Отзывы на книгу: Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете; Альпина Диджитал, 2004

от 439 р. до 549 р.

Где купить

Отзывы (9)


  • 4/5

    полезная книга. всестороннее изучение всех направлений кинодраматургии, а также работы с архетипами. Все же ориентирована более на американского читателя

  • 4/5

    Хорошая книга. Показывает теории психологов. Автор берёт за основу к структурам сюжета теории шести ученых, в основном, психологов. Но читая это, вы психологами не станете. Лучше углубиться в изучение этой области чтобы понять глубже. Проблема в том, что автор лишь обзорно затрагивает учения. Глубоко понять только по этой книге не получится

  • 5/5

    отличная книга. полезно хотя бы с точки зрения понимания разных направлений в психологии. ну и для сценаристов бесценно. я хотела её послушать, но рада, что взялась именно за текст. на слух было бы сложно

  • 3/5

    Идея книги – интригующая и весьма захватывающая, но…
    В качестве основы для анализа природы человеческих конфликтов взяты труды, которые сегодня изучаются скорее как историческое наследие.
    Важно понимать, что Фрейд и его работы – это фундамент глубинной психологии, а далее возводилось здание современного психодинамического подхода, которое сегодня выглядит совсем иначе, чем 100 лет назад.
    Какие-то идеи сохранили свою актуальность, какие-то были пересмотрены, от чего-то отказались вовсе.
    Почему это важно?
    Потому что большая часть идей в книге притянута за уши и не имеет ничего общего с современным положением дел в психоанализе. Это приводит к искаженному пониманию конфликтов и как следствие, механизмы описанные в книге попросту не работают и вводят в заблуждение.
    Возможно, для людей совсем далеких от темы психологии в творчестве, книга покажется интересной.
    Для специалиста в области глубинной психологии – однозначно нет, более того, столь вольное трактование психических процессов в очередной приводит к распространению «дикого психоанализа».
    Тех же, кто ищет материал для применения в области литературы и написания сценариев – книга пустит по ложному следу.

  • 5/5

    Хорошая книга, написанная простым языком и позволяющая заглянуть в теории известных психиатров и мыслителей. Особенно легко читать, если имеешь некий гуманитарный университетский бэкграунд, но в общем-то понятна и без него. Рекомендую всем, кто пишет или хочет писать или просто хочет лучше понимать структуру сюжета.

  • 5/5

    Полезная книга. На самом деле раскрыла многое как на сценарное мастерство, так и на мир психологии. Лично я не знал троих и представленных здесь психологов, а их методы ошибочно приписывал другим людям.

  • 5/5

    Почему одни фильмы нас захватывают, а другие кажутся скучными и неинтересными? Все дело – в конфликте! Если создан мощный конфликт между героем и антагонистом – мы получаем интересную историю, которая заставляет нас сопереживать герою, болеть за него, желать его победы. Но написать такую историю, как и создать в ней запоминающийся конфликт – мастерство! Именно книга Ульяма Индика «Психология для сценаристов» поможет глубоко раскрыть тему конфликта в истории как внешнего так и внутреннего. А также поможет разработать ярких героев, которыми движут скрытые желания на пути к цели. Эта книга поможет вам сделать историю живой, а персонажей – достоверными!

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто увлекается психологией и любит кинематограф. Написано очень простым и доступным языком. Психологические концепции на примере кинематографа , очень хорошо воспринимаются. Советую ))

  • 5/5

    Интересные психологические идеи для творчестваПособие смело можно читать и тем, кто пишет не только сценарии и снимает кино, а и книги, и небольшие произведения. Может быть интересно и психологам, как краткое повторение, того, что изучалось в вузах и в качестве примеров для психологических теорий из кино. Киноманам тоже может понравиться. Если говорить про творческих людей, то некоторые вспомогательные инструменты для усиления психологической составляющей произведений точно можно взять на вооружение.



Где купить (2)

Цена от 439 р. до 549 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
549 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
549 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Работа над сценарием, как и всякое творчество, по большей части происходит по наитию, и многие профессионалы кинематографа считают, что художественная свобода и анализ несовместимы. Уильям Индик категорически с этим не согласен. Анализируя теории психоанализа – от Зигмунда Фрейда и Эрика Эриксона до Морин Мердок и Ролло Мэя, автор подкрепляет концепции знаменитых ученых примерами из известных фильмов с их вечными темами: любовь и секс, смерть и разрушение, страх и гнев, месть и ненависть. Рассматривая мотивы, подспудные желания, комплексы, движущие героями, Индик оценивает победы и просчеты авторов, которые в конечном счете нельзя скрыть от зрителя. Ведь зритель сопереживает герою, идентифицирует себя с ним, проходит вместе с ним путь трансформации и достигает катарсиса. Ценное практическое пособие для кинематографистов – сценаристов, режиссеров, студентов, кинокритиков. Увлекательное чтение для всех любителей кино и тех, кто интересуется психологией.

Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2004
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-3257-2


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms