Отзывы на книгу: Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам; Альпина Паблишер, 2002
от 399 р. до 499 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3319-7
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:6010065
Отзывы (10)
- Андрей Смольников — 12 Июля 2023
отличная книга позволяющая посмотреть на разные события под другим углом, более глубоко погрузиться в магию переломного момента, меняющего судьбы тысяч людей
- Ксения — 20 Мая 2022
Видела рекомендацию на эту книгу блогера. Позиционирование было другое. Видимо, ее даже и не читал никто.
Понравилось. Не скучно. С дополнительными историями. Перекликается с книгами о работе мозга. Совпадает в плане экспериментов - autoreg1114239301 — 18 Июня 2021
На фактах, много исследований, масса примеров. Полезная информация для бизнеса, улучшения коммуникативных навыков, понимания поведения детей, толпы… Рекомендую!
- Anna — 14 Апреля 2021
Одна из самых интересных книг за последний год. В двух словах: сборник увлекательных историй, который заставляет по-новому взглянуть на мир вокруг.
- Starikov_ai — 28 Декабря 2020
Перенастройка головного мозга, рекомендую эту книгу к прочтению своим брущьям и родным, как все взаимосвязанлв жизни, сколько всяких идей приходит в голову при прочтении данной книги!!!
- Einstein — 26 Ноября 2018
Помимо мифов уровня «Россия процветает» или там «политика – грязное дело» нас успешно убедили в том, что обычный человек не может сделать ничего глобального. Что судьбы вершат дяденьки в государственных учреждениях и маркетологи с многомиллионными бюджетами. Однако выясняется, что основная проблема скорее в том, что обычные люди не читают. Ни о том, как им промывают мозги (чтобы этому противостоять), ни о том, как эффективно доносить свои мысли до других… Если же этому учиться, то и один человек или небольшая группа смогут достичь фантастических результатов.
Данная книга объясняет и показывает примеры того, как благодаря небольшим, но грамотным усилиям распространяется мода, как изменяются тенденции, какие слагаемые нужны для «чуда» и т.д.
: деньги практически не нужны. - autoreg898270884 — 30 Октября 2018
Даже спустя полгода после прочтения, частенько ловлю себя на мысли, что вспоминаю об этой книге. Правило 120, правило трех типов людей, все это вошло в мою жизнь и используется мною. Хорошая книга.
- Nataly Yurova — 2 Марта 2018
Книга ориентирована на любознательных людей. Тех, кто стремится узнать «как это устроено». Однозначно расширяет кругозор и объясняет систему и механизм влияния информации на каждого человека, а также подробно описывает законы распространения информации, идей. Конечно, эти знания могут пригодиться тем, кто хочет начать или оживить свой бизнес. И не смотря на затянутость повествования, становится понятным, что автор использовал ту же методику, что и исследовал. В общем очень интересно!
- Мария Горбунова — 24 Февраля 2016
За примерами теряется идеяНазвание книги слишком пафосное и дезориентирует. Читается тяжеловато, много описаний из американской жизни. Больше про социальную жизнь, а не саморазвитие, смысл невсегда понятен
- Andrey NN — 28 Мая 2015
Весьма интересноКнига читается легко, интересные размышления и наблюдения наряду с реальными фактами из истории. Эта одна из тех книг после которой еще долго хочется искать и находить подтвержение приведенных теорий в реальной жизни. Начинаешь присматриваться к людям, оценивать их с еще одной стороны. Книга безусловно не будет лишней в арсенале тех кто занимается бизнесом, связан с продажами и т.п.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 399 р. до 499 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? Книга адресована широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Малкольм Гладуэлл / Малькольм Гладуэл / Малкольм Гладуелл |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2002 |
Возрастные ограничения | 12 |
Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Социальная психология
Категория 319 р. - 478 р.