Отзывы: Шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2

21230 р.

  • Производитель: BFGoodrich
  • Модель: All Terrain T/A KO2
  • Код производителя: 820321
  • Тип товара: Шина
  • ID:499654
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.

    Достоинства:
    Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.

    Недостатки:
    Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина подучилась отличная, если бы не нюанс зимой. Но этим грешат все с большим протектором.

    Достоинства:
    Нешумная, проходимая, отлично стала держать зимой, внешний вид, стала значительно крепче по краям, отбалансировалась отлично

    Недостатки:
    Недостаток самый большой заключается в том, что при использовании зимой вы просто ужаснётесь , как эта резина забивает снегом арки и какие сталактиты создаёт в них и под днищем. Я всю зиму стомеску не убирал из салона. Стоит только проехаться по снегу в арках лёд , что колеса еле поворачиваются и на порогах лёд до земли.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Для понимания, эксплуатирую на ВАЗ 21213 Нива, размер 215/75 R15, на ковке ВСМПО (вес до 5кг, тем самым компенсирую не малый вес резины), около полугода, пробег около 6000км, 65% асфальт, 25% гравийка, 10% зрязь и сопутствующее на отдыхе.
    Ранее не верил, что можно приобрести один комплект на лето и зиму и машина будет не просто летом как то и зимой как нибудь управляема, а хорошо, плюс к этому она имеет вполне достаточную проходимось и вполне комфортна по трассе.
    1.Для тех кому она шумная. Ребятки, а вы вкурсе, что это как бы резина, которую позиционируют как внедорожная, соответственно протектор расчитывается более на то, чтоб соответствовать этой самой внедорожности, а не бесшумности, но и при этом она не доставляет шумовой дискомфорт.
    2.Для тех кому не управляема на льду. Вообще то ни для кого не секрет, что по льду шипам нет конкурента, а на асфальте шип это как на льду без шипов ( не берем во внимание супер дорогую резину с "автошипами"). Далее нешиповка, чтоб на льду хоть как то уверенно быть, стоит дороже данной BFG и это вы получите только зимнюю (!).
    3. Для тех кому недостаточная проходимость. Выбирайте тот же MUD Terrain, но поменяете комфорт на дороге с твердым покрытием, что логично.
    4. Подводя итог вышесказанному.
    Резина получилась реально удачная для своей цены. Были сомнения, но во время эксплуатации, с каждым днем, сомнения изчезают и на их смену приходит твердая уверенность, что был сделан правильный выбор! И цена, тепер, кажется не такой большой.)
    А давайте посчитаем: если учесть, что это всесезонная, вседорожняя резина, то поделить на четыре ( лето, лето бездорожье, зима, зима бездорожье), какие тут варианты на полученные суммы, да что бы эти варианты, были как минимум не хуже по эксплуатационным характеристикам. Ну, а если прибавить расходы на шиномонтаж или диски на кажный комплект, заморочки с хранением и заменой... Теперь как цена данной резины?
    Конечно, на чистом льду и в каше не хватает шипов, НО, как быть на асфальте, а летом, а шум!?)

    Достоинства:
    Мягкая (для внедорожной).
    Не шумная (для критиков - не забывайте, что это не трассовая для легковушки).
    Всеядна - зима, лето, зрязь, камни.
    Цена, учитывая что покупаешь на лето, зиму, трасса, грязь.

    Недостатки:
    У резины их нет (не считая веса покрышки под 15кг), есть у людей которые их ищут и не понимают назначении покупаемой вещи.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Идеально и в грязи, и на асфальте. Конечно резину слышно на маленьких скоростях, но сказать что она шумная-НЕТ! На льду как корова, на плотно укатанном снегу тоже не очень. В каше, рыхлом снегу ведет себя на мой взгляд даже лучше зимней. Перед зимой еще были мысли купить шиповку или липучку, но проехав пол зимы понимаю, хорошо, что не стал! Проехал на ней 40 тыс. износа нет. Как новая! Оделась и отбалансировалась отлично. Правда перед монтажом грел её в малярной камере)) Боковина Очень толстая, колеса Очень тяжелые-следствие расход топлива+литр.
    Знаю точно-будет следующий внедорожник резина будет 100% гудрич!!!

    Достоинства:
    Лучше для полного привода для повседневной эксплуатации нет!

    Недостатки:
    Скользко на льду

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил в конце сентября, до этого 3 года отъездил круглогодично на предыдущем поколении. По сравнению с предыдущей версией заметно улучшилось поведение зимой, хотя пока еще рано делать однозначный вывод, т.к. не было настоящих морозов, когда резина может дубеть.

    По грязи средней тяжести едет не хуже предыдущего поколения. На глине, где у предыдущей версии были проблемы с быстрым замыливанием, этой осенью испробовать особо не удалось. Если не стравливать давление, то мылится быстро. Но на тяжелых участках, где проезжал на предыдущей версии АТ, проехал и на новой.

    Несколько озадачила глубина протектора - ожидал большего. Не берусь утверждать, т.к. не делал замеров, но сразу после покупки создалось ощущение, что протектор у предыдущей версии был даже глубже. Визуально на КО2 глубина протектора как на обычной зимней резине.

    После установки новых покрышек стоит проявлять внимательность первые 200-300 км: на сухом чистом асфальте в крутых поворотах машина могла начать немного скользить даже на небольшой скорости, как зимой. Но потом покрышки пообтерлись и этот эффект полностью пропал.

    Достоинства:
    Лучше чем предшественник ведет себя зимой

    Недостатки:
    На фото протектор выглядит злее, чем на самом деле.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась "тяжесть", стоят на Амароке (210л.с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении - очень напрягло, даже расстроило! но спустя 10 тыс пробега резина "раскрылась" - шум почти пропал, машина тоже привыкла, расход кстати на 2 литра почти увелился , с10 до 12л (газ всегда в пол), вообщем держак отличный на всех покрытиях (на зиму шипы) , 150 в дождь без проблем! На пляже таскал тигуана по пузо в песке! Машина на скорости не виляет, как по рельсам, но при давлении больше 2,2 машина как мячик становится, поэтому больше 2,1 не советую. Резина супер, едешь где хочешь, как хочешь ("говнить" не ездим - не для этого машина). Очень рекомендую , но надо обязательно обкатать !

    Достоинства:
    Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.

    Недостатки:
    Балансировка - на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду - это ппц)
    Disco Cooper STT/NEW - не для трассы и не длогих поездок - ехали на такой 2000км в одну сторону - голова распухла!!! шумит как с шипами, жесткая ОЧЕНЬ! каждый ухаб это жесть!

    Достоинства:
    считаю лучшим вариантом для МПС MPS для легкого съезда в лесок, и по трассе 140кмч - нет проблем!

    Недостатки:
    ценник !

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил эту резину ещё зимой на лето, для МПС, опыта использования такой резины не было, до этого летом эксплуатировал Нокия Ротива. В марте у нас со сходом снега сошёл и асфальт и шипованную седьмую Нокию жалко стало убивать в ямах, поэтому поставил BF, он заточен под такие дороги. Самое первое впечатление будто зимнюю резину и не снимал, по комфорту абсолютно одинаково, а летняя гораздо жёстче зимней, по шуму тише шипованной , да и летней Ротивы тоже. Утром температура может быть -10, но по льду управляется вполне предсказуемо, даже тормозит. На сухом асфальте как обычная шоссейка, в колее поведение машины вполне адекватное. Разгонял машину до 120 шум сильно не увеличился, ни каких биений на руле не ощутил (тяжелая балансировка). По ямам на асфальте стало не страшно ездить, быстрей подвеску убьешь чем эту резину. Это самые первые впечатления об этих колёсах. Денег потраченных на неё совсем не жалко, хотя ценник довольно кусачий. На бездорожье ещё не выезжал, как только прокачусь напишу об этом. Резина довольно тяжёлая 36.6 кг с литым диском (зимняя Нокия 27.7кг), но ухудшения динамики не заметил (наверное у дизеля хороший момент).

    Достоинства:
    Очень интересный рисунок протектора, прочная боковина.

    Недостатки:
    трудная балансировка грузы от 70гр. до 270гр. на колесо

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    машина стала управляемой зимой- и на льду и на снегу

    Недостатки:
    пока нет

    Период использования: несколько месяцев



Где купить (1)

Цена от 21230 р. до 21230 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
21230 р.

Наличие уточняйте
17.02.2022
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Обзор шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

BFGoodrich All Terrain T-AKO2 бросает вызов любым условиям на 4 точки. Шины и диски 4точки


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторанаправленный
Ширина профиля235
ШипыНет
Максимальная нагрузка на одну шину1400
СезонностьВсесезонка
Высота профиля85
RunFlatНет
Диаметр16
Индекс нагрузки120
Индекс максимальной скоростиS (до 180 км/ч)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

BFGoodrich

Категория 16984 р. - 25476 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms