- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Классная цена. О секретах умного ценообразования; Олимп-Бизнес, 2006
159 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0134-4
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5943710
Отзывы (6)
- Marina Filippova — 13 Марта 2022
Для меня это первая прочитанная книга о ценообразовании, поэтому почерпнула много полезного. Много примеров из жизни, читается легко и интересно.
- Александра — 30 Декабря 2018
Прекрасная книга,которая актуальна и сейчас, несмотря на дату выпуска. Много фишек и идей. Эдакая база по ценообразованию.
- Константин мелехин — 28 Февраля 2017
Не читал до этого книг по этой тематике, поэтому не с чем сравнить. Но по ходу прочтения , появились конкретные идеи, применимые к моему делу. Спасибо автору!
- Max Lazarenko — 7 Августа 2016
напоминает хороший учебник для студентав принципе можно посоветовать как базовый курс, который закладывает основы. Есть неплохие примеры, однако все несколько старенькое и охватывает далеко не все современные аспекты… Сейчас, когда все знают, что такое бренд Эквити и в каких отношениях оно состоит с ценой и с таким же рацио от конкурента, эластичность сильно меняется в зависимости от сегмента где ты свой бренд позиционируешь, нужны чуть более сложные вещи. А в целом – рекомендую раз в год строить свои pocketprice band/waterfall
- Павел Циркунов — 25 Августа 2015
Отличная книга, замечательный, живой язык, понятные объяснения. Книга построена на практических примерах и ориентирована на думающих людей, позволяет разобраться во многих аспектах ценообразования. Рекомендую для прочтения не только студентам экономических специальностей, но и специалистам, занимающимся вопросами маркетинга в различных видах бизнеса. Позволяет учиться применять на практике полученные ранее теоретические знания.
- Александр Корнев — 11 Июня 2015
Хорошая книгаПусть книга и была написана десятилетие назад, но умные мысли – на то и умные, что не устаревают. Многое, конечно, уже не применить в современных условиях, но подумать и задуматься над своей системой ценообразования книга заставляет.
Будет полезна тем, кто имеет отношение к ценообразованию, руководителям и собственникам бизнеса. Книга на твердую «четверку»
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 937 р. | 13.01.2024 |
Описание
В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, «умную» цену крайне трудно, но это действенный инструмент позиционирования товара в течение его жизненного цикла. Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара. Книга адресована руководителям компаний, финансовым менеджерам, аналитикам, маркетологам, а также всем, кто работает на высококонкурентных рынках.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тони Крэм |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2006 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9693-0134-4 |
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 127 р. - 190 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 127 р. - 190 р.