- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Dunlop Winter Maxx WM01
- Производитель: Dunlop
- Модель: Winter Maxx WM01
- Код производителя: 307765
- Тип товара: Шина
- ID:500651
Отзывы (17)
- Kozlov Alexey — 27 Октября 2016
Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.
Достоинства:
Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.Недостатки:
Быстро сносит. Неуверенно по льдуПериод использования: более года
- sn808 — 26 Октября 2016
Достоинства:
Размер 225/55 R17 стоят на Vito.
Поставил уже второй комплект. Производство Япония.
В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Полностью устраивает цена - качество
Ну а на льду с любыми покрышками голову надо включатьНедостатки:
Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте... такого у меня не былоПериод использования: более года
- Анонимно — 4 Октября 2016
Езжу 3 сезон, размер 15*185*60, резиной доволен но для сравнения следующую возьму Bridgestone Blizzak Revo GZ так как цена дешевле и по качеству вроде лучше (ИМХО).
Достоинства:
Отличное управление в холодную погоду (-15 и ниже) по льду, снегу и асфальту, уровень акустического комфорта, не дубеет в -40. Хорошая износостойкость.Недостатки:
Чуствительна к колее. От 0 до -5 теряются сцепные свойства на льду и сильно укатанном снеге, надо быть аккуратнее.Период использования: более года
- Antipov Andrew — 15 Февраля 2016
1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого "запора" и новой "лады", обутых в идентичные покрышки будет отличаться в разы.
2. Не стоит писать, что у данных покрышек плохое сцепление на льду - они для льда и не предназначены. Для этого существует шипованная резина.
3. Кто-то указывает, что некоторые "шиповки" тише! Это, простите, бред. Покатайтесь на шипованной резине или послушайте сколько шума от проезжающего мимо авто на шипах...
4. Ездить на любой зимней резине летом, а также в тёплое время года не только запрещено, но и опасно.Достоинства:
1. Отличная управляемость на заснеженной дороге;
2. Хорошо держит снежную кашу и "умеренный" лёд.
3. Отличная управляемость на асфальте, но только при температуре окружающей среды не выше +5 (вполне ожидаемо, т.к. резина для зимы, а не для лета);
4. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).Недостатки:
Очень валкая при температуре выше +5.Период использования: более года
- Анонимно — 31 Января 2016
Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут.
В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.Достоинства:
Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумнаяНедостатки:
Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.Период использования: более года
- Mozol Vladimir — 29 Декабря 2015
Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01.
Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от "-5" градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к "0", стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге.
Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.Достоинства:
Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже "-5" градусов).Недостатки:
При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.Период использования: несколько месяцев
- Филинков Константин — 20 Февраля 2015
Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.
Достоинства:
Отличные тапки! Мягкая, не шумная!Недостатки:
Не заметилПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 5 Января 2015
с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города
Достоинства:
прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)Недостатки:
чуть гуляет в колее (по ощущениям)Период использования: несколько месяцев
- Багреев Алексей — 3 Января 2015
всем советую!!!
Достоинства:
мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!Недостатки:
я не заметил,по крайней мере пока.Период использования: несколько месяцев
- Даровских Дмитрий — 30 Декабря 2014
Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит.
Пишут про шумность... как то не заметил... но слышу если рядом шипы едут ..Достоинства:
Не дубеет до -30 ниже пока не было.
Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.Недостатки:
Если пошла боковым скольжением... Только газом ловить.... но первые разы было очень неожиданно словить такое... машина очень устойчива...Период использования: менее месяца
- Шитов Владимир — 20 Ноября 2014
сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая
Достоинства:
отличнаяНедостатки:
нетПериод использования: более года
- Сидоренко Евгений — 12 Ноября 2014
Снял один бал за шум. Покупкой доволен.
Достоинства:
Гребет, мягкая, тормозит отлично!!!Недостатки:
шумнаяПериод использования: менее месяца
- Гусев Василий — 17 Августа 2014
редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16
пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.Достоинства:
Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковинаНедостатки:
Шумновата (громче наверное только шипы((Период использования: несколько месяцев
- Подольский Денис — 17 Августа 2014
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.
Достоинства:
Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивостьНедостатки:
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.Период использования: несколько месяцев
- nikadm — 3 Февраля 2014
Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается "мягкости", если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по "бурунам", трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах - опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии :)
А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру "хакку"))Достоинства:
Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкаяНедостатки:
не выявленоПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 10 Декабря 2013
Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.
Достоинства:
Хорошо цепляетНедостатки:
Шумная, немного жестковатаПериод использования: менее месяца
- ydjin2004 — 3 Октября 2013
размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при "минусе" это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая....позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности - умом можно тронуться от постоянного воя
Достоинства:
мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.Недостатки:
при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 8590 р. до 9530 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 9530 р. | |
КолесаДаром | 8680 р. | |
Koleso | 8590 р. |
Описание
Зимние шины Dunlop представлены в 2013 году. Шина имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики. Изготовление совершенно нового, особенного состава резиновой смеси, имеющего высокое содержание кремния, было выполнено с применением технологии 4D-Nano-Design.
Dunlop SP - новинка 2013 года, зимние шины, отличаются от предшественников улучшенной управляемостью и меньшим тормозным путем. Еще одна особенность этих покрышек - асимметричный рисунок протектора. Ламели тоньше стандартных благодаря наличию в составе смеси особых материалов, в частности, кремния, а это ведет к более прочной и надежной сцепке колес с покрытием и устойчивости резины к низким температурам.
Шины зимней модели Dunlop обеспечивают усиленное сцепление с дорожным покрытием. Эту модель отличает от своей предшественницы (модели Dunlop DSX-2) сократившийся на 11% тормозной путь по льду (при заметном улучшении управляемости) за счёт максимального использования современных материалов и технологий. Эта нешипованная модель зимней резины является самой массовой в линейке Dunlop. Dunlop имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
DUNLOP Winter Maxx WM01
Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | асимметричный |
Сезонность | Зима |
Индекс нагрузки | 97 |
Шипы | Нет |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Ширина профиля | 235 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
RunFlat | Нет |
Максимальная нагрузка на одну шину | 730 |
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 17 |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Dunlop
Категория 6872 р. - 10308 р.
Автомобильные шины
Категория 6872 р. - 10308 р.