Отзывы на книгу: Читтагонг. Воспоминания моряка; Издательские решения
Отзывы (5)
- Eduard Mironov — 30 Мая 2021
отличная книга. была мною прочитана дважды и советую всем. каждый раз Я в восторге отличные истории . сам работаю в море и понимаю что да как и эта книга описывает бытность моряка)
- Илья Титов — 13 Декабря 2019
Книга отличная, супер. самый интересный жанр – воспоминания, написано очень увлекательно и, самое главное, правдиво. Честно говоря, удивительно и даже обидно за автора, что книги стоят так дёшево. Однозначно это первокласный труд, который должен стоить больше.
- Sorry — 30 Сентября 2019
Третья из прочитанных мною взахлеб книг этого автора. Великлепный язык, искрометный юмор, увлекательные сюжеты, морские приключения не выдуманные а прожитые автором. Главное читая ощущал вкус моря!
- autoreg1074578031 — 13 Августа 2019
Читать интересно. Но почему танкер идет со скоростью 22 узла? Ведь, насколько я знаю их расчетная скорость 15-16 узлов. Это в одном эпизоде и видно. Расстояние от Гибралтара до Канар 700 миль, которые они собираются пройти за двое суток более тому подходит. На почему скорость от обрастания корпуса упала с 22 узлов до 14? Это что «борода» была с метр? Так кто выгружал судно в Читтагонге (Пакистан) – арабы, туземцы или индусы? А кто отменил для 4-го помощника журнал увольнений и позволил пьянку на берегу и отпускал его на берег вне группы из 3-х человек? Где был помполит? Что-то в течении всего рассказа о нем упомянуто только один раз. А обо всех пьянках, происходящих на судне помполит обязан был докладывать в партком пароходства специальным кодом. По приходу он должен был написать отчет о рейсе, так что визы бы лишились многие. А негласный агент КГБ (член экипажа судна), который был в рейсе, подтвердил бы это или сам доложил по инстанции. Поражает прозорливость 4-го помощника. Как пароходство допустило тот факт, что капитан судна был без знания английского языка? Все капитаны, без исключения обязаны были иметь 10% надбавку за английский язык. Иначе бы они не ходили на заграничных судах. Но то, что в пароходствах по-скотски относились к морякам, это изложено достоверно. Это сейчас контракты по 4-6 месяцев и смена экипажа в любом удобном порту. А при СССР на здоровье моряков всем было наплевать. Поэтому они и жили, в основном, на более 55-60 лет.
- Денис Бурчаков — 6 Апреля 2019
Милая книжка с байками старого моряка про длинный морской поход, полный превозмогания. Дает представление о том, как «весело» служилось советским морякам при советской власти.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 4 р. до 4 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 4 р. | 15.08.2024 |
Описание
Это достоверные истории, восстановленные автором по своим дневникам.Из книги вы узнаете:– как советские моряки вручную отмывали цистерны танкера «Ленино» от нефти и чуть не сгорели;– как на необитаемом острове встретили людей и чем это кончилось;– как прыгнувший за борт моряк сутки ждал спасения (и почти дождался);– как добраться до берега вплавь, если вокруг твоей лодки кружит акула;– как люди Фиделя Кастро мотивировали простых рабочих с помощью огнестрельного оружия и многое другое.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Николаевич Егоров |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-4496-4557-9 |
Книги: Приключения - издательство "Издательские решения"
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Приключения
Категория 3 р. - 4 р.