- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Жесткий SMM (Дэн С. Кеннеди / Дэн Кеннеди / Ден Кеннеди); Альпина Паблишер, 2015
от 479 р. до 599 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4692-0
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5949414
Отзывы (10)
- Денис Хромых — 1 Сентября 2021
Отличная книга с интересной и полезной информацией. Буду возвращаться к отдельным главам. Думаю, что многим кто интересуется СММ и маркетингом, книга будет полезна
- rustam juraev — 5 Июля 2021
Прочитал книгу в 2021 году. Хочу сказать что книга НЕ для СММщика и далекого от этой сферы человека довольно полезная, она можно сказать раскрывает базовые понимания маркетинга в примерах что тоже очень важно ну и конечно же скрыто рекламируют свои сайты и услуги.
Могу сказать что ничего плохого в этом я не вижу, так как для читателя самое главное понять механизм работы продвижения и опыт, они явно говорят что результаты всегда бывают не предсказуемые снимая все вопросы.
Вообщем классно ставлю 5 баллов, мне книжка понравилась. - gulnazl5936 — 20 Апреля 2021
То что нужная информация для меня, я хочу читать ещё несколько раз и анализировать с этими принципами, я буду стараться быстро читать и понимать.
- Ареа Сэйнт — 28 Октября 2019
Ожидал большего от этой Книги , рассказываются всем известные вещи и чего-либо неизвестного и полезного я не узнал для себя . И да чуть не забыл , в каждой главе автор пытается нам что-либо продать и рекламирует определенных людей .
- Таня — 16 Апреля 2019
Здравствуйте, я наконец-то дочитала книгу, признаюсь – было не просто. Но хочу начать с начала.
Лично я не очень люблю людей, которые сами себя называют профи и прям гуру. Такая оценка является специфичной и это отталкивает. Авторы этой книги заявляют о себе в таком духе прямо с первых строк. Возможно, для читателей знакомых с трудами и работой этих людей и будет уместно, но для человека, который впервые держит книгу в руках, такая подача себя и своих заслуг немного неприятна. Вся книга напоминает самолюбование и воспевание своих заслуг.
Ярко отслеживается реклама сайтов, книг других авторов и много чего еще, что напрямую противоречит многим принципам самих авторов. Выглядит это нарочито.
Про смм мало, скорее это некоторый рерайт книги жёсткий маркетинг. Да действительно это смежные сферы, да работа проводится похожая, но как то не хватает именно работы с соцсетями. Описания механизмов и тд. Больше написано о том, что обязательно должны быть задействованы все рычаги распространения рекламы.
Книга больше про то, как Ким шла к успеху и ей фартануло, а не про то как развивать соцсети. В этом направлении лучше прочесть “100 хаков интернет-маркетолога”.
Да, я дочитала книгу, в конце меня даже похвалил автор и подкинул несколько историй компаний, из которых можно что-то принять и в свою стратегию. Да, вынесла для себя несколько вещей, но и то переработав. Понятное дело, никто и не обещает разжевать и в рот положить, но это слишком далеко от темы.
Вся книга напоминает пародию на мотивационную литературу, которая всеми возможными способами втягивать в секту “Особо успешных”из БМ, если вы любите такое и хотите замотивировать, то велком. Наверное, лучше прочитать первую книгу “Жёсткий маркетинг”, но мне кажется все эти книги написаны, как методички для членов клуба, а за одно и опубликованы, такая стратегия отлично вписывается в мировозрения и отношение авторов к людям - autoreg898270884 — 30 Октября 2018
Книга очень хорошая. Невероятно ценная. И эффективная. Даже не рекомендую своим друзьям-коллегам, ибо жадина. «Лайки денег не приносят». Очень отрезвляет.
- lena.likhitskaya — 22 Сентября 2018
Эта книга для тех кто хочет использовать потенциал социальных сетей.Книга написана доступным языком и предназначена для читателей которые начинают в профессии SMM.
- Дарья — 10 Ноября 2017
Читать исходя из множественных различий бизнеса нашей страны и США… но в целом, интересно! На трети книги немного стало скучно, но ближе к концу – быстрая развязка!) не путеводитель к действию, но пару-тройку полезных советов усвоила!
- sultanabdulaev — 25 Августа 2017
Книга актуальна именно в наше время. Не сказать что автор рассказывает о чем то ранее неизвестном опытным SMMщикам, но начинающим эта книга расскажет о многом.
Рынок полон книгами отечественных писателей, и про SMM и про каждую соц. сеть в отдельности. Эта дает полезные советы в целом. - Cruiser — 4 Августа 2017
Давно искал такую книгу. Автор просто и наглядно рассказывает, как раскрутиться в соцсетях. Рассмотрены все основные соц сети, кроме ВКонтакте и Одноклассников (автор все же американец). Но от этого, актуальности и для отечественных соцсетей книга не потеряла.
Рекомендую всем желающим продвинуться и заработать в сети.
Написано просто ипонятно.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 479 р. до 599 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэн С. Кеннеди / Дэн Кеннеди / Ден Кеннеди |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Навыки маркетолога |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 383 р. - 574 р.