Отзывы на книгу: Инновационный менеджмент (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2013

Где купить

Отзывы (4)


  • 4/5

    1. затянуто
    2. примеры компаний повторяются
    3. полезность книги к объему книги 50%
    4. читается легко
    5. есть о чем подумать и переосмыслить работу свою

  • 2/5

    Воды многовато. Легкий язык, понятен даже небывалому экономисту. Очевидное на очевидном языке. Интересны примеры крупных компаний, их подходы к инновационным веяниям.

  • 5/5

    Действительно, отличный сборник статей, как впрочем и вся линейка от HBR.
    Понравилась статья про качество и издержки, а особенно лег материал из статьи про матрицу рисков – качественная, ценная информация. Еще понравилась статья про то, как структурировать рабочий процесс в процессе внедрения инноваций. Всё кратко, по делу, и главное не только познавательно, но и практически полезно.
    Каждый автор статей вызывает к себе уважение за профессионализм.
    Рекомендую всем.
    Оценка 5 из 5.

  • 5/5

    Отличная книга. Не секрет, что сейчас главный секрет успеха – умение быть гибким, меняться быстрее остальных. Эта книга как раз дает четкие алгоритмы. как это делать; есть описание типичных проблем и рецепты исправления ситуации. Что особенно понравилось, что описываемые методы ненасильственные, мягкие, экологичные – а именно это гарантия долгосрочного успеха. Рассматривается и управление портфелем проектов, что для меня было особенно ценно.



Где купить

Последняя известная цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
449 р.
17.06.2024

Описание

Harvard Business Review – ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.

Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Инновационный менеджмент (Harvard Business Review (HBR)) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2013
Возрастные ограничения12
СерияHarvard Business Review
Кол-во страниц206
ISBN978-5-9614-4512-1


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 287 р. - 430 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms