Отзывы: Автошина НШЗ Кама-Никола Кама-Никола 195/65 R15 91H

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-Никола 195/65 R15 91H
  • Тип товара: Шины
  • ID:572254
Где купить

Отзывы (13)


  • 3/5

    Купил себе такую так как часто выезжаю на природу, и, не просто по тропинке проехать, а за уазиком пролезть, к речке спуститься или просто через поле после дождя срезать. Машинка кстати не вездеход (были бы деньги взял полный привод), а переднеприводный седан (снаряжённая масса 1300 кг)
    Проходимость очень хорошая, на трассе (если бы не была такой кривой) ведёт себя хорошо и предсказуемо. Шума как такового не услышал может дело в шумоизоляции, или в тараканах в голове, хотя на резине по 7 тыс за баллон не ездил ( не собираюсь) сравниваю только бюджетный сегмент.
    Кривизна - езжу уже 3 сезона и скаждым годом всё кривее и кривее становится, руль дёргает на малых скоростях, на 140 прыгают колёса (хотя отбалансированы). Когда шлифуешь на асфальте то более ровное колесо просто шлифует, а более кривое прыгает
    Износостойкость - 3 сезона беспощадных мучений резины (где-то с ручничком, где-то подымить, где-то по резче затормозить) износ около 10 %

    Достоинства:
    Цена, износостойкость и ПРОХОДИМОСТЬ

    Недостатки:
    Кривая, очень кривая, невероятно кривая просто трындец
    Балансировка 60-80 грамм на сторону

    Период использования: более года

  • 4/5

    Штатная резина на Волгах. Досталась вместе с машиной.
    Думал, что сразу заменю на что-то "нормальное", но поездил, и понял, что можно и не менять.
    Шумная по сравнению с Близзаком (GX), но тишь и благодать по сравнению с Пирелли (P1000).
    По снегу едет и тормозит, на льду чуть подшлифовывает, но тормозит не хуже липучки.
    В грязи ведёт себя достойно.
    Летом ещё не ездил, но скорее всего просто обновлю комплект резины, т.к. классическая летняя резина в грязи совершенно беспомощна.

    Достоинства:
    Бюджетная резина со неплохой проходимостью и управляемостью

    Недостатки:
    Шумная, но всё относительно

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Три сезона откатал на каме. Езжу достаточно аккуратно, хотя несколько раз приходилось резко тормозить, а летом заглядывать в бездорожье. Шумит, но не напрягает. В поворотах держится хорошо, то, что шины качественные чувствовалось как на сухой, так и на мокрой дороге.

    Достоинства:
    Хорошее качество в целом.

    Недостатки:
    три сезона отработала без нареканий.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Всегда использовали всесезонную только летом, и, когда в очередной раз настало время выбора, я был полон уверенности приобрести настоящую летнюю резину. Однако прочитав сотни отзывов стало ясно, что летняя резина хороша по трассе, а по бездорожью - ни о чем, а я люблю выезжать с семьей на природу. Поэтому и в этот раз я прикупил всесезонные шины. Протектор не направленный, с большим количество канавок. При балансировке проблем не возникло, т.к ставил на новые диски. После сезона катаний могу сказать, что резина шумновата, но проходимая. На асфальте сухом и мокром разгон и торможение отличные, маневренность тоже, по щебенке хорошо цепляется. Износа как такового не заметил, но естественно он должен быть =)

    Достоинства:
    Проходимая, износостойкая, недорогая и на асфальте не теряется.

    Недостатки:
    По трассе шумит, в городе не замечал, а в лесу побочных шумов больше.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Когда износится шумит меньше. Год езды и пора менять. Экономии не получилось буду покупать что-нибудь буржуйское по лучше.

    Достоинства:
    Глубокий протектор.

    Недостатки:
    Очень шумная, шумнее грязевой MT резины (сравнивал с Cooper Discoverer STT 33х12,5х15) не ожидал что легковая шина может так гудеть.
    Плохо балансируется.
    Быстро изнашивается.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Пришлось неожиданно менять резину. В виду вечного фин.кризиса пришлось выбирать по возможностям и с учётом "зимнего закона". Уже неделю на этой резине и вот первые впечатления. Они, честно говоря, неоднозначные. Итак, завывать она начинает на скорости от 40 км/ч. Причём не шумит, а именно воет. Не сильно громко, но слышно. Примерно после 80 км/ч вой не слышен. При балансировке самый большой груз был 30 грамм. В среднем 15-20 грамм. Отбалансировалась легко. Но при езде на сорости 40-45 км/ч машина "подпрыгивает". Не сильно, но чувствительно. Дальше "подпрыгивания" исчезают, а на скорости от 90 км/ч появляется несильная вибрация. Асфальт нормальный, тестировал на М4 "Дон". Надо будет попробовать ещё раз отбалансировать, может быть поможет... По калдобинам ездить нормально, резина относительно мягкая, часть неровностей берет на себя. По снегу, грязи не скажу, не пробовал, но глубина и рисунок протектора, думаю, позволят не переживать.
    Итак, вывод. Как бюджетный вариант срочной замены брать имеет смысл. Учитывая, что б/у резину продают по 1 500 руб, уж лучше взять эту новую. Но при финансовой возможности лучше посмотреть что-то другое.

    Достоинства:
    Цена, всесезонность

    Недостатки:
    Шумновата, кривовата.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    купил волгу на такой резине 195/65 R15, на ней проехали тысяч 30, я потом 15 тыс. летом накатал (на зиму переобувал в шипы), износ минимальный, новый хозяин сейчас на ней до сих пор ездит- не убиваемая. любит ровные штамповки.

    Достоинства:
    проходимость, низкая цена, износостойкость

    Недостатки:
    в жару немного шумит, управляемость по трассе на морозе не понравилось

    Период использования: более года

  • 1/5

    Ужасно кривая. Была куплена срочно, на трассе. Если б была возможность, вернул
    При балансировке, у сотрудников шиномонтажа, были круглые глаза.
    Реально кривая, на пару колес приходилось вешать аж по 80 грамм!!!
    Кривизну видно на стенде, не вооруженным взглядом, лучше немного переплатить и взять что-то по лучше, даже из той же камы. Машина, немного прыгает. По возможности сменю

    Достоинства:
    Цена

    Недостатки:
    Кривая
    Шумная

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Не знаю, зачем взял, наверно из-за цены. Регулярные поездки на шиномонтажку для правки дисков и последующая балансировка довольно сомнительное удовольствие, знал бы купил что-нибудь подороже.

    Достоинства:
    Цена, постоянное наличие в магазинах и глубокий протектор.

    Недостатки:
    На калёсах балансировочные грузы:
    на одном 50грамм
    на двух по 80грамм
    и на одном 2 груза 45грамм и 60грамм
    Чересчур мягкие борта у шин на выбоинах пробивает до диска.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Брал на переднеприводную машину, чтобы заменить штатно поставленные Amtel Planet DC. Цели замены были следующие:
    - Необходимость передвигаться по грунтовым дорогам, Amtel совершенно для этого не годен
    - Хотелось комфорта и мягкости хода, Kama выше всяческих похвал в этом.

    Любителям быстрой езды Kama Nikola противопоказана, т.к. это резина для размерненной и комфортной езды на плохом асфальте и грунтовках, в том числе после легкого дождичка.

    Достоинства:
    Изумительно мягкая резина, проходимость все всяких похвал, так же, учитывая количество ламелей, ожидаю, что после первого снега я без проблем доеду до шиномонтажа чтобы перебортоваться в зимнюю резину.

    Недостатки:
    Кривовата, хоть и отбалансировалась, но потребовалось аж 80 грамм грузиков на одно колесо, в среднем на стальные 3 колеса потребовалось 30-40 грамм.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил себе на ауди 100 кватро, езжу круглый год на этой резине, если летом даёт о себе знать "грязевой протектор" шумом на асфальте, то по грязи, песку, снегу зимой этим покрышкам практически нет равных при такой цене. Про лёд не стал писать так как полный привод и на лысой резине управляем.

    Достоинства:
    Цена, глубокий протектор.

    Недостатки:
    Немного шумновата на асфальте но это незаметно так как асфальта в россии хорошего мало). Боится наездов на бордюры, сразу с боку вылазит пузырь.

    Период использования: более года

  • 4/5

    За свои деньги отличная резина. Использую на волге круглый год, в условиях мягких, южных, зим имеет достаточные для всех условий характеристики. На удивление неплохо держит на гололёде и рыхлом снегу. Не Hakkapelitta конечно, но достаточно для безопасной езды. А летом тем более.
    Не такая дубовая как кама евро-224 и ни разу не приводила к скольжению при торможении на мокром асфальте.
    Неоспоримым плюсом является большой ресурс. По опыту эксплуатации в таксопарках он составляет порядка 100 тык.

    Достоинства:
    Цена, постоянное наличие в продаже, ресурс, сцепные свойства, стабильное качество

    Недостатки:
    Шумновата

    Период использования: более года

  • 3/5

    Езжу недавно на Форд-таурус, спереди резина была лысая, естесственно одна шина лопнула.
    Проехал на докатке до Моквы 150 км и купил одну из самых дешевых шин. Продавец сказал - бери, у нас охранник зиму отъездил.
    Спорить я не стал, взял одну за 2150р.
    Приехал к себе в провинцию, взял еще одну за 1900р.
    Пока нормально, к зиме задние поставлю.
    Снег выпадет - напешу есчо.

    Достоинства:
    Низкая цена

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 2170 р. до 2170 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
2170 р.

Описание

Кама Никола - летняя модель бескамерной шины с каркасом, выполненным из усиленного корда. Резиновая смесь выполнена с добавлением силики (кремнезема). Она сохраняет свои эластичные свойства даже при резкой смене температур. Шина выполнена на современном оборудовании с учетом строгих европейских стандартов.

Всесезонная радиальная бескамерная шина для легковых автомобилей. Шина в себе сочетает лучшие характеристики от летних и зимних шин, поэтому используя ее, не нужно бояться перемены погоды. Чтобы этого добиться специалисты компании, при разработке шины, использовали самые современные технологии и материалы. Так как шина всесезонная, особое внимание было уделено надежности и способности переносить повышенные нагрузки. Для этого был разработан особый каркас, изготовленный из специального усиленного корда.

Одним из главных преимуществ покрышки Кама Nikola является возможность всесезноой эксплуатации. Оптимально сочетая в себе лучшие качества как от летних, так и от зимних моделей, данную шину не застанет врасплох даже резкая перемена погоды. Для того, чтобы добиться столь высоких рабочих характеристик, специалистами были использованы самые передовые технологии и материалы наилучшего качества. Множество достоинств модели обеспечивает дизайн протектора, созданный с помощью 3D моделирования.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля65
Диаметр15
Индекс максимальной скоростиH
Индекс нагрузки91
СезонностьЛето
Ширина профиля195


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины НШЗ

Автомобильные шины

Категория 1736 р. - 2604 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms