Отзывы на книгу: Таблетка полиглота. Как изучать иностранные языки; АСТ, 2020

279 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Обязательна к прочтению ПЕРЕД началом изучения нового языка или вообще чего -либо нового. Хорошо, что я встретил эту книгу, только после первой неудачной попытки 'оседлать' немецкий – это поддерживает, когда тебе под 50, а язык нужен 'на вчера'.

  • 4/5

    Книга небольшая, но очень полезная для всех, кто решил изучать языки. Для тех, кто решил учить язык самостоятельно книга Д.А. Листивна является обязательной к прочтению перед стартом обучения, так как позволит избежать типичных ошибок обучения и поможет организовать свое обучение наиболее результативно.

  • 4/5

    Так себе книга, если честно ожидал большего. Все советы что были описаны давно уже всем известны. Лучше почитать Като Ломб про то как она учила языки.

  • 5/5

    По аналогии с немецким пробовать изучать другой язык.
    Листвин Д.А. очень подробно изучает лингводидактику и у него есть прекрасный учебник по изучению немецкого языка, он сам использует всё, что подходит и работает при обучении, о чем пишет в книге. Я пробую адаптировать его подачу материала под другие языки, но это сложно делать, когда я только знакомлюсь с языком. И не у всех языков схожая структура. По поводу Замяткина 50/50, то есть, про диалоги это хороший подход, но вот прям как у Замяткина – я бы не стала. Есть тот же Пимслер (дорого-богато), у него 2в1 – и аудирование и словарный запас через диалоги. Будет лучше. У самого Листвина очень хорошая подборка диалогов для немецкого. Как раз такие диалоги, о которых говорит и Замяткин, только создает и использует их Листвин))

  • 5/5

    Браво!!!!
    Это - книга открывает глаза на обучение иностранным языкам: четко, доступно, с пояснениями из нейрофизиологии (я её стала изучать, чтобы понять причину того, что в среднем в группе из 15 учеников только человек хорошо 5 максимум усваивают материал, да и то, это, как правило те, кто ходит на курсы или занимается с репетитором).
    Учебники (английского) - это просто какие-то «кладбища знаний», на мой взгляд, какой сейчас не возьми, тонна лексических единиц (+сверхсложных грамматический материал) и всего лишь несколько упражнений на их отработку?! А дальше, новый и новый материал. А где же отработка навыка до автоматизма?!
    Чтобы отработать любой навык до автоматизма, его надо повторять много раз! А кто делает одно и тоже упражнение несколько раз?! Никто( в жаль.
    Отдельно, скажу, про учебники на ресторанных языках. Это сейчас очень круто и можно, но... Они не для начинающих, начинать надо с опорой на родной язык- это эффективно и даёт более ясную картину грамматических нюансов. А уже углубляться можно будет позже, когда словарный запас будет позволять понимать то, что написано, а не лезть смотреть каждое второе слово в словарь.
    Все задают учить слова, правила, но ... никто и никогда не объяснял КАК это делать?! Я сама как учитель стала копаться в механизмах памяти, нейрофизиологии и мнемотехниках, чтобы повысить эффективность своей работы, чтобы был результат.
    А когда ты понимаешь, что просто все, что ты делаешь, тупо забывается и уходит в никуда, наступает то самое проф.выгорание. А на самом деле, просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ такой объём информации, который методичка и учебник предлагают «впихнуть» в мозг ученика, не может быть усвоен и доведён до автоматизма. Вуаля, less is more!

    Другая проблема, это наша методика преподавания ИЯ - глава шикарная! Согласна с автором на все 100%, сама прошла)
    Книга написана легко, с юмором, очень повеселил термин «Лингвоцыгане» (которых сейчас пруд пруди) и метафора с «высадкой команды Кука на весьма дикий берег с демонстрацией стеклянных бус и консервных банок пришедших их встречать аборигенам», где аборигены - это наши соотечественники педагоги, преклоняющиеся перед представителями иностранных издательств с глянцевыми цветными учебными пособиями...
    Появляются новые технологии обучения, а вот качество что-то особо не меняется, секрет в том, что система не работает (объемы информации слишком большие, а отработка навыка не сделана) , а не в том, что дети деградируют сейчас.
    Книга - полезная! И педагогам, и людям, которые хотят выучить язык. Нет не способных к языкам людей - вы ведь УЖЕ на одном говорите! Значит, к языкам - способны! Искусство учить языки - это «искусство маленьких шагов», когда надо двигаться по чуть-чуть, в не пытаться выучить весь академический словарь).
    Less is more (Лучше меньше, да лучше), нельзя научиться бегать, не научившись ходить, так же как никому в голову не придёт взять 100 кг штангу на первом занятии в фитнесс-клубе.

    В дополнение рекомендую также почитать:
    1) Николай Замяткин «Вас невозможно научить иностранному языку» (бесплатная книга на сайте автора, есть аудиоверсия)
    2) Никуличева «Как найти свой путь к иностранным языкам»,
    «Говорим Читаем Пишем. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов»
    3) «От знаний к навыкам»
    Дуг Лемов
    труды по практической лингвистике:
    1) Эрик Гуннемарк «Искусство изучать языки» (там найдёте Минилекс, то есть минимальный набор слов (около 500) для обеспечения базового повседневного общения)
    2) Бенни Льюис “Беглый язык за 3 месяца”
    3) Гэбриэл Вайнер -
    “Революционный метод быстрого изучения любого иностранного языка”
    4) Като Ломб - «как я изучаю языки»
    5) Е.А. Умин «Иностранный — легко и с удовольствием». Прекрасный метод изучения ИЯ, основанный на матрицах обратного резонанса (много слушаем (один и тот же текст), работаем с текстом, повторяем вслух).
    6) Николай Ягодкин «Энциклопедия детской мотивации»

  • 5/5

    Эта книга помогла мне сдвинуться с мёртвой точки изучения языка, когда уже ни одно новое слово не вмещалось в моей голове… Благодаря ей я понял свои ошибки и непременно начал их исправлять, что очень позитивно сказалось на моем обучении. Попутно с этим пропал страх неудачи и чувство собственного ничтожества в изучении языка. Хоть и в книги много примеров с Немецким языком их вполне можно применить на все остальные языки.

  • 5/5

    Это шикарная книга, я говорю на 5 иностранных языках, и могу подписаться под каждым словом и рекомендацией автора! Прекрасная логика повествования и советы! В каком-то смысле действительно «волшебная таблетка»

  • 3/5

    Автор был известен. По положительным отзывам на его учебники немецкого языка. Название влекло. Оказалсь,что оно в функции привлечения внимания. Во введении автор дал характеристику книги как "что-то типа аксиом лингводидактики".
    Далее началось критическое осмысление терминологии, учебников по методике преподавания в целом и определений ряда понятий в частности.
    Очевидно, это были выдержки из диссертации автора.
    Давая свое определение обучению как привыканию и адаптации психики к новой информации, автор игнорирует вторую сторону процесса как подачи информации.
    С первых страниц уже неясно, так кто же адресат книги. В аннотации общие слова о "всех, кто интересуется педагогикой и изучением иностранных языков". Опять две стороны процесса обучения. В общем, первая часть целиком для интересующихся педагогикой. Может, вторая часть содержит таблетку для полиглота? А вторая часть снова критическая: здесь основные ошибки в изучении языка. Опять же ошибки в методике, при работе в классе, в группе с преподавателем. Критические замечания в адрес некоторых учебников по поводу дозирования материала. Мол, за один урок столько не усвоить - да и не надо. Это верно. Но я заметила, что в современных учебниках деление материала,скорее, на блоки. Уроками они названы либо по традиции,либо чтоб не пугать учеников нумерацией. Поэтому один блок-урок может осваиваться в течение 2-8 занятий.
    А вот разнос коммуникативной методики мне пришелся по душе!! За это Листвину респект и уважуха.
    Мне кажется, автор сам себе противоречит, отрицая аудирование на незнакомом языке на начальном этапе. Ведь точно так же он слушал Азнавура на французском. Кстати, на мой взгляд, чего не надо делать, так это учить песни на французском на нулевом этапе. Там ради метра произносить могут иначе. В общем, а ля герр ком а ля герро.
    Кое-какие издания упомянуты, но гигиена научной (научно-популярной работы требует списка литературы в конце книги.
    "Всем интересующимся" книга, может, и понравится. Мне тоже "достаточно одной таблЭтки".

  • 4/5

    Книга очень толковая, написанная легким, доступным для понимания и восприятия языком.Даны четкие рекомендации о том, с чего надо начинать, приступая к изучению того или иного иностранного языка, как пополнять словарный запас и т.д. Правдиво и точно освещены основные проблемы современной системы образования: учебники, написанные тяжеловесным и малопонятным «научным» языком, информацию из которых практически невозможно понять и применить при обучении и преподавании языка, непригодность т. н. коммуникативной методики при изучении иностранного языка, профессиональные проблемы педагогов. Книга помогает найти направление, в котором нужно действовать человеку, который занимается самообразованием и каждый сам может решить, какие из предложенных подсказок можно применить, а какие нет. Спасибо автору!

  • 5/5

    Давно искала подобные рекомендации по изучению иностранных языков. Учу иностранный язык, достигла определенных успехов, но дальше продвинуться не могу, прогресс отсутствует как бы я ни старалась. Зная довольно сложные грамматические конструкции, я испытываю сложности в построении простых фраз когда говорю с носителями (я сейчас не о немецком языке говорю, хотя какая разница). С методом Замяткина тоже знакома. Его книга написана про английский язык, однако автор в своем методе упускает одну важную деталь, советуя сразу браться за чтение книг на английском языке. Фокус заключается в том, что предварительно нужно потратить несколько лет на изучение языка в школе, институте, на курсах или самостоятельно, в результате ничему не научиться и вдруг волшебно начать понимать английские тексты. То есть этот метод уже предполагает некую базу знаний из лексики и грамматики. Но это работает только для английского языка, который раньше изучался, и вообще не работает, например, для турецкого языка, без знания грамматики которого невозможно читать тексты даже на уровне начальной школы. Конечно, изучение иностранного языка – это тяжелый труд, но чтобы он дал результат, необходимо правильно выстроить процесс обучения языку. Для меня эта книга была очень полезной.

  • 5/5

    Удивительная книга! В краткой сжатой и очень выразительной форме рассказывается самое главное об изучении не только иностранных языков, но и о педагогике, методологии преподавания и самообучения вообще, заменяя объемные тома монографий. Особенно хорошо автор "проходится" по наукообразной бессмыслице. А глава, посвященная коммуникативному методу, заполонившему пространство преподавания иностранных языков и мозги малограмотных студентов, просто великолепна. И каждый свой вывод автор подтверждает опытом из собственной практики как преподавателя и ученого лингвиста.

  • 4/5

    Я купил и прочитал книгу, т.к. интересуюсь тематикой изучения иностранного языка. Ощущение двоякое. Не понравилось неоднократные рекомендации метода Замяткина (считаю деструктивным для психики методом), много критики обучения в школах и ВУЗах. Нашёл для себя полезную информацию про формирование множества элементарных навыков и про нейронные связи.



Где купить (1)

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
530 р.
Буквоед
513 р.
07.02.2024
book24
513 р.
07.02.2024
Читай-город
513 р.
07.02.2024

Описание

В книге рассматриваются типичные ошибки и психологические трудности, с которыми сталкиваются при изучении иностранных языков. Автор рассматривает основные методические противоречия некоторых современных систем обучения и предлагает собственную лингво-дидактическую траекторию изучения языков. Книга носит прикладной характер и направлена прежде всего на развитие речевых навыков и автоматического владения языком.

Книга будет полезна всем, кто интересуется педагогикой и изучением иностранных языков, а также начинает изучение немецкого языка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияШкола немецкого языка Дениса Листвина
ISBN978-5-17-120028-2
РазделЯзыкознание
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
БумагаОфсетная
Формат132x208мм
Вес0.26кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Немецкий язык. Грамматика - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Немецкий язык. Грамматика

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms