Отзывы: Шина Michelin Pilot Alpin PA4

  • Производитель: Michelin
  • Модель: Pilot Alpin PA4
  • Код производителя: 006177
  • Тип товара: Шина
  • ID:509477
Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

    Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

    В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
    1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :)
    2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

    Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

    Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

    И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч

    Достоинства:
    надежная
    тихая

    Недостатки:
    для европейской зимы (для асфальта)
    цена
    хватит примерно на 30 000 км

    Период использования: более года

  • 3/5

    225/35/19
    На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.

    Достоинства:
    Нормальная липучка

    Недостатки:
    Много боковых проколов

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В 2015 г. купил на BMW 530xD. Езжу не дальше МКАД. Пару раз ездил за пределы Москвы по М-2. Всегда уверенно чувствую за рулем. Перешел на них с Наки R. Намного лучше чем было. Очень рекомендую.

    Достоинства:
    Полный контроль на дороге

    Недостатки:
    Принципиальных нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки!

    Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000.

    С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте - отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP :)

    Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил!

    Достоинства:
    Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая

    Недостатки:
    Не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.

    Достоинства:
    Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!

    Недостатки:
    Цена(

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    18 радиус катаю третий сезон и думаю еще один точно продержится. После смены летней на зимнюю в салоне очень тихо и машина становится более мягкой и комфортной.

    Достоинства:
    очень тихая, хорошо держит сцепление с укатанным снегом, не плавает по лужам и снежной каше, достойно ведет себя при гололедице, хоть и не шипованная, отлично отрабатывает острые углы поворотов

    Недостатки:
    за счет того, что очень мягкая ловит острые предметы

    Период использования: более года

  • 3/5

    катал на бмв 5 задний привод

    Достоинства:
    тихая, управляемость, не боится колии

    Недостатки:
    очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается

    Период использования: более года

  • 5/5

    отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
    Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

    Достоинства:
    асфальт/мокрый асфальт,снег.
    торможение,управляемость,боковой снос,разгон.
    тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
    Так же управляемость при низких температурах.

    Недостатки:
    Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
    в остальном недостатков нет.

    Период использования: более года

  • 4/5

    И так по порядку:
    Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
    1) При морозах ниже -8 и на скоростях;
    - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
    - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
    - сносы в бок не большие, управляемые.
    - разгон отличный, торможение лучше.
    2) При морозах ниже -8 с места, на малых скоростях;
    - разгон слабоват, машину бросало-бы в бок если не системы.
    3) Провалившись в снег, или упершись в бугорок - шлифует.
    4) При температуре выше -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
    5) При температуре выше 0 до +12:
    - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
    при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
    - разгон хороший.
    6))) Бил диски грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

    Резюме.
    Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
    Эта резина:
    - для 4х4 отлично.
    - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
    Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
    Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.

    Достоинства:
    Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.

    Недостатки:
    Лед, снег при температуре выше -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.

    Период использования: более года

  • 5/5

    достойная резина, за вполне адекватные деньги.

    Достоинства:
    тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)

    Недостатки:
    на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.

    Недостатки:
    Пока не обнаружены

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).

    Недостатки:
    Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 17070 р. до 19018 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
19018 р.
Koleso
17070 р.

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Зимняя шина Michelin Pilot Alpin PA4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Michelin Pilot Alpin PA4 R18

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Michelin Pilot Alpin PA4 | REZINA.CC


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протектораасимметричный
СезонностьЗима
RunFlatНет
ШипыНет
Диаметр19
Высота профиля35
Ширина профиля255
Максимальная нагрузка на одну шину710
Индекс нагрузки96
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
Тип зимних шиндля северной зимы


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Michelin

Категория 13656 р. - 20484 р.

Автомобильные шины

Категория 13656 р. - 20484 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms