Отзывы: Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Hakkapeliitta 8 SUV
  • Код производителя: TS32058
  • Тип товара: Шина
  • ID:510551
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Хорошая резина. В связи со сменой машины, получилось так, что катаю второй комплект за зиму:
    - Субару Форестер 2011 г.в. Размер - 215/65/16
    - Субару Форестер 2016 г.в. Размер 225/60/17
    Оба-два комплекта хорошо себя показали. Доволен

    Достоинства:
    Отлично едет и тормозит несмотря на лед/асфальт под колесами. В кашу и снег - весь протектор забивается, потому требовать сверхъестественного - не нужно, нужно голову включать и "не лихачить": вокруг ведь дедушки-подснежники, девочки недавно получившие права, и куча людей смотрящих/звонящих со своих телефонов.

    Недостатки:
    Самая дорогая среди одноклассников.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Второй сезон. Пожалел что купил. Уйду на Гиславед.

    Достоинства:
    Достаточно тихая. Хорошая управляемость и торможение на укатанном снегу в морозный погоду.

    Недостатки:
    Цена, плохая управляемость на "соплях" - на каше после применения химреагентов. Так же не уверенный разгон - машину бросает из стороны в сторону (полный привод). АБС срабатывает постоянно, остановить машину трудно. Боковой снос.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Шины Hakkapeliitta 8 SUV 255/60 R18 112T, производство Россия. Покупка октябрь 2015г для а/м Ford Explorer 5. Эксплуатируются 2 сезон. Езжу не на одной машине, есть с чем сравнивать. Обычная, посредственная шина. Потребительские свойства не соответствуют заявленным. Может и шина неплохая в сравнении с более низкой ценовой категорией. Для себя сделал вывод, что больше Nokian брать не буду.

    Достоинства:
    Особых нет. Даже не заметил. Обычная, посредственная шина. Нет - есть - все же лучше, чем летняя и шипы на месте.

    Недостатки:
    Не соответствует заявленному уровню.
    1. Шум на асфальте. Не верьте, что шина тихая!
    2. Даже в неглубокой колее носит из стороны в сторону. Выехать из колеи можно только дико газуя, но может и развернуть.
    3. Торможение на снегу и на льду очень неважное. АБС срабатывает даже от 10 км/ч при несильном нажатии на педаль.
    4. В снегу замыливается и не гребет.
    5. Цена для такого качества.

    Период использования: более года

  • 2/5

    с 2002 года зимой езжу только на Хаке.
    Модели 1,4,5
    Хака 8 - самый неудачный вариант. Доверился любимой марке взял на авто себе и супруге зимой 15/16. В семье есть СХ7 на Хаке5 2008г практически без шипов - на нем чувствую гораздо увереней. Из Хак рекомендую все кроме Хака 8 - крайне негативное отношение к этой модели. Поставил оценку 2 - только из уважения за "былые "заслуги.

    Достоинства:
    рулежка по "сухому" асфальту

    Недостатки:
    отвратительное торможение по снежной каше, авто идет только по колеям выбраться свободно не получается- машины заносит (чуть не разворачивает), машины бросает даже при минимальном снеге на асфальте. Сильный снос и главное НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ СНОС автомобилей на поворотах при укатаном снеге на дороге. Машины - кроссоверы: две audi Q5 R20 и mazda cx5 R19 (2.5 полный привод)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Предыдущие Бриджы IC7000 235/55/R18: менее уверенная управляемость, намного более худшее торможение, зато меньшая цена, намного меньший гул на асфальте, большая износостойкость и намного более прочная посадка шипа.
    Хакка 8: 215/65/R17 XL SUV, Россия 2015г., 12кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 60-80гр. на диск (все ровные).
    Пройдена обкатка - неидеальная, но без пробуксовок и аварийных торможений.
    Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4, по факту передний привод); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: плохая уборка в снегопады и условное применение реагентов, сезон с середины октября до середины апреля, диапазон Тнв от -30 до +10C. Стиль вождения: бодрый.
    Гладкий лёд и сильно укатанный подтаявший снег (контакта с асфальтом нет): потеря сцепления передней осью в 90гр. повороте уже на 35-40 км/ч, а в основном среднее сцепление, без ожидаемого wow эффекта (очень зря когтям маникюр сделали).
    Свежевыпавший снежный наст и каша (толстый рыхлый слой, контакта с асфальтом нет): безопасное торможение только до скорости 40км/ч (выше АБСит и тащит по инерции), также есть заметный снос задней оси в 90гр. повороте на 35-40 км/ч и, в основном, среднее сцепление.
    Комбинированное покрытие или асфальт ("сухой"/мокрый/кашица от реагентов/ледок/тонкий слой укатанного снега): отличное сцепление и торможение (без знач. превышения с/р), но быстрый износ и утомительный НАВЯЗЧИВЫЙ гул на любых скоростях (н/ч->в/ч), усиливающийся при Тнв>0C.
    Рекомендую: всем, кто желает универсальную резину для города.
    Не рекомендую: тем, кто ожидает отличного сцепления на гладком льду и рыхлом покрытии; на авто без ЕСП; для трассовой эксплуатации авто; спокойным и экономным водителям.
    З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных зимних условиях эксплуатации и т.д.

    Достоинства:
    - очень "понятная" и универсальная резина в целом
    - управляемость и торможение на комбинированном покрытии или асфальте
    - отсутствие резкого срыва при потере сцепления

    Недостатки:
    - цена
    - плохая балансировка
    - низкий аккустический комфорт
    - быстрый износ на асфальте
    - управляемость на прочном и гладком льду
    - торможение на рыхлом покрытии

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Jeep Grand Cherokee 2014 размер 275/65 r18 поставил чуть шире и выше чем стандарт. Думаю это предел что влезло. После пробега 3-4 тысячи шуметь стали меньше, но все же когда переваливает за 130 приходится начинать разговоры на повышенных тонах или музыку погромче делать. Зато вообще больше не задумываюсь куда лезу, как резко торможу, разгоняюсь или закладываю повороты))) да они самые дорогие, но если машина хорошая, то расходники соответствующие.

    Достоинства:
    преимущество над другими чувствуется всегда и везде.

    Недостатки:
    гудят после 130

    Период использования: более года

  • 5/5

    Всем советую

    Достоинства:
    Отличная резина, использую на кроссовере третий сезон. Все шипы на месте износ шипов минимальный. Авто использую и в городе и за городом. Дорогу держит отлично

    Недостатки:
    Шумно вата на асфальте, но не критично.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Хорошая резина рекомендую. Да дороговато стоит но оно того стоит на мой взгляд.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу за три сезона вылетело небольшое количество шипов планирую 4й сезон проездить на ней.

    Недостатки:
    цена

    Период использования: более года

  • 5/5

    отличная зимняя шина ,автомобиль ленд крузер прадо , 2 сезона 6000км все отлично ,до этого была якогама ig 35 якогама -г-но полное не попал в аварию только благодаря счастливой случайности

    Достоинства:
    отличная управляемость и торможение

    Недостатки:
    недостатков нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    В начале зимы прикупил себе Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Да, дорого, да, может быть не для нашей «недозимы», но уж так решил – долго сомневался по поводу ставить шипы или нет, потом долго думал по поводу того, что же из шипов взять.
    В итоге выбор пал на Хаку.
    В отличие от конкурентов, Нокиан не заманивает суперслоганами «а теперь и с маслом лимона» … а заманивает отличным качеством и первыми местами в тестах. (но отталкивает ценой =/ ).
    По поводу выбора жалел только тогда, когда катался на шипах по голому асфальту. И когда в поворотах, при чуть большем повороте руля, все это невероятное количество шипов шуршало.
    Эта резина не для асфальта. Но зато при появлении снега и льда на дороге конкурентов ей НЕТ!!!
    Была у меня на субарике резина TOYO 888. Она заставила меня поверить в чудеса на сухом асфальте. Хака же, заставила поверить в те же чудеса, но на зимней дороге.
    Повороты резина держит на ура – как по рельсам, вгрызается в дорогу как голодная до льда и снега. При торможении абс чаще срабатывает на сухом асфальте, но оно и понятно – 190 шипов на каждой покрышке делают свое дело.
    Выбирался тут было дело с дорог общего пользования в сторону деревни. И знаете, что я Вам хочу сказать?! ГРЕБЕТ!!! ЕДЕТ!!! ВАЛИТ!!!
    Да и по заснеженному городу резина на высоте! Дарит незабываемые ощущения глобального превосходства над большей частью потока. А особенно тогда, когда подключается задний мост. И гребет мой туссанчик, нет, ТУССАНИЩЕ, всеми четырьмя колесами на встречу новых приключений. Ну а уж если эти приключения оказываются перед ним оооочень внезапно – так и оттормаживаться резя помогает очень сильно!!!
    Итог: резина стОит своих денег, теперь зима в наших краях будет у меня проходить исключительно под эгидой Хаки 8!
    П.с.: по парочке апельсинчиков я в каждое из колес таки выдавил. На всякий случай ;)…

    Достоинства:
    управляемость в лед и снег

    Недостатки:
    управляемость на сухом асфальте,
    цена (см комментарий)
    шумность (для шинкованной вполне себе не плохо)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Однозначно тише семёрки. Кто сомневается, не сомневайтесь. Надо брать. Поднимался по обледенелому подъёму из подземной стоянки - остановился на середине, тронулся и даже никакая электроника не сработала, а каток был "будь здоров". Хакка8 suv реально рулит)

    Достоинства:
    Отличная резина. Поначалу шумновата была, пробежала 1,5 тыщи и явно стала тише. Езжу в Сочи, соотвественно 98% асфальт, а в красную поляну без зимки не пускают. Думаю что липучка на повороте не удержит 2,5 тонную машинку, тем более если идёт снег и все присыпано. Авто LexusGX460. Ни одного шипа не вылетело пока, хотя периодически на обгонах злостно грызу ими асфальт на разгоне) на скорости от 30-40 шум от шипов начал пропадать вовсе. К 2м тысячам вроде ещё тише будет - плсмотрим. Разгонял до 170. Без происшествий)

    Недостатки:
    В тоннеле, на бетонке, на повороте чуть не купил впередиидущий гелик. Вывод: все же не надо забывать что лёд под покрышкой снижает сцепление с асфальтом, какие шипы не воткни!

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Приобрёл по цене 8400/шт за R17 225/65. До этого был опыт эксплуатации Nokian hakkapeliitta R – хорошая резина, не громкая, с отличным сцеплением на асфальте, из качественных материалов: выдержала ни одну серьезную яму на наших дорогах, при этом ни грыж, ни разрывов, диск под правку, а резине «хоть бы хны»... На новый автомобиль решил довериться проверенной фирме, но взять с шипами. В итоге, смешанные чувства - с одной стороны на льду и снежном накате держит, как влитая, с другой стороны шумная и овальная – при балансировке, после обкатки в 1тыс. км, лично убедился в этом на стенде в РЛД, не критично, но и заметно при детальном рассмотрении. В общем, если соберётесь брать, то ищите финского производства.

    Достоинства:
    Хорошее сцепление с дорогой на льду и снежном накате.

    Недостатки:
    Неважно тормозит на сухом асфальте. Покрышки отечественного производства грешат неправильной геометрией, проще говоря овальные.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Мягкая стабильное поведение на сухом и мокром асфальте укатанный обледенелый снег тормозит хорошо на трассе колею не чувствует при вхождениив в крутой поворот на скользком покрытии и одновременном прибавлении газа прогнозируемый снос наружу в снегу непробывал снега пока мало покупал в вианор шиномонтаж бесплатный резиной очень доволен выбирал хака или конти решил остаться на хакке до этого была хака 5 финка без нареканий надеюсь восьмёрка не разочарует

    Недостатки:
    Недостатков пока нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резину можно рекомендовать к эксплуатации однозначно!

    Достоинства:
    Mazda CX-5 колеса 225/55/19. Резина мягкая, очень цепкая. По любой поверхности идет уверенно: асфальт, лед, мокрый снег, заснеженная трасса, без разницы. Высокий протектор и лишний ряд шипов обеспечивает отличную проходимость по глубокому снегу. Машина едет в снегу практически по пороги. За прошлый зимний сезон не выпал ни один шип!

    Недостатки:
    Цена.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Дорого, но очень даже прилично, следующий зимний комплект возьму такой же или той же линейки.

    Достоинства:
    Отличная резина, гул от шипов ощутимо снизился после обкатки, правда, маркеры обкатки стирались не одну, а скорее 2-2.5 ткм, потом терпимо. С середины декабря по апрель прошла около 13 тысяч, износ минимальный. Держит в самых разных условиях, проехал 400 км ночью под ледяным дождем — все прекрасно. В снежной/ледяной колее не супер устойчиво, но жить можно. Шипов за первый сезон ни одного не потерялось, только потерлись немного. Расход адекватный, катится хорошо.

    Недостатки:
    Слегка плывет в ледяной каше, но кто там не плывет? Стоит дороже, чем хотелось бы, но качество вполне оправдывает цену, имхо.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное "но" -- балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.

    Достоинства:
    тихая, управляемая, прочная, надежная

    Недостатки:
    цена, пожалуй?

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение - отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере - это нормально.

    Достоинства:
    Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.

    Недостатки:
    не любит колею.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду

    Достоинства:
    Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне

    Недостатки:
    Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
    Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч

    Достоинства:
    Пока сложно говорить, начало сезона.

    Недостатки:
    Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!

    Достоинства:
    Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)

    Недостатки:
    Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 11441 р. до 15120 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
15120 р.
КолесаДаром
11441 р.

Описание

Nokian Hakkapeliitta 8 Последнее поколение легендарных шин Nokian Hakkapeliitta, разработанных специально для условия суровых северных зим отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и отличается отличным сцеплением на зимней дороге.

Добротная шипованная шина Nokian модель для зимы, которая великолепно показывает себя на массивных и мощных внедорожниках, обеспечивая благодаря новейшей технологии ошиповки, беспрецедентное сцепление на льду и снегу.

Зимние шины Nokian для внедорожников и автомобилей сегмента SUV обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу благодаря использованию в ней целого комплекса технологических инноваций. Современная технология ошиповки Eco Stud 8 обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Износостойкость боковин шины оптимизирована с помощью технологии Aramid Sidewall широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Тест Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

STARDRIVE Тест шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV


Характеристики


ПараметрЗначение
RunFlatНет
Ширина профиля275
Диаметр18
СезонностьЗима
Индекс нагрузки116
Высота профиля65
ШипыЕсть
Тип зимних шиндля северной зимы
Максимальная нагрузка на одну шину1250
Рисунок протекторанаправленный
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Nokian

Категория 9152 р. - 13729 р.

Автомобильные шины

Категория 9152 р. - 13729 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms