Отзывы: Шина Dunlop Graspic DS3

  • Производитель: Dunlop
  • Модель: Graspic DS3
  • Код производителя: 288257
  • Тип товара: Шина
  • ID:500549
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!!
    В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.

    Достоинства:
    Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.

    Недостатки:
    я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!

    Период использования: более года

  • 4/5

    интересно есть ли в форуме обычные люди, не продавцы шин? Я на ней уже три года езжу зимой, откуда только не выезжал! И глубокий снег и ледяной асфальт. Везде, при хороших навыках управления автомобилем резина ведет себя совершенно адекватно ситуации! Хорошая и надежная резина.

    Достоинства:
    тихая мягкая комфортная

    Недостатки:
    не знаю

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Прошлой зимой сломал ESP и появились проблемы при трогании с места .По снегу на даче красота.Резина для города где чистят Езжу 3 зимы до этого ездил исключительно на шипах.Эта досталась с машинкой. Доволен но для новичков не рекомендую езжу аккуратно.

    Достоинства:
    тихая мягкая комфортная для езды по Москве 5+ тормозит сносно

    Недостатки:
    по льду не очень но ведь это не шипы. с системой ESP работает норм + анти букс и все отлично.тормозит только с ABS

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина хорошо подходит для спокойной городской езды: мягкая, хорошо трогается без пробуксовки даже по накатанному снегу, не говоря уже о снежной жиже.

    А вот любителям "погонять" Graspic DS3 противопоказан:
    — у этих покрышек ужасно слабые стенки, так что под любой боковой нагрузкой она перекашивается (ситуация улучшается, если вкачать туда где-то 2,5-3,0 атмосфер);
    — в колее, соответственно, автомобиль опасно и неприятно болтает;
    — если ехать по льду быстрее 5-10 км/ч, машина становится абсолютно неуправляемой;

    Достоинства:
    Недорогая, медленно изнашивается, хорошо ведет себя в снежной каше, "глотает" неровности.

    Недостатки:
    Сильно "гуляет" под боковыми нагрузками, в холод шумит не намного тише шиповки, абсолютно беспомощна на льду.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Тихая, комфортная резина для спокойного передвижения. Если Вы любите проходить повороты с ветерком - в магазине проходите мимо.

    Решил дополнить отзыв, предоставленный мною ранее. Повысил оценку до 4 звезд. Резина хорошая, свою цену оправдывает полностью. Шины однозначно не для экстрима, однако данный недостаток полностью компенсируется тишиной и комфортом. Снег и лед отрабатывает нормально. В снежной колее не застревал, проходимость для легкового автомобиля вполне нормальная.

    Дополнение: Два сезона - полет нормальный. Не подводила. Думаю, что на пару сезонов протектора еще точно хватит.

    Достоинства:
    Тихая, относительно недорогая. Обратил внимание, что резина шумит не больше летней, ее практически не слышно. Используемый в прошлом году Бриджстоун Близзак WS50 шумел сильнее.

    Недостатки:
    По сравнению с Бриджстоун Близзак WS50 хуже держит дорогу. Причем испытание снегом и льдом еще не проходили. Резина хуже ведет себя даже на мокром асфальте. Я был неприятно удивлен, когда на скорости около 70 км/ч в повороте меня начало стаскивать на обочину (хорошо не на встречку). АБС также начинает срабатывать раньше, чем с Бриджстоун. Стенки шины тонкие, в повороте поперечную нагрузку держат не очень (авто начинает гулять). У Данлоп скруглена грань шины, видимо в целях снижения шума, только вот выбираться из сугробов теперь будет видимо потяжелее, чем с Близзак WS50.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Стояла на киа рио предыдущего поколения. Все нравилось, проблем вообще никаких не было. Потом купил новую рио и на зиму такую же резину. Отвратительная. АБС срабатывает даже на сухом асфальте. На льду и снегу вообще не тормозит, при резком ускорении чувствуется, что ведет, при торможении тоже чувствуется снос. Вот и думай в чем дело, в машинах или в резине?

    Период использования: более года

  • 4/5

    Япония. Первая моя липучка.Эксплуатировал два сезона. Ни одной грыжи или отслоения, хотя ей и доставалось от наших дорог. Износ небольшой - при условии своевременной смены по сезону. Резина для размеренной городской езды. Проявляет себя при наличии на авто ABS, ASR, ESP. Комфортна при езде по мелким неровностям. Продал вместе с машиной. Буду брать снова - своих денег стоит.
    Есть резина более именитых брендов с лучшими характеристиками, но Данлоп подкупает качество/цена.

    Достоинства:
    Цена/качество. Не направленный рисунок протектора. Не дубеет в сильные морозы. Неплохо гребет по снегу и тормозит на льду. Не гудит. Щадит подвеску - демпфирует неровности. Не теряет свои свойство от срока эксплуатации.

    Недостатки:
    Не любит колею - начинает рыскать или тянуть в сторону. Не любит скорость и резкие маневры из-за своей мягкости.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Хорошее, я бы даже сказал, отличное соотношение цена-качество. Именитый бренд с вековой историей, без навязчивой рекламы. Поведение резины адекватное, предсказуемое, машина контролируема. Долго выбирал. Покупкой доволен.

    Достоинства:
    Комфортная и предсказуемая на дороге

    Недостатки:
    пока не обнаружены

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    ни боковых сносов ни скольжения, чувствуется полная уверенность на дороге и контроль который предвосхищает то что на дороге!!!
    машина БМВ 745IL я думаю задний привод и передний тоже имеет значение для резины не только для машины, доволен как младенец, стаж вождения 11 лет, данного авто более трех лет, до этого была 525 3 года с нокиа рсиаЙ - полный отстой резина - гудела так, что думал все 4 подшипника вышли из строя, пока не поставил лето и это при том что шумка в 39 кузове отличная. резиной ДОВОЛЕН!!!

    Достоинства:
    ОЧЕНЬ УДИВИЛА - перестроения с мокрыми снежными бровками НЕ ЗАМЕЧАЛ, было ощущение, что она сама бежит как ноги не знающие усталости, спецом разгонялся и тормозил (на внутренних дорогах где не было машин и прямая видимость) разгон отличный (работает анти букс) но она тянет нет виляния задом и ощущения букса, тормозит отлично как надо - абс только в конце дал о себе знать - так ТО был снег на асфальте - положено! предыдущая резина была полная противоположность хотя и так же Данлоп и липучка (склонен думать что это связанно с тем что ее срок годности истек она была новая но 10 лет от роду)

    Недостатки:
    на улице -2 - 3 мокрая каша и мокрый асфальт - не нашел!!! на второстепенных дорогах за городом местами укатанный снег

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    откатал по СПб три сезона на Graspic DS2 и переобулся в DS3. От более старой DS2 впечатления намного лучше, возможно ожидания, подогретые рекламой (микрошипы из стекловолокна :) ), DS3 не оправдала...
    в сравнении с шипом по ходовым свойствам все равно сильно выигрывает.
    Не стоит ждать, что зимой резина обеспечит такое же сцепление ,как и летом.
    но для зимы - ведет себя очень даже хорошо.

    Достоинства:
    тихая, мягкая, комфортная. после шипов - не нарадоваться.
    ее поведение намного линейней, без резкого срыва, характерного для шипов. момент срыва можно прочувствовать и исправить.
    чем холодней, тем лучше сцепление! как ни парадоксально звучит, но это так. при минус 20 очень уверенный старт и понятное торможение (шипы так не могут). на этой резине можно ездить быстро, а не ползать.
    хорошее самоочищение от снега.
    регулярно ездил в гаражи, территория которых чистилась нерегулярно. ни разу не засел, даже когда снега было выше переднего номера.
    на шипах (хакка5) там садился пару раз.

    Недостатки:
    валкая в повороте и чувствительная к боковому сносу. но не критично, с этим можно ездить, причем быстро.
    Слабовато показала себя на льду, присыпанном снегом (но на таком покрытии и коньки не удержат).
    плюсов намного больше!

    Период использования: более года

  • 5/5

    Эксплуатировал две зимы. Хорошая резина. И по снегу и по льду и по асфальту. Конечно на асфальте она хуже. Ну так она и не для этого. До этого были липучки бридж vs 50 и vs 60 каждая по 3 сезона. И я вам скажу разницы особой нету.

    Достоинства:
    Достойные шины за эти деньги

    Недостатки:
    Не выявил. Если только мягковата (в плане износа). Ну так поэтому она на льду и неплохо себя ведет.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Вполне понравилась,за сезон правда стёрлась на 15%.

    Достоинства:
    Тихая,не шумная резина,вполне подходит для наших зим.

    Недостатки:
    Мягкая,если проехаться по щебёнке,то потом замучаешься выковыривать камушки с протектора,может так и надо,но в мелкие вырезы шины,застревает очень много мелких камней. На поворотах не держит. Тормозить надо так же акуратно,это всё же не шипы,но и не летняя резина.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Буду покупать опять на седан переднеприводный. На внедорожник ставлю хаку 7 суф - для высоких машин такую ставить стремно

    Достоинства:
    Недорогая, довольно эффективная для зимы резина, не рвется корт, не идет пузырями, хорошо балансируется даже после большого пробега, равномерный износ, хорошо ползет по снегу и льду (для нешипованной резины)

    Недостатки:
    Немного мягковата и при резком динамичном повороте валится, но это когда сухой асфальт

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил ваз 2114 уже в комплекте с этой резиной.Думал липучка фигня,страшно.Но попробовал,поехал,а езжу я много в районе 10000 в месяц.Резина очень порадовала в снегопад ехал 120 по нечищеному снегу все хорошо.Не разу ни где не застрял,а езжу и в области и в москве.Газку в натяжечку и она идет.Износа почти ноль.Продал машину и продал резину почти как новую.Так бы ездил до сих пор и не знал бы бед.Сейчас на новую машину купил бриджстоун врикс посмотрю на нее,и отпишу позже.

    Достоинства:
    хорошая резина,хорошая цена.Не разу не подвела.

    Недостатки:
    не замечено

    Период использования: более года

  • 4/5

    Достоинства:
    Хорошо хватает, особенно новая за снег. Нормально ведет себя в поворотах, равномерный износ.

    Недостатки:
    После 40 тыс пробега зимнего не заметил особых. У меня 3 машины и на джипе езжу на Нокиа хака 7 шипы - не вижу особых явных преимуществ перед этой. Просто джип требует более сезьезную подготовку зимой из за высокого клиренса - а так для легковушки эта резина недостатков не имеет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Зимой езжу в Москве и мало (1-2 раза в неделю), стиль езды спокойный, современная небольшая иномарка. Нужны были просто зимние шины. Выбрал «липучки», посчитав, что дороги в Москве чистят неплохо, и в подавляющем большинстве случаев едешь по сухому или мокрому асфальту.
    Шинами доволен. За сезон ни разу не испытал какого-либо дискомфорта, не говоря уже об аварийной ситуации. В подавляющем большинстве случаев еду, как летом.
    Начинал ездить при +5-+7 гр., по сухому асфальту - как летом, в ливень - как летом, никакого намёка на аквапланирование не почувствовал.
    По слякоти - совершенно нормально.
    Небольшая позёмка - совершенно нормально.
    Снежная каша - да нормально (когда переезжаешь «бруствер» между полосами, конечно водит немного, ну а как иначе?).
    По откровенному льду, можно сказать, не ездил, но весной ездил на дачу, просёлочная дорога была укатана в ледяное зеркало, и там я первый раз почувствовал, как машина начинает «гулять». Стоит перейти на 3-ию и немного прибавить газа, как машина начинает «танцевать» практически без причин. Специально резко тормозил - АБС трещит по полной. Т. е. на льду никакого легкомыслия не допускается. В городе даже легче - чуть снег/дождь/ледок, весь поток сразу еле плетётся, считаю, что очень многие ездят спокойно и аккуратно.
    В гараже проезды плохо чистят, есть и надолбы, и сугробы - нормально проезжаю, во дворе в небольших сугробах и обледенелых колеях тоже ни разу не буксовал. Тормозишь - тормозит.
    Думаю, что эти шины не обладают какими-то выдающимися достоинствами, но ведь от них этого и не надо ждать — просто добротные бюджетные середнячки, к тому же «липучки», т. е. никакого экстремального вождения. Был удивлён, что действительно тихие (даже потише, чем моя летняя резина).
    Ещё отмечу — пару раз встречал мнение, что зимние шины надо посильнее качать (вплодь до аж 3,0 атм.), типа рисунок лучше раскрывается. В качестве эксперимента накачал 2,5-2,6, да так и проездил весь сезон. Так что попробуйте подкачать, если что.

    Достоинства:
    - Хорошо подходят для езды в городе
    - Качество соответствует цене
    - Тихие, комфортные

    Недостатки:
    - Не подходят для езды по льду
    - Не советую «шумахерам»

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Неплохая резина, но есть существенный недостаток. По льду и укатанному снегу тормозит неплохо, а вот разгоняется в разы хуже. Тронуться невозможно, буксует, а уж если в горку - вообще мрак.
    Ладно бы, если это влияло только на трогание с места, но это ее поведение полностью лишает возможности вытащить переднеприводную машину из заноса.

    Достоинства:
    Не дубеет на морозе, очень тихая. Уверенно гребет по сугробам, не болтает в каше на трассе.

    Недостатки:
    Буксует на льду и укатанном снегу.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Нормальная резина за свои деньги. В морозный сухой асфальт ездил до 170км/ч. При наличии нормальной головы, нормальная резина.

    Достоинства:
    Адекватная цена, езжу на одном комплекте уже 3-ий сезон, проезжаю за сезон 20-30ткм, не меньше.

    Недостатки:
    Я увидел недостаток только торможение на сильно укатанном льду. На шипах останавливался в лёт, тут нет.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Тест на скорости до 120 км/ч:
    мокрый асфальт - 4
    снег - 5
    лед - 2
    слякоть - 4
    Выбирал липучку, так как живу в Москве, за город езжу крайне редко. Для этой ценовой категории резина вполне адекватная. Её стихия - политый реагентами асфальт и каша из соли песка и снега. На лед на ней лучше вообще не выезжать - для этого существуют шипованые модели.
    У жены стоит липучка "кумхо" в той же ценовой категории - дорогу держит так же, но по износостойкости и шуму - чуть хуже.
    Для Москвы и других крупных мегаполисов - хороший вариант, особенно для тех, кто не хочет переплачивать. И смешно читать отзывы тех, кто за копейки хочет приобрести раллийную резину. Такого не бывает. Хотите настоящего качества - платите!!!

    Достоинства:
    - низкий уровень шума
    - износостойкость
    - цена/качество

    Недостатки:
    - непригодна при гололеде.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Да опыт использования не большой 3061 км это меньше чем за месяц. 12.12.2012г. стал обладателем нового Chevrolet Orlando, живу в тольятти весь декабрь был мороз -15..-25, но без снега (обсалютно), езжу много и не только по городу, по этому решил сразу обуть в зиму и купил данные колеса 215/65R16. По ровной дороге тихо, неровности не глатает, но может это и подвеска у меня такая (сравнивать пока не могу). На льду тормозит отлично (после обрыва сетей на улице -23, короче хороший каток с 80км/ч до 30 перед поворотом уверенное торможение даже АБС не застучал), на этой неделе пошел снег и очень не слабо, стиль езды в такую погоду у меня хулиганский (люблю когда машину таскает), но резина позволяет очень многое ABS,ESP, TC, предлогают помощь крайне редко(в % я бы сказал 5%), укатывал снег днищем, идет уверенно без пробуксовки(машина переднеприводная), что туда что обратно. В общем я доволен полностью.
    P.s. не понимаю тех кто пишет что на льду как корова и дубеет. Живу за городом где нет на дорогах реагентов и песка хоть и машин много которые укатывают дорогу в очень скользкую поверхность. Доволен!!!

    Достоинства:
    тихая, цена, тормозит даже на льду, гребет в силу возможности авто

    Недостатки:
    нету

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Эксплуатирую второй сезон R14, резина ни разу не подводила, но мой стаж позволяет ездить на любой резине (бывало время зимы проводил на летней резине, конечно же не от хорошей жизни). Так же на машине ездит супруга с 3 годами за спиной, резиной довольна ни разу не ругалась на избыточный тормозной путь или снос в поворотах. Машина KIA RIO III эксплуатируется 90% в городе, бывает, но редко ездим зимой на дачу, на трассе не чувствую себя ущербным и держу общий скоростной режим, но делаю скидку на лёд, а соответственно выдерживаю чуть большую дистанцию. В горку ни разу не вставали, из сугробов (где позволяет клиренс авто) вылезаем без чужой помощи.

    Так как машина не дорогая, то качественной шумке салона мечтать не приходится, но и тут резина не подводит, избыточных и не приятных шумов не слышим, музыка играет на том же уровне громкости, что и летом.

    Достоинства:
    Доступная цена. Сделана в Японии. Липучка со стекловолокном. Мягкая в морозы. Хорошие тормозные показатели на асфальте. В снегу гребёт уверенно (если не перегазовывать).

    Недостатки:
    Мягкая и при + температуре кажется, что колесо спущено :) Как и любая липучка на льду держится хуже чем шипованная, но не сильно.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Перешел на DS3 после двух сезонов на DS2
    В целом в сравнении с DS2 резина стала более долговечной, меньше изнашивается.
    При этом при одном и том же рисунке протектора ДС3 совсем не держит машину при +5 и теплее, малейший дождик и машину кидает в заносы на поворотах.
    Зато в около 0 или чуть ниже, когда кругом жижа из снега и реагентов очень остро и быстро тормозит, ощущение словно идешь по сухому абразиву летним днем.
    Но это все я описал касательно города.
    На трассе дорога обычно обработана песком или солью, если слой этой каши большой, резина с ней справляется плохо, приходится значительно снижать скорость.
    И в совсем трескучие морозы, когда еще и метель и дорога покрывается "отполированной" наледью, резина совсем перестает держать на торможениях. Если боковые нагрузки еще сносно, то тормозить нужно с очень большим запасом.
    В целом горячо рекомендую резину для регионов южнее Москвы. Для более северных смотреть видимо нужно на другую резину или сразу брать шипы.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, хорошо держит в снежной мокрой каше

    Недостатки:
    в сильные морозы (ниже -20) дубеет и плохо идет по льду и снежным переметам на трассе. С подруливающей подвеской сзади ощущаешь как зад машины скользит неконтролируемо в бока (и это при весе авто в 1800кг)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Поставил вместо Hakkapeliitta 5 suv, на которой отъездил 3 года. В машине сразу стало тихо =)Пока не удалось опробовать резину во всех погодных условиях, но езда вокруг ноля градусов по снегу, наледи, каше не вызывает трудностей. После граспика навряд ли когда-нибудь вернусь к шипам.

    Достоинства:
    Отсутствие шума
    Приятная цена

    Недостатки:
    Пока не нашел

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Последние шесть лет ездил на "липучках" Michelin, но в этом году сменил авто, размер шин вырос до 215/55 R17 и я решил сэкономить. Купил Dunlop. Сказать, что выбор удался - ничего не сказать :)) В этом году (2012) зима пришла раньше, чем когда-либо. 26-го октября кое-как ещё проехал на стоке и... поставил машину до смены шин - не рискнул больше ездить. Сегодня (30.10.2012) шины поменяли и уже удалось их потестить. На улице минус два градуса, на образовавшийся пару дней назад лёд выпал снег (около двух сантиметров). Резина супер! Предсказуема в разгоне, поворотах и при торможении! Абсолютно тихая и комфортная! Друзья, экономия составила не менее 10 тыр., а это около 30%! И, кстати, шины эти сделаны в Японии :)) А машина - Toyota Camry 3.5 (277 л.с.), если что. Опыт вождения - 21 год.

    Достоинства:
    Предсказуемая, тихая, комфортная.

    Недостатки:
    Все недостатки описаны в тестах модных журналов (читайте авторевю и зарулём). Не знаю даже, верить ли им теперь :))

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Реально лучшие "липучки" которые у меня были, не говоря уже о шипованной резине. Очень тихая резина, но при этом супермягкой ее не назвал бы, у меня R16 - дорогу держат превосходно, не плавают. За зиму ABS срабатывал считанные разы, снежную кашу, наст и мокрый асфальт держат на 5+, лед на 4. Даже на льду пробуксовки большая редкость.
    Так впечатался качеством Dunlop, что летние взял этой же марки, но это уже другая история))))

    Достоинства:
    Тихие, проходимые, недорогие.

    Недостатки:
    Не нашел

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Рекомендую!!!

    Достоинства:
    Отличная модель. Эксплуатировал 2 сезона. Доволен. Долго выбирал, но по рекомендации порядка 5 разных менеджеров по продаже шин, выбор сошелся на DS3.
    На голом льду, стартует хорошо, если не топать тапкой в пол. На поворотах держит отлично. Шёл в пургу по заснеженной дороге, многие ползли, а я шёл с нормальной крейсерской скоростью. Из колеи не выбрасывает, зад не тащит в сторону.

    Недостатки:
    Сложно отметить недостатки. На второй сезон эксплуатации, т.к. резина слегка изношена, стало чуть-чуть подтаскивать на льду.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Взял в начале сентября, на старых, которых купил машину, ездить было совсем нельзя.
    На жаре на трассе плывет, но на то и зимняя, но в зиму 4.5 из 5

    Достоинства:
    Тихая!!! Не то, что шипы, в остальном, сказал бы, сравнимо
    Проходимость на уровне: снежное влажное месево, небольшая наледь - гребет, как надо, за всю зиму ABS сработала всего пару раз, задок также включился в городе лишь раз за зиму, в свежем рыхлом снегу, конечно, сразу обвалакивает, но это на любой так, кроме тракторной, на чистом асфальте, как на летней летом - полный комфорт
    Хорошая управляемость, небольшие боковые заносы, стартует даже на льду без шлифовки (если стартовать без фанатизма)

    Недостатки:
    Не очень на голимом льду, но на то и нешиповка
    Плохо в колее, все же сносит вниз, хотя тут же выскакивает обратно на ура, надо только привыкнуть

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Скажу сразу - мой отзыв не для "летунов", т.к. считаю что зима в принципе не для быстрой езды.
    Живу в Краснодарском крае, где большую часть зимы - сухой асфальт.
    Те кто зимой водят спокойно и "с умом" разочарованы не будут. По снегу гребет хорошо. На асфальте не шумит. По льду - нормально (считаю что ни от какой резины нельзя требовать управляемости на льду похожей на управляемость на асфальте).

    Достоинства:
    Цена, не шумная.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Это мой первый опыт использования нешипованной резины. До этого использовал Kleber Kapnor 3 и 4, Gislaved NF 5, Nokian HKPL 4 (шины доставались с подержанными авто, лишь NF5 покупал сам, поэтом такое разнообразие). Приобрел покрышки в этом сезоне на новую машину, так сказать на пробу, проехал уже 3 тыс.км., поэтому кое-какими впечатлениями могу поделиться. Эксплуатация проходит: будни Москва-Подмосковье с реагентами на шоссе и не всегда чищенными дворами, выходные 100 км от Москвы с обледенелым шоссе и заваленным снегом частным сектором. Машина: седан VW, передний привод, АКПП. Зима в этом году изменчивая, с метелями, морозами, оттепелями и даже с ледяным дождем позволила оценить все стороны этих покрышек.
    При приобретении сразу отметил, что по сравнению с шипованными шинами у них очень низкий уровень шума - о троллейбусном гуле шипов можно забыть. Также могу сказать, что проходимость у этих шин оказалась выше всяких похвал. Авто не закапывается, не буксует, а просто ползет по снежной каше и лед под ней ей не помеха. В сложных условия перевожу коробку в мануал и ползу на 1 передаче. Трогается на льду отлично даже в горку. На шоссе хорошо держит прямую, снежные переметы и каша не сбивают с траектории при перестроениях. При скорости свыше 110 км/ч машина слегка начинает рыскать, видимо сказыватся бОльшая мягкость по сравнению с шипованными шинами. Теперь о минусах, точнее об одном, но по моему довольно большом. Очень плохая эффективность торможения. При торможении даже на очищенной асфальтированной дороге и даже при небольшой скорости, но при морозе, начинает отчаянно стрекотать АБС, а замедление оставляет желать лучшего. На льду и того хуже. Приходится очень аккуратно выбирать скорость и дистанцию, заранее притормаживать. Такое поведение заставляет нервничать, а зачастую просто пугает. Оценка шинам средняя. При замечательных свойствах на асфальте и снегу они откровенно слабы при торможении на обледенелой дороге.

    Достоинства:
    Низкая шумность. Хорошая управляемость. Очень хорошая проходимость.

    Недостатки:
    Крайне недостаточная эффективность при торможении.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Ездил на ней в Суоми из Москвы. Всего накатал 3 тыс. км. Асфальт, Лед, Снег, Сугробы, Накат.
    Брал в Ашане по 1800р, за эти деньги на 5+, а так 4-. Нечто среднее между шипами и не шипами, за небольшие деньги.

    Достоинства:
    Недорогая. По рыхлому снегу и накату проблем не было. Тихая. Хороший выбег. На скорости по колее не скачет. Лед шлифует но стартует.

    Недостатки:
    средние сцепные свойства на льду (ощутимо хуже нормальных шиповок, но лучше обычной всесезонки), средние сцепные свойства на асфальте особенно мокром (хуже качественной не шипованной всесезонки, но точно не хуже средних шиповок).

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 5346 р. до 5346 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
5346 р.

Описание

Зимние нешипованные шины Dunlop изготовлены по новейшей технологии. Рабочая часть протектора шины Dunlop имеет непрерывную поверхность со ступенчатым профилем, что обеспечивает широкое пятно контакта шины с дорогой при езде на высоких скоростях. В результате компьютерного моделирования была достигнута оптимальная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Обзор шины DUNLOP GRASPIC DS 3

Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля50
Диаметр16
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки87
Максимальная нагрузка на одну шину545
СезонностьЗима
Ширина профиля205
Тип зимних шиндля северной зимы
Рисунок протектораненаправленный


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Dunlop

Категория 4276 р. - 6415 р.

Автомобильные шины

Категория 4276 р. - 6415 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms