- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы
- Снаряжение
- Квадрошины
- Боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Замки рулевого вала
- Дефлекторы
- Детские кресла
- Стеклоочистители
- Автоковрики
- Майки на сидения
- Крепления и держатели
- Автокомпрессоры
- Антирадары
Отзывы: Автошина PIRELLI Scorpion Verde All season Scorpion Verde All season 265/50 R20 107V
от 14000 р. до 28100 р.
- Производитель: Pirelli
- Модель: Scorpion Verde All season 265/50 R20 107V
- Тип товара: Шины
- ID:572191
Отзывы (20)
- Анонимно — 29 Мая 2020
Авто RR Evoque 2,0 TD. Стиль езды скоростной, агрессивный.
По началу опасался, что всесезонка летом будет плавать, но в нашем северном регионе и с нашим летом она показала себя отлично. Ещё одним плюсом является возможность переждать внезапное начало зимы и очереди на шиномонтажках, хоть и потихоньку, но можно.
Летом сцепление с дорогой одинаковое, что 60 что 160. Дорогу держит идеально, особенно при скоростных перестановках. Пару раз спасала от встречников. При экстренном торможении с 200 до 0, сгорели колодки (не оригинал, оригинальные при подобной ситуации только задымились – не экономьте на безопасности), но резина отработала на отлично, сцепление не потерялось. Не последнее место в этом играет авто, но в симбиозе с RR E резина просто идеальна.
Судя по отзывам эта резина не для тяжёлых внедорожников и уж точно не для мягкой, спокойной езды. Для города нужна помягче, но для загородных поездок лучше не найти. - A — 20 Мая 2020
Откатал на этой резине почти 5 сезонов. Купил сразу после покупки авто в 2015 году на замену заводской Кумхо, которую можно только в клумбу закопать.
Вообще нет проблем, ни трещин, ни разрывов, никаких других проблем. реально еще протянет может 1 сезон, но рисковать не хочу. По мокрому первому снег еще норм, но чуть приморозит и она уже кончается, начинаешь скользить, так что на зиму точно нет. В грязь лучше не лезть, риск сходить за трактором, замыливается только в путь. Но по асфальту вообще отлично, рулежка, торможение все хорошо, шум низкий, на хорошем асфальте вообще не слышно, но это все пока вы перестроились в колею. При попадании в колею нужно просто помнить эту особенность резины и взять руль в обе руки, аккуратно выехать из нее и все, этот рефлекс приходит со временем. Быстро я не езжу, но на 140 очко не сжимается даже при перестроениях, в дождь ездил 120 не всплывает, но опять помним про колею.
В общем если вы не гонщег и если нужна резина способная оттянуть момент переобувки на зиму и обратно, а также если стоит вопрос цена/качество, то я бы рекомендовал.
Да, было 2 прокола - саморезы, ну тут бы любая резина спасовала. Хотя с одним саморезом ездил месяц, даже не знал, увидели в сервисе на подъемнике. Про трещины - у меня нет ни одной. Буду менять на АТ, на этой ссыкотно даже в легкую грязь залезть, крутит на месте всеми 4 колесами и еле ползет, выезжаешь, а она вся как слик.
Авто SY New Actyon 4wd - Владимир К — 7 Мая 2020
265/65 17, TLC P120
Сразу после покупки вполне устраивали. Особенно радовало поведение на залитом водой асфальте. Показались тихими, но всё познается в сравнении, а пришли они на замену древним и очень старым бриджам, которые выли начиная со скорости 20 км/ч. Да и первую (снежную!) зиму катался по Мск, не сильно напрягаясь. После совсем сильных снегопадов чудес не ждал и от греха подальше катался на метро - в глубоком снегу шины почти бессильны даже новые.
Но по мере износа (а он довольно интенсивный при спокойной езде) все вкусности исчезают. Сейчас протектор изношен, в лучшем случае, процентов на 40, но в дождь больше 80 ехать страшно - всплывают даже в сантиметровой глубине. Про зимнюю эксплуатацию даже не думаю.
Появился шум и жесткость, которая после зимних липучек одной японской фирмы кажется уже не шуточной. Самое главное, что бесит в этих шинах - это сумасшедшая боязнь колеи! Даже незаметная колейная выработка вырывает руль из рук! Не могу привыкнуть после той же липучки, для которой колеи не существовало в принципе!
Наверное, для первичной комплектации на заводах пойдёт по сбалансированности. Но себе больше такую не куплю. - Анонимно — 20 Апреля 2020
Зимой не эксплуатировал, но до - 3 без гололеда очень цепкие, цепляют мелкие камешки.
- Алексей П. — 16 Апреля 2020
Собственно на этом всё.
- Анонимно — 6 Апреля 2020
Основное уже описал, цена - качество у нее в хорошем соотношении.
- Анонимно — 12 Марта 2020
Имею возможности сравнить с набором летняя + зимняя резина Michelin. Конечно, средние параметры шума чуть выше летних. Износ должен получиться немного выше летних и несколько ниже зимних. Но разница в стоимости между этой всесезонкой и 2-мя наборами лето + зима - около 2,5 раз! Решил, что с такой экономией с удовольствием буду менять чаще.
- Андрей А. — 22 Ноября 2019
Отездил 2,5 года , 90% по городу, как всесезонку однозначно не советую.
- Олег К. — 31 Июля 2019
Скорпионов олл-сизон поставил еще ранней весной. В общем и целом был доволен прямо сразу. Резина отлично держит на дороге, рулится чуть островато, но предсказуемо. Но все равно решил подождать до настоящего лета, чтобы понять, насколько хорошая будет резина в жаркую погоду. С наступлением жары резина не подвела, все так же сохраняет предсказуемость в поведении на дороге. Нет эффекта того, что протектор как "плавится" (у меня такое было на предлыдущих шинах, которые очень плохо реагировали на температуру 30+ градусов).
Отдельно хочу отметить поведение на мокром покрытии, поскольку лето в этом году богато на дожди. Даже на приличной скорости ни разу не словил аквапланирования и даже намеков на таковое. Конечно, в мокрую погоду сам веду машину с повышенной острожностью, но резина отлично помогает ехать спокойно комфортно и безопасно в любую погоду. - Максим — 12 Июня 2019
265/60/18
Возможно в другой размерности или на других автомобилях резина ведет себя по другому, но на рамник никак не подходит- полный дисбаланс в поведении машины- резина жесткая- подвеска мягкая.
Досталась с машиной. Износ минимальный. Производство РФ 17 год
На зимней нокиан ездил и проблем не знал, пришла весна- ставлю эту резину и машину как подменили. Поехал проверять сход-развал , а он в норме.
Купил другую резину - проблема решена. - Павел П. — 30 Мая 2019
Покупал в 16году (2 и 3 неделя) на x-trail t31, размер 225/65/17, после штатных нарадоваться не мог, поскольку проблем не было никаких оставил их при смене на t32, один сезон отъездил тоже норм, а в этом году на одном колесе 8 (ВОСЕМЬ!!!!) трещин на бескамерном слое. Пробег общий около 25000км. Может конечно повезло так, но на протекторе в местах трещин нет повреждений. Все колеса всегда хранил в гараже, с практически постоянной температурой круглый год.
- Давыдов Е. — 6 Мая 2019
Первый комплект таких скорпионов достался штатно вместе с рено каптур. Позади три сезона использования с марта по ноябрь месяц. Суммарно набегал порядка 60 тысяч, считаю что нормальный пробге для резины. С учетом того, что режимы эксплуатации самые разные - от ровной трассы до легкого бездорожья, то вообще отлично. Взял нынче второй комплект, что говорит само за себя по поводу моего мнения об этих шинах. На новом комплекте тоже уже прикатался. Качество не хуже, чем у первого моего комплекта скорпионов, по крайней мере насколько можно судить визуально и по ощущениям за рулем.
- Иван П. — 30 Апреля 2019
В начале апреля приобрел данные шины в размере 235/55 r17 на авто Audi Q3.
Шины "одел" на старые диски, балансировка 10-30 г. на колесо, что считаю вполне неплохо.
До этого стояли шины Pirelli Scorpion Verde. На новой резине проехал около 1000 км. All Season показался более тихим и мягкими (особенно -5 +10 градусов). Увеличение расхода топлива не заметил. При моей манере езды (не гоняю, но и медленно не езжу) торможение, управляемость как и у обычных Verde. По мокрой дороге идут отлично. В середине и в конце апреля выпадал снег (живу на Урале), так вот данные шины вполне комфортно, без фанатизма, позволяют передвигаться по заснеженной и немного обледенелой дороге (естественно не стоит ее сравнивать с зимней резиной). Резиной доволен, но пробег пока небольшой. Посмотрю как данная шина будет себя вести летом при высокой температуре. Интересно так же как она будет стачиваться, Pirelli Scorpion Verde прошли около 35т. км. - Виталий С. — 28 Апреля 2019
износостойкая
Недостатки:
не держит колею - Max — 18 Апреля 2019
Понимаю, почему ее корейцы штатно ставить стали вместо Nexen-a
- Кабаев Михаил — 16 Апреля 2019
Если бы был выбор по резине при покупке автомобиля данный продукт я бы не взял. Да и оне не для зимы- убьётесь.
- Свердлов Константин — 18 Марта 2019
Только поставил, проехал еще немного, но шиной доволен полностью. Цепкость, рулежка, ровный ход, тишина - меня все устраивает. На ямистых весенних дорогах хорошо проглатывает небольшие неровности, в паре крупных ям спокойно проезжал без проблем для шины. В принципе, при покупке боковины показались вполне крепкими и надежными по краней мере визуально и наощупь, так что шина не особенно нежная. Доволен и ценой, вполне соответвует качеству.
- Super.medvejenok — 2 Ноября 2018
Вот и докатал комплект скорпионов. Прошли 4 сезона, по пробегу тысяч 70 намотал точно. Спокойно ходят длинный сезон - с ранней весны до поздней осени. В этом году переобулся чуть раньше на зимние шины, а так обычно ближе к декабрб только переобувался. В межсезонье - отличный вариант, по холодному асфальту, в дожди и по слякоти идут лучше чисто летних шин и лучше, чем зимние. Впрочем, летом по жаре тоже проблем нет. Управляемость, торможение, общее поведение на дороге очень предсказуемые. Причем даже при большом общем пробеге до самого конца у шин сохранились их свойства, ехать или тормозить хуже не стали. Так что долговечность и прочность на высоте. Боковины крепкие, не подвержены грыжеобразованию и повреждениям даже при езде по не самым лучшим дорогам. На следующее лето, пожалуй, буду ставить такие же шины.
- Зайцев Игорь — 12 Августа 2018
Износостойкость, бренд
Недостатки:
Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды - Иванов Арсений — 22 Июля 2018
Нет.
Недостатки:
Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 14000 р. до 28100 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (4)
Обзор Шины 265 50 20 107V Pirelli Scorpion Verde All Season
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season - [Autoshini.com]
Pirelli Scorpion Verde ALL SEASON - Tyre of the week
Обзор Шины 265 50 19 110V Pirelli Scorpion Verde All Season NO
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 50 |
Диаметр | 20" |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 107 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 265 мм |
Тип автомобиля | внедорожник |
Ширина | 265 |
Профиль | 50% ( ≈ 133 мм) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Производитель | Pirelli |
Модель | Scorpion Verde all season |
Начало продаж | май 2013 г. |
Сезон | всесезонная шина |
Типоразмер | 265/50 R20 |
Тип авто | внедорожники |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Назначение | город (пригород) |
Усиленные боковины | нет |
Технология ранфлет | нет |
Тип протектора | асимметричный |
Показатель экономии топлива | C |
Торможение на мокрой дороге | B |
Уровень шума | 71 дБ |
Диаметр шины (дюймы) | R20 |
Ширина (мм) | 265 |
Допустимая ширина диска | от 7.5 до 10 дюймов |
Объем (для транспортировки) | 0.16 м3 |
Внешний диаметр | 773 мм |
Вес шины | ≈ 17.9 кг |
Бренд | Pirelli & C, Италия |
Сегмент | премиум |
CADILLAC | Escalade GMT1XX |
TOYOTA | Land Cruiser Prado 150 Restyle 3, Land Cruiser Prado 150, Land Cruiser Prado 120, 4runner IV |
GENESIS | GV80 I |
MITSUBISHI | Pajero Sport III Restyle, Pajero Sport III, Pajero IV Restyle, Pajero IV |
AUDI | Q8 |
Код товара | 66785 |
Шипы | Нет |
Рисунок протектора | Ненаправленный асимметричный |
Технология С | Нет |
Технология XL | Нет |
Технология Run Flat | Нет |
Вес (Усредненный для типоразмера) | 18,300 |
Объем (Усредненный для типоразмера) | 0,160 |
JEEP | Grand Cherokee V (WL), Grand Cherokee KL Restyle, Grand Cherokee KL, Grand Cherokee IV (WK2) |
TANK | 500 |
KAIYI | E5 |
Серия | Scorpion Verde All Season (Pirelli) |
Комплектация | пакет в подарок |
Сопротивление качению (экономия топлива) | C |
Сцепление с мокрой дорогой | B |
Класс шумности | )) |
Конструкция | радиальные |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 975 кг |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Автомобильные шины Pirelli
Категория 11200 р. - 16800 р.
Автомобильные шины
Категория 11200 р. - 16800 р.