Отзывы: Автошина NOKIAN Rotiiva AT Rotiiva AT 235/65 R17 108T

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Rotiiva AT 235/65 R17 108T
  • Тип товара: Шины
  • ID:572515
Где купить

Отзывы (16)


  • 5/5

    Недавно приобрел.не знаю ещё как по проходимости и износу себя зарекомендует. Но по мягкости и аккустическому комфорту очень даже хорошо. До этого стояли гудричь АТ.

    Достоинства:
    Акустический комфорт. Не шумная даже при 120+ км/ч. Если не накачивать более 2 атмосфер то довольно неплохо глотает ямы и выбоины на дороге.

    Недостатки:
    Пока не выявил, время покажет.

  • 5/5

    Неплохие универсальные шины

    Достоинства:
    Их много

    Недостатки:
    Шумная, но для резины этого класса это норма

  • 4/5

    очень внимательно на мокрой дороге. Избегать мокрую колею и лужи.

    Достоинства:
    цена, индикатор износа. В легком бездорожье неплоха

    Недостатки:
    с аквапланированием просто беда. После купера ат3 - едва не улетел в лужк

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.

    Достоинства:
    Резина хорошая!

    Недостатки:
    Не выявил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%.
    Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
    P.S.
    3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой...
    Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.

    Достоинства:
    1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия
    2. Наличие индикатора износа на резине
    3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)
    4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.

    Недостатки:
    1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.

    Период использования: более года

  • 4/5

    настоящая ат-всесезонка с широкими возможностями. доволен.
    только в сильный дождь лучше взять правее и ехать не быстрее 80 км/ч.
    отзыв о 265/60-R18 114 на дискавери 3.

    Достоинства:
    настоящая всесезонка. и в глине, и в снежной каше едет. быстро избавляется от замыливания. снег, лёд, асфальт - без проблем. малошумная. хорошо отбалансировалась (максимальный грузик - 15 гр.). вышеописанное в рамках АТ-возможностей.

    Недостатки:
    в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье - идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга - это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.

    Достоинства:
    Хороо едёт при температурах от -5 о +10, есть индикатор износа, держит удары.

    Недостатки:
    Слабая проходимость, по глине и в грязи

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow?... Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.

    Достоинства:
    Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.

    Недостатки:
    По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легких

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Использую эту резину 2 года 30000 км. Вердикт такой - если есть средства лучше купить 2 комплекта, зима, лето. Если денег ограничено то это идеальный вариант. Летом дорогу держит хорошо, но как и все Nokian, со временем возрастает тормозной путь на мокром асфальте. Зимой на снегу просто зверь, мои 2,5 тонны прет из любого сугроба, на льду - как на летней. Совет - если решили ставить на тяжелый внедорожник берите с индексом XL (усиленная боковина), тогда не будет ни грыж, ни шишек, правда немного пожестче.

    Достоинства:
    Для АТ довольно тихая и мягкая.

    Недостатки:
    Раз в месяц приходится подкачивать все 4 колеса, теряют по 0,5 атм., в шиномонтаже уверен

    Период использования: более года

  • 1/5

    Использую второй сезон, проехал около 15 000 км., в основном по асфальту. После износа 30%, резина с протектора начала отслаиваться слоями, как на передних так и на задних колесах, впечетление что сверху резина была а теперь осталось сажа. Вся резина стала в трещенах, хотя когда покупал была свежая, 2 месяца как с завода. Для комфортного использования резину хватает на один сезон. Никому не советую данную модель, наблюдал такуюже историю на другой летней резине Nokian. Умеют они только зимнюю делать.

    Достоинства:
    Не шумная, мягкая.

    Недостатки:
    Качество резины оставляет желать лучшего

    Период использования: более года

  • 5/5

    А грыжи вылазят,когда на большой скорости влетаешь на асфальте в яму.

    Достоинства:
    Проехал больше тысячи,никаких проблем,ездил везде,бездорожье,асфальт,дождь,грязь,резина супер.

    Недостатки:
    Нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Поставил на Rexton на лето вместо штатных корейских всесезонок, так как машина изначально жетская мягкость резины сразу стала заметна, плавность хода улучшилась, ощущение скорости уменьшилось, теперь на 130-140 машина стала держаться уверенней.

    Достоинства:
    Достаточно мягкая, комфортная, не шумная резина, дорогу держит хорошо.

    Недостатки:
    1. Цена.
    2. Удалители камней - рекламная фишка, после дачи стреляет камнями, хотя судя по рекламе они не должны там изначально застревать.

    Период использования: менее месяца

  • 2/5

    Два месяца назад переобулся (Паджерик). поначалу всё устраивало. Недавно - огорчение мыл машину на даче и обнаружил грыжу на заднем колесе при пробеге 3500 км. Стиль езды спокойный. Не ожидал такого подвоха. Что делать? Теперь пару зад - перед местами не поменять, придется ездить до талого с грыжой сзади. Обидно, конечно.

    Достоинства:
    Комфортная, не шумная. Камешки действительно в протекторе долго не задерживаются.

    Недостатки:
    Слабая боковина - 3500 км и уже появилась грыжа.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    На воде вроде тормозят, но похуже Yokohama Geolandar АТ. Посмотрим как в грязи, но ожидания хорошие, поскольку рисунок зимний кусачий.

    Достоинства:
    ОООчень мягкая и тихая. Машина - как корабль. Дороги стали как-то ровнее, трещины и стыки только видно. Самые страшные колдобины - только шлёп-шлёп... Шина легкая, амортизаторы почти не напрягаются

    Недостатки:
    Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Достоинства:
    очень мягкая - трещины в асфальте даже не слышно, проходимость ~ AT

    Недостатки:
    очень мягкая - слабая управляемость на скорости , как в лодке

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Пользуюсь неделю - пока доволен. До этого ездил круглый год на всесезонках - разница "небо и земля". В суровые грязи не загонял, но на легком бездорожье резина управляемая

    Достоинства:
    Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу (включая и мокрую), при заезде в лужу на скорости не плывет.

    Недостатки:
    Пока не выявил.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 7642 р. до 9248 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
7940 р.
E96 RU
7790 р.
21vek BY
9248 р.
10.06.2021
Imarket BY
7642 р.

Описание

Летняя шина для всех покрытий Nokian Rotiiva AT отлично ведет себя как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она отличается высокой надежностью даже при установке на тяжелые транспортные средства.

ВНИМАНИЕ! Способность шины NOKIAN Rotiiva AT не ударить «в грязь лицом» на зимних дорогах подкреплена маркировками «3PMSF» — символ снежинки на фоне трехглавой горной вершины и «M+S», что относит её к категории настоящих всесезонных покрышек для круглогодичной эксплуатации!

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Nokian Rotiiva At Plus . #Прошины

Летняя шина Nokian Rotiiva AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя шина Nokian Rotiiva AT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

nokian rotiiva at 15000км


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля65
Диаметр17"
Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки108
Сезонностьлетняя
Ширина профиля235 мм
Тип автомобилявнедорожник
Назначениедля внедорожников
Способ герметизациибескамерные
Технология RunFlatнет
Класс шиныPremium
Шипыбез шипов
Индекс скоростиT (190км/ч)
Конструкциярадиальные
Страна производительРоссия
Сезонлетняя шина
СерияRotiiva AT (Nokian)
Комплектацияпакет в подарок
Сопротивление качению (экономия топлива)C
Сцепление с мокрой дорогойE
Класс шумности))
Уровень шума72 дБ
Максимальная нагрузка (на одну шину)1000 кг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Nokian

Категория 6113 р. - 9170 р.

Автомобильные шины

Категория 6113 р. - 9170 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms