- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина CONTINENTAL Contact 4x4 Contact 4*4 255/55 R18 109H
- Производитель: Continental
- Модель: Contact 4*4 255/55 R18 109H
- Тип товара: Шины
- ID:572221
Отзывы (14)
- Калинин Андрей — 5 Мая 2016
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет.
На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16', но это возможно издержки ширины 235. Впрочем сильно не напрягает…
На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет!
Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы!
Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130.
5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом…
Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...Достоинства:
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальностьНедостатки:
ЖесковатаПериод использования: более года
- Chistichenko Vyacheslav — 10 Марта 2016
Стояла на Шевроле Нива с 2011 года. В зиму, конечно. не ездил. В наших широтах и климатах это глупо. Но ездил до последнего, чтобы поменять без очередей на шиномонтаже. На льду, конечно, не тормозит, в остальном полный привод спасает.
В весну-лето-осень резина хороша. На асфальте, гравийке, умеренном внедорожье ведет себя отлично. Увлекаюсь рыбалкой, пара Шевик-Контики ведут себя на пять. Заезжал и выезжал из таких болот, что потом страшно было ))) За пять лет. товарищи. при наших дорогах, и моих увлечениях НИ ОДНОГО ПРОКОЛА ИЛИ ГРЫЖИ !!!
Конечно, для серьезной, осенней грязи не годится, но и не для этого она и нужна. Для этого БФГудричи, вот те гребут !!! А так резина класс!!!Достоинства:
Нешумная, достаточно проходимая, устойчивая к повреждениям.Недостатки:
Цена.Период использования: более года
- Belyakov Oleg — 14 Февраля 2016
Эта резина очень удивила меня. Первая общая ошибка в том, что все ждут от резины многофункциональности. Но эта резина сделана для кроссовера. Это не легковая шина и её параметры для гонок и чёткого торможения не применимы. Это резина для города/села и не для высоких скоростей в поворотах, в которые кроссоверы не заходят с ручником.
Пробег 50.000км. Прошла 2 зимы, 3 лета без смены! MB GLK.
Ходил в брод Тверцу в -20, шёл уверенно 80 по льду, легко лез на любые сугробы, так же легко и уверенно резина идёт летом по трассе 220 кмч, так же легко лезла на танковом полигоне в дождь по глине в гору 30 градусов. Поле, грунт, объехать что-то по грязи - не вопрос. Обратите внимание на рисунок. Он не самоочищающийся, но в грязи себя чувствует уверенно. А по асфальту вообще нет притензий. Тихая, едет, катит, всё нормально.
Да, если в вашем дворе есть любитель шурупов, то они все ваши. Я за 3 года штук 6 точно жгутиками заменил. Но это никак не испортило моё впечатление о резине. Один раз на лежаке вырвал болт, поломал его пополам и он остался в резине. Проехал ещё 5 км и потом только понял, что спускает. На проверенном киномонтаж всё починили.
Итог: Резина для Кроссовера. Спокойная и уверенная езда. Без спорта и резких торможений. Резина всесезонная. Уверенно идёт по снегу до -15 точно, летом уверенно держит дорогу даже в скоростях 160 – 200 кмч. Уверенно ведёт себя на бездорожье, по обочинам, траве и грязи. Износостойкая. Но не забывайте использовать голову за рулём.
Конечно, на 3й год я на зиму купил зимнюю. Но только потому, что резина уже подтёрлась, ламели пропали, оквадратилась. Но она останется на запаску. Ей ещё 5000 пройти легко.Достоинства:
Тихая, проходимая/вседорожная, надёжная, всесезонная!!!Недостатки:
В жаркое лето плывёт при резком торможении и крутом повороте. Но это особенности рисунка и состава резины. И это не самая сильная сторона кроссовера с высоким центром тяжести, мягкой подвеской и излишнем весом.Период использования: более года
- Суханов Александр — 14 Февраля 2016
За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.Достоинства:
Понятно, прогнозируемо, адекватно.Недостатки:
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Шумновата.Период использования: несколько месяцев
- Ерошкин Павел — 9 Ноября 2015
может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
Машина MB GLKДостоинства:
управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросовНедостатки:
проколы, порезы, в том числе боковые.Период использования: менее месяца
- Бурцев Евгений — 7 Августа 2015
235/60/R18
номер заказа - 25517Достоинства:
После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!Недостатки:
За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 25 Марта 2015
235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .
Достоинства:
Не шумные, но и не тихиеНедостатки:
Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.Период использования: более года
- Сорокина Елена — 5 Января 2015
за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLKДостоинства:
торможение, устойчивостьНедостатки:
хлипенькаяПериод использования: более года
- Анонимно — 2 Августа 2014
Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.
Достоинства:
Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.Недостатки:
Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.Период использования: более года
- Сорокин Константин — 3 Апреля 2014
автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч.
На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка.
В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.Достоинства:
Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.Недостатки:
Склонны к колейности, не годятся для скользкой дорогиПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 26 Сентября 2013
Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.
Достоинства:
Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобно
пережидать очереди на шиномонтажах :)Недостатки:
Не знаю, всё нормально :)Период использования: более года
- RomaelF2009 — 17 Апреля 2012
Штатные шина на моем авто.
Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают,
и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере.
В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.).
Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin
Energy. Да машина другая и тем не менее.
Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины.
Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина.
PS: Но индекс скорости V как бы намекает...Достоинства:
1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице
весна и осень средняя температура 0 градусов.
В -10 их поведение мне нравилось относительно
шиповок Michelin.
2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у
кромки диска
3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость,
но в слишком глубокую лужу на большой скорости
лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17)
поднимает очень много воды и чувствуется
замедление).
4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.Недостатки:
1. В жару на большой скорости начинают "плыть"
при торможении и в поворотах (много мелких
ламелей, которые в жару размягчаются).
2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой
тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в
средней полосе России не гуд.Период использования: несколько месяцев
- apehaGosha — 25 Марта 2012
Ездил на них и зимой и летом, проходили они у меня 3 года, сейчас буду брать такие же, очень доволен
Достоинства:
отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
долго ходятНедостатки:
цена, в некоторых магазинах, до 12000р за 225/60 r17, но в интернет-магазинах можно за 8500 найти, а так цену в 9000 считаю адекватнойПериод использования: более года
- AndrewRotoff — 5 Апреля 2010
У меня МЛ-500 2005-го
Приплыла на них новых из Америки
Хватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км)
Так как колеса устраивали , новые поставил такие же
Но с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето)
С учетом износостойкости ---неоднозначный выбор
Сейчас ищу что-то другоеДостоинства:
Отличная управляемость
Хорошее поведение на мокром покрытииНедостатки:
Очень недолговечныПериод использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 10281 р. до 10281 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 10281 р. |
Описание
Continental Conti4x4Contact - надежная и производительная резина для полноприводных авто Автомобильная шина Continental Conti4x4Contact - это высококачественная резина для внедорожников и кроссоверов, обладающая отличными показателями управляемости и маневренности. Производитель позиционирует данную модель как всесезонную, но для круглогодичной эксплуатации она подходит только в регионах с мягким европейским климатом.
Continental Contact 4x4 – это универсальные шины для кроссоверов и вседорожников, обладающие легковыми характеристиками комфорта и управляемости на дорогах с твердым покрытиям и достаточной проходимостью на грунтовых дорогах.
Continental Conti4x4Contact — это комфортабельная летняя шина, предназначенная для внедорожников, кроссоверов и малогабаритных грузовиков. Шины Conti4x4Contact обеспечивают прекрасные сцепные свойства как на сухом так и на мокром асфальте.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022
Шины бу 255 55 R18 Continental Conti4x4Contact - 0016787FAL1VID
Обзор Шины 255 55 18 109V Continental WinterContact TS 850 P
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 55 |
Диаметр | 18 |
Индекс максимальной скорости | H |
Индекс нагрузки | 109 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 255 |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины Continental
Категория 8224 р. - 12337 р.
Автомобильные шины
Категория 8224 р. - 12337 р.