Отзывы: Шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Hakkapeliitta 7 SUV
  • Код производителя: TS31774
  • Тип товара: Шина
  • ID:510654
Где купить

Отзывы (29)


  • 3/5

    модель слегка выше среднего

    Достоинства:
    Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл - хорошо идет по снегу,неплохо по асфальту,шумит не очень сильно

    Недостатки:
    абсолютно не держит на льду

    Период использования: более года

  • 5/5

    Четыре сезона середина октября - середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18).
    Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался - даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело).
    До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же - слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда?
    Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль - машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях.
    Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать - чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться.
    Пустить ее в полный оборот на дрифте ("пятаки") удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота.
    В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.

    Достоинства:
    Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).

    Недостатки:
    Пока не нашел.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения - чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости - все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости.
    Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.

    Достоинства:
    Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.

    Недостатки:
    расслабляют)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
    Да обе резины сварены в России.
    И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега все шипы на месте,особенно понравилась проходимость моей CRV-3(есть мнение что эта машина не может съезжать с асфальта) по хорошо заснеженному полю ,она проехала около 1 км и я смог объехать пробку .

    Достоинства:
    Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте

    Недостатки:
    высокая цена

    Период использования: более года

  • 5/5

    С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал.
    Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца.
    В общем, доволен очередной раз.

    Достоинства:
    Второй сезон, претензий нет.

    Недостатки:
    Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Не первые шины и не первая машина.
    Резина не любит сброса газа. В повороте на "некоторых" скоростях и "некоторых" радиусах поворотов шины срываются. Притом далеко на не высоких скоростях. Т. е. бывает сочетание скорости и поворота, когда шина при данной траектории не хочет поворачивать. Приходится либо доворачивать руль еще, либо тормозить. После этого сцепление восстанавливается.
    Повторюсь, не первая машина и не надо говорить, что ездить надо уметь.
    До хакки 7 перекатал многое.

    Достоинства:
    Хорошие разгон-торможение на прямой.

    Недостатки:
    Отвратительное боковое сцепление. Плохое поведение на льду с мокрым снегом, опять же в повороте.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил в сезон 2014 HKPL7 215/65/16 SUV (внедорожная версия) примерно за 5500.
    Есть опыт с HKPL5. В принципе, 7 это сильно улучшенная 5. Хотя и 5 была отменной цепкой резиной, только относительно шумноватой. У 7 звук куда тише. Шипы 6-гранные с подушкой и отводной камерой. Несведущий человек может просто не понять что едем на шипах, разве что если открыть окно и услышать лёгкий цокот. Гула же резинового практически нет. По звуку сопоставимо со всесезонкой, лишь чуть громче. Резина многокомпонентная, гибридная, с силикой, сравнима с "липучкой". Есть 3D-ламели.
    Поведение машины уверенное. Практически ездишь как летом, что характерно для продукции Nokian. Индексы скорости и нагрузки - высокие. Последнее из-за SUV.
    Установка/демонтаж шины обычны. Разве что прижимное кольцо твёрдое. Встают на диски легко, вопреки тому что писалось ранее другими авторами. Правда диски были оригинальными. Балансировка в пределах нормы.
    Сделаны в РФ. Предыдущий HKPL5 был тоже наш, отходил кучу лет без проблем, и шипы почти все на месте были. Надеюсь что и эти шины на много лет.
    Nokian это один из немногих производителей, которые устанавливают шип на заводе. Поэтому он хорошо держится. Это не азиаты, у которых шины "шипуемые", а не шипованные. Плюс к тому система "медвежего когтя", при которой шип сохраняет вертикальное положение при торможении. Состав резины сложный, сохраняет мягкость при морозе, чем отличается от бюджетных шин Nordman того же завода.
    По цене сейчас HKPL7 оптимальна - дешевле чем 8, но тише, т.к. шипов меньше (127 против 190). При появлении льда на дороге уделает любую липучку без шансов, т.ч. для города она хороша не менее чем на бездорожье. В профиле 65 она куда дешевле чем скажем 60 или 55, на удивление.
    Считаю эту резину наиболее практичным выбором на рынке. Она чуть дороже среднего, но крайне хороша. 7 это всё-таки недавний лидер тестов шипованной резины, пока 8 не появилась. 30 выигранных журнальных тестов за 3 года.

    Достоинства:
    Отличные характеристики. Тихая.

    Недостатки:
    Пока не выявлены.

    Период использования: менее месяца

  • 2/5

    До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось- зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию - ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.

    Достоинства:
    хорошо держатся шипы

    Недостатки:
    плохая геометрия

    Период использования: более года

  • 3/5

    Достоинства:
    Шумит умеренно, шипы - держатся, хороша на укатанном снегу и льду.

    Недостатки:
    Чертов "дубовый "ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил
    По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли :(

    Период использования: более года

  • 4/5

    Шина хорошая, а стереотип "наше производство всё равно хуже чем ТАМ....." именно - стереотип.

    Достоинства:
    Отличное сцепление на заснеженной дороге, на льду, на шуге.Управляемость.Ежедневные пробеги автомобиля на этой резине порядка 70км.(работа-дом)Когда в 2013 зимой МКАД встал из-за гололёда(кто помнит- фуры буксовали в горки по всем полосам), я практически не ощущала изменений в сцеплении с дорогой против обычных зимних условий, только скорости уменьшились. Эксплуатация два года(2013-2014), шипы не вылетают. Попадала в ямы - грыжи не вылезли. Машина IX- 35(корейской сборки)шины 225/60 R17. .До этого стоял ICE CRUISER 7000 - теперь по прошествии времени есть возможность оценить качества обеих моделей и HKPL 7 SUV однозначно лучше себя ведёт в условиях нашей зимы.

    Недостатки:
    цена

    Период использования: более года

  • 3/5

    Резина стала отечественная, т.к. изготавливается в России (наше производство ухудшает качество, не соблюдают они тех процесс), была резина родная финская, не было претензий. Основной недостаток описан выше, очень плохая баллансировка, одна шина попалась с небольшой восьмеркой. Кто тут виноват? Производитель или кривые руки мастера шиномонтажа, незнаю. Посмотрим как она будет по зиме. Резина 225/65/17. У кого есть возможность взять в Финляндии, берите лучше там.

    Достоинства:
    Достоинста пока рано оценивать, проездил по асфальту неделю, снега еще не было.

    Недостатки:
    Цена для отечественной резины. Качество упало.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    В общем оценка этого Российского изделия 4 из за цены.

    Достоинства:
    Хорошая резина для SUV, кроcсоверов и внедорожников.
    Сезон эксплуатации по городу, шоссе, иногда снег и лед, каша.
    Плохого не замечено, шипы на месте, кстати малошумная резина.
    При отсутствии погонь, дрифта и пробуксовок на бездорожье.
    Эксплуатировал 255 45 18 и 235 60 18, все замечательно

    Недостатки:
    Главный недостаток - цена, ведь эта резина делается в России.
    Почему так дорого, относительно иностранных конкурентов. Жадность производителя?

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах - моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене - 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость - все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость - весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы - за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком - восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили - 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах - ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.

    Достоинства:
    Проходимость
    Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте
    Форма шипов

    Недостатки:
    Качество российского производства данной модели

    Период использования: более года

  • 4/5

    Влетал в яму и ни одной грыжи не вылезло.

    Достоинства:
    Качественная смесь резины позволяет удержать авто даже в самой нереальной ситуации
    прочные боковины

    Недостатки:
    Цена

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резина огонь!!! У кого есть сомнения - выбирайте ее. По поводу дороговизны, у конкурентов не особо дешевле, а есть модели даже дороже. Машина на этой резине управляется не хуже чем на летней, траектории движения четко прогнозируемые, нет ни сносов, ни заносов. По шумности не заметил особой разницы, слегка цокают шипы, но гула - нет, это скорее к шумке машины.
    По снегу и в городе и в целине цепляется превосходно.

    Достоинства:
    сцепные свойства на снегу, льду, асфальте

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В начале зимнего сезона обул RAV4 Nokian Hakkapeliitta 7 - позавчера "окупилось" :) Торопился к жене на встречу, а сибирский мороз сделал из дороги трассу для бобслея - оттормаживался под горку с 80км/ч, остановился в 10см от впереди стоящей на светофоре машины. Цена на данные шины высока, но в моем случае "отбита" отсутствием необходимости в ремонте передка.
    В целом шины очень нравятся - гребут и на льду и в снегу. Ездил на зимнюю рыбалку сразу после недельного снегопада, пришлось пробираться по глубокому снегу и взбираться в подъем на трассу - удалось без проблем, лопата не пригодилась.

    Достоинства:
    Ускорение на льду и асфальте
    Торможение на льду, снегу, асфальте
    Устойчивость на поворотах
    Проходимость по рыхлому снегу

    Недостатки:
    Цена высока
    Шум от шипов присутствует, несмотря на "воздушные подушки".

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    За эти деньги,считаю что резина ужасная,все плюсы перекрывает один большой минус.Купил резину в интернет магазине assistavto пару недель назад,заметил что вокруг шипа появились трещины,даже небольшими кусками резину можно оторвать,такое ощущение что там ножом в каждом шипу поковырялись.Авто новое,на обкатке,больше 100 пока не ездил,шипы пока на месте вроде,но думаю они там недолго продержуться,хотя бы этот сезон отъездить,в чём глубоко сомневаюсь...перед покупкой очень сомневался в качестве резины,когда узнал что её в России штампуют и вот результат,хотя продавец уверял что качество как у Финов,но видно материл из которого её делают,далёк от Финского.Друзья присмотритесь к резине не нашего производства!!!всем спасибо

    Достоинства:
    держит дорогу хорошо на льду.

    Недостатки:
    шум,небольшая вибрация,после пару недель покатулек,вокруг шипа появились трещины резины

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил в четверг 1 ноября на Kia Sportage. Дорогу держит замечательно, особенно в поворотах на больших скоростях, как на "рельсах".
    Шума не слышно, как многие пишут. Вообще не слышно в салоне даже на больших скоростях по сухому асфальту.
    По сравнению с отзывами и рассказами других людей она намного лучше чем bridgestone ice cruiser 7000, которая как раз шумит.

    Достоинства:
    Держит машину как на рельсах.
    Не шумит
    Не вибрирует

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Переобулся неделю назад. На монтаже присутствовал. Действительно шина садится очень плотно ( у меня литье). Мастер накачивал до победного до 4.5 бар ( больше у него система не дает) и ждали еще хлопка около минуты хоть и смазывал очень обильно. В итоге на балансировке показала оч хорошо 10 - 30 грамм на колесо.
    Поначалу показалась шумноватой особенно на 90 кмчас гул присутсвовал, но через 600 км стала гораздо тише ( может чуть шумнее чем на летней) прикаталась :) моя предыдущая юкохама шумела сильнее пока из нее все шипы не повылетали через 15000 км :) так что по поводу шума можно не беспокоиться, а вообще в любую машину стоимостью до 2 млн руб нужно дополнительно шумку ставить. Заводская это просто смешно. У меня кашкай - так без доп шумоизоляции это просто ведро на колесах, хоть и стоит больше миллиона. После установки шумки и антискрипа совсем другая машина стала. И шины здесь не причем.
    По ходовым качествам все устраевает, пока только асфальт и грязь - без проблем дорогу держит хорошо. Были уже и сильные торможения - абс не срабатывал - резина просто вгрызлась в асфальт.
    Так что рекомендую всем. Посмотрим как покажет себя зимой, но думаю все должно быть ок.
    Надеюсь что мой комментарий поможет кому определиться.

    Достоинства:
    Хорошая резина

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Работал долгое время шиномонтажником (6 лет), расскажу об особенностях монтажа данных шин. Это пригодится для тех, кто собирается их купить и, соответственно, "переобуть" свой авто.
    Пункт 1. Желательно лично присутствовать при монтаже шин Nokian Hakkapeliitta! Жалобы о большом количестве балансировочных грузиков, странностях поведения шин следуют из-за того, что при монтаже шина не полностью села на борт диска. Даже при обильной смазке обода шины и при накачивании до 2 атмосфер, 80 % вероятности, что шина сядет неправильно. Этого можно избежать, накачав собранное колесо до 4 или даже до 5.5 атмосфер и визуально убедиться, что с обеих сторон шина прилегает к диску равномерно. После этого стравить давление в колесе до нормального для вашего авто.
    Пункт 2. Если это не помогает, необходимо почистить металлической щеткой закраины диска, особенно это актуально для штамповки, ну и обязательно удалить остатки (если есть) герметика с диска. И повторить вышеизложенную процедуру.
    Пункт 3. Признаком того, что шина не до конца села на диск, является применение при балансировке достаточно большого веса балансировочных грузиков (суммарно более 70-100 гр. на 1 колесо). Если аппарат показывает такой дисбаланс, а диски у вас не кривые - смело просите мастера проверить, как шина сидит на диске.
    Пункт 4. Есть ещё одна хитрость насчет балансировки. Это относится ко всем маркам шин. Если вес грузиков кажется вам неприлично большим (более 100 гр. на колесо), вы можете попросить мастера произвести следующую операцию. Колесо спускается, отжимаются борта с обеих сторон, и шина проворачивается на диске на 45 градусов. После этого колесо накачивается, и опять идет на балансировку. В результате 2-4 попыток возможно достичь минимального дисбаланса колеса. Этой операцией проводится поиск оптимального соотношения центра масс шины и диска.
    Надеюсь, эта информация поможет Вам.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Сравниваю со своей предыдущей 5 SUV финской в размере 275/55 R19. На моей я откатал порядка 30ткм, 4 сезона, все шипы были на месте, но сточились почти до отсутствия квадратного стержня, протектор - только стерлась 8ка. Но это уже приличная потеря характеристик. В 4ый сезон уже явная постоянная сработка антибукса и снос задней оси в повороте, а также стрекот АБС перед лежачими. Ну и добило, когда из-за бокового ветра на трассе шел на подъем не более 80 и замотыляло, машину удержал на своих двух полосах, на встречку не выкинуло, стабилизировался, в том числе помогли электронные системы, они сразу душат движок и стрекочат. Штаны менять не пришлось. Но вот резину сразу поменял.

    Достоинства:
    Сцепление явно лучше, такое впечатление, что она вгрызается в асфальт, но в ущерб шуму конечно.

    Недостатки:
    Просто нереальный дисбаланс, в среднем 120 грамм грузиков, а на одном вообще 150. Такое впечатление, что это из-за неправильного хранения. Реакция на поворот руля тупая, но это скорее из-за профиля.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Пользую год на SUV.
    Особенных перетензий нет. Но вообще, Continental ContiWinterViking 2, правда более мелкой размерности и переднеприводной авто, нравились много больше, для города они удачнее, но после двух сезонов износ был очень велик и много шипов потерялось. Хакка держится.
    Рекомендовать ли их кому-либо...еще тот вопрос для меня, уж больно за бренд велика наценка, хотя все ведущие бренды стали этим страдать, а может всё дело в наших торгашах...

    Достоинства:
    Хороша на льду, снегу, снежной каше и прочих зимних покрытиях. А так же отлично по грязи в наши всё более теплые зимы и межсезонье.

    Недостатки:
    Шумная, скользкая на сухом и мокром асфальте, что в принципе характерно для всех зимних колес.
    ps.если вы привыкли ездить активно.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Выпало испытать резину за три дня около 1000 км (Москва-Спасск Рязанской обл., где два дня возил всех на свадьбе и потом назад в Москву) причем был дождь, дождь со снегом, ночью подморозило, потом засыпало снегом, а на третий день (04.12.11) все растаяло. Средняя скорость за это время была 90км/ч, макс. 150 км/ч. Может быть опыт эксплуатации конкретной модели небольшой, но сцепные качества оценить удалось, они на высоте. Но вот уровень шума заставляет задуматься о замене на другую резину! Может быть она притрется/обкатается (или просто шипы повылетают) и тогда станет тихой, но сейчас шум (гул) просто невыносимый! Причем если на другой машине у меня стоит Goodyear Ultra Grip Extreme, который не громче летней yokohama и нет шума и гула, то на хакке эта разница не в пользу последней! Это отметили все, кто сел ко мне после переобувки. Постараюсь через месяц-два отписаться еще. Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60 R18.
    >>Дополнение 16.12.11: шум от резины остался, но заметно снизился. Сейчас нет давящего на мозги гула, но голос при разговоре на скорости 80-120 км/ч надо сильно повышать, что все-равно не комфортно. Но учитывая ходовые качества резины ставлю твердую 4.

    Достоинства:
    Отличное сцепление с дорожным покрытием, уверенность практически в любой ситуации, достойная резина для зимы!

    Недостатки:
    Уровень шума в салоне вырос практически до предельно выносимого, причем в первые часы после установки я испугался какой гул шел при разгоне. Такое ощущение, что сзади меня пытается обогнать самолет!

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Купили шины 225/65 r17 Поехали переобуваться и выясняется, что шина на диск плохо садится, т.е. внутренний бортик криво сел. Взяли другую шину - та же проблема. Позвонил знакомому, который 10 лет уже в шиномантаже работает. Так вот, оказывается на шинах Nokian Hak. SUV 7 с диаметром выше 16 и внимание ..... РОССИЙСКОГО производства имеется болезнь, которая проявляется как было описано выше.

    Лечение (2 варианта):
    Вариант 1 - Накачиваем покрышки до 5 атмосфер и ждем минуту- две. После этого сдуваем до необходимого давления и только потом делаем балансировку.
    У нас как раз шины на диск встали нормально после того как сдули с 5 атмосфер!
    Этот вариант называется, вроде как, раскачка шин!

    Если не помог вариант 1, то делаем вариант 2:
    Вариант 2 - Накачиваем до 2.2. Надеваем на авто. Делаем на машине змейку, пытаемся вертеть руль в разные стороны и.т.д. И так минут 10-15
    После этого снимаем покрышки и смотрим как сидит шина на колесе. Если нормально, то далее следует балансировка или же....см. вариант 1.
    Вариант - кривые диски не прокатит, машине 3 месяца, новая.

    Кстати, у знакомого та же беда... Но в дилерском центре Тойота ему просто навешали грузиков и сказали, что резина плохая. Вот.

    Вроде все. Нам помог сразу вариант 1. Надеемся и вам тоже, если такая проблема появится.
    Кстати, решили связаться с производителями в Финляндии и они написали, что такая проблема появляется при неправильной транспортировки и производитель не рекомендует использовать шины с таким дефектом, а сразу возвращать продавцу.
    Желаем всем удачи на дороге!

    Достоинства:
    Пока не удалось особо испытать, но на асфальте нормально)))) Говорят самые надежные. Но, См. Комментарий

    Недостатки:
    Цена и пол дня потраченные на шиномонтаж((((

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    В отличие от предыдущего отзыва резина "встала" на диски (Replica) сразу и нормально. К моему удивлению на балансировку ушло совсем немного грузов для 18 диаметра. Удивление еще больше увеличилось, когда увидел количество грузов на "родных" колесах, которые шли с машиной - раза в полтора-два больше.
    Ставлю "4" только из-за малого срока эксплуатации и то по асфальту.

    Достоинства:
    Пока покатал резину только по асфальту. Снега еще толком и не было. Ощущения скорее положительные: шум идет, но небольшой, нет характерного цоканья от шипов, расход топлива, если и поднялся, то совсем не на много. Пока резина новая и шипы не "устоялись" особо не гоняю, дорогу держит нормально.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    На данный момент не вижу ничего лучше на свой авто, на зиму в Москве.

    Достоинства:
    В сравнении с хаккой-р на которой откатал два сезона на той же машине (cr-v III) могу сказать, что в москве при ежедневной эксплуатации и несмотря на чуть бОльший шум, на шипах мне стало гораздо комфортнее. Намного лучше управляемость, отлично себя чувствует на гололеде (особенно по сравнению с предыдущей резиной, даже когда та была свежая).

    Недостатки:
    Шипы погромче, конечно, чем та же nokian R. Но совсем ненамного.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    рекомендую для внедорожников. Резина для тех, кто ценит качество и комфорт вождения

    Достоинства:
    отлично держит любую дорогу. Не шумит, на асфальте не цокает. Шипы не выпадают, даже при моем агрессивном стиле вождения.

    Недостатки:
    на мой взгляд нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эксплуатировал на Subaru Tribeca. Достаточно активный стиль вождения, не подвела ни разу. Рекомендую.

    Достоинства:
    Малошумная (шум от нее меньше, чем от пятой - был опыт эксплуатации пятой и на моноприводе и постоянном полном). Неплохое сцепление с дорожным полотном, главное с головой дружить, а не тупо надеяться на резину.

    Недостатки:
    Не обнаружил.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 7850 р. до 11400 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
11400 р.
Юлмарт
9090 р.
КолесаДаром
7850 р.

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Ширина профиля235
ШипыЕсть
Максимальная нагрузка на одну шину950
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Диаметр16
Индекс нагрузки106
Рисунок протекторанаправленный
СезонностьЗима
RunFlatНет
Высота профиля70
Тип зимних шиндля северной зимы


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Nokian

Категория 6280 р. - 9420 р.

Автомобильные шины

Категория 6280 р. - 9420 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms