже нельзя.
    За первый сезон получил боковую грыжу и с ней я проездил как описал выше 5 сезонов, что вполне устроило по прочности.
    То что тихая - это действительно так, только из-за этого её и могу посоветовать. Если у вас агрессивный стиль вождения, то крайне не советую.

  • 4/5

    Ну вот и пришла зимняя пора. Пишу отзыв преждевременно,но первый гололёд оставил впечатления не очень. Пробег на шинах 260 км,перед светофором отказались тормозить. Машина логан в которой есть все кроме АБС. Может поменяю мнение со временем.. На маркете давно не был. Решил дополнить отзыв. В общем за год владения этой резиной скажу так. В ней все показатели средние. Часто приходилось напрягаться. Но износостойкость на высоте . Я продал эту резину через год в таком же состоянии практически как в магазине. Состояние идеальное. За 8 месяцев. После этого брал нокия нордман 5. 3 месяца и уже сцепление было не то ,шипы повылетали. За 8 месяцев 30% шипов не было.

  • 4/5

    по управляемости и шуму ничего сказать не могу-первая машина и первый комплект зимней резины. поэтому и поставил только 4. вроде бы обычная резина, но очень износостойкая как описал ранее. пару раз по неопытности крутился по трассе, вылетал на встречку и обочину но обошлось. но если не хапнуть обочину, плавно проходить колею на обгоне, резко не поворачивать - то разгоняешься и тормозишь как летом. Гиславет рекомендую всем. Ни гвоздя ни жезла!

  • 3/5

    Зимой взял машину, на ней была такая резина. Сколько ей лет не могу сказать. Шипы все на месте. Пока была зима, по городу на асфальте более менее управлялась. За городом где плохо чистят снег, было не по себе ездить. При торможении сносило, курсовая устойчивость помогала. В гололёд машина была не управляемая, при заходе в повороты машина двигалась прямо. Потом наступила весна и на дорогах появилась каша, машина так же управлялась с трудом. Один раз заехал колесом в лужу, меня чуть не вытянуло с дороги.
    До этого была шеви нива и на зиму Кама Евро 519, дешёвая резина но управляемость гораздо выше

  • 4/5

    Для города и просёлочных зимних заснеженных дорог! Для умеренной комфортной езды!

  • 5/5

    отличные шины, самое оно для московской зимы, очень тихие для шиповки сколько не побывал разных, эти самое то, может конечно это впечатление после мотодора (просто опасные для жизни резинки, очень плохие в общем) прошли больше 35 тысячь км за последние 5 лет, 60 % шипов на месте, на льду норм, на асфальте норм, в снежной каше да немного ведет, но правды ради отмечу что на снежной каше вообще все ведет, кроме гусениц :) долго выбирал, не жалею.

  • 3/5

    Знал бы что так будет не купил бы.

  • 3/5

    Сравнивал с Хаккой4,7 и Камой ирбис. NF100 на голову выше Камы, но проигрывает Хаккам. Хакка4 финского производства -за 8 лет эксплуатации почти все шипы на месте, резина в хорошем состоянии, вот это вещь!!!

  • 2/5

    Очень тихая

    Недостатки:
    Очень непрочная, за один сезон 3 колеса под замену. 1 случайная ямка = 1 колесо под замену.

  • 4/5

    В целом, резиной доволен. Преимущественно (90%) городская эксплуатация, неожиданных сюрпризов н приподносила. За две зимы, около 35тыс пробега, потерял потерял около 25%. Проректор 8мм. Продаю с машиной. На новую, пожалуй куплю такие же

  • 5/5

    За свои деньги (2990 195/65/15) лучше не найти, не смотря даже на российское производство. За зиму ни один из шипов не выпал. По местным ямам очень достойно держится. На трассе тоже хорошо. Но самое главное это уверенность в том, что нигде не застрянешь и не улетишь в заносе. В самые сильные снегопады едет как бульдозер. Однозначно рекомендую!

    Достоинства:
    Отличный рисунок протектора, прочные и не простой формы шипы, уровень шума минимальный. Из любого сугроба вывезет.

    Недостатки:
    Не всегда хорошо цепляется за гололед. Машина без абс и иногда перед лежачими полицейскими при резком торможении трудно остановить.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Вообще к выбору резины подошел очень ответственно. Здесь, как и во всем, нужно определиться с тем, как будешь эксплуатировать купленную вещь и в каких условиях. Идеальных покрышек не бывает и везде есть компромисс.
    Я выбирал резину для городской эксплуатации. Есть асфальт, снег только во дворе где едешь 20км/ч. Лишний шум пагубно влияет на психику, особенно когда едешь домой после 12ч работы. Ну вы понимаете... Nord Frost 100 выбрал по 4 критериям: цена, шумность, сцепление на зимнем городском асфальте, сцепление на трассе на скорости до 100км/ч (зимой больше не езжу).
    По этим критериям Nord Frost 100 великолепен. Если вы живете в городе миллионнике - то резина Вам понравится. Если вы живете в местах, где снежные дороги, где нужно пробираться через снежные заторы - то резина не для Вас. Если вы гонщик по натуре и любите лететь по дороге - резина не для Вас. Если вы максималист и ищите идеальную шину - резина не для Вас.

    Nord Frost 100 - это типичная городская зимняя шина. Поймите это и не требуйте от нее большего. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.

    Достоинства:
    1) Цена
    2) Дочка Континенталя, хорошая технология производства.
    3) Не шумная.
    4) Отлично ведет себя на зимнем асфальте.
    5) Шипы не вылетают вообще при бережном отношении.
    6) Модификация XL имеет приличной жесткости корд.
    7) Сделаны действительно в Германии, что очень удивило.

    Недостатки:
    1) Вообще не управляемая в "снежной каше".
    2) На укатанном снегу тоже нужно быть аккуратным.
    3) "Гребет" на троечку.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эксплуатировал два сезона в размере 205/50 R17 с небольшим пробегом, но при агрессивной езде – все шипы на месте (шины Made in Germany, российские не знаю).
    Сразу после установки по асфальту машина "поплыла", будто стало скользко, что несколько напрягло по сравнению с Nokian HKPL 5 и даже Michelin X-ICE North. Однако, вскоре выяснилось, что эффект этот проявляется лишь вблизи центра руля, т.е. при лёгком маневрировании / плавных перестроениях. При реальных же поворотах машина стоит как надо, и даже лучше ожидаемого, принимая во внимание некоторую утрату остроты.
    На снегу идёт уверенно, в каше – пожалуй, даже лучше хакки, по гололедице, опять-таки, лучше ожиданий: иногда понимаешь, что под колёсами лёд, лишь увидев, как сносит соседей по дороге. Тормозит везде, включая асфальт, очень даже годно, местами получше хакки.
    Через неделю переквалифицировал для себя притупление ощущений на руле в своего рода активный warning: при спокойной езде вы вряд ли захотите совершать манёвр в режиме, близком к границе возможностей этих шин. Тем не менее, если вам надо ехать быстро и резко, и вы готовы делать это с поправкой на притуплённую на 20%-30% обратную связь на руле, они умеют и позволяют ездить агрессивно.
    Шины также хорошо дружат с ESP, помогая ей корректировать ошибки управления легко и быстро, но при этом не жёстко.
    В итоге, остался доволен шинами почти на 100%, но учитывая умеренный ценник, считаю, что свою пятёрку они заслуживают )

    Достоинства:
    Хорошие сцепные свойства на всех покрытиях за сравнительно небольшие деньги, надёжная ошиповка

    Недостатки:
    Снижение остроты обратной связи на руле

    Период использования: более года

  • 5/5

    Итак, резина с прошла свой первый сезон. После шиномонтажа осмотрел шипы - все на месте! За зиму я около 10 раз оттормозился в пол, в т.ч. на сухом асфальте, пару раз словил неприятные ямы. Ездил 75% по городу, но также выдалось и несколько дальних поездок - резина выдержала все испытания. На поворотах не заносит, через снег хорошо гребет. Колейность проходит достойно.
    Хотелось бы отдельно отметить исключительно низкий уровень шума: переобув летнюю резину, мне показалось что она даже более шумная, чем NordFrost 100.
    Итог - очень хорошее соотношение цена-качество, рекомендую.

    Достоинства:
    Очень, очень тихие.
    Качественные, хороший бренд.

    Недостатки:
    Мой экземпляр пришлось неплохо балансировать, но думаю, это единичный случай.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Комментарии: Автомобиль Хонда СР-В, 2014г/в, полный привод, размер 225/60/R18 XL, брал в сентябре за 8300 руб, производство Германия. Эксплуатация – Москва, Подмосковье, город-трасса 50:50. Критериев было четыре – шипы, нешумная, надёжная на любых покрытиях (универсальная) и только известные производители. Личный опыт эксплуатации с 2002 года Гиславед НФ3 и НФ5.
    Про шумность. В Интернете многие пользователи путают шум от шипов (цоканье) и гул от протектора. Цоканье от шипов будет всегда и его практически не слышно в салоне, только с открытым окном и на маленькой скорости. А вот гул от протектора может испортить всё, хоть танковый шлем одевай. От 80% до 90% отзывов грешат именно этим. Только дезориентируют.
    Теперь о самой резине. Пробег 5000 км. Погода была и минус без снега и плюс, сухой асфальт и мокрый, снег, накаты, каша. Держит и тормозит прекрасно. Перестановка через снежные накаты и кашу 100-110 км/ч по МКАДу без проблем. Сухой и мокрый асфальт - 140км/ч, больше не разгонялся. Свыше 100 км/ч есть небольшое рысканье особенно в левом ряду на колее, но достаточно редко, видимо зависит от дорожного покрытия. Пробовал по грязи. Горка градусов 30, замёрзшая корка, а под ней мягкая масса. Тронулся с места в горку без пробуксовки. В другом месте на обледенелом укатанном снегу с места с середины горки – легко, также без пробуксовки. Возможно из-за полного привода. От 50 км/ч начинается вибрирующий гул. Максимальна громкость на 80 км/ч – свыше становится тише, но не пропадает. На Маркете есть отзыв, коллега этот гул назвал «вертолётный», как будто вертолёт летит сзади, но где-то далеко. Абсолютно точная характеристика. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и своеобразный, через неделю его не замечаешь.
    Отбалансировалась от 30 до 100 гр. на колесо. Нужно было покрутить на диске, но я забыл об этом во время монтажа. Потом возиться и тратить деньги не хотелось.
    С учётом того, что зимняя резина с направленным протектором гудит вся – эта наиболее комфортная.

    Достоинства:
    Очень надёжная резина

    Недостатки:
    Дороговата, небольшой не напрягающий гул

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Данные шины в размерности 205/60/16 эксплуатирую на Опель Астра СТ. За полный прошлый сезон и начало нынешнего покрышки проехали чуть более 30т.км.
    На мой взгляд одно из самых адекватный предложений по соотношению цена/качество. За весь пробег не хватает 1 шипа на всём комплекте.
    Поездил много на разных покрышках. В этих хочется выделить действительно низкий уровень шума. Кто с данным утверждением не согласен, тот просто не ездил, например, на Dunlop SP Winter ICE 01, ну или на Nokian Nordman 4.
    Шина вполне неплохо показала себя в снежной солевой каше и укатанном снегу. Лёд и глубокий снег переносит посредственно.На льду тормозит слабовато, в повороте держится до определённой скорости, потом мягко срывается. В глубоком снегу достаточно быстро закапывается. За счет мягкой боковины хорошо справляется с колейностью, но в то же время достаточно валкая в поворотах, автомобиль чуть плавает на скорости. Ямы и ухабы проезжает очень комфортно.
    Хорошая универсальная зимняя покрышка, достаточно комфортно себя чувствуешь за рулём как на городской слякоти, так и на загородных нечищеных дорогах. Чего то чрезмерного ждать от этой покрышки не стоит, особенно если вы любитель активного стиля вождения.
    Снизил оценку за качество изготовления, т.к. снаружи присутствуют огрехи литья на швах, а оценку удобства эксплуатации за отсутствие в данной размерности отбойника для защиты диска от бордюров и пр.

    Достоинства:
    Адекватная цена, хорошая посадка шипа, малая шумность.

    Недостатки:
    Каких то серьёзных недостатков, которых бы не было у конкурентов не выявил.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Проехал 1000 км, в восторге. 2 дня назад на Урал пришла зима. Шины показали себя с лучшей стороны. Шипы на асфальте не слышно вообще, пока не начнешь резко тормозить! Переметенную бровку преодолевает отлично без электронных систем. Тормозит отлично на любом покрытии. Стояла до этого бридж айс круизер 7000 - полный отстой по сравнению с этой резиной. Не пожалел, что купил ее. Она даже на льду при трогании с места не буксует, если не газовать. Если придраться - плохо тормозит на снежной каше, но на каше я не знаю что хорошо тормозит. Бричка - фокус 2 дизель.

    Достоинства:
    Тихая, держак отменный на любом покрытии.

    Недостатки:
    Не отмечено.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    По поводу отзывов в интернете.
    Читать их надо очень осторожно. Так как многие считают, что хорошая резина должна работать на любой машине.
    Но это далеко не так. Если подвеска у машины убитая, то никакая супер-пупер резина не поможет.
    Чтобы резина показала свои возможности, она должна быть в постоянном контакте с дорогой, а если машина козлит, то контакт с дорогой теряется.

    Достоинства:
    Отличная резина. Купил в октябре 2013 г. Машина - ВАЗ 2112. Размерность 175/65 R14.
    Зиму откатал без проблем, нигде не застревал, не шлифовал. Все шипы на месте (пробег 5 т.км).
    На асфальте сухом и мокром - отлично, как на летней. Заметная разница только в том, что выбег меньше (сопротивление качению больше, шипы все таки) и со старта легко срываются в пробуксовку (газку надо аккуратнее поддавать).
    Никаких проблем ни в городе, ни на трассе.
    Удалось сделать несколько кругов по трассе на льду Чебоксарского залива (с разрешения организаторов гонок). Поведение машины отличное. Хочется ехать быстро. И тут важно не перестараться с выбором скорости. Сцепные свойства на асфальте и льду совершенно разные. Надо либо учиться приемам вождения на льду (ручником заносить корму и газом вытягивать авто), либо значительно уменьшить скоростной режим. Разогнаться - разгонитесь, а в повороте машину не удержите.

    Недостатки:
    На снежной каше есть небольшие скольжения, но легко поддаются контролю. Ничего страшного - надо просто знать эту особенность.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Ну, в общем, без малого год владею этой резиной в "кроссовочной" версии: покупал аж в середине прошлого лета, купившись на красивый рисунок, нечастую ошиповку, разумную для R16 цену и личное доверие к бренду.
    Поначалу, на обкатке, резина обеспокоила: управляемость - так себе, шумит. После обкатки всё пришло в норму.
    Очень понравилось, как резина держит колейность. Чувствуешь себя в трамвае: машина чётко идёт по колее, на летней же - егозит. На льду чудес не показывает: периодически подрабатывает АБС при торможнии, но сносов не отмечено.
    В сухом снегу так себе: протектор забивается и чуда не происходит. На мокром уже лучше: чтоб подскользнуться, надо крепко дать газу.
    После зимнего сезона осмотр, проведённый с пристрастием, не выявил НИ ОДНОГО потерянного шипа! Давал по газам без стеснения, иногда слышал стрёкот ESP, скрежет шипов по асфальту - короче, резину не жалел. Но держится! Единственное - предсказуемо затупились шипы, превратившись в обычные трёхгранники. Заводская заточка их производителем - странное решение, прямо скажем :-)).
    По итогам - остался ОЧЕНЬ доволен.

    Достоинства:
    Известный и уважаемый бренд, невысокая цена, достойная управляемость, низкий уровень шума

    Недостатки:
    Не отмечено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Приобретая данную резину, ожидал сюрпризов, так как всём же была новой и отзывов о данном изделие было минимум, но основываясь на опыте эксплуатации прошлых версий, почти не сомневался в разумности выбора. Что же мы имеем. В течении зимы удалось испытать движение по всем видам поверхностей, будь то асфальт или снежная каша на льду, резина не подвела ни разу, хотя можно отметить, что при температуре воздуха за -30 и ниже, через несколько часов стоянки несколько дубеет и первые 100-200 метров потихоньку крадёшься на "квадратных" колёсах, ну я думаю это у всех так. Достаточно прочная, простила мне мою невнимательность, когда на трассе на всём ходу влетел в яму (и не один раз), шипы, к моему удивлению все на месте, а вот на прошлой хакапелите 4 не досчитался по парочке на каждом колесе после первого же сезона. Итого, отличная резина за разумные деньги и в придачу спокойные нервы.

    Достоинства:
    Низкий уровень шума, прогнозируемая управляемость и торможение на любой поверхности, отличное соотношение цена/качество

    Недостатки:
    за сезон не выявлено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил в октябре 13 года по 4300 р. за колесо и почти сразу поставил на машину (215/65 r16). Машина эксплуатировалась в основном в Москве и Рязанской области. За сезон прошел около 30тыс. км. по асфальту идет нормально, гудит по сравнению с остальными минимально. Пробовал на снегу, копают уверенно, при езде по лесу ни разу не сел. Сменил на летнюю в середине апреля, все шипы оказались на месте, хотя стиль езды довольно агрессивный, немного правда притупились, но форму держат.
    Недостаток, он же преимущество - мягкая боковина. При резких поворотах приходилось основательно сбрасывать скорость, а то машина кренилась и сползала вбок, но зато все ямы глотает на ура.

    Достоинства:
    Хорошее сцепление с дорогой
    Качество изготовления
    Низкая по сравнению с конкурентами цена

    Недостатки:
    явных нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина, особенно по цене, за зиму не вылетело ни одного шипа, не застрял ни разу, по трассе почти как летом едешь)

    Достоинства:
    Тихая, хорошо роет, по асфальту отлично

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Проехал на этой резине около 8 тыс. км. Приобретал в октябре 2013 за 3150 за баллон в размере 185/60/R14. Эксплуатировал в условиях г. Новосибирска. Резина проявила себе очень хорошо, даже неожиданно хорошо. Выбирал между лидерами среди зимней резины: Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, хакка отсеялась сразу из-за цены, NF5 и NF100 куда более приемлемо выглядели, но NF5 модель уже старая, а NF100 свежая модель 2013 года, последовательница NF5. Разница между ними в кол-ве шипов,так-как по европейским нормам уменьшили их кол-во из-за воздействия на асфальт. На NF100 их меньше, но зато NF100 производится пока еще в Германии, а NF5 - в России. не скажу что Российское производство хуже, но хотелось все же немецкие шины)
    Хочется отметить прекрасную управляемость автомобиля с этой резиной, и средний уровень шума. По шуму скажу одно - это шипы, они должны шуметь! Но в меру, как раз как у этой резины. Для сравнения могу сказать так - она не шумит вообще по сравнению с резиной амтел "какой-то там" шипованной! Разница- небо и земля! Многие пишут что у резины мягкая боковина которая боится боковых порезов - это не так, вернее любую резину можно порезать. По весне влетел в огромную яму в асфальте - как результат два литых диска восстановлению не подлежат (гнутые и восьмерка на них), а вот на NF100 не следа!!! Шиномонтажники аж удивились. Кроме того все шипы за сезон остались на месте! Держит дорогу резина на уровне, что сухой асфальт, что снег, что лед. (Тут главное с умом ездить, раньше вообще зимней резины не было - и ничего) В общем за зиму ни разу не подвела, хотя стиль вождения у меня - агрессивный.
    За сезон - признаков износа видимых - нет!

    Достоинства:
    Качественные шипы.
    Хорошо держит на любой поверхности.
    Низкая шумность.
    Соотношение цена-качество.

    Недостатки:
    видимо их нет. За сезон не обнаружено.

    Период использования: более года

  • 5/5

    225\60\16 Mercedes 220, прохожу обкатку. После мягкой летней Michelin primacy не почувствовал какого то сверх шума о котором тут некоторые пишут при том что новая шина притирается и со временем после обкатки его должно стать еще меньше. при открытом окне на асфальте конечно чувствуется цоканье шипов но это зимняя шипованная резина и это нормальное явление. Успел поездить по первому снегу-каше и снег-лёд пока что все очень даже уверено. на горку в каше заезжал не шелохнулась, хакапелита нахваленная у соседа с натяжкой забиралась шлифуя. Выбирал при покупке между Continental contiicecontact и NF100, решил не переплачивать за балон 2.5-3 тысячи и как мне кажется все сделал правильно. Удачи на дорогах

    Дополняю: Вот и прошла зима Резиной остался доволен не потерялся не один шип и как не странно даже рисунок шипа сохранился, шум на асфальте конечно имеется при открытом окне, но это есть плата за безопаснось зимой.

    Достоинства:
    Лучший вариант цена/качество, хорошие показатели в тестах, низкий шум, качество.

    Недостатки:
    пока таковых не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Вообще резина очень даже хорошая, держит дорогу ( пока только асфальт всякого вида-сухой, чуть подмерзший, после дождя и во время его), идёт уверено. Шипы на месте( хотя старался резко не тормозить , но пару раз пришлось). Проехал на них пока за неделю 900км., как и писал шумность в салоне при не громкой музыки только после 100км/ч, хотя первые км. был отчетливый шум шипов потом пропал. Отбалансировались на ура ( 10/20- три колёса и 0/ 20 одно, ),резина Германия дата 06/2013 размер 185/60/15 авто WV,г. С-Петербург. Как будет настоящая зима( если будет ) посмотрим, отпишусь. На данный момент, лучше хенкука и ни чем не уступает континенталь ( стояли на прошлой машине, знаю о чем говорю). Советую к покупке.
    ДОПОЛНЯЮ: Ну вот заканчивается так сказать "типа зима". Все шипы на месте.Проехал 9200 км.Влетал и в ямы, и тормозил резко прямо на перезде -пришлось, результат все отлично....но, я заметил что снег-каша и под ним лед не очень любит.пару раз помогло АБС, а один раз занесло слегка на повороте( благо встречки не было) на вот такой каше с реагентам,и а под ней лед, на улице -12. А в остальном, резина как я уже писал, не хуже резины из более дорогих. Тогда зачем платить больше.

    Достоинства:
    Новая модель, усиленная боковина, отличная балансировка, менее шумная своих конкурентов в данном диапазоне цен.

    Недостатки:
    Хоть шум и меньше,но после 100км/ч гул как на вертолете только далеко как будто летит он))))))))

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго думал над выбором зимней шины выбирал между бритжстоун 7000 ,спайк 1,нокиан хакка 7,8 ,гудеер ультра грип аис акртик,гиславед но фрост 100 Теперь по порядку бридстоун очень много хороших отзывов ,долговечна но всетки жестковата, а про спайк вообще читал что как на самолете ездиешь,хакка зарекомендовала хорошо себя была 5 хакка ,но вылетели все шипы у друга стоит 7 радуется не нарадуются, за 8 слышал что очень шумная и очень дорогая,такие деньги платить но не как не за русскую шину ( кто если не знал),гудеер очень понравился и цена нормальная и рисунок внушает доверия и отзывы хорошие.... хотел уж брать а мне показали боковину ну очень она слабая, не для наших дорог,я даже не знаю с чем сравнить но она даже легко от пальцев рук гнется куда угодно ,а взять резину и на первой яме порезать бока не хотелось, за гиславед но фрост 100 отзывов когда покупал не было,оно и понятно резина новая ,читал про гиславед 5 очень понравились отзывы , купил резину 500 км бережная обкатка больше 60 км не разгонялся,и вот дождался снегопад ,под снегом лед, а мы уверена.лучшая зимняя резина на какой я ездил,на льду тормозит без проблем, на снегу как летом,гребет отлично и что очень понравилось когда одна сторона попадает в кашу машину не тянет в сторону каши, как на хакке,к стате тоже самое отметили журналы.
    !!!Дополняю!!!!Проехал на этой резине 10 000 км на ведущих колесах по пару шипов не хватает,машина Ford.Резина отличная!Гребет на ура,лед каша и другие радости зимы переносит на отлично!Крепкая боковина тьфу тьфу тьфу без грыж...Не шумная !!!Чем больше на ней ездию тем больше нравится!На трассе 120-170 км.ч без нареканий не плывет ,не тащит,особо хочу отметить что на каше ведет себя отлично!(На хакке 5 тащило в кашу и в глубокий снег...)Проходимость ну очень хорошая....вездеход одним словом!
    Кто собирается покупать,покупайте не пожалеете!Появилась привычка при торможении на льду (укатанном снегу) смотреть в зеркала заднего вида... что бы не кто не догнал в зад!При -25 не дубеет!

    Достоинства:
    Уверенность за себя и свою семью !

    Недостатки:
    Недостатки у конкуретнов...

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    ДОРОГУ ЛОВИТЬ НЕ НАДО.УСТОЙЧИВОСТЬ ОТЛИЧНАЯ. Если обочина плотный снег или со льдом, она обычно ровная в отличии от русского асфальта, то стараюсь по ней.Бывает и за сотню если в светлое время суток.
    На асфальте,если он в порядке,можно и порезвее.Больше 140 не ездил(при обгоне).Хотя в основном предпочитаю спокойное вождение.
    На поворотах по льду держит отлично.До 90 точно.Ну в разных режима ездил.
    А кому не нравится купите другую. Я этой резиной доволен, хотя изначально хотел взять бриджи(не досталось),а я и не жалею.
    Всем удачи на дорогах!

    Достоинства:
    цена/качество

    Недостатки:
    ну шумит и что? хотелось бы борта пожестче

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    До этого года ездил на Гиславед НФ 5. Резина неплохая, но шумела, слабо сидели шипы, немного водило машину по дороге-приходилось подруливать. После снегопада пару раз не смог выехать со двора-буксовал в снежном валу, оставленном трактором. Брал шины вслепую, так как модель новая и отзывов не было. Понравились шипы, что их количество меньше, чем на 5-ке, рисунок протектора, предполагал, что должна быть как минимум не хуже 5-ки и не прогадал. Покупкой доволен и всем советую. Александр.

    Достоинства:
    Свежая модель, недорогая из аналогичных брендов, нешумная, отлично гребет в глубоком снегу, хорошо тормозит на сухом асфальте и на льду. Отбалансировалась отлично. Размерность 185/60R15 Поло седан.

    Недостатки:
    Мягкие боковины, поэтому колеса кажутся немного приспущенными, несколько раз проверял давление-думал, что колесо спустило.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Установил на Тигуан 215/65R16 (4030 рублей за штуку) и на Форд Фиесту 175/65R14 (2100 за штуку). первые километров 300 гул сильный. После обкатки шум пришел в норму.

    Из недавних наблюдений:

    Тигуан - трасса -5 -10 градусов. Лед и снег. Ехал в сильный буран. Скорость 90-120 курсовая устойчивость отличная. Торможение лед со снегом-просто отличное. Со 120 один раз пришлось тормозить резко: (под меня потс выскочил обгонять) на осевой на снежном сугробике, а под ним лед!. Я не ожидал такого замедления честно. Ну проходимость объективно оценить не могу по целине не езжу, а так все таки полный привод. Трогается тоже хорошо.
    Разницы в плавности хода с летним Бриджсоуном сильной не заметил. 2,3 атм.
    Фиеста - город, иногда совсем не чищенный с утра. Скорость до 80. Разгон и курсовая устойчивость отличные. ESP очень редко и деликатно вмешивается и справляется. Во дворе гребет по сугробам и вперед и назад. Торможение - отличное, редко доходит до срабатывания ABS.
    Акустический комфорт в норме. Плавность хода значительно лучше штатного Michelin PE2, но он R15! 2,0 атм. Единственное, что машина стала охотней мести хвостом в поворотах при лишней скорости, но занос плавный и легко выправляется (фиеста на мой взгляд вообще образец управляемости в классе - летом можно вообще не думать на какой скорости входишь в поворот)

    На асфальте впечатления схожие - неплохо тормозит, подруливаний при прямолинейном движении почти не требует, тормозит надежно при этом легко дозировать замедление. Повороты чуть более размазанные, но без резких реакций.

    Разные машины, разные размерности. Отрицательных эмоций не вызывают ни те не другие. Рекомендую.

    Достоинства:
    Проходимость в снегу, сцепные свойства на всех покрытиях, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

    Недостатки:
    Вроде как и нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Соотношение цена качество отличное.

    Достоинства:
    Отличные тормоза как на сухом, так и мокром асфальте. На льду и снегу не довелось тормозить пока. Дорогу держат отлично, есть не большая валкость, но думаю прикатаются, пробег 200км. По шуму вполне терпимо.

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Отличная резина, одна из лучших по соотношению цена-качество. Очень часто езжу зимой по трассе(Кольский полуостров) на 200км и дальше, купил данную резину этой осенью в размере 215/55 r16, на авто ауди а4 кватро (B6), конечно от машины тоже зависит, но с кордиант полар не сравнить, на льду она плохо тормозила. Но! Данную резину нужно обязательно прикатать, я делал это со скоростью до 90км/ч, без резких торможений и честно говоря сцепные свойства были не очень, задняя часть машины норовила уйти в занос, так что аккуратнее. Прикатывалась она около 350км, потом же ее как подменили, четкое управление, тормоза, шума практически нет( по сравнению с тем же Поларом), условия уже были разные(мокрый асфальт, гололед, снежная каша) едет везде хорошо, не плавает, ведет себя предсказуемо. Проехал уже пару тыщ км. ,так что рекомендую.

    Достоинства:
    Отличные сцепные свойства, дорогу держит отлично, хорошо тормозит на льду.

    Недостатки:
    Не обнаружил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил комплект по "демпинговой" цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег - дополню отзыв.
    ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 - он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный - много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто - Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен - посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают.

    ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов...

    ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.

    Достоинства:
    Цена
    Именитый производитель
    Разработаны в Швеции
    Производство в Германии
    Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая)
    С виду очень цепкий шип

    Недостатки:
    НЕТ

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Вспоминая предыдущий год на Hakka 5, могу точно сказать, что эта нравится больше. Не шумит, приятно управляется, тормозной путь весьма адекватен. Осталось перестроить стиль вождения с лета на зиму и дождаться сурового льда.

    Достоинства:
    Вчера поставил на Audi A4 (b8) 2.0TFSI Quattro. Характер управляемости сменился на весьма острый. Шумность - не могу сказать, чтобы глобально отличалось от летней Michelin, совсем немного шумнее. Руль стал легче.

    Недостатки:
    Явных недостатков не заметил, нейтральная поворачиваемость сменилась на избыточную. В теплую погоду при необкатанной резине машина конечно качается.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Переобулся недавно, учитывая, что прошлый год ездил на липучке, готовился к шуму шипованной резины, однако его не заметил, автомобиль киа сид в новом кузове, колеса 205/55/16, при поднятых стеклах и без музыки присутствует лишь небольшой шумок, но стоит хоть на минимум включить музыку, шумок пропадает, так и забывается, что едешь на шипованной резине, честно, сам не ожидал от этой новой модели такого!!!! Производство Германия, выглядит крепко, смотри бодро, рисунок оптимальный!!! Советую всем!!!

    Достоинства:
    Наилучший вариант!!!

    Недостатки:
    Пока не обнаружил и не думаю, что они будут

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Одел в ночале ноября по москве в дождик и ночные морозы на ура. Нету аквапланирование по глубоким лужам. На поворотах держит отлично. Специально нашел лед и на нем эксперемнтировал,через 5 мин раскрамсал весь лед,тормозит так,что выгрызает лед. Канавки-глубокие оставляет. Мягкие борта,надо по аккуратнее по бордюрам. На чистом асфальте при торможение с 150 даже не сработал абс,не проскальзавает. Зад не плавает.

    Достоинства:
    Не шумная,на льду держит отлично и на резиновых перездах не скользит,жесткие шипы не стираються. Нету виляещего зада.

    Недостатки:
    Если дать педаль в пол повизгивает и буксует на шипах немного

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Как только одел гудела нещадно, но через 350-500 км гул исчез совсем и стало тихо как на летней, только шипы чуть шуршат. Снег не пробовал но должно быть хорошо. 2500 прошел по асфальту шипы все на месте и форму не изменили, деформаций нет. Авторевю проводило тест можно у них почитать. Покупкой не разочарован. Стоят на Рено Дастер 4х4 gislaved nf 100 suv 215х65х16

    Достоинства:
    Асфальт сухой и мокрый держит отлично. Не шумит. Гололед держит отлично.

    Недостатки:
    По бездорожю достаточно быстро замыливаеться но ехать можно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.

    Достоинства:
    Комфортные, предсказуемые, при торможении на любых покрытиях в тройке лидеров, цена 4500 р.

    Недостатки:
    Небольшой гул после 60 км/ч на замороженном асфальте, думаю исчезнет после обкатки (Тойота Авенсис)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Стоит 175/70 R13 на Ваз-093i (Красноярск, погода за 1,5 месяца была уже от +15 до -15 с гололедами на трассе и городе, мокрыми и сухими дорогами, дождями и "солью"). Никаких "помогаек" сами понимаете нет - только "жопометр" работает. ПО сравнению с NF5 и Michlen Ivalo (на которых ранее ездил) - прогресс еще лучше. (Коллеги купили Хакку-8 на новые хорошие авто с их 190 шипами - теперь вешаются от шума) При температурах от +15 до +5 - очень мягкая при резких перестроениях, требует легкой корректировки. По прямой результат на мокром и сухом асфальте - отменный. Торможение на грани блокировки колес на мокром и сухом асфальте подтверждает результаты журналов (очень хорошо). Резина не срывается в скольжение. Протектор всегда чистый - самоочищается от грязи и щебня. Шум слышно, если открыть окна. При температурах +5 до -5 резина становится более "собранной" - и тут начинает работать шип по полной на гололеде и его шум немного уменьшается. На днях погода обещает быть -15..-17 - посмотрим как поведет себя дальше NF100.

    Достоинства:
    Резина хорошая. Не шумная (те кто пишет, что шумная - видимо ездят на летней). Оригинальный шип. Сидит хорошо. Прошел более 1000 км - прикатал шип быстро. Ламели протектора НЕ забиваются мелким гравием и самоочищаются сразу же. Уважаемая марка мной наряду с Мишкой и Конти (ранее ездил в начале 2000-х на NF2 - пошел корд от старости ) - теперь и под крылом Conti. Был выбор взять NF5 по низкой цене 1999р и NF100 по 2500р - выбрал новую модель (на nf5 отъездил 2,5 зимы)

    Недостатки:
    Не рекомендую рано (при высоких температурах +10 и выше) переходить на неё. Думаю со временем у этой резины не будет такого недостатка как у NF5 - по мере износа "алюминиевого" основания - вырывание(обламывание) шипа при торможении.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    По тестам нескольких автомобильных изданий двух Российских и одного Европейского, данные шины держаться в тройке лидеров на ровне с безусловно прекрасной и лучшей легковой шиной на рынке от "старшего брата" Continental ContiIceContact, и по многим дисциплинам Gislaved NordFrost 100 "уделали" попсовую и не заслужено "раскрученную" Nokian Hakkapeliitta 8. Gislaved это немецкие шины, занимающие в рейтингах всегда с3 по 5 место, что является подтверждением стабильного качества. На момент написания сего опуса на резине пройдено уже боле 1500км пути включая обкатку резины на первых 500км. Успел застать и первый Сибирский снегопад, и гололёд на ночной трассе при -3С' на данных шинах едешь уверенно как по рельсам!

    Дополнение: Итак на конец октября накатал за месяц около 3000км, (асфальт сухой, мокрый, гололёд, снег, замёрзщая грунтовка) впечатления ещё более положительные!

    Что сказать на какой бы дешёвой машине вы ни ездили, но шины и тормоза должны быть безупречно надёжные. Удачи вам на дорогах. Позже отзыв пополню.

    Достоинства:
    Новые модель 2013 года, свежая резиновая смесь
    производство Германия а не какая-нибудь там...
    конструкция шипа в виде значка Мерседес
    усиленная боковина, на 5ом это слабое место
    цена просто подарок, на 1/3 дешевле КонтиАйсКонтакт
    отличный "держак" на снегу и в гололёд проверено на днях
    акустический комфорт едешь будто на летних по сухому асфальту

    Недостатки:
    Что недостатки 8-\ не не слышал) пока не обнаружены

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    До этого стояла зимняя резина от Нокиана - Хакка 4 и летняя от них же, поэтому впечатления по сравнению с ними. На Гиславеде проехал с начала октября около полутора тысяч километров.
    Сегодня на Урале местами выпал снег и подморозило, поэтому первый раз проехался по заснеженному городу и заледенелой трассе. Впечатления самые положительные.
    На асфальте резина мне понравилась даже больше, чем летняя от Нокиана - Гиславед более мягкий, а по шумности, даже несмотря на наличие шипов, примерно такой же, поэтому на асфальте одно удовольствие.
    По льду разгоняться тяжеловато - чувствуется, что отклик на нажатие на педаль газа стал меньше, хотя вполне терпимо. Нокиан давал более уверенный разгон.
    На трассе на протяжении километров 60 был лед с укатанным снегом, все ехали 50-60 км/ч, за все время поездки меня обогнала только одна машина. Гиславед позволял спокойно ехать 80 км/ч.
    Доблестные дорожники пару дней назад в одном месте на трассе асфальт сняли фрезой, получилась продольная гребенка, на которую сегодня лег лед (асфальт, видимо, на снег уже будут класть) - тоже проехал уверенно, хотя скорость снизил до 50 км/ч, а машина чуть скользила.
    Покупкой доволен, резина отрабатывает вложенные деньги на все сто.

    Достоинства:
    Недорогие, мягкие - хорошо глотают неровности, вместе с подвеской Логана дают мягкую и комфортную езду, хорошо держат на льду, тихие.

    Недостатки:
    Пару раз замечал небольшое соскальзывание в асфальтовую колею в повороте, чего не было на летней резине, но это практически не существенно.
    Проскальзывание при разгоне на льду.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Приобрел на днях комплект. Уже поставил, хотя в сервисе у виска крутили, мол рано. Нормально! Зато прикатаются пока до заморозков. До этого был Gislaved NF5. Что замечено на первых 100км обкатки:
    1. Шум шипов заметно меньше, только в самом начале первый километт-два был слышен отчетливый щелест, дальше все отлично, шипы встали на свои места.
    2. Резина жестче, чем NF5. Не выглядет спущенной.
    Вообще при взгляде на шипы чувствуется надежность. Они не просто треугольные, они похожи на крестовую отвертку, только с тремя шлицами, а это скорее всего будет означать меньшее пятно контакта с поверхностью льда, а значит большее давление в точке касания, даже не смотря на износ. Посмотрим оправдает ли резина надежды, но предпосылки уже неплохие. Так же на мой взгляд протектор резины стал крупнее, значит проходимость будет лучше. + жесткость. Думаю что не прогадал с выбором резины.

    Достоинства:
    1. производство и шипование в Германии.
    2. резина этого года, так что никаких микротрещин и неправильного хранения.
    3. форма шипа обнадеживает

    Недостатки:
    Новая а потому никому неизвестная

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 7920 р. до 7920 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
7920 р.

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторанаправленный
ШипыЕсть
Максимальная нагрузка на одну шину730
СезонностьЗима
Ширина профиля235
RunFlatНет
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр17
Высота профиля45
Индекс нагрузки97
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Тип шиныЛегковая
МодельNord*Frost 100
Индекс скоростиT
Наличие шиповда


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Шины Gislaved

Категория 6336 р. - 9504 р.

Шины

Категория 6336 р. - 9504 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms