- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина TUNGA Extreme Contact Extreme Contact 195/65 R15 91Q
Отзывы (13)
- next2888 — 14 Декабря 2016
Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
ШумПериод использования: менее месяца
- Гончарук Олександр — 22 Октября 2016
Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.
Достоинства:
управляемостьНедостатки:
ШумнаяПериод использования: более года
- Nekipelau Aleh — 10 Октября 2016
Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает.... вот и весь вопрос
Достоинства:
Нормальная бюжджетная резина.Период использования: несколько месяцев
- Горячев Андрей — 14 Сентября 2016
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге, но не сильно и с каждым сезоном все хуже и хуже, в шиномонтаже сказали что диски кривые. выровнил, в итоге это шляпа с резиной, она гуляет, половины шипов нет. Но с наступлением зимы очень боюсь эксплуатировать эту резину. Сейчас уже выбираю месяц, не знаю какую купить на зиму.
Достоинства:
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимостьНедостатки:
Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,Период использования: более года
- Игорь Агапов — 29 Июня 2016
Худшее, на чём ездил за последние 10 лет.
Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало...
После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.Достоинства:
Их нет. Ужасные покрышки.
Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.Недостатки:
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать.
Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды.
2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение.
3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.Период использования: более года
- Шулимов Дмитрий — 27 Марта 2016
Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа - самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона - и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане - об обратном !?
К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу.
Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек.
Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды - достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища.
В общем - неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.Достоинства:
Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льдуНедостатки:
Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.Период использования: более года
- мокушин андрей — 11 Октября 2015
Новичкам не советую, тяжело на такой резине
Достоинства:
Кроме цены нетНедостатки:
Дорогу не держит,не любит не снег не лед,Период использования: менее месяца
- Анонимно — 3 Апреля 2015
Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких "переходов" на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.
Достоинства:
Цена, износостойкостьНедостатки:
мало шипов в заводской ошиповкеПериод использования: более года
- Анонимно — 22 Ноября 2013
Не подходит для трассы только для городской езды.
Достоинства:
1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.Недостатки:
При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.Период использования: более года
- Анонимно — 12 Августа 2013
Ездил зиму - резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт ,горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт ,есть нетратья купи хорошую!
Достоинства:
Только цена! Кстати и нешумная!Недостатки:
Очень слабая резина для зимы !Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 21 Декабря 2012
имею 2 комплекта, старый использую как всесезонку, на новом шипы сразу выдрал, и использую как простую зимнюю. жаль, что перестали делать без шиповку.
Достоинства:
хорошо держит дорогу, в особенности при каше.Недостатки:
после 3 лет, трескается. лед не любит.Период использования: более года
- Ba-Sh — 6 Июня 2012
У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина).
Накачал как по паспорту - 2 атм.
Машина от 60 и выше плыла как по волнам по ровной дороге. Размытый ноль (хотя на калине он не айс, но с этими покрышками еще хуже). Думал, что попал, придется покупать другие покрышки.
Но попал как то на сайт производителя. там написано, что рекомендуемое давление для моей размерности - 2.5 Атм! Накачал и не узнал машину, все стало на свои места. Машина как машина. В конце третьего сезона из-за такого давления лопнула одна покрышка при проезде лежачего.Достоинства:
Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.Недостатки:
Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются.
для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.Период использования: более года
- Harris-dalet — 19 Июля 2010
Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился... расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный.Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал, юзом не шел. Все очень нравилось. Особенно порадовало, когда после первой зимы из всех 4 колес выпал только один шип.. Колеса провели лето в сарае в деревне, давление держали все лето.. к второй зиме почти не подкачивал.. Великолепно отъездил и вторую зиму.. пожаловаться не на что, не было ни одного неприятного момента, связанного с резиной. Но этой весной, переобуваясь на лето начал считать отсутствующие шипы.. на каждом колесе отсутствовало по 50-60 шипов, и отдельно и целыми группами.. Резина осталась в отличном виде, протектор ровный, мягкий, глубокие борозды без следов износа.
можно эксплуатировать и дальше, но уже как нешипованную резину.
Могу рекомендовать как отличный бюджетный вариант с расчётом на 2 года экспуатации. больше шипы не держат.Достоинства:
Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топливаНедостатки:
после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах,
После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в "ноль".
хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 1970 р. до 2490 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 1970 р. | |
E96 RU | 2490 р. |
Описание
Tunga Extreme Contact (C-165) - зимнесезонная покрышка, ошипована. Разработана отечественным производителем для использования в условиях суровой российской зимы. Шина отлично зарекомендовала себя на обледеневших, снежных и влажных покрытиях. Этому немало способствует обновленный состав резиновой смеси: в него входит малазийский каучук, который придает резине не только устойчивость к низким температурам, но и эластичность.
Цена действительна при заказе на сайте. Весь товар, с пометкой "в наличии", означает, что он доступен к получению в течении 0-72 часов (в пункте самовывоза по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена 120), после подтверждения заказа. Подробнее, о сроках Вам расскажет менеджер.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Видеообзор шины Tunga С-140 шип - [Autoshini.com]
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр | 15 |
Сезонность | Зимняя шина |
Ширина профиля | 195 |
Высота профиля | 65 |
Тип автомобиля | легковой |
Шипы | Есть |
Способ герметизации | бескамерные |
Конструкция | радиальные |
Индекс нагрузки | 91 |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Направленный протектор | Есть |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Автомобильные шины Tunga
Категория 1576 р. - 2364 р.
Автомобильные шины
Категория 1576 р. - 2364 р.