Отзывы: Автошина PIRELLI Scorpion Verde All season Scorpion Verde All season 265/50 R20 107V

от 14000 р. до 28100 р.

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: Scorpion Verde All season 265/50 R20 107V
  • Тип товара: Шины
  • ID:572191
Где купить

Отзывы (20)


  • 5/5

    Авто RR Evoque 2,0 TD. Стиль езды скоростной, агрессивный.
    По началу опасался, что всесезонка летом будет плавать, но в нашем северном регионе и с нашим летом она показала себя отлично. Ещё одним плюсом является возможность переждать внезапное начало зимы и очереди на шиномонтажках, хоть и потихоньку, но можно.
    Летом сцепление с дорогой одинаковое, что 60 что 160. Дорогу держит идеально, особенно при скоростных перестановках. Пару раз спасала от встречников. При экстренном торможении с 200 до 0, сгорели колодки (не оригинал, оригинальные при подобной ситуации только задымились – не экономьте на безопасности), но резина отработала на отлично, сцепление не потерялось. Не последнее место в этом играет авто, но в симбиозе с RR E резина просто идеальна.
    Судя по отзывам эта резина не для тяжёлых внедорожников и уж точно не для мягкой, спокойной езды. Для города нужна помягче, но для загородных поездок лучше не найти.

  • 5/5

    Откатал на этой резине почти 5 сезонов. Купил сразу после покупки авто в 2015 году на замену заводской Кумхо, которую можно только в клумбу закопать.
    Вообще нет проблем, ни трещин, ни разрывов, никаких других проблем. реально еще протянет может 1 сезон, но рисковать не хочу. По мокрому первому снег еще норм, но чуть приморозит и она уже кончается, начинаешь скользить, так что на зиму точно нет. В грязь лучше не лезть, риск сходить за трактором, замыливается только в путь. Но по асфальту вообще отлично, рулежка, торможение все хорошо, шум низкий, на хорошем асфальте вообще не слышно, но это все пока вы перестроились в колею. При попадании в колею нужно просто помнить эту особенность резины и взять руль в обе руки, аккуратно выехать из нее и все, этот рефлекс приходит со временем. Быстро я не езжу, но на 140 очко не сжимается даже при перестроениях, в дождь ездил 120 не всплывает, но опять помним про колею.
    В общем если вы не гонщег и если нужна резина способная оттянуть момент переобувки на зиму и обратно, а также если стоит вопрос цена/качество, то я бы рекомендовал.
    Да, было 2 прокола - саморезы, ну тут бы любая резина спасовала. Хотя с одним саморезом ездил месяц, даже не знал, увидели в сервисе на подъемнике. Про трещины - у меня нет ни одной. Буду менять на АТ, на этой ссыкотно даже в легкую грязь залезть, крутит на месте всеми 4 колесами и еле ползет, выезжаешь, а она вся как слик.
    Авто SY New Actyon 4wd

  • 3/5

    265/65 17, TLC P120
    Сразу после покупки вполне устраивали. Особенно радовало поведение на залитом водой асфальте. Показались тихими, но всё познается в сравнении, а пришли они на замену древним и очень старым бриджам, которые выли начиная со скорости 20 км/ч. Да и первую (снежную!) зиму катался по Мск, не сильно напрягаясь. После совсем сильных снегопадов чудес не ждал и от греха подальше катался на метро - в глубоком снегу шины почти бессильны даже новые.
    Но по мере износа (а он довольно интенсивный при спокойной езде) все вкусности исчезают. Сейчас протектор изношен, в лучшем случае, процентов на 40, но в дождь больше 80 ехать страшно - всплывают даже в сантиметровой глубине. Про зимнюю эксплуатацию даже не думаю.
    Появился шум и жесткость, которая после зимних липучек одной японской фирмы кажется уже не шуточной. Самое главное, что бесит в этих шинах - это сумасшедшая боязнь колеи! Даже незаметная колейная выработка вырывает руль из рук! Не могу привыкнуть после той же липучки, для которой колеи не существовало в принципе!
    Наверное, для первичной комплектации на заводах пойдёт по сбалансированности. Но себе больше такую не куплю.

  • 4/5

    Зимой не эксплуатировал, но до - 3 без гололеда очень цепкие, цепляют мелкие камешки.

  • 5/5

    Собственно на этом всё.

  • 4/5

    Основное уже описал, цена - качество у нее в хорошем соотношении.

  • 5/5

    Имею возможности сравнить с набором летняя + зимняя резина Michelin. Конечно, средние параметры шума чуть выше летних. Износ должен получиться немного выше летних и несколько ниже зимних. Но разница в стоимости между этой всесезонкой и 2-мя наборами лето + зима - около 2,5 раз! Решил, что с такой экономией с удовольствием буду менять чаще.

  • 2/5

    Отездил 2,5 года , 90% по городу, как всесезонку однозначно не советую.

  • 5/5

    Скорпионов олл-сизон поставил еще ранней весной. В общем и целом был доволен прямо сразу. Резина отлично держит на дороге, рулится чуть островато, но предсказуемо. Но все равно решил подождать до настоящего лета, чтобы понять, насколько хорошая будет резина в жаркую погоду. С наступлением жары резина не подвела, все так же сохраняет предсказуемость в поведении на дороге. Нет эффекта того, что протектор как "плавится" (у меня такое было на предлыдущих шинах, которые очень плохо реагировали на температуру 30+ градусов).
    Отдельно хочу отметить поведение на мокром покрытии, поскольку лето в этом году богато на дожди. Даже на приличной скорости ни разу не словил аквапланирования и даже намеков на таковое. Конечно, в мокрую погоду сам веду машину с повышенной острожностью, но резина отлично помогает ехать спокойно комфортно и безопасно в любую погоду.

  • 2/5

    265/60/18
    Возможно в другой размерности или на других автомобилях резина ведет себя по другому, но на рамник никак не подходит- полный дисбаланс в поведении машины- резина жесткая- подвеска мягкая.
    Досталась с машиной. Износ минимальный. Производство РФ 17 год
    На зимней нокиан ездил и проблем не знал, пришла весна- ставлю эту резину и машину как подменили. Поехал проверять сход-развал , а он в норме.
    Купил другую резину - проблема решена.

  • 4/5

    Покупал в 16году (2 и 3 неделя) на x-trail t31, размер 225/65/17, после штатных нарадоваться не мог, поскольку проблем не было никаких оставил их при смене на t32, один сезон отъездил тоже норм, а в этом году на одном колесе 8 (ВОСЕМЬ!!!!) трещин на бескамерном слое. Пробег общий около 25000км. Может конечно повезло так, но на протекторе в местах трещин нет повреждений. Все колеса всегда хранил в гараже, с практически постоянной температурой круглый год.

  • 5/5

    Первый комплект таких скорпионов достался штатно вместе с рено каптур. Позади три сезона использования с марта по ноябрь месяц. Суммарно набегал порядка 60 тысяч, считаю что нормальный пробге для резины. С учетом того, что режимы эксплуатации самые разные - от ровной трассы до легкого бездорожья, то вообще отлично. Взял нынче второй комплект, что говорит само за себя по поводу моего мнения об этих шинах. На новом комплекте тоже уже прикатался. Качество не хуже, чем у первого моего комплекта скорпионов, по крайней мере насколько можно судить визуально и по ощущениям за рулем.

  • 5/5

    В начале апреля приобрел данные шины в размере 235/55 r17 на авто Audi Q3.
    Шины "одел" на старые диски, балансировка 10-30 г. на колесо, что считаю вполне неплохо.
    До этого стояли шины Pirelli Scorpion Verde. На новой резине проехал около 1000 км. All Season показался более тихим и мягкими (особенно -5 +10 градусов). Увеличение расхода топлива не заметил. При моей манере езды (не гоняю, но и медленно не езжу) торможение, управляемость как и у обычных Verde. По мокрой дороге идут отлично. В середине и в конце апреля выпадал снег (живу на Урале), так вот данные шины вполне комфортно, без фанатизма, позволяют передвигаться по заснеженной и немного обледенелой дороге (естественно не стоит ее сравнивать с зимней резиной). Резиной доволен, но пробег пока небольшой. Посмотрю как данная шина будет себя вести летом при высокой температуре. Интересно так же как она будет стачиваться, Pirelli Scorpion Verde прошли около 35т. км.

  • 4/5

    износостойкая

    Недостатки:
    не держит колею

  • 1/5

    Понимаю, почему ее корейцы штатно ставить стали вместо Nexen-a

  • 3/5

    Если бы был выбор по резине при покупке автомобиля данный продукт я бы не взял. Да и оне не для зимы- убьётесь.

  • 5/5

    Только поставил, проехал еще немного, но шиной доволен полностью. Цепкость, рулежка, ровный ход, тишина - меня все устраивает. На ямистых весенних дорогах хорошо проглатывает небольшие неровности, в паре крупных ям спокойно проезжал без проблем для шины. В принципе, при покупке боковины показались вполне крепкими и надежными по краней мере визуально и наощупь, так что шина не особенно нежная. Доволен и ценой, вполне соответвует качеству.

  • 5/5

    Вот и докатал комплект скорпионов. Прошли 4 сезона, по пробегу тысяч 70 намотал точно. Спокойно ходят длинный сезон - с ранней весны до поздней осени. В этом году переобулся чуть раньше на зимние шины, а так обычно ближе к декабрб только переобувался. В межсезонье - отличный вариант, по холодному асфальту, в дожди и по слякоти идут лучше чисто летних шин и лучше, чем зимние. Впрочем, летом по жаре тоже проблем нет. Управляемость, торможение, общее поведение на дороге очень предсказуемые. Причем даже при большом общем пробеге до самого конца у шин сохранились их свойства, ехать или тормозить хуже не стали. Так что долговечность и прочность на высоте. Боковины крепкие, не подвержены грыжеобразованию и повреждениям даже при езде по не самым лучшим дорогам. На следующее лето, пожалуй, буду ставить такие же шины.

  • 1/5

    Износостойкость, бренд

    Недостатки:
    Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды

  • 1/5

    Нет.

    Недостатки:
    Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.



Где купить (3)

Цена от 14000 р. до 28100 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
26271 р.
Кэшбэк

17.05.2024
14000 р.

Наличие уточняйте
28100 р.
Интернет-магазин по продаже шин и литых дисков европейского производства Кэшбэк до 3.7%

Наличие уточняйте
18.04.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Обзор Шины 265 50 20 107V Pirelli Scorpion Verde All Season

Шины Pirelli Scorpion Verde All Season - [Autoshini.com]

Pirelli Scorpion Verde ALL SEASON - Tyre of the week

Обзор Шины 265 50 19 110V Pirelli Scorpion Verde All Season NO


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля50
Диаметр20"
Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки107
СезонностьЛето
Ширина профиля265 мм
Тип автомобилявнедорожник
Ширина265
Профиль50% ( ≈ 133 мм)
Индекс скоростиV (до 240 км/ч)
ПроизводительPirelli
МодельScorpion Verde all season
Начало продажмай 2013 г.
Сезонвсесезонная шина
Типоразмер265/50 R20
Тип автовнедорожники
Стиль управленияуниверсальный
Тип дорогасфальт
Назначениегород (пригород)
Усиленные боковинынет
Технология ранфлетнет
Тип протектораасимметричный
Показатель экономии топливаC
Торможение на мокрой дорогеB
Уровень шума71 дБ
Диаметр шины (дюймы)R20
Ширина (мм)265
Допустимая ширина дискаот 7.5 до 10 дюймов
Объем (для транспортировки)0.16 м3
Внешний диаметр773 мм
Вес шины≈ 17.9 кг
БрендPirelli & C, Италия
Сегментпремиум
CADILLACEscalade GMT1XX
TOYOTALand Cruiser Prado 150 Restyle 3, Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser Prado 120, 4runner IV
GENESISGV80 I
MITSUBISHIPajero Sport III Restyle, Pajero Sport III, Pajero IV Restyle, Pajero IV
AUDIQ8
Код товара66785
ШипыНет
Рисунок протектораНенаправленный асимметричный
Технология СНет
Технология XLНет
Технология Run FlatНет
Вес (Усредненный для типоразмера)18,300
Объем (Усредненный для типоразмера)0,160
JEEPGrand Cherokee V (WL), Grand Cherokee KL Restyle, Grand Cherokee KL, Grand Cherokee IV (WK2)
TANK500
KAIYIE5
СерияScorpion Verde All Season (Pirelli)
Комплектацияпакет в подарок
Сопротивление качению (экономия топлива)C
Сцепление с мокрой дорогойB
Класс шумности))
Конструкциярадиальные
Максимальная нагрузка (на одну шину)975 кг
Способ герметизациибескамерные
Технология RunFlatнет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Pirelli

Категория 11200 р. - 16800 р.

Автомобильные шины

Категория 11200 р. - 16800 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms