Отзывы: Шина Dunlop Winter Maxx WM01

  • Производитель: Dunlop
  • Модель: Winter Maxx WM01
  • Код производителя: 307801
  • Тип товара: Шина
  • ID:500712
Где купить

Отзывы (17)


  • 3/5

    Откатал два сезона. Для поездок по городу вполне подходит. На льду, укатанном снегу очень неуверенно, пытается уходить в занос даже на полном приводе.

    Достоинства:
    Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.

    Недостатки:
    Быстро сносит. Неуверенно по льду

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Размер 225/55 R17 стоят на Vito.
    Поставил уже второй комплект. Производство Япония.
    В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях. Полностью устраивает цена - качество
    Ну а на льду с любыми покрышками голову надо включать

    Недостатки:
    Здесь кто-то писал про срабатывании АБС на мокром асфальте... такого у меня не было

    Период использования: более года

  • 4/5

    Езжу 3 сезон, размер 15*185*60, резиной доволен но для сравнения следующую возьму Bridgestone Blizzak Revo GZ так как цена дешевле и по качеству вроде лучше (ИМХО).

    Достоинства:
    Отличное управление в холодную погоду (-15 и ниже) по льду, снегу и асфальту, уровень акустического комфорта, не дубеет в -40. Хорошая износостойкость.

    Недостатки:
    Чуствительна к колее. От 0 до -5 теряются сцепные свойства на льду и сильно укатанном снеге, надо быть аккуратнее.

    Период использования: более года

  • 4/5

    1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого "запора" и новой "лады", обутых в идентичные покрышки будет отличаться в разы.
    2. Не стоит писать, что у данных покрышек плохое сцепление на льду - они для льда и не предназначены. Для этого существует шипованная резина.
    3. Кто-то указывает, что некоторые "шиповки" тише! Это, простите, бред. Покатайтесь на шипованной резине или послушайте сколько шума от проезжающего мимо авто на шипах...
    4. Ездить на любой зимней резине летом, а также в тёплое время года не только запрещено, но и опасно.

    Достоинства:
    1. Отличная управляемость на заснеженной дороге;
    2. Хорошо держит снежную кашу и "умеренный" лёд.
    3. Отличная управляемость на асфальте, но только при температуре окружающей среды не выше +5 (вполне ожидаемо, т.к. резина для зимы, а не для лета);
    4. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).

    Недостатки:
    Очень валкая при температуре выше +5.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо, абс в помощь. Колеи в асфальте не любит, но тут вопрос привычки, по началу напрягало, а сейчас не обращаю внимания, по сути ничего криминального. Мягкая и комфортная, а значит не износостойкая, но это время покажет, пока рано. Собираюсь брать такую-же на другой автомобиль, от добра, добра не ищут.
    В любом случае нужно помнить, любая резина будет плохой, если не проявлять благоразумия и осторожности на дороге.

    Достоинства:
    Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная

    Недостатки:
    Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01.
    Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от "-5" градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к "0", стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге.
    Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.

    Достоинства:
    Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже "-5" градусов).

    Недостатки:
    При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала на виражах )) , но ни намека на снос. Зимой на нечищеной грунтовке ехал как по асфальту. Остановился, а снегу по пороги! Volkswagen Caddy Family.Всем советую. Классные липуны! Понравились больше чем Ice Guard IG50.

    Достоинства:
    Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    с учетом цены отличный выбор предпочтительно для города

    Достоинства:
    прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)

    Недостатки:
    чуть гуляет в колее (по ощущениям)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    всем советую!!!

    Достоинства:
    мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

    Недостатки:
    я не заметил,по крайней мере пока.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит.
    Пишут про шумность... как то не заметил... но слышу если рядом шипы едут ..

    Достоинства:
    Не дубеет до -30 ниже пока не было.
    Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.

    Недостатки:
    Если пошла боковым скольжением... Только газом ловить.... но первые разы было очень неожиданно словить такое... машина очень устойчива...

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

    Достоинства:
    отличная

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 4/5

    Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

    Достоинства:
    Гребет, мягкая, тормозит отлично!!!

    Недостатки:
    шумная

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16
    пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.

    Достоинства:
    Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина

    Недостатки:
    Шумновата (громче наверное только шипы((

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.

    Достоинства:
    Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

    Недостатки:
    Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается "мягкости", если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по "бурунам", трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах - опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине.
    Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии :)
    А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру "хакку"))

    Достоинства:
    Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая

    Недостатки:
    не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.

    Достоинства:
    Хорошо цепляет

    Недостатки:
    Шумная, немного жестковата

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при "минусе" это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая....позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности - умом можно тронуться от постоянного воя

    Достоинства:
    мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.

    Недостатки:
    при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 6360 р. до 6753 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
6753 р.
Юлмарт
6470 р.
КолесаДаром
6360 р.
BeCompact
6397 р.
Koleso
6600 р.

Описание

Зимние шины Dunlop представлены в 2013 году. Шина имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики. Изготовление совершенно нового, особенного состава резиновой смеси, имеющего высокое содержание кремния, было выполнено с применением технологии 4D-Nano-Design.

Dunlop SP - новинка 2013 года, зимние шины, отличаются от предшественников улучшенной управляемостью и меньшим тормозным путем. Еще одна особенность этих покрышек - асимметричный рисунок протектора. Ламели тоньше стандартных благодаря наличию в составе смеси особых материалов, в частности, кремния, а это ведет к более прочной и надежной сцепке колес с покрытием и устойчивости резины к низким температурам.

Шины зимней модели Dunlop обеспечивают усиленное сцепление с дорожным покрытием. Эту модель отличает от своей предшественницы (модели Dunlop DSX-2) сократившийся на 11% тормозной путь по льду (при заметном улучшении управляемости) за счёт максимального использования современных материалов и технологий. Эта нешипованная модель зимней резины является самой массовой в линейке Dunlop. Dunlop имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

DUNLOP Winter Maxx WM01

Зимняя нешипованная шина Dunlop Winter Maxx WM01 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протектораненаправленный
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Высота профиля55
Диаметр16
Максимальная нагрузка на одну шину775
Ширина профиля225
ШипыНет
Тип зимних шиндля северной зимы
СезонностьЗима
Индекс нагрузки99
RunFlatНет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Dunlop

Категория 5088 р. - 7632 р.

Автомобильные шины

Категория 5088 р. - 7632 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms