- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Yokohama iceGuard Studless iG50
- Производитель: Yokohama
- Модель: iceGuard Studless iG50
- Код производителя: F6047
- Тип товара: Шина
- ID:513880
Отзывы (32)
- Анонимно — 7 Января 2017
Соотношение цена - качество.
Достоинства:
Уверенное движение по всем видам зимнего покрытия,при включённой голове.Недостатки:
Расход вырос на 1л по сравнению с Бриджем. Может прикатается.Период использования: менее месяца
- Амиропуло Владимир — 21 Декабря 2016
Резиной очень доволен, приобрёл за 2100₽ Типоразмер 185/65 r14 . Еду 2й сезон, особых нареканий нет.
Как многим известно - в Японии запрещены шипованные шины, поэтому японцам приходится исхитряться и делать качественные липучки(если ваш комплект именно японский )
За свою цену - лучший вариант.
P.S. В коментах много пишут о слабой и мягкой боковине.
Мягкая боковина присуща этой модели , как и большинству зимних комплектов.На счёт "слабости" боковины - вопрос в состоянии дорог и стилем вождения.Достоинства:
-Хорошее сцепление с дорогой в мокрый/свежий снег
-цена
-качество
-для липучки приемлемое торможение на льду
- экономичная и малошумнаяНедостатки:
-Часто "плавает" давление в шинах
-при +7/+8 черезмерно размягчается и теряется устойчивостьПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 16 Декабря 2016
вообщем до этого ездил на бриджстоун близзак которые были намного адекватнее по поведению
Достоинства:
почти ничегоНедостатки:
плохо себя ведет на свежем снеге и льду, постоянный небольшой снос при поворотеПериод использования: более года
- Дент Мастер — 14 Декабря 2016
Использую на Матизе 3-й сезон. Купил по совету опытного соседа, поскольку раньше ездил только на внедорожниках на всесезонных шинах (дача в Тверской глуши). Первое впечатление - не просто восторг, а настоящий шок - а нужна ли мне теперь "Нива"?
Достоинства:
Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами.Недостатки:
Не думаю, что мягкая боковина является недостатком зимних покрышек, если в них обут не внедорожник, а обычная пузотерка, как мой Daewoo Matiz, который просто не способен забираться на московские бордюры. А глубокая колдобина в весенней луже уравняет шансы для всех шин.Период использования: более года
- Глинянов Николай — 26 Ноября 2016
Сам живу в Крыму, зимы тут практически нет, только по утрам, на дорогах местами лёд. Частенько выбираюсь в горы. По гололёду идёт уверенно, на перевалы поднимаюсь без проблем. Буксует только при наклонах более 35 градусов. Резина отличная, для своих денег, можно брать.
Достоинства:
Невысокая цена, держит направление и тормозит на льду. неплохо гребёт.Недостатки:
На дороге, при высоких скоростях машина начинает "плавать"Период использования: более года
- Никуленков Андрей — 17 Ноября 2016
Достоинства:
Поставил четыре таких колёса на Гранту.Хорошая курсовая устойчивость,мягкие,тихие.Низкое сопротивление качения.Период использования: менее месяца
- СибметаллКом Отдел продаж — 15 Ноября 2016
На данный момент использую полноприводный седан Subaru legacy 2005г.
Ни когда ни писал отзывов про шины т.к. не было претензий за весь мой не прерывный 14 летний стаж вождения, НО эти шины это что то с чем то, Жена теперь как огня боится садиться за руль.
Касаемо выбора шин, шины покупал в марте месяце т.к. сменил машину зимней резины не было а сезон докатывать как то надо, вообще искал липу бриджи близак т.к. сам катал на них пару месяцев на отцовском ipsume пока ждал свое авто и меня все устраивало, но к концу сезона их не оказалось в магазинах, было решено покупать только японскую и только новую.
Про резину: Yokohama Ice Guard IG50 205/50 R17 93Q выпуск шин 30 неделя 2015г. причем все 4 шт. на каждой присутствует маркировка made in japan. Резина сразу после установки не тормозила думал надо прикатать. Вроде прикатал а эффекта ноль.
В общем резина очень не предсказуемая, постоянно срабатывает ABS, в оттепель при минус 11-15 вообще не тормозит и не держит в повороте, постоянно чувствуешь себя не уверенным при совершении маневра. Пример тому при движении по кольцу 30-40 км. машину просто сносит.
Резюме
Не могу сказать для каких условий создана эта резина не считаю ее не городской не уж тем более шоссейной, скорее всего для пригорода она подойдет ездить по заснеженным дорогам где нет большого потока машин.
Резина для скоростей не более 50 км по прямой тогда ей можно управлять и предсказывать ее поведение.Достоинства:
безшумнаяНедостатки:
не тормозит, не предсказуемая вообще, не для города это точно. Очень разочарован Японским производителем.Период использования: несколько месяцев
- Сыщенко Евгений — 10 Апреля 2016
У меня 185*70*R14 Производства Япония начало 2015года. Машина Дэу Ланос. Профиль резины максимально высокий для моей машины. Брал для повышения комфорта при плохих дорогах. И большее колесо лучше выгребает по снегу. Отличная резина для города с плохими дорогами - мягкая крепкая боковина. Ездил в Москву по М4 (больше 1000км) за 11 часов - никаких нареканий на шум от резины. Дорогу держит как по рельсам. Когда ставил - отбалансировалась легко. Вобщем действительно доволен резиной.
Достоинства:
Держит машину хорошо на любом типе покрытия - мокрая дорога, заваленая снегом. Машина гребёт всё равно. Въезжаешь на скорости в длинную глубокую лужу - машина всё-равно едет прямо. Тихая и мягкая. За 1 сезон не одного прокола или шишки (но езжу аккуратно почти всегда). За сезон износ процентов 20.Недостатки:
Не обнаружил.Период использования: несколько месяцев
- Yuri Prokopets — 18 Февраля 2016
Начну с того, это резина для города. Сейчас у меня Яга стоит на второй машине, и доволен я как слон. 9 лет назад, еще на ВАЗовской десятке, ощутил все прелести этой резины. После этого ездил на шипованных Гиславед (Киа, R15) и Континентале (Шевроле R16). Гиславед - бяка. Континенталь - резина достойная, но очень шумная. В конце 13-го года, с приобретением новенького Опеля, даже не раздумывал о том, что брать.
Сейчас заканчивается 3-й сезон - только положительные эмоции.
Теперь о самой резине. В городе - просто супер. Дорогу держит отлично. Подходит как для спокойной, так и для агрессивной езды (по настроению). В Москве лед встретишь редко, а по "каше" гребет на ура. За городом же следует соблюдать осторожность. Те, кто покупает "липучку", должны осознавать - это городская резина.
Жителям мегаполисов - крайне рекомендую.Достоинства:
Потрясающая "бесшумность". Отлично держат дорогу. 3 зимы без проблем, и будет ездить дальше...Недостатки:
Вне мегаполиса необходимо ехать аккуратнее. Если колеса подспущены, начинают сжираться боковины (хотя так почти на любой мягкой резине).Период использования: более года
- Михей — 7 Января 2016
Не ожидал, что нешипованная резина способна так дорогу держать. И цена достойная. Мой размер: 195/65R15, made in japan.
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, прямо как летняя (для зимней резины), гребет хорошо, тормозит очень хорошо, причем на любой дороге (в каше, на льду, на сухом асфальте, даже на укатанном снегу)Недостатки:
На удивление пока все хорошоПериод использования: менее месяца
- колорол михаил — 30 Ноября 2015
Сразу скажу, что резина у меня производства Японии! По снегу и снежной каше ведет себя отлично, гребет на ура! Боковых снов нет! На льду нужно быть поосторожнее! Но в целом поведение резины предсказуемо! Покупкой доволен!
Достоинства:
цена, качество, управляемостьНедостатки:
немного шумноваты, но не критичноПериод использования: несколько месяцев
- markus S. — 19 Ноября 2015
Читаю комменты и думаю, что пишут непризнанные Шумахеры . Люди это зима не лето. Проблема не в резине, а в техническом состоянии вашей машине и прокладкой между рулём и сиденьем.
Достоинства:
Цена.Качество резины.Недостатки:
Прокладка между рулем и сиденьем!Период использования: менее месяца
- Червин Илья — 19 Ноября 2015
Достаточно тихая резина, мягкая, что порой не на руку, например при перестроениях на скорости в колее (хотя тут как качать, у меня 2,0) Кашу, плотный укатанный снег держит отлично, на мокром асфальте ведет себя так же хорошо. На льду нужно быть аккуратней, снос присутствует, но все прогнозируемо и исправляемо. Для мегаполисов рекомендую!
Достоинства:
Тихая. Хороший держак на каше и свежем снегу.Недостатки:
На льду нужно быть аккуратнее, но в целом все прогнозируемо.Период использования: более года
- Федяев Станислав — 1 Ноября 2015
Купив, терпения не хватало чтобы не поставить на авто(Asra GTC 1,6 turbo) пожертвовал расширенной гарантией так как надо было бортовку у них же делать.Первые впечатления , мягкая и тихая на ходу, просто небо и земля с б/у Бриджстоуном, из-за жесткости хода и решил купить новую , а цена просто подарок 5500 за балон и сделана в Японии,я поверить до сих пор не могу ,Бридж с доставкой встал в 18600 р. а здесь нулевая чуть дороже.Пока только мягкий ход авто застилает возможность реально оценить все достоинства этой резины.Мягкий ход и тишина от шин реально приводит в восторг, остальные качества допишу после нескольких недель эксплутации.Пока очень рекомендую.
Достоинства:
Тихая и мягкая, красивая внешне!Недостатки:
Пока нет.Период использования: менее месяца
- Федоров Илья — 15 Сентября 2015
Доволен, купил второй комплект подряд.
Достоинства:
Хорошо едет по зимнему асфальту с реагентами, по снегу и каше. Лед как и все - быстрее 10 км/ч не пробовал. Тихая, мягкая, износостойкая.Период использования: менее месяца
- Мирошниченко Максим — 2 Апреля 2015
Откатал на данной резине в размере 215/65 R16 с декабря 2014 года по апрель 2015 года. Шина крепкий середняк. Мне понравилось её поведение на мокром асфальте, для Москвы - это очень актуально т.к. в январе при - 20`С на дорогах слякоть из противогололёдных реагентов. На льду скользит, как и любая резина (чудес не бывает даже с шипованными покрышками), в морозы не дубеет, мягкая.
У данной резины есть одна особенность - это низкая эксплуатационная скорость. Максимум 160 км/ч, правда я и не рассчитывал носиться под двести, да ещё зимой :-)
В рыхлом снеге поведение хорошее - гребёт, особенно, если чуть приспустить давление.
Если сравнивать данную покрышку с Нокиан Хакапелиита Эр (R), то Нокиан выигрывает в плане комфортности управления на мокром асфальте, ниже тормозной путь. По проходимости в снегу - равнозначны. По поведению на льду - равнозначны. По поведению в колее - равнозначны.
Вывод: Покупкой доволен, ценой доволен, потребительскими свойствами доволен.
P.S. Обязательно следите за давлением в колёсах. При понижении температуры воздуха снижается давление и резина приобретает "валкость".Достоинства:
Акустический комфорт, низкий расход топлива, хорошее поведение на мокром асфальте и рыхлом снегу.Недостатки:
Шина очень чувствительна к давлению.Период использования: несколько месяцев
- Егоров Алексей — 23 Марта 2015
Откатал сезон на Citroen C4 седан 150 л.с. автомат. Полностью оправдала ожидания. Ездил по Москве и по трассе (2000 км). На гололеде держит крепко. Повела себя плохо всего один раз, когда по Киевскому шоссе ехал по глубокой колее полной воды - нужно было руль обеими руками держать, вероятно это из-за того, что рисунок протектора не направленный.
Достоинства:
Хорошая резинаНедостатки:
Ведет в водеПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 8 Марта 2015
Типоразмер 205/55 R16, привод задний.
Достоинства:
Нешумная, мягкая. Отлично едет по снегу, по мокрому и сухому асфальту. На гололеде конечно не шиповка, но для липучки ведет себя вполне достойно, в гору 1,5 км вперемешку снег-гололед поднялся без проблем.Недостатки:
Не обнаружил.
На сухом асфальте иногда пробуксовывает (не считаю это недостатком).Период использования: несколько месяцев
- deconstruction — 13 Декабря 2014
Купил на Калину хэч вместе с литыми дисками на зиму (175/65 R14). Как только выехал с шиномонтажки, просто был шоке от перемены - после старых летних, еще заводом установленных Кордиантов показалось что я на джипе - настолько уверенно, ровно и надёжно покатилась моя машинка на этих шинах. Прошёл уже месяц с начала эксплуатации, были дожди,снежок и морозец, сегодня и полесным тропам на ней поездил - все испытания прошли отлично. Очень рад, что не ошибся с выбором )
Достоинства:
Чёткая, надёжнаяНедостатки:
Пока не нашёлПериод использования: несколько месяцев
- антонов антон — 26 Ноября 2014
до этого ездил 2 года на IG30 , в этом году взял IG50 . сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт "стекло" резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.РЕКОМЕНДУЮ
Достоинства:
курсовая устойчивостьНедостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- Быкадоров Максим — 26 Ноября 2014
Мой типоразмер 215\50 r17 . Ранее ездил только на шипах Нокиан. Поэтому сравниваю только с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не понравится, а кому-то и поможет определиться.
1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики!
2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы.
3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра)
4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
5. Слабее боковинка - на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж.
6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально.
7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах.
Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан - думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шипов\нешипов - раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 - идеальный выбор.Достоинства:
Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможениеНедостатки:
Слабая боковинаПериод использования: несколько месяцев
- самусян самусян — 24 Ноября 2014
Поставил резину при +5 на улице - сразу заметно плавание по трассе при обгоне на скорости 100+. Сейчас -7 и снег с наледью - вопросов не возникает, если ездить с умом (80-100 км/ч). Единственное, так это выезд из колеи на трассе - немного сносит, но машина сама устраняет огрехи. На скорости 90 - 100 лучше по калее не обгонять, можно улететь. А так нормальная резина.
Достоинства:
мягкость, тишинаНедостатки:
при небольшом плюсе на градуснике плавает на сухом и мокром асфальтеПериод использования: несколько месяцев
- Порох Сергей — 22 Октября 2014
Резина стоит своих денег, не надо ожидать от неё на льду такого поведения, как летом на асфальте, зима есть зима! Катаюсь на ней недавно(впервые на липучке), но за этот период не хуже чем на шипах(Нокиан Хака). Приболее низких морозах отпишусь еще.
Достоинства:
Цена/качество, тихаяНедостатки:
Пока что не выявленоПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 21 Октября 2014
Мне досталась резина 2014 гв.Япония.После летней бриджстоун туранза эта тянет на 10 по пятибальной системеАвто словно плывёт.Ямы хавает незаметно.
Достоинства:
Обалденная резина.Мягкая,тихая.Недостатки:
НетПериод использования: менее месяца
- Вячеслав Петров — 20 Октября 2014
автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла....
долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина . Короче я доволен.
Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.Достоинства:
расход бензина ,тишина,ценаНедостатки:
пока не выявил.Период использования: менее месяца
- Маловичко Егор — 3 Октября 2014
Дорогу держит уверенно. С ручником особо не побалуешься, т.к. сначала идет в занос, но потом становится колом. Так что шинами я доволен.
Достоинства:
Цена=качествоНедостатки:
Пока не выявленноПериод использования: менее месяца
- Садовой Владимир — 16 Сентября 2014
Сравниваю с бриджами близарком разочарован, производство япония, покупал как новинку по 5 т.р. за балон, 205х55х16
Достоинства:
Мягкая, низкий шумНедостатки:
на асфальте при плюсе - плывет, на укатаном снеге-гололеде - не держит в сравнении с бриджами близарком вообще, на каше норм поетому 3.Период использования: более года
- КАТЕРИНА и ФЕДОР — 19 Марта 2014
берите не задумуйтесь
Достоинства:
у меня солярис резина кайфовая мягкая не разу не подвела советую всемНедостатки:
по сухому асфальту лучше больше 120 не гоняйте убиваетсяПериод использования: несколько месяцев
- Ефанов Евгений — 25 Февраля 2014
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% - город, 40% - трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.
Достоинства:
•Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).Недостатки:
• Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то - да. Для меня не существенный.Период использования: несколько месяцев
- a9667 — 27 Января 2014
Читаешь иногда отзывы про резину, думаешь, брать - не брать. И понимаешь, что большинство отзывов пишут какие-то инопланетяне. Либо ездоки по трекам и вообще "гонщеги". Вам же, чудам, черным по белому люди пишут - на сликах да и вообще зимой, даже на шипах, никаких гонок. Адекватность включаем и шины поедут нормально. Особенно удивляет сравнение с летней резиной. Ну-ну.
Купили Ice Guard IG50 осенью, отзывов про неё не было вообще, т.к. новая модель. Взяли на страх и риск. Поставили на C4 седан - тяжёлый, переднеприводный, турбированный (по определению не тихоход).
1. Чистый асфальт в плюсовую - не плывет, едет ровно.
2. Каша после снегопада - на дорогах во дворах в т.ч. неочищенных не водит, не сносит, не кидает. На шоссе тоже всё в норме. Конечно, тут поведение во многом зависит уже от массы т/с.
3. Лёд. Опять же, кататься по льду специально дураков нет. При езде по льду там, где этого не избежать, проблем не замечено.
По отзывам предыдущих моделей может создаться впечатление, что проблемы у такой резины проявляются из-за излишней мягкости на 2й год эксплуатации. Посмотрим.Достоинства:
мягкость, достаточная бесшумность по сравнению с "твёрдыми" сортами типа Pirelli/BridgeНедостатки:
после неск. месяцев не выявленоПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 10 Декабря 2013
Долго выбирал, хотел Хакку Р2, но плюнул и взял эту. Опыта езды на зимних шинах нет, все по старинке раньше на лете ездил. Пока что зима как таковая еще не настала, но утром гололед есть. Так вот на льду тормозит конечно лучше лета, хотя все равно тяжело, но иначе никак. Резина мягкая что при +5, что при -5, разницы нет никакой. Вялость в управлении появилась, нет той четкости руля как на "лете", на поворотах по ощущениям небольшая раскачка. По мере эксплуатации и наступления зимы буду оставлять соответствующие отзывы
Добавляю комент: выпал дождь, потом снег, все это подтаяло, припорошилось еще раз снегом и примерзло хорошенько, собственно обычная южная зима. Мороз - 8, вот теперь видны плюсы мягкой резины. Совсем не задубела, мягенькая, приятная, правда немного подшумливает на сухом асфальте, но я это списываю на рисунок протектора. По снегу сантиметров 15-20 гребет как танк, еще нигде не стал, еду смело. Про замерзшую кашу тоже молчу. Конечно на льду погано тормозит, но уж тут извините, но с треском АБС все же тормозит, просто нужно ехать с умом и рассчитывать на дураком спереди и сзади ))). По поселку на укатанном льду 60 едет, и поехала бы и больше, но страшно и зачем оно нужно. Так что пока что я доволен выбором. Ну и надеюсь Made in Japan лучшего качества нежели наше....
P.S. Со временем буду обновлять отзыв.Достоинства:
Небольшая цена, за размер 185/65 R15 отдал 3000 за колесо с установкой.Недостатки:
Возможно придираюсь, но на мокром асфальте при относительно резком торможении срабатывает АБС и тарахтит как бешенаяПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 9 Декабря 2013
При нулевых и плюсовых температурах едешь как на желе. По личным ощущениям резина реально начинает работать при температуре ниже -5 градусов, что, при приемущественно городской эксплуатации в Сибири оправдывает себя полностью.
Достоинства:
• Тихая, жирная.
• Отлично держит сухой асфальт, укатанный снег, скованный морозом лед.
• Адекватная цена.
• Качество изготовления (made in japan).Недостатки:
• Смазанные отзывы в управлении из-за мягкости резины.
• Легко пустить в занос заднюю ось (это скорее особенность авто с легким задом на переднем приводе, к тому же резина должна пройти обкатку чтобы полностью реализовались все свойства состава, а на задней оси еще не стерся микрорельеф).
Надо быть предельно осторожным в межсезонье при небольшом минусе и плюсовой температуре, так как:
• Тянет в сторону на неровностях при скорости выше 100 км/ч при плюсовой температуре.
• Скользит по обледенелому асфальту, мокрому снегу, как в принципе и любая резина при первых заморозках и оттепелях.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 2830 р. до 3030 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 3030 р. | |
Юлмарт | 2830 р. |
Описание
Зимняя легковая нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG50 является одной из новейших разработок одного из лидеров японской шинной индустрии. Данная модель выпускается более чем в 40 различных типоразмерах с посадочными размерами, начинающихся с 14 дюймов и заканчивающихся 17 дюймами. дизайн рисунка протектора Шина оснащена протектором с новомодным асимметричным дизайном направленного рисунка. При этом в зависимости от ширины протектора протектор шины оснащается различным рисунком.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Yokohama iceGuard iG50 PLUS
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | асимметричный |
Ширина профиля | 185 |
Диаметр | 14 |
Индекс нагрузки | 86 |
Высота профиля | 65 |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
RunFlat | Нет |
Сезонность | Зима |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Максимальная нагрузка на одну шину | 530 |
Шипы | Нет |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Yokohama
Категория 2264 р. - 3396 р.
Автомобильные шины
Категория 2264 р. - 3396 р.