Отзывы на книгу: Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks; Альпина Диджитал, 2012

449 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 3/5

    Много воды. Человек и честность – главное в бизнесе. Доверять команде – это не риск, риск – не воспользоваться этой возможностью. Вот весь итог

  • 5/5

    Интересно, мне очень понравилось, и опыт писателя тоже нечего себе!! всем советую!! попробуйте, читайте и сделайте, самое важное… и всё!))))))

  • 3/5

    Книга не впечатлила. Очень поверхностна, на мой взгляд. Ничего нового не открылось. Есть несколько полезных советов, но не более того. Уже через пару страниц погружаешься в свои мысли, т.к. повествование не цепляет внимание.

  • 3/5

    Книга не столько рассказывает о корпоративной культуре Starbucks, сколько раз за разом повторяет буквально парочку основополагающих принципов Starbucks. При этом собственно автор почти ничего не говорит, как эта культура строится, как прививается сотрудникам (партнёрам в культуре компании).
    Также книга не производит впечатление цельного труда. Главы практически никак не связаны между собой, а порой рассказывают в общем-то об одном и том же, но немного разными словами.
    Я бы сказал, что это больше походит на дневник автора, где он скрупулёзно записывает свои мысли, пропуская их через цитаты других авторов, которых он постоянно упоминает. И если воспринимать книгу именно так (мысли топ-менеджера Sturbucks), то с такой точки зрения в ней есть интересные моменты, взгляд на построение своей работы и взаимоотношений с сотрудниками и клиентами.

  • 5/5

    Мотивирующая, классная, добрая книга!прочитав ее,становишься чуть добрее и внимательнее к людям!многие моменты буду использовать в своем бизнесе и в саморазвитии)

  • 5/5

    Книга понравилась, некоторые мысли и вопросы в конце глав навели на размышления. Читается легко и оставляет приятное впечатление. Рекомендую.

  • 4/5

    Книга слабовата, не оправдала ожиданий. На все страницы размазана одна и та же мысль – работаем с людьми, работаем для людей.

  • 4/5

    Ранее читал отзыв о книге Сама Уолтона «Как я открыл Wallmart» и обнаружил ссылку на книгу о корпоративной культуре Starbucks, поэтому для себя решил ее непременно прочитать. Как часто бывает, в этой книге нет ничего сверхъестественного, а главную идею и вовсе можно отразить на одной странице. Лично я ожидал большего. В любом случае, если вы прочли много книг о командообразовании для Вас это будет повторение пройденного, если в вашем арсенале не так много таковых произведений от разных авторов, то для развития общего кругозора можно с пользой потратить время на прочтение, тем более что читается она легко и быстро.

  • 5/5

    Тот, кто моет пол, должен сам выбирать швабруКниг о корпоративной культуре – тонны, но все, что в них написано и чего в них нет, с легкостью помещается в эту тонкую книжку.
    Десять замечательно простых правил построения команды, частью которой хорошо быть и престижно стать, актуальны не только для работы. :)
    Быстро читается и запоминается надолго.

  • 4/5

    Добрый вечер!
    в 2009 году Говард Бехар издал свою книгу, в которой рассказал на своем примере, каким образом можно и нужно сколотить незнакомых между собой людей в крепкую и надежную команду! Как из нескольких кофейных точек создавался кофейный гигант, который захватил весь мир,! Теперь выпить кофе в старБакс стало также престижно как использовать айфон или ездить на спортивной красной bmw! На полке в книжном магазине книга привлекла обложкой, но полистав страницы я понял что эта одна из самых увлекательных книг по тимбилдингу и и истории успешных людей по созданию своего бизнеса, приносящего ежегодный милиардный доход!
    с удовольствием прочел книгу и Вам советую!



Где купить (1)

Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

23.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024
OZON
652 р.
24.06.2024

Описание

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Возрастные ограничения12
СерияУчимся у лучших
ISBN978-5-9614-2759-2
Кол-во страниц192
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

74 ms