- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина KUMHO KU31 KU31 205/40 R17 84Y
Отзывы (30)
- Antipov Andrew — 9 Июня 2016
Теперь то, на что следует обратить внимание при покупке. Мне привезли 2 колеса корейских и 2 китайских. Разницы после пройденных 3000 км я не заметил. Хотя для успокоения "корею" поставил вперёд, а "китай" на зад. Внешне резина полностью идентична, хотя видно, что корейская лежала и была грязная, а китайская чистенькая. Из этого можно сделать вывод, что корейская - из старых партий.
Итого:
1. В сравнении с "Вентусом v12", Kumho KU31 тише и мягче. Тормозят обе хорошо и отлично ведут себя на мокрой дороге.
2. В сравнении с LingLong Green, Kumho получает 5 баллов, а LingLong не сдаёт экзамен вообще.
3. Сравнению с зимним Dunlop Winter Maxx не поддаётся, т.к. уже писал, что ездить летом на зимней резине опасно для жизни.
Пока Kumho получает оценку в 5 баллов.Достоинства:
Как обычно, по пунктам. Пояснение будет в комментарии.
1. Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. При торможении на мокром асфальте с 100 км\ч абс может не сработать! Тормозит так, что потом боль в рёбрах от ремня безопасности.
2. Тихая и мягкая (в сравнении с Hankook Ventus V12 k110).
3. Хорошо проходит лужи на скорости (в пределах разумного).Недостатки:
Не любит колею. Но тут всё спорно. По ощущениям Hankook v12 колею держит лучше. Но в сравнении с зимним Dunlop, летний Kumho стоит как вкопанный.Период использования: несколько месяцев
- Нет Антон — 24 Апреля 2016
Стоят на Jetta VI в размере 225-45-17 (RunFlat). До этого ещё с завода в комплекте шли Бриджстоун РЕ050. Резина очень и очень отличная, но т.к. денег в этом году нет, решил искать что-то в пределах 7к за колесо, с учетом того, что мне нужны были именно РанФлэт колеса - усиленная боковина и мобильность для меня очень важны. По сравнением с Бриджем, Кумхо не такая жесткая и динамичная, нет ощущения, что машина будто "прилипла" к асфальту и это, пожалуй, единственное, чего не хватает. Нет, она не мягкая, не "валкая", просто на Бридже было ощущение, что ты за рулем Ф1, казалось, что можно зайти в любой поворот на любой скорости. На Кумхо я так же уверенно себя чувствую, но ощущения "всемогущества" нет. Может оно и к лучшему) Зато есть куча других преимуществ - кумхо гораздо тише, не чувствует так сильно колею, не чувствует лужи в несколько сантиметров глубиной.
В общем, я очень доволен резиной и езжу с большим удовольствием.
ps. резина у меня Корейская.Достоинства:
относительно тихая
жесткая, но мелкие стыки проходит мягко
воду режет, как ножом
отличное соотношение цена/качество
уверенно держит дорогу
не чувствует колею
нет пробуксовкиНедостатки:
за такие деньги, какие могут быть недостаткиПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 9 Апреля 2016
Тут писали, про то что не для бездорожья, полная чушь. Если вы про колею от к700, да там она бесполезна. По опыту, проехав 30 000+ данная резина ведет себя отлично на умеренном бездорожье. Уклон в 20 градусов по весне берет на ура, при том что АКПП!!! До 1 см воды на асфальте при скорости 70 - 90 км/ч, справляется без проблем. Итог доволен резиной. Шум, жесткость и прочее, не столь важные параметры для меня, не считаю за недостаток.
Достоинства:
Стойкая к износу.
Нет аква-планирования.
Хорошо держит дорогу.Недостатки:
не замеченыПериод использования: более года
- ЛАН Александр — 5 Декабря 2015
По сухому асфальту - супер, супер прочный корд.. Ночью правой стороной я влетел в яму глубиной сантиметров 15, переднее колесо спустило мгновенно литой диск в мусорку, задний диск погнулся не сильно, купил новые диски и поставил эти же покрышки продолжил ездить - удары ей не почем, стер до индикаторов износа за два года пробег примерно 50-55 тыс. км.
Достоинства:
Made in Korea , по сухому асфальту - супер, цена нормальная, стойкость к ударам - супер прочный корд.Недостатки:
После пробега тысяч тридцать аквапланирование напрягает, немного неуверенна грязной дорогеПериод использования: более года
- Анонимно — 17 Ноября 2015
Машина ауди А4 шины 225х55х16 опыт эксплуатации 2 сезона.
Достоинства:
Считаю лучшими по соотношению цена-качество. Кто ищет тише, меньший износ и тд и тп, пожалуйста, есть другой сегмент с брендовыми шинами и ценами от 8000 за баллон. Разгонялись до 200 - машина едет ровно, съезжали/заезжали на бордюры, грыж нет. Меня вполне устаревает.Недостатки:
Ну да, шумноваты по сравнению с континенталями, которые стояли до этих. Для меня решающим стала ЦЕНА. Был бы бюджет 30 -40 тыщ, да я бы не смотрел кумхо, но в своём ценовом сегменте - это лучшая резина.Период использования: более года
- Полушин Михаил — 18 Сентября 2015
Покупал шины на BMW 7 ser привод задний. Данные шины брал на замену износившихся со временем Кумхо Солюс (ездил на них 6 лет). Принципиально покупаю на лето корейцев, потому что на мой взгляд - отличная альтернатива дорогим покрышкам. Надо только смотреть, чтобы производство было именно Корея, а не Китай.
Достоинства:
Управляемость, отлично входит в повороты, отличный отвод воды, низкая степень аквапланирования, очень тихие и мягкие. Красивый рисунок протектора. Низкая степень износаНедостатки:
Не обнаружилПериод использования: более года
- Клименко Сергей — 7 Сентября 2015
купил и поставил 14.03.14 после зимних АМТЕЛ просто блеск. сцепление с дорогой отличное, хотя на улице и сухо, но температ +5 Резина 185\60\14, после 50D0?зноса конечно становится по хуже, но все равно достойно. покупать нужно именно корейскую чтобы потом не жаловаться. два года ни одной шишки тфу тфу тфу! где только не приходилось ездить. 170 км/ч полет нормальный. ПРОИЗВОДСТВО КОРЕЯ, КИТАЙ НЕ БЕРИТЕ.
Достоинства:
первые впечатления весьма не плохии, дорогу держит очень хорошоНедостатки:
пока нетПериод использования: более года
- Шеин Алексей — 21 Апреля 2015
Как люди катаются, что съедает за сезон? Я откатал 4 сезона (с 10 по 14 год). В сумме около 50 тыс., включая поездку через всю Россию, и на этот сезон точно хватит. Машина Subaru Forester, 220 лошадей (иногда люблю погонять). Размерность 215/60/16. Много раз спасала на трассе, когда приходилось оттормаживаться в пол. Так же входил в крутые повороты. Сейчас сменил машину, буду брать эту же модель.
Достоинства:
Управляемость, держит дорогу, ценаНедостатки:
Странный износ, подъедает сбоков, при исправной подвеске.Период использования: более года
- Безгрешнов Алексей — 19 Января 2015
Сразу скажу, что кто пишет про то, что она шумная рекомендую обратить внимание на подшипники, резина очень тихая, цепкая и не сносит в колее даже когда колея залита водой. Стояла на Ford C-Max 205/45/r17. Откатал за три сезона 2 комплекта, про износостойкость не смогу сказать объективно, люблю извилистую дорогу. После "Континенталя спорт 3" отметил, что стала значительно тише, езда стала заметно комфортнее, повороты стали проще (даже уменьшился крен). С ребенком езжу аккуратно и такая езда на этой резине очень приятна.
Отец ездит на Теане, (он со мной не совсем согласен в том, что она очень тихая: "тихая, но не очень", но порекомендую ему тоже посмотреть подшипники) и как-то я ему рекомендовал эти шины. Я продал свою машину и купил новую, теперь он мне их рекомендует ))) СУПЕР!!! И как мне кажется, что качество превосходит цену.Достоинства:
- СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой
- не чувствуется луж вообще, глубокие проходит легко (неожиданностей не было, но голова на плечах при этом очень нужна)
- бесшумная совсем
- красивый и рабочий рисунок протектора
- приятно ездить на машине
- цепка при экстренном торможении и резком разгоне
...мне кажется я не все вспомнилНедостатки:
конечно нет, а в шутку скажу, что постоянно хочется входить в поворот на скорости ))) и от этого увеличивается износПериод использования: более года
- Анонимно — 25 Сентября 2014
Прежде чем купить, читал тут все отзывы и понял, судить по ним нельзя. Во-первых разные типоразмеры берут, во-вторых на разные машины, и в третьих у всех разная манера езды. Ну мой типоразмер 195/65/15, машина Skoda Octavia 1.6 (102 л.с.), манера езды спокойная, везде с максимально разрешенной скоростью + 19 км/ч :-) Теперь о резине. Покупал и выбирал резину с хорошей износоустойчивостью, недорогую и с хорошими характеристиками. Kumho Ecsta SPT KU31 оказалось именно ей! На сухом асфальте все отлично, думаю как и на любой другой резине. Единственный минус легко срывается в пробуксовку, это факт, но не проблема. Ездил в дождь, в сильный, попадал в колею на МКАД, никакого дискомфорта не испытал, двигались 80-90 км/ч. По износу! Накатал на ней уже 30 тысяч км, передние на вид 30% износа, задние и того меньше, т.е. по прогнозам 100 тысяч резина проедет. Вердикт. Цена-качество на "5". Резина хороша для тех в первую очередь, кто любит спокойно ездить, а не изображать из себя Феттеля и Алонсо. Во вторых тем, кто не может купить резину с лучшими характеристиками, но значительно дороже.
Достоинства:
Высокая износоустойчивость, отличное соотношение цена-качество, хорошее поведение на сухой дорогеНедостатки:
Легко срывается в пробуксовку, слегка шумнаяПериод использования: несколько месяцев
- Федоров Глеб — 19 Сентября 2014
Производство Корея. предупреждали, что такие рисунки сильно шумят, но после российской шины-небо и земля
Достоинства:
Хороший держак как на мокром, так и на сухом асфальтеНедостатки:
не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- Крамсков Юрий — 4 Апреля 2014
Долго думал что взять! Уже остановился на резине другой фирмы, на рынке продавец переубедил, минут 10 стоял хвалил эту резину! В общем я уехал домой, начал читать, по отзывам хорошая! Купил! И не пожалел!) Держит дорогу очень хорошо, не шумная, хотя я бы не сказал что совсем тихая! Мне досталась Корея. Пробег 1000 км, пока доволен! Единственное что, по колее когда едешь на маленькой скорости, при торможении тянет в сторону! На ровной такого нет, исключае при этом регулировку тормозов и все остальное. При болансировке расстроился, от 20 - до 50 грамм пришлось вешать, везде по разному, но тут могут быть виноваты и диски, брал все новое!
Достоинства:
Тихая, дорогу держит хорошо)Недостатки:
Почему - то на маленькой скорости плывет по продавленной дороге.Период использования: несколько месяцев
- prorok-mustafa — 30 Марта 2014
откатал на ней четыре сезона, всегда радовала и не раз выручала в критических ситуациях. рекомендую для агрессивной езды по асфальтированным дорогам, по грунтовке уже всё будет зависеть от вашего опыта. для бездорожья бессмысленна, но если особо в грязь не лезть, то проехать можно. Как плюс ни одной грыжи так и не появилось, хотя ямы ловил до вмятин на дисках. Отдал при продаже машины, на новую буду брать такиеже
Достоинства:
не шумная, стойкая к аквапланированию, устойчива к колее, нет грыжНедостатки:
не подходит для грязи, хватает на 30-40тыс кмПериод использования: более года
- Михаил Мишуков — 30 Марта 2014
Купил по 2400 р. за шт. размер 195/50/15. Европейские брэнды такого же уровня намного дороже. Красивый рисунок протектора. Индекс прочности 340, хватит сезона на 3 как минимум.
Достоинства:
Не шумная, отлично держит дорогу, машина не плавает, устойчива к ударам.Недостатки:
Не выявлено.Период использования: менее месяца
- Геннадьевич Николай — 22 Марта 2014
Не ожидал такого качества от корейцев! Маст хэв!))
Достоинства:
Очень тихая и комфортная,не смотря на размер 225/45/17.Недостатки:
Не выявлено.Период использования: менее месяца
- Баженов Александр — 10 Марта 2014
Купил резину 10.03.2014, переобулся и заново влюбился в свой автомобиль (205/55/16 FF2+)
Первое, что я хочу отметить - шум резины - его нету :)
Второе, сцепление с дорогой, машина стала входить в повороты словно по рельсам, тоже самое касается и движения прямо с перестроениями, управляемость повысилась очень значительно.
Очень мягкая, накачана в 2.2 атмосферы, кочки и швы глотает, колодцы не замечает практически.
Всем рекомендую.
Самая лучшая, из всех, что мне удалось катать, а катал на многом, бриджи, йокогама, нокиан, гуди йир.Достоинства:
Божественная резина, они во всем и везде.Недостатки:
Пока не выявлено.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 27 Января 2014
Купил ее для БМВ е65, будучи в Питере в командировке, т.к. один из баллонов которые стояли на машине в тот момент, был поврежден, причем случилось это на выезде из города, пришлось вернуться и экстренно купить резину на авто, т.к. старая резина была достаточно изношена и выбирать особо не было ни времени ни возможностей, быстро нашел в интернете магазин и купил данную резину, тут же ее переобул и уехал в Москву. И о чудо, дорога обратно как будто стала другой, та трасса по которой 3 дня назад я ехал в Питер и по которой меня нещадно кидало в колеях, и вести было очень тяжело, бала заметна каждая ямка, вдруг как будто изменилась, как будто ее всю взяли да капитально подлатали, при том, что обратно проехал через Великий Новгород с достаточно раздолбанными дорогами, все равно оказалось принципиально комфортней чем на P Zerro, ну а про разницу в цене я вообще молчу, правда стоит отметить, что на идеальных дорогах пирелька получше рулилась, но совокупность характеристик + весьма немаловажное цена, на стороне KU31!
Достоинства:
Резина одно сплошное достоинство, адекватная цена, тихая, достаточно износоустойчивая, отлично держит дорогу, как по суху так и под дождем, на колее ВООБЩЕ внимания не обращает, в сравнении с Pirelli P Zerro, ощущение, что машину поменяли, стало намного мягче, там где пирельку бросало из ряда в ряд при перестроениях, эта даже не замечает колеи в асфальте!Недостатки:
Не выявлено. Ну может только то, что ее надо менять до зимнего сезона, т.к. в первый снег, когда ее подморозило едва въехал в гараж для замены резины... но отнести это к недостаткам точно не могу, это скорее особенность о которой предупреждаю.Период использования: более года
- Алешин Станислав — 28 Августа 2013
1) Поставил 186/65 r14, взамен Pirelli p3000 175/75 r14(стоковые, 5 сезонов отходили). Результатом доволен. Повороты где раньше боялся в сухую погоду держать 60км/ч, терерь и на мокрой дороге почти 100 держу. Резина просто намертво врезается в любой тип асфальтового покрытия.
2) Низкий уровень шума. Нет, шум есть, особенно на "шершавом" асфальте, но общий уровень низкий. Шумность сравниваю с Hankook Optima 195/55 R15, которые стоят на второй машине. Тоже корейская шина, тоже хорошо держит дорогу, но шумит просто ужас, в этом плане Кумо Экста гораздо лучше.
3) Производство Корея. Цена адекватная. В общем колесо премиум сегмента по бюджетной цене.
Очень удачная модель. Советую.Достоинства:
Отличная управляемость в сухую и мокрую погоду. 100% уверенность в управлении. Несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно.Недостатки:
За четыре месяца использования не обнаружил.Период использования: менее месяца
- Homiakov Kostia — 5 Мая 2013
автомобиль Ford Grand C-Max переобул с нешипованной зимней йокогамы 205/50 R16 - авто не узнать (!)
До этого отъездил 4 года на Форде Фокусе хэтчбек и штатном Мишлене (шумном но при этом не убиваемом). И в сравнении с Фокусом Си-Макс на йокогаме был кисель а не машина ((( + а точнее минус - полное отсутствие регулировки гидроусилителя как в фокусе (все время ездил в режиме "спорт"). НО с этими шинами эта регулировка и не нужна (!) не ожидал что машина такого класса (минивэн все-таки) может быть почти такой же четкой в управлении как и хэтч. Тест по "дорогам" Тверской и Ярославской области прошли на 5. Продолжение следует (через сезон)Достоинства:
четко держат трассу, добавляют остроты в вождении и эстетики во внешнем виде ;), тормозят предсказуемо и по ощущениям с запасом, такие же четкие и на мокром асфальте + значительно скрадывают трещины на асфальте и даже его (асфальта) местами отсутствие, гася мелкую вибрацию на руле (за счет этого "мягкого" качества возможно и будет повышенный износ)Недостатки:
своеобразно озвучивают дорожное полотно этаким баском (для меня лично не недостаток а особенность)Период использования: менее месяца
- Пучка Ольга — 26 Апреля 2013
Очень хорошая резина по адекватной цене.
Достоинства:
У мены Kumho Ecsta SPT KU31 190/60 R15 - Практически безшумная, отличная управляемость, как по мокрой дороге, так и по нассыпи, симпатичная. При балансировке обошлось почти без грузиков и это причем на старые диски. После установки сразу почувствовал, что в повороты могу входить безопасно на большей скорости. И самое главное начал получать удовольствие от плавной, мягкой езды.Недостатки:
Пока не заметил, но пользуюсь меньше полугода.Период использования: несколько месяцев
- Печеный Александр — 23 Апреля 2013
Зимняя стояла кама евро шиповка, поставил на лето кусхо - машина (королла 121) словно ожила и начала парить, все тихо, ровно, в общем теперь ездить одно удовольствие. Всем советую. Посмотрим как покажет себя за этот сезон. До этого на летних не ездил, только всесезонки были и зима.
Удачи на дорогах!Достоинства:
Мягкая, тихая, приятная цена, симпотичный рисунок протектораНедостатки:
Пока не обнаружилПериод использования: менее месяца
- Gurov Valera — 22 Апреля 2013
размер 195x60r15 поменял ее после Bridgestone turanza ER30 , на Bridgestone ходовая была жесткой , ездил не очень комфортно, на Kumho совсем по другому,мягко,тихо, как будто машину поменял
Достоинства:
мягкая бесшумная езда на этой резинеНедостатки:
отъездил сезон износа не заметилПериод использования: более года
- Анонимно — 30 Января 2013
Отличная резина за свои деньги, пока что лучшее из того, на чем я ездил. Возьмете не пожалеете.
Достоинства:
Нешумная
очень хорошо держит дорогу в поворотах.
За 2 года использования ни одной грыжи.
Боковина с отбойником, засчет этого резина не выглядит как стоптанный сапог и ее трудно пробить. Я, конечно, езжу не как идиот, не скачу по ямам, но бывает, что влетаю в буераки (у нас в Самаре дороги такие), за 2 года ни разу не пробил бока.
Стирается не так быстро, как рассчитывал.
Адекватная цена.
Торможение на снегу не такое катастрофическое, как на отечественных шинах.Недостатки:
Жестковата, но я грешу на профиль (195/50 R15)Период использования: более года
- Анонимно — 5 Июля 2012
стоит 205/55 16 на мазде 3 откатал 30 тыс нареканий нет, до этого стояла якагама а-драйв шумела,колею плохо держила, но с ямами проблем небыло рекомендую кумхо ку31
Достоинства:
не шумит,колею держит не кидает,удары держит,не жесткая,ценаНедостатки:
пока не заметилПериод использования: более года
- savruhinvladimir26 — 29 Мая 2012
купил эту резину r16/215/60 судя по положительным отзывам,и поскольку она меня совсем не разочаровала хочу дополнить отзывы своими ощущениями....живу не в Москве дороги -Ахренеть(сплошные латки),у меня пассат В6,купил ku31 за 4000руб за колесо в интернет-магазине,первое ощущение от езды,как будто машина встала на цыпочки,машину не узнаю,все очень плавно и мягко,шума практически нет!!до этой резины была goodyear excellent, шумела просто конкретно...причем стоит она в 1.5 раза дороже,а KU31 в управляемости совсем не потеряла,если не лучше..Всем советую
Достоинства:
очень мягкая,без шумная,не дорогаяНедостатки:
нетПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 22 Марта 2012
размерность 195\50 R15
стояли Continental ContiPremiumContact 2 H (купил на этих колесах машину из германии) резина очень понравилась все устраивало, из за износа пришлось поменять.
затем куплены были шины Bridgestone MY-01 стер за один сезон в ноль, дорогу держала сухую довольно нормально а мокрую ужасно. у друга стерлись за сезон на половину в точно таком же размере.
Самый лучший вариант SPT KU31 82V прошла два полных сезона стерта на 85%, жесткость резины хорошая удары держит прекрасно. характеристики хорошей дорогой резина за бюджетные средства по тому что КОРЕЯ.
и не забывайте при покупке: чем меньше индекс скорости тем слабее боковой корд и мягче резина (в результате более вероятны образование шишек на боковых кордах) так же не забывайте при выборе ширины шины нужно не забывать и про параметры ширины диска от этого тоже много чего зависит. И СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ при давлении воздуха ниже нормы так же повышается вероятность возникновения ГРЫЖ.Достоинства:
разумная цена, не высокий шум, хорошо держит в поворотах как на сухом так и на мокром асфальте , водные преграды преодолевает отлично до 120 км\ч это особенно чувствуется в дождь на колее, износ разумный.Недостатки:
при износе на 50% появляются шум, заметно ухудшается устойчивость резины к аквопланированию, и при не равномерном износе будет тянуть в стороны.Период использования: более года
- Анонимно — 16 Января 2012
Супер гуд, при износе старой взял бы второй комплект( езжу по трассе, вариант дачи и прочего не рассматриваю)
Достоинства:
цена, очень клево ведет себя на трассе при дожде и в жаркую погоду, в дождь 120 по лужам не планирует вообщеНедостатки:
если съехал с асфальта-труба, по сухому норм,если трава или грязь чуть намокшая то шанс талкать очень большойПериод использования: более года
- konstantin-kozmin — 27 Октября 2011
Очень хорошо держит дорогу, пока холодная-никогда не запищит. При переборе со скоростью в повороте будет скользить всеми 4-мя колёсами, плавно увеличивая траекторию, пассажиры этого даже не замечают. Хватает комплекта примерно на 50 тыщ, сей час пользую третий комплект-зачётная резина
Достоинства:
Цена!!! Тормоза хороши и на сухом и мокром асфальте,управляемость хороша, машина следует за рулём без запаздываний, аквапланирования на свежем комплекте резины нет, очень надёжная резина.ВАЗ 21124 195/50R15Недостатки:
Жёстковатая резина, передаёт всю информацию о состоянии дорожного полотна, пологаю в моём размереПериод использования: менее месяца
- plehanov-ai — 21 Сентября 2011
сравниваю с Yokohama(по-моему AC01 C.Drive):
ёкогамы хватило на 5 сезонов, она шумновата, не любит температуру ниже +5.
Думаю, что Ecsta золотая середина для машины приближенной к спорт седану. Цена вполне адекватная для слика. Думал приобрести Nokian Z, но почитав отзывы, пообщавшись с владельцами тех и других покрышек остановился на Kumho Ecsta. Как-то пришлось резко затормозить в -2 и покрышка не подвела, когда на ёкогаме в такую погоду я бы просто не рискнул выехать из гаража, т.к. машина становится неуправляемой.
Берите, не пожалеетеДостоинства:
не очень шумная, хорошо держит дорогу в любую погоду(дождь, асфальт/раскаленный асфальт), в повороты входит замечательно (пробовал на 170).
при легких заморозках (от -2 до +5) не превращается в "пластик"Недостатки:
отнесу износ, проходила 3 сезонаПериод использования: более года
- Анонимно — 5 Августа 2011
По соотношению цена-качество считаю оптимально.
Достоинства:
- Стойкая к аквапланированию, могу сравнитьс более дорогим континенталем.
- Мягкая
- ТихаяНедостатки:
Из-за мягкости достаточно высокий износ, очень чувствительна к давлению, я проколол колесо, оно спустило до 1,3 атм, машину не вело, проезал думаю около 400 км пока заметил, в итоге все края съедены :(Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 5259 р. до 5259 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 5259 р. |
Описание
Отлично сбалансированная летняя резина на все случаи жизни! С выходом шины Kumho Ecsta SPT KU31 компания окончательно развеяла все сомнения о том, что корейцы не могут выпускать высококлассные шины. С момента появления, Kumho Ecsta SPT KU31 постоянно завоевывают различные награды в экспертных изданиях и на равных (а в некоторых дисциплинах и более эффективно) выступают с шинами компаний Michelin, GoodYear, Continental и др.
Kumho Ecsta SPT KU31 это высококлассная летняя спортивная шина, которая способна удовлетворить самых требовательных клиентов. Великолепные скоростные качества Kumho Ecsta SPT KU31 совершенно не идут в ущерб вашему комфорту и безопасности. Кроме этого, превосходные ходовые характеристики, в том числе и низкий уровень шума, в данной модели сохраняются даже при достаточно сильном износе протектора. Даже если шина наполовину изношена, то она все равно сохраняет все свои качества.
Kumho Ecsta SPT KU31 – летняя высокоскоростная шина для легковых автомобилей. Направленный рисунок с четырьмя водоотводными каналами, с помощью которых обеспечивается идеальный отток воды из пятна контакта шины с дорогой, обеспечивает лучшие показатели по сцеплению с дорожным покрытием. В прямолинейном движении основная нагрузка идет на центральное продольное ребро шины, которое выполнено с применением жестких материалов позволяющих противостоять износу протектора.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Шины KUMHO Ecsta SPT KU31 - [Rezina.CC] (Лето)
Купить летние шины KUMHO Ecsta SPT KU31 (в магазине шин и дисков "Garazh" (Киев)
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 40 |
Диаметр | 17 |
Индекс максимальной скорости | Y |
Индекс нагрузки | 84 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 205 |
Автомобильные шины Kumho
Категория 4207 р. - 6310 р.
Автомобильные шины
Категория 4207 р. - 6310 р.