Отзывы: Шина Yokohama Geolandar I/T-S G073

10615 р.

  • Производитель: Yokohama
  • Модель: Geolandar I/T-S G073
  • Код производителя: F3463
  • Тип товара: Шина
  • ID:525148
Где купить

Отзывы (53)


  • 4/5

    Быстро и качественно

    Недостатки:
    Нет бесплатного шиномонтажа при покупки резины!!!! Почему????

  • 3/5

    По впечатлению использования явный среднячок.

  • 5/5

    Отличная шина, нравится больше чем летняя резина. Отлично держит дорогу, хорошо и предсказуемо себя ведет на разных покрытиях.

  • 3/5

    ну резина так себе если честно ,пока новая была ещё более менее ,но спустя пару тройку сезонов совсем не очень стало ,на укатанном снегу и наледи не тормозит ,да и поворачивает не очень .машина полноприводная,под три тонны ,это была моя первая липучка и возможно последняя

  • 5/5

    Поставил эти колеса на Outlander XL и отъездил 3 года = 60 т.км по Питеру и области не снимая!
    Полный восторг! Зимой без проблем парковка в сугробах, а летом на раз справился с диагональным (!) вывешиванием 💪

    Недостатки:
    На одном колесе вылезла грыжа, которая не мешала проехать примерно половину того расстояния, что указано выше.
    Один раз по свежевыпавшему снежку не успел оттормозиться до дедушки на рено. Но тут бы и шипы не спасли 🤷🏻‍♂️
    В +25 жидковаты... Но в Питере такая погода не часто 😉

    Несмотря на то, что протектор и ламели ещё есть, решил поменять перед очередной зимой. Покупаю G075 только из-за того, что G073 сейчас нет нужного размера в продаже.

  • 5/5

    Отъездил на этой резине три сезона, протектор стёрся на 70%, мягкость средняя, больше похожа на всесезонку. Хорошо роет рыхлый снег и болото, на полном приводе будет комфортная езда по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. В морозную погоду сильно не твердеет, весьма достойно держит на льду и укатанном снегу, до этого в зимний период постояно ездил на шипах и не ожидал от липучек такого держака. Покупкой однозначно доволен, YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073 для полноприводного авто отличный вариант. Рекомендую ли я эти шины? Да, вполне могу рекомендовать.

  • 5/5

    Брал GEOLANDAR I/T-S G073 на кроссовер жене для зимы. Могу сказать, что это один из самых лучших вариантов зимней резины, на которой приходилось ездить. Очень уверенно сцепление с зимней дорогой, наледями и в условиях суровой зимней парковки, когда приходиться сдавать задом на парковочное место по обледеневшей колее. Шины прекрасно справлялись с задачей, толкать авто не приходилось ни разу, очень доволен. При торможении тоже хорошо себя показали, чувствуешь уверенность при управлении.

  • 5/5

    Чтобы на своем Рено дастере сохранять такую же мобильность и зимой, чтобы также ездить на зимнюю рыбалку, автопоходы и на дачу по заснеженным дорогам и заснеженному бездорожью, искал зимние внедорожные шины. Хотя выбор сейчас и большой, я подбирал по адекватной цене и по получаемому качеству. Летние внедорожные у меня стоят йокохама, они мне очень нравятся, поэтому и на зиму я купил ее. Модель - Geolandar I/T-S G073. Проходимость как снежной колее и по сугробам хорошая, шины отлично выгребают в режиме 4х4. Хотя периодически и пробуксовывает в сложных местах, со второго раза прохожу замечательно. Живу в пригороде, и после обильного снегопада дорогу долго не чистили - тут я понял, что эти шины мне понадобятся не только на вылазках, но и банально доехать до работы. Работаю в городе, где дороги расчищены, и на асфальте они тоже прекрасно держат автомобиль. Еще отмечу морозостойкость, в сильные холода резина не твердеет, а также может дать фору любым шинам даже премиум класса

  • 5/5

    Yokohama Geolandar I/T-S G073 купил для УАЗа Патриота. Очень интересное решение, будет ой как кстати, кто берет такую серьезную машину не для езды на работу (ну или не только на работу). Для езды по городу у меня более цивильная машина с липучками, тоже от йокогамы кстати. С этими шинами я много поездил по размытым грунтовым дорогам, и авторитетно заявляю - берите эти шины для своих кроссоверов или внедорожников) Проходимость - супер, в дождь по асфальту (ведь до "любимых" болот мы едем гораздо дольше по асфальту, чем в самой грязи) - тоже отличная. Покрышки не издают чрезмерного шума, опять же, когда едешь по асфальту и на скорости, этого не дает о себе знать.

    Достоинства:
    весь комплект шин это четыре достоинства, и я не шучу

    Недостатки:
    недостаток только один: не придумана еще универсальная шина для всех видов дорог, а эти шины в своих задачах идеальны

  • 3/5

    Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17.
    Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше.
    По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием.
    "Липучка" имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.

  • 5/5

    Куплена новой, отходила сезон и вот на второй обул уже. Отменно ведет себя по любому покрытию, погода не страшна. Тормозной путь короткий, на лед и снежную кашу реагирует нормально, качество управления остается на высоком уровне и при этом я чувствую машину идеально. В повороты входит хорошо. Из плюсов - простота балансировки.

  • 5/5

    Внедорожник у меня нива шевроле, резина досталась уже с машиной, покупал б.у. ниву и с ней годовалая резина шла комплектом. Что скажу - откатали два сезона и этот будет третьим у меня, а всего резине 4-ый сезон пошел. Нет грыж, порезов, вмятин, идет мягко, сцепление с дорогой великолепное.

  • 5/5

    Киа Спортедж по нашей мягкой зиме катает меня на этой модели резины от японского бренда без нареканий. Нет грыж после ям, вообще держит форму отлично и балансируется легко

  • 5/5

    Отличные шины. Нужны были именно внедорожные, купил себе ниву, специально под офф-роад сейчас ее делаю. Шины также нужны были всепроходные. Купил от Йокогамы geolandar, очень понравились!

  • 4/5

    Общие впечатления: купил после YokohamaG072 и был в шоке. GO73 не для зимы и уж тем более не для льда . лямилей меньше и жестче чем G072. езжу летом и с опаской зимой.

  • 4/5

    Приветствую всех. Машина паджеро. Размер 265/60 R18. Откатал две зимы - полет нормальный. Т.к. 90% в городе, то и брал нешипованную.
    Это моя первая нешипованная шина, так что не знаю минус ли это или особенность шин, но на большой скорости по снегу, укатанному до состояния льда, да еще и в повороте, машину начинает заносить, добавляешь газу - выравнивается и едет куда надо. Но отмечу, это только на поверхности близкой ко льду. Есть у нас у работы такой поворот, постоянно кто-то вылатает с него. Если перед ним притормозить, то проходишь спокойно, но иногда хочется подрифтить. ))).

  • 3/5

    Странная модель. В снегу гребет очень хорошо, машина уверенно пролезает (полный привод), по каше ездил нормально, не замечал минусов. Но на льду и обледенелом асфальте вообще не тормозит и не управляется, как санки. АБС постоянно срабатывает. Не первая у меня липучка, но такого эффекта не встречал. Докатал зиму и больше ставить не буду. опасно

  • 5/5

    Откатал сезон на Патриоте. Размер 285/75-16. Мягкая, хорошо идет по глубокому снегу. На давлении 0.5 вполне реально вывести машину на более-менее прочный наст. На льду вполне адекватна хоть и не шипованая. Думал будет хуже, но оказался приятно удивлен. В каше или воде всплывает, но тут два момента. Во первых, для веса патриота она широкая и всплывание вполне закономерно. Во вторых, после МТ будет любая всплывать) В целом отличная резина, рекомендую для внедорожников

  • 5/5

    езжу на этой резине уже четыре года, она не перестаёт меня удивлять: по началу своим мощным сцеплением, теперь, когда я к этому уже привык, своей износостойкостью. Ведь ей уже чеетыре года, а она совсем не утратила своих качеств (прошлую резину я еле дотянул до третьего сезона). Качество на лицо в общем.

  • 5/5

    G073 I/T-S 225/65R18 Стоит на VW amarok, эксплуатация круглогодичная Средний УРАЛ, пробег 40000 в год, летом тоже держит замечательно, естественно износ сильнее, с переобувкой не парюсь, через три года выбрасываю покупаю новую. На амарокe катаю уже второй комплект Geolandor за шесть лет. Кто то пишет, что на льду плохо тормозит, естественно что будет хуже, чем шипы, это пожалуй единственный минус, но и липучку люди берут те, у которых определенный стиль вождения и он вырабатывается с годами, сам на липучках или всесезонках езжу с 1991-го года.,жену и сына тоже приучил к липучкам, потому что считаю, мне это выйдет дешевле, я в плане ремонта кузовщины...;)

  • 5/5

    У меня 215/65-16 на Volkswagen Tiguan полный привод. Регион использования Крым.
    Долго выбирал резину на зиму. До этого стояла Hakkapelita 7 SUV.
    Решил попробовать липучку и мои желания оправдались!
    Резина супер!

    Достоинства:
    1. Комфорт
    2. Проходимость (снег, каша, грунт)
    3. Внешний вид

    Недостатки:
    Не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Хорошая и недорогая зимняя резина. Для эксплуатации в городе подходит вполне. Нормальное поведение как на сухом, так и на мокром асфальте (при условии учета погодной ситуации водителем). Достаточно тихая. По снежной каше тоже гребет нормально на полном приводе.

    Достоинства:
    Соотношение цена-качество

    Недостатки:
    очевидных не выявлено

    Период использования: более года

  • 5/5

    C нашей странной зимой принципиально не хотел шипованную резину. Долго искал и читал отзывы по "липучкам". На основе отзывов и обзоров взял данную резину и не прогадал! Настоящая японская резина!

    Достоинства:
    1. Держит на дороге
    2. Позволяет трогаться с любой поверхности (без перегазовки, медленно отпускаю сцепление)
    3. Приемлимая цена
    4. Гарантия от производителя
    5. Отлично балансируется. (Точки "тяжести" поставлены верно)

    Недостатки:
    Для себя не нашел.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Автомобиль Тойота Прадо. Размер 275*65*R17. Брал новый комплект в начале сезона.

    Постоянный полный привод, с блокировкой межосевого дифференциала. До этого были Хакки 7, ничего никогда не блокировал. Но ради экономии решил попробовать липучку.

    Пишу из Сибири, зима была холодной, с перепадами в начале и снежной в середине, так что снега было много, льда под снегом тоже хватало. Ощущение по резине разные. С одной стороны, для почищенного асфальта - вполне то, что надо. Никаких проблем. С другой стороны, во дворах, если много горок разных, как у нас, да ещё и накатанных - скользит и в стороны виляет.

    Если есть необходимость сэкономить - можно взять. Я брал по 5 600 колесо, и для этих денег вполне достойная резина. Хака пятая стоила на тот момент 11 000 р. Разницы в два раза я считаю нет. Но если живёте, допустим, в посёлке, где много накатанного под уклоном снега, и температуры опускаются ниже - 35 - берите шипы. Будет значительно проще зимой.

    Вернувшись назад в прошлое, думаю, эту резину бы не взял, предпочёл бы что-то шипованное. Но, повторюсь, разочарований нет. Хорошая резина на 4, если бы только столько морозов не было и льда, вообще бы пятёрка была.

    Достоинства:
    - тихая
    - неплохо тормозит на льду (разгоняется и держит дорогу заметно хуже).
    - любой снег нипочём.
    - смотрел до -40 - не дубеет, остаётся мягкой как и должна. При этом характеристики в такой мороз меняются не сильно (сравниваю с корейской резиной).
    - демократичная цена в сравнении с Нокиан и Контиками.

    Недостатки:
    Основные проблемы связанны со льдом. Если торможение ещё можно назвать приемлемым, то разгон и управляемость - ниже среднего. Особенно это касается температур за -25, когда до состояния дубового льда укатывают снег во дворах. Машина тяжёлая, резина справляется не очень. Но если не гонять - ездить можно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация - город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж
    Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду

    Недостатки:
    притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть

    Период использования: более года

  • 5/5

    Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон - смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро.
    В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту - возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу - за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.

    Достоинства:
    тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость

    Недостатки:
    Очень мягкая. Как выше +10 пригрело - всё, переобувай. Не всесезонка.
    Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.
    Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги

    Достоинства:
    Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина для зимы и для севера страны - для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит - выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.

    Достоинства:
    -Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).
    -Износостойкая.
    -Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.
    -Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.
    -Очень мягкая, не дубела даже в -30.

    Недостатки:
    -Только зимнее использование, так как очень мягкая.
    -Самоочистка не супер - газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.
    -Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.
    -На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали - грунтозацепы малы.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Единственное 255/55/20 было бы на 5+++

    Достоинства:
    Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: более года

  • 5/5

    Латвия, Гранд Чероки ВК2 (2011), 255/60 р18, липучка. Спокойно ездить не умею. За 4 сезона износилась на 70%. Ещё на сезон хватит точно. При этом, по мере износа, сцепные свойства не терялись (как у меня на 50% износа на Hankook вообще были утрачены любые свойства) зимней резины. В один из необычно тёплых зимних сезонов заметил что при +10 будто резина становиться слишком мякгая, но на самом деле просто вместе с солнечными днями просыпается моя дурость и начинаю гонять и входить в повороты на огромной скорости. Машина заметно сползает наружу. Не летняя резина это!
    На автобане в Германии ехал 4 часа рано утром (+3) в гололёд со скоростью 140 км/ч. по прямой. Очень стрёмно..., малейшее изменее траектории грозит заносом. Пришлось сбавиться до 100 км/ч, и только тогда уверенно менял полосы без угрозы заноса. Все немцы плелись 60-70 км\ч, но они все на всесезонках ездят.
    По снегу, по грязи, по песку (спускал на зиму до 1.8 бар) гребёт отлично. Для автобана накачивал 2.4 бара, вообще не плавает тогда при манёврах. Крены большие на этой резине (думаю из-за высокого профиля), мне нужен высокий профиль для воскресных покатушек, чтобы спускать до 1.1-1.5 бара. На 20-х дисках профиль резины совсем маленький, но кренов нет и повороты держит хорошо. Лишь при +10 и выше - всё равно начинает сползать наружу.
    А теперь зловещий индекс нагрузки и скорости 112Q (160 км/ч в течение 10-ти минут при максимальной нагрузке на колесо 1100 кг.). Я не понял чего люди боятся. Я в Германию еду пустой 160 км/ч на автобане постоянно, если нет гололёда (вес машины 2300кг), накрузка на каждое колесо получается 562.5 кг (это лишь половина от допустимой нагрузки). Когда еду перегруженный обратно, то нагрузка на каждое колесо - 775 кг (полная масса 3100 кг). Очень близко к максимальной нагрузке и всё-равно еду 160 км\ч. Быстрее меня зимой никого не видел (никто не обгонял) ни на асфальте ни на снегу. Резина крепкая и очень износостойкая, запас большой. Кому не хватает такого индекса скорости???

    Достоинства:
    Износоустойчивость - фантастическая. На Гранд Чероки ВК2 (2011) на асфальте рулится абсолютно адекватно, что на чистом асфальте, что на каше, что на обледенелом асфальте. На воскресных оффроудный покатушках резина показала себя очень проходимой как на снегу, так и в грязи и на песке (правда сдувал до 1.1 бара).

    Недостатки:
    Не нашёл, хотя если на вашей машине шумоизоляция "никакая", то будете слышать гул. На моём дизельном Гранде шумка была очень хорошая, поэтому гул был но еле заметный. На Пассате, где шумка не очень хорошая, будете слышать гул, но он как монотонный шум невходяший в резонанс ни на каких скоростях. Считаю такой шум нормальным и он не раздражает. Из мною пользованых, лучше только Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), вообще не шумит, но он стОит в три раза дороже.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Брал на зиму для штатных 19" дисков для CX-5 (255/55). Ездил на ней в центральную Финляндию из Москвы и обратно + прокатился там при погоде от -5 до -25: заснеженную утрамбованную дорогу держит очень хорошо, подледеневший асфальт держит хорошо, в снегу (относительно глубоком, по уровень профиля) виляет, но предсказуемо - позволяет без особенного напряга держать курс на скорости около 100 км/ч.

    Скоростным индексом и мягкостью предполагает аккуратную езду, но зимой лихачить не рекомендуется ;) Для нешипованной резины на подключаемом полном приводе оправдывает все ожидания + от Йокогамы на неё расширенная гарантия промо-акцией идёт.

    Из минусов: упомянутый скоростной индекс не давал втопить на новой объездной вокруг Вышнего Волочка, а в межсезонье при температуре выше 5 градусов начинает плавать на больших скоростях - особого износа при этом не заметил, прокатившись на 400 км при аномально теплом конце февраля (+11).

    Достоинства:
    Наличие нужного размера, мягкость, стабильность

    Недостатки:
    Излишняя мягкость при нуле, низкий скоростной индекс

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    авто- митсубиси паджеро спорт2,шипы давно не интересны,совсем...

    Достоинства:
    цена,не шумная,проходимость по снегу,довольно не плохо на льду,управляемость.для внедорожника отличный вариант.

    Недостатки:
    на льду чуть хуже GO72,не критично.камушки цепляет протектором активно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Единственная липучка для Нивы. Дарит наивное ощущение вседозволенности после 2 часов борьбы в заснеженном бору.

    Достоинства:
    Смею заявить, что эта резина идеальный выбор для владельцев Нив,а точнее единственная липучка для Нивы в стандартном размере 175*80*16. Для рыбаков/охотников незаменима. Прошла суровое испытание на лесовозных дорогах с глубокой колеей. Личный опыт - на этой резине зимой застрять практически не возможно. Если сунетесь по лесовозным дорогам, где ходят тракторы Беларусь, то велик шанс залезть на горб колеи, в эту ситуацию попадали, главное что-бы была лопата с собой+2 мужика подтолкнуть. Так-же хорошо идет по ледяному бездорожью на реке Обь. Безкамерная, на железных дисках Нивы ничего не спускает.

    Недостатки:
    Не замечено. Особенность - при температуре -5 ну оочень мягкая.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Езжу на этой резине на сотом крузаке. Первая моя липучка. До этого на все свои машины полноприводные и нет ставил только шипы, так как считал, что в наших сибирских условиях нет ничего лучше шипов, а липа это так - резина для чайников. Но как оказалось, я сильно ошибался. Не знаю как другие липучки, но в ГЕОЛЕНДЕР я влюбился с первых дней эксплуатации и никакого дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Замечательно держит на льду (само собой без фанатизма, 140 км/ч по льду нехуй носиться), хорошо идет по снегу, в поворотах тоже нормально (опять же с головой). Так что ГЕОЛЕНДЕР королева дорог! Берите, не пожалеете!!!

    Достоинства:
    Хорошая резина!!! Настоящая резина для внедорожников, высокая износоустойчивость, отличная управляемость, нет никакого шелеста как от шипов, тишина в салоне.

    Недостатки:
    За три зимы эксплуатации недостатков не выявлено

    Период использования: более года

  • 5/5

    До этого пользовался нокиан, по проходимости она рядом не валялась Кому обходимо- комфорт+проходимость, берите и не сомневайтесь.

    Достоинства:
    Отличная резина! Купил в ноябре, поставил на Volvo хс 90, снегопады начались после нового года, ездил на дачу проехал без проблем и еще вытащил застревавшую газел.На трассе очень комфортно.

    Недостатки:
    Не заметил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Не поставил 5, т.к. не ездил на других шинах на этом автомобиле. А так 10 лет за рулём.
    По снегу гребёт замечательно.
    Адекватное, для не шиповки, поведение на льду.
    Гул в пределах нормы.
    Комфорт то же на уровне.
    Отбалансировались, при учёте размера 235/65R18, хорошо.
    Рекомендую.
    Вот ссыль на видос - http://www.youtube.com/watch?v=DWD9rF68pyA
    Читайте описание.

    Достоинства:
    Цена/качество

    Недостатки:
    Всё устраивает

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит на Сузуки Джимни. Размер 235/70R16.
    Принципиально хотел резину японского изготовления, купил новую - пока не пожалел ни разу.
    Один нюанс: когда авто пустой, на заднем приводе, если переборщить с газом на льду или накате, ощущается недостаток сцепления. При включенном ВД или с пассажирами проблем никаких нет.
    Однозначно рекомендую.

    Достоинства:
    Хорошо гребет по снегу, хорошо тормозит на льду, мягкая, отлично балансируется. Хороший разгон на скользких поверхностях. Прогнозируемое поведение.

    Недостатки:
    Однажды пытался с места по каше на заднем приводе заползти в горку- не вышло, включил вд - тоже не пошел. Видимо замылился протектор. Резина опять же еще не обкатана.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Резина не плохая, но не нужно забывать, что едешь на "липучке".
    Эксплуатирую при температуре от +5 до -35 на Сузуки Гранд Витара 2.0.
    Оценка - твёрдая 4.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, держится в колее удовлетворительно.
    На трассе вполне устойчива.

    Недостатки:
    любит аккуратность при входе в поворот по льду, агрессивный стиль вождения вряд-ли примет - особо не пробовал.

    Период использования: более года

  • 3/5

    купил комплект 215/70 16, машина Киа спортаж полный привод. на данной резине машина трогается и едет уверенно на любом покрытии: снег - лед итд.. но надо очень внимательно относиться к управлению и торможению на укатанном снегу и льду поскольку на таком покрытии машина только стрекочет абской. второй раз такую резину не куплю.

    Достоинства:
    цена

    Недостатки:
    гул, торможение на льду и укатанном снеге

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    4-й сезон. Неплохая резина, на льду ведет предсказуемо неважно. В снегу - изумительно. В мороз ниже 35, мягкая, эффекта "квадратных колес" не испытывал. Для меня - шумновата.

    Достоинства:
    Мягкая, прелестно гребет в снегу

    Недостатки:
    Не для льда

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина! С 2006 года пользуюсь липучкой. шипы не признаю! использовал резину на Honda CRV и AUDI Q7. По сравнению с Хакка 5 сплошные плюсы, минусов нет. Человек который написал отрицательный отзыв видимо что то перепутал с производителем или моделью, скорей всего шина была летняя...

    Достоинства:
    мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, в глубоком и плотном снегу отлично работает! Хороший ценник!

    Недостатки:
    их нет

    Период использования: более года

  • 4/5

    порой читаешь отзывы людей и диву даешься, думают, что если одел зимнюю резину, то он покоритель Арктики полярник Амудсен и Папанин в одном лице. Друзья, резина не панацея от заносов на льду, надо ж кроме систем безопасности еще и голову включать. Я когда поставил эту резину сразу выехал на пустырь со льдом и проталинами, стал терзать машину в заносы, выяснил оптимальную скорость и манеру торможения перед поворотом. А тот кто по привычке как летом влетает в повороты на 120 зимой, большой привет, встретимся у обочины.

    Достоинства:
    мягкая, тихая, износоустойчивая, в глубоком снегу супер

    Недостатки:
    условный недостаток, на льду поаккуратнее, но найти идеальную резину для льда без шипов тяжело, у всех липучек свои особенности

    Период использования: более года

  • 5/5

    Эксплуатация 4 зимы на Land Rover Discovery (вес почти 3 тонны). Продал машину и резина ушла за ним, как новая (на вид не сильно изменилась :)) Зимой по голому льду (без фанатизма конечно), снегу, каше, мокрому асфальту держит дорогу без проблем. Езжу много: город/трасса, скоростной режим высокий. Шины не подвели ни разу. Теперь на новый авто тоже буду брать Yokohama и всем советую. Сам купил по совету друзей, т.к. они всегда на BMW и Land Rover ставили такую. Доволен всеми в качествами резины. Шипы абсолютно были бы мне на ней лишними, т.к. на асфальте сильно теряется управляемость. Человек попав на асфальт после снега за частую увеличивает скорость и тут его ждут сложности. Покупать и ещё раз покупать!!!

    Достоинства:
    Цена, управляемость и торможение, низкая шумность, износостойкость

    Недостатки:
    ИХ нет в принципе!

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резине месяц, по мокрой трассе идет хорошо, гололед мне кажется хуже чем шипы, рыхлый снег нормально. Мне нравится, не шумная, в меру жестковатая. Брать стоит!

    Достоинства:
    много

    Недостатки:
    мало

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.
    1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.
    2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.
    3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)
    4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.

    Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.
    Я доволен, ставлю 5.

    Достоинства:
    Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.

    Недостатки:
    за время использования (2 месяца) не обнаружено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею. , как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее...

    Достоинства:
    отличная шина

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.

    Достоинства:
    Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.

    Недостатки:
    Не замечено

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.

    Достоинства:
    1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо.
    2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо.
    3. Низкий шум.
    4. Низкий расход топлива.
    5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёса

    Недостатки:
    1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости.
    2. Боится колеи: в скоростной - может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Поставил на Крузер 200.

    Достоинства:
    На снегу и в каше выше всяких похвал. Хороший разгон. Держит в повороте. Очень тихая и комфортная шина.

    Недостатки:
    На гололеде ведет себя отвратительно. Постоянно трещит abs. При резком торможении автомобиль уводит в сторону. Есть какая то непредсказуемость поведения,но в принципе не стоит ожидать большего от шины без шипов. Очень нежные боковины,легко получить пробоину...

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Опыт пользования осень-зима-весна 2011-2012, Москва и загородные трассы (200 км. в радиусе). Автомобиль Infiniti Fx 37, 4wd, мощность 333 л.с., высоко-оборотистый двигатель. Типоразмер резины 265-45 R21.
    ОЧЕНЬ долго думал и выбирал какую резину поставить, шипы или нет,сравнивал протектор и т.д., до этого ездил на моноприводе,вся резина была шипованная,последняя в частности Nokian Hakkapeliitta 7.
    ИТОГО: резинный очень доволен, ни разу не пожалел о данном выборе. Удачи на дорогах.

    Достоинства:
    Отличная резина, при температуре от 0 и выше на сухом и мокром, а так же во время дождя асфальте практически не уступает летней резине-летом. При отрицательной температуре ведёт себя очень предсказуемо, особо не дубеет, даже в -30.
    Рыхлый, свежевыпавший снег, каша - не помеха для агрессивной езды, дорогу держит хорошо, тормозной путь предсказуемый и значительно меньше по сравнению с предыдущей моделью Yokohama Geolandar I/T G072 (специально сравнивали, лично, на одинаковых авто с одинаковым радиусом).
    Крен и снос в поворотах при среднем (умеренном) газе практически отсутствует.
    Шумность - не шумит вообще по сравнению с шипами.
    Гололёд и сильно укатанный снег - ну тут беспридельничать нельзя, даже и на шипах, но всё ровно - адекватное поведение.

    Недостатки:
    Маленький индекс скорости (160 км/ч)
    На остальное пожаловаться не могу

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина за свою цену - для города в самый раз, да и загород спокойно можно выехать.
    Авто - Тигуан.Размерность - 225/60 17.

    Достоинства:
    Мягкая и тихая резина, с хорошим зимним протектором. На голом льду по проселочной дороге ехать на скорости 50 км.ч и пытался ввести авто в занос - резина цеплялась на отлично, даже есп не вмешивалась. По трассе тоже идет отлично.

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    265/70 R16 не шип. Pajero 3
    Купил для эксплуатации в условиях города, сезон осень-зима-весна. При покупки опирался на реальные отзывы своих коллег.

    Достоинства:
    После 18 дюймовых летних катков с низко профильной резиной, чувство восприятия дороги великолепное. Курсовая устойчивость - 5, Крен в поворотах - 4. Шумность - 5-. Впереди зима ;)

    Недостатки:
    Пока не замечено

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Вот купил такие на свой Freelander 2. Искал нешипованную резину, выбирал между Michelin X-Ice Latitude, Nokian R SUV. Yokohama попались случайно. Резина хорошая. Торможение и устойчивость на снегу и накатанной снежно-ледяной дороге можно оценить на 4 из 5. ABS срабатывает если топнуть по тормозам, если разумно ехать и притормаживать заранее перед пробкой/перекрестком проблем нет вообще. Чуть хуже боковая устойчивость, чувствуется небольшой занос при повороте на перекрестке под 90 град. на скорости от 30 и выше. В свежевыпавшем снежном месиве как мне показалось быстро закапывается. Разгоняется мой авто на этой резине в принципе не плохо(полный привод рулит).

    В общем как-то так )) Всем удачи! понравились тем, что адекватная цена, дизайн интересный, опять же модель свежая.

    Достоинства:
    тихие и комфортные шины. Для города отлично, если ездить с головой.

    Недостатки:
    для снежного завала не очень, гребет неважно. Заметный боковой снос в резких поворотах.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить (1)

Цена от 10615 р. до 10615 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
10615 р.

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Если товара нигде нет Cdek.shopping может привезти это из за границы
Промокоды на скидку

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Зимняя шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Yokohama Geolandar I/T-S G073 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.ua

Тест Yokohama Geolandar I/T G073 №1


Характеристики


ПараметрЗначение
RunFlatНет
Диаметр17
Максимальная нагрузка на одну шину1000
СезонностьЗима
Высота профиля65
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч)
ШипыНет
Тип зимних шиндля мягкой зимы
Ширина профиля235
Рисунок протекторанаправленный
Индекс нагрузки108
Тип шиныЛегковая
МодельGeolandar I/T-S G073
Индекс скоростиQ


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Yokohama

Категория 8492 р. - 12738 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms