Отзывы на книгу: Правила управления людьми. Как раскрыть потенциал каждого сотрудника; Альпина Диджитал, 2017
от 359 р. до 449 р.
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-2320-4
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5903177
Отзывы (4)
- Oksana_chirkova86 — 23 Декабря 2021
Литература для подростков, нет ничего полезного для взрослого человека. Выбрала книгу по отзывам, но увы.....даже посоветовать к прочтению не могу. Ни слова не написано о том, чем заявлено в названии книги. Другие шедевры данного автора даже в библиотеке бесплатно брать не буду. Время и деньги потраченные зря. Не рекомендую.
- Z9600730749 — 1 Июня 2020
интересная книга, есть то, что уже знал и применял в жизни, но есть и что то новое. Это постараемся применить на практическом опыте. спасибо!
- Павел Петров — 29 Марта 2020
Мне очень понравилась эта книга. Несмотря на то, что она ориентирована больше на западного человека, вынес для себя несколько отличных инструментов. Благодарю автора!
- Ольга Авдеева — 21 Марта 2019
Многие вещи настолько очевидны, что их перестаешь воспринимать. Ричард Темплар собрал в этой книге свои многолетние наблюдения за людьми. Правила управления людьми из этой книги применимы не только руководителем в отношении своих подчиненных, но и во всех других ситуациях.
Приведу просто фразу из книги: «Если подросток не настроен вас выслушать, нет смысла вообще что-то говорить». Казалось бы, все мы были подростками. Но абсолютно этого не помним и капаем, капаем на мозги своим детям.
Или вот еще очень актуально для моего ребенка. Меня эта черта характера бесит, и я просто не представляла себе, что с этим делать. По каждому поводу у нее слезы, никакого нет желания решить проблему, только нытьё..
"Если речь действительно идет о ребенке-нытике, ваша задача как родителей – научить его самостоятельно находить выход. Это нужно сделать, пока он не вырос и не начал мучить своим нытьем других людей". Ричард Темплар дает простую схему – «Спрашивайте его: „Что ты собираешься с этим делать?“» и так до тех пор, пока он не найдет решение.
И таких советов в книге много. В том числе очень полезные размышления о том, как помогать людям. Да, помощь может обидеть и оскорбить!
Описаны сложные типы характеров и даны рекомендации, как вести себя с теми или иными трудными людьми.
Книгу я рекомендовала прочесть всем тем, кто работает с людьми. И, пусть вы не измените окружающих, вам будет легче их понимать и правильно реагировать на их недостатки.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Каждому из нас хочется быть душой компании. У таких людей как будто есть шестое чувство, которое подсказывает, чего на самом деле хотят окружающие, о чем они думают и что имеют в виду. Такие счастливчики безо всяких усилий заводят друзей и поднимают настроение всем вокруг. Что же они знают такое, что неизвестно всем остальным? И можно ли этому научиться? Однозначно – да. Надо всего лишь знать «Правила управления людьми». Благодаря этим принципам вы сумеете построить прочные взаимоотношения с друзьями и коллегами и найти общий язык даже с самыми непростыми в общении людьми. Вы научитесь говорить именно то, что нужно, делать именно то, что нужно, и инстинктивно находить выход из любой ситуации. На самом деле это не так уж сложно – стать человеком, на которого все хотят походить.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ричард Темплар |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-2320-4 |
Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Социальная психология
Категория 287 р. - 430 р.