Отзывы на книгу: Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам; Альпина Паблишер, 2002

от 399 р. до 499 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    отличная книга позволяющая посмотреть на разные события под другим углом, более глубоко погрузиться в магию переломного момента, меняющего судьбы тысяч людей

  • 5/5

    Видела рекомендацию на эту книгу блогера. Позиционирование было другое. Видимо, ее даже и не читал никто.
    Понравилось. Не скучно. С дополнительными историями. Перекликается с книгами о работе мозга. Совпадает в плане экспериментов

  • 5/5

    На фактах, много исследований, масса примеров. Полезная информация для бизнеса, улучшения коммуникативных навыков, понимания поведения детей, толпы… Рекомендую!

  • 5/5

    Одна из самых интересных книг за последний год. В двух словах: сборник увлекательных историй, который заставляет по-новому взглянуть на мир вокруг.

  • 5/5

    Перенастройка головного мозга, рекомендую эту книгу к прочтению своим брущьям и родным, как все взаимосвязанлв жизни, сколько всяких идей приходит в голову при прочтении данной книги!!!

  • 5/5

    Помимо мифов уровня «Россия процветает» или там «политика – грязное дело» нас успешно убедили в том, что обычный человек не может сделать ничего глобального. Что судьбы вершат дяденьки в государственных учреждениях и маркетологи с многомиллионными бюджетами. Однако выясняется, что основная проблема скорее в том, что обычные люди не читают. Ни о том, как им промывают мозги (чтобы этому противостоять), ни о том, как эффективно доносить свои мысли до других… Если же этому учиться, то и один человек или небольшая группа смогут достичь фантастических результатов.
    Данная книга объясняет и показывает примеры того, как благодаря небольшим, но грамотным усилиям распространяется мода, как изменяются тенденции, какие слагаемые нужны для «чуда» и т.д.
      : деньги практически не нужны.

  • 5/5

    Даже спустя полгода после прочтения, частенько ловлю себя на мысли, что вспоминаю об этой книге. Правило 120, правило трех типов людей, все это вошло в мою жизнь и используется мною. Хорошая книга.

  • 5/5

    Книга ориентирована на любознательных людей. Тех, кто стремится узнать «как это устроено». Однозначно расширяет кругозор и объясняет систему и механизм влияния информации на каждого человека, а также подробно описывает законы распространения информации, идей. Конечно, эти знания могут пригодиться тем, кто хочет начать или оживить свой бизнес. И не смотря на затянутость повествования, становится понятным, что автор использовал ту же методику, что и исследовал. В общем очень интересно!

  • 5/5

    За примерами теряется идеяНазвание книги слишком пафосное и дезориентирует. Читается тяжеловато, много описаний из американской жизни. Больше про социальную жизнь, а не саморазвитие, смысл невсегда понятен

  • 5/5

    Весьма интересноКнига читается легко, интересные размышления и наблюдения наряду с реальными фактами из истории. Эта одна из тех книг после которой еще долго хочется искать и находить подтвержение приведенных теорий в реальной жизни. Начинаешь присматриваться к людям, оценивать их с еще одной стороны. Книга безусловно не будет лишней в арсенале тех кто занимается бизнесом, связан с продажами и т.п.



Где купить (2)

Цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
499 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2002
Возрастные ограничения12


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Социальная психология

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms