Отзывы: Автошина НШЗ Кама-Евро 236 Кама-Евро 236 185/60 R15 84H

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-Евро 236 185/60 R15 84H
  • Тип товара: Шины
  • ID:606397
Где купить

Отзывы (30)


  • 4/5

    Авто Ларгус. Сравниваю со штатной Амтел.
    Бюджет был ограничен. Старой резины хватило бы на сезон.
    Было принято решение купить новую. Итого 5800 все 4 колёса замена 1000 рублей.
    Старую резину продал за 1000 рублей в первый же день.
    На новой резина проехал 2000 км за две недели. Показывает себя только с лучшей стороны, глотает все ямки, не сказал бы что шумная. Машина показалась мне как новая.
    Застревают камешки.
    Задумался о покупке зимней амтел.
    Советую, не пожалеете.

    Достоинства:
    1. за такие деньги это лучшая резина
    2. Хорошо гребет
    3. Можно не бежать менять резину с первым снегом или морозом.

    Недостатки:
    1. Застревают камешки в резине.
    2. Кто-то пишет шумная, но как по мне так все ок.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Важно! КАМА-EURO 236 - это уже НЕ всесезонка, а теперь, это чисто летняя резина, с боковины шины только-только убрали снежинку (мои шины выпущены в феврале 2016), на одной из моих покрышек осталось пустое место под неё (на остальных 3-х шинах убрали и это место). Тех денег, что за неё просят я считаю она стоит. Поезжу, посмотрю - напишу если, что изменится. Оценка всё же на 4- , а не 3+

    Достоинства:
    Соотношение цена/качество, внешний вид боковины (new design!)) и протектора, хорошая глубина протектора, достаточно тихая после обкатки. На ощупь - боковина увеличенной толщины. Хорошо отбалансировалась. Аквапланирование - хорошо (ну тут я думаю и любая новая себя так вести будет, пока протектор глубокий). Ассиметричный протектор. По торможению претензий нет. Изготовлена (внешне) достаточно аккуратно.

    Недостатки:
    Как по мне - жестковата, могла бы быть и помягче. По ощущениям, довольна чувствительна к перепадам температуры воздуха (в +20 ощутимо мягче, чем в +10), притом даже прогревшись на ходу, изменения не сильно заметны.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Стояла как штатная с завода. Многие "особенности" Камы-Евро знал заранее, но продать б/у, даже с новой машины, оказалось не реально (по 400 рэ. отдать базарным барыгам под реализацию на неизвестный срок - задушила жаба), поэтому катаю 2-й год. Есть что сказать.
    Итак.
    Прочная, как гусеницы Т-34. За 2 года, пока тьфу-тьфу, без сюрпризов. Хотя бывали влеты в ямки "без дна и берегов".
    Неэластичная, независимо от температуры за бортом, вследствие чего каждый камень под колесами чувствуется пятой точкой.
    Управляемость на гражданских скоростях средняя, при 140 и выше требует концентрации и уверенности не придает. Тормозит средне. При переборе газа иногда срывается в пробуксоку, особенно на пыльно-песчаном покрытии асфальта.
    Недостаточно плотно охватывает обод диска (выборочно, т.е. не все покрышки, а как повезет) - у меня два колеса, где-то через полгода, начали регулярно помаленьку терять давление. Причем, выяснить откуда"сифонит" непросто, ибо травит ну очень слабо (0,5 атм. в неделю, а на остаточном давлении 1-1,2 спускать вообще перестает). Методом тыка выяснилось, что спускает в районе креплений балансировочных грузиков, которые, кстати, с завода идут ну с очень массивным крепежом. Помогли замена грузов на менее "толстые" и герметик по ободу, на всякий случай.
    Для Крыма вполне сходит за всесезонку, если не лезть в дебри, передвигаться по городу и без экстрима. Пару-тройку дней за зиму, при наличии реальных снегов и прочего дорожного ада, приходится отказаться от поездок.

    Достоинства:
    Крепкая, износ вменяемый, всесезонная (условно), дешевая, есть в продаже всегда и везде.

    Недостатки:
    Дубовая, отсюда жесткий ход авто. Шумная. Не очень герметична по ободу. Для настоящей зимы не торт.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Вот мне интересно, люди которые пишут плохие отзывы на чём ездили раньше? Лично я ездил и на pirelli и на nokian и на mishlen и на dunlop (самая на мой взгляд хорошая в виду сочетания качество/долговечность).
    Жизнь штука такая, что было принято решение выбрать данный вариант.
    Ожидал худшего... Но, как только поставил, отбалансировали (а она отбалансировалась и по мнению ребят из шинки идеально), сделал схождение (у меня только оно регулируется и что рекомендую каждому, после смены резины) и разогнавшись до 185, понял, что умеем мы делать резину.
    Может конечно мне повезло, т.к. резину брал в зарекомендовавшей себя компании... но, я знаю, что такое татнефть... общаюсь с руководством.
    Там всё сейчас на высшем уровне! Как у меня и сложилось первое впечатление от резины. Дальнейшая эксплуатация конечно покажет, но думаю, что при моих пробегах в 40-50 т.км. за сезон, это лучше чем купить б/у потёртых знаменитых брендов.

    Достоинства:
    Тихая, уверенно держит дорогу, крепкая!!!

    Недостатки:
    Пока не выявлено...

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил после Yokohama С Drive 2. Думал будет хуже. Не тут то было, шумов меньше, гораздо мягче.
    Выбирал по тестам журнала авторевю №6 2012г. там она заняла 6 место, не много уступив Hakka Green, если бы был тест по цене, то однозначно наше бы победила.
    Значок снежинки есть, а так же ещё 3 значка листик , солнце и вода. Позиционируется как всесезонка , ну может быть наверно для тёплых краёв типо Крым, на зиму буду ставить шиповку.
    Очень доволен за такие деньги!

    Достоинства:
    Цена!

    Недостатки:
    За такие деньги - их нет!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    раньше стояли continetal contiicecontact 5, но это шины более дорогие, но сравнивать могу только с ними, так вот на шоссе конечно они проигрывают континенталю, а вот на грунтовке, да еще и если дождик прошел просто супер, протектор грязью почти не забивается, да и за 1600р. вообще отлично

    Достоинства:
    крепка, хорошо едет по бездорожью, на мокрой дороге просто великолепна, лужи по 20см глубиной на скорости в 100 км/ч просто разрезает, и не какого аквапарирования, дешевая цена, устойчивость к проколам, по грязи гребет нормально

    Недостатки:
    на скорости 120-130 км/ч едет не уверенно, (сравниваю с континенталем который стоял до этого), хотя я ехал и 140

    Период использования: более года

  • 5/5

    Сегодня купил 4 шины 185/65 r15 на элантру IV по 1536р за шт.
    переобул комплект с заменой сосков и мойкой старых шин за 1760
    очен резина понравилось или как минимум не плоха по дороге лужи и мокрый снег
    на льду как любая липучка
    в шиномонтаже сказали что отличная балансировка шин для шин сделанных made in раша ( наверно сказывается импортная линия на производстве) пробег 20км пока прям в шоке даже

    Достоинства:
    Дешевая цена относительно импортных аналогов даже сделанных в снг и рф , держит дорогу очень нормально пока

    Недостатки:
    может шумновато немного

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Данную резину использую 2 сезона (пробег около 16000 км.), износ минимален, грыжи отсутствуют хотя очень часто езжу по очень плохим дорогам. Резина прекрасно ведет себя на любом асфальте (сухом, мокром) разгон и торможение уверенное. Траекторию держит отлично, на скорости авто не "рыскает", что помогает в дальней дороге, хотя с ростом скорости растет и уровень шума от шин (мой авто Renault Logan и на скорости хорошо слышен гул от шин, лечится магнитолой). Не взирая на некоторые недостатки, шины рекомендую к покупке, но только на авто с мягкой подвеской, чтобы компенсировать жесткость шин.
    Ниже кому интересно итоги тестирования шин журналом "Авторевю":
    "Шины Kama Euro идут на первичную комплектацию автомобилей Volkswagen, внушает доверие. Равно как и результаты наших тестов: российские шины способны на равных конкурировать с именитыми европейскими моделями! Причем как на сухом асфальте (второй результат на «переставке»), так и на мокром покрытии. Неплохое замедление при торможении, а в поворотах держатся наравне с шинами Michelin, Goodyear и Nokian. Автомобиль срывается в скольжения несколько раньше, чем на шинах Pirelli или Michelin, но в целом — надежное предсказуемое поведение.
    А на «большой воде» Kama уступает лишь шинам Michelin Energy XM2 — их расчлененный многочисленными канавками всесезонный протектор прекрасно справляется с дренажными функциями.
    Но при езде по дороге с мелкими неровностями все стыки асфальта, все закатанные в покрытие камушки мелкой дробью передаются на кузов, щекочут почки вибрацией на сиденье. «Жесткий каркас», — ворчим мы. «О, какой жесткий каркас!» — восхищаемся мы же, после того как на шинах Kama Euro-236 автомобиль перескакивает бордюр на скорости 65 км/ч. Шина убивается только на 70 км/ч!" (C) http://www.autoreview.ru [Рубрика: Тест шин Дата публикации: 17.05.2012 15:38:22, Экошины и краш-тест]

    Достоинства:
    Великолепно сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром асфальте
    Превосходное сопротивление аквапланированию
    Не пасуют перед грязью, хотя грязь не их стихия
    Износостойкость
    Прочность шин к пробою
    Цена

    Недостатки:
    Шумная
    Жесткая (отрицательная сторона прочности)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Если нужна долговечная и надежная резина которую можно гонять с начала марта по ноябрь, и не бояться раздолбать ее на наших "хороших" дорогах то эти колеса идеальный и не дорогой вариант. Но если у Вас идеальный слух то ищите что нить другое.

    Достоинства:
    Удивительно цепкая резина. Езжу на Skoda Rapid 2015г.в. стояли со стока на штамповках. Сначала реально боялся что улечу на ней куда-нить, но потом колеса прикатались. И оказалось резина то довольно нечего. Ямы пофигу, скорость до 170 км\ч дорогу держит, (один раз разогнался до 200 с горки, и остался жив!:). В дождь больше 120 км\ч не разгонялся, колеса не "всплывали" На данный момент накатал 10500 км. Все уже зимнюю напялили, а я на КАМЕ и нормально держит даже при небольших минусовых температурах. Думаю до декабря на ней покатаюсь.

    Недостатки:
    Шумит дико. Как стало холодать начала шуметь еще сильнее. Думал сделаю шумку арок (жидки подкрылки + вибропласт) и проблема отпадет, но не тут-то было. Пропал только стук от камушков по подкрылкам.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    нормальная шина!

    Достоинства:
    отлично держит дорогу при разрешенных скоростях . лучше многих иностранных которые гораздо дороже.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Написано у производителя, что всесезонка, но на шине нет соответствующего значка. Чистое весна-лето-осень. Позволяет рано переобуться весной и поздно осенью, но заметил что при +5 уже начинает дубеть. Когда стабильно на улице не выше +5 лучше начинать ставить зимнюю резину не дожидаясь "Дня жестянщика".

    Достоинства:
    Недорогая и прочная. Вседорожная, так что протектор хорошо гребет на легком бездорожье, в отличии от чистого лета.

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Сегодня с утра установил четыре колеса Кама-Евро-236 185/65 R15 88H и сегодня же прошёл на ней первые 200 км. Севастополь-Ай-Петри,-Ялта-Севастополь. В обед прошел дождь, поэтому попробовал и сухую и мокрую дорогу. Сразу оговорюсь что у меня уже Кама-Евро-236 2015 года.. Выглядит она уже иначе нежели тут на картинке и индекс нагрузки у неё уже не 86H, а 88H что теперь допускает нагрузку на колесо до 560кг. Машина Nissan Almera Classic 2010 года.. С салона на машине стояла китайская резина Kumho Solus KH15 (через год два колеса выкинул, а два еле продал) В январе 2012 купил четыре колеса GoodYear DuraPlus 195/60 R15 (88H) на которых и ездил до сегодняшнего дня и с ними буду сравнивать... Вообщем те кто тут пишет что резина "дубовая и шумная" сразу идут лесом, так как к этой резине это уж точно не относится.. Также не мешает знать, что любая резина через 2-3 года подсыхает и становится жестче. Так же и выработка протектора делает шину шумнее..Сегодня сменил четырехлетний GoodYear на Каму и машина реально стала тише.. Попробовал покидать машину в занос по сухой дороге - отлично! По мокрой не стал так как к резине ещё не привык.
    Вообщем первые впечатления на пятёрку.. Остаётся три вопроса
    1. Как она на снегу?
    2. Какова её износоустойчивость?
    3. Какова её прочность (шишки, грыжи)?
    Впрочем для меня актуально только прочность, так как снега толком в Крыму не бывает.. И даже если она будет стираться в два раза быстрее нежели GoodYear и при этом стоить дешевле в четыре раза то всё равно брать стоит!

    Достоинства:
    Цена 1 319 рубликов за колесо, внешний вид (дизайн), сцепление с дорогой.

    Недостатки:
    Пока не выявил..

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Значит стал я обладателем приоры с резиной кама 236 allseason. резина оказалась шумная и очень жесткая. Но главный аргумент это цена. Решил использовать зимой. На скорости 40 км.ч потерял сцепление.(пронесло) на следующий день поставил липучку. Никому не советую использовать при t ниже 0. Проехал на ней уже 40 тыс (половина из которых по грунтовой дороге. Иногда залетал на камни) износилось где-то 50 процентов. Не деформаций ни вздутий не обнаружил. Возможно везение

    Достоинства:
    Резина крепкая. Износостойкая. Недорогая.

    Недостатки:
    Шумная. Совсем не всесезонка. Очень жесткая

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Очень удачная модель эконом-класса.
    Купил бы ещё раз ,если бы нужны были дешёвые шины.

    Достоинства:
    Очень удачная модель в соотношении цена -качество.Стояла с завода на Volkswagen
    Главное и неоспоримое преимущество-прочный брекер и корд.В какие только выбоины не попадал! Износостойкая,за два летних сезона износ не более 20-30%
    Уверенно цепляется за грунт и щебёночное покрытие,приходилось ездить в горах Алтая-вообще без проблем!

    Недостатки:
    При эксплуатации по трассе чувствуется жёсткость шин вибрациями неприятными рулевого колеса.

    Период использования: более года

  • 5/5

    при дтп бампером оставили глубокую царапину на шине, думал все, а она еще 7 месяцев продеражалась, общий итог владения 40000.. на шиномонтажке дали за 4колеса с таким пробегом 1000р))) так что в плюсе и доволен))
    P.S. сейчас буду брать такую же!

    Достоинства:
    не убиваемая, проехал 40000 зима/лето, испытал на прочность на всех дорогах РФ от Хабаровска до Москвы.

    Недостатки:
    Шумновата

    Период использования: более года

  • 5/5

    пробовал ездить на дорогих брендах, нокиан мишлен пирелли. Не одна покрышка не прожила болльше одного сезона. кама по комфорту практически не уступает и при этом крепкая! а еще это безопасность, на дорогих брендах делают тонкую боковину, за счет которой можно сэкономить топливо. но если на такой покрышке на скорости попадешь в яму то все, это вренее всего закончится аварией. так что я за каму.
    Особенно по мокрой дороге хорошо держит дорогу.

    Достоинства:
    покупаю такую резину уже на второй свой автомомбиль. резина по добротности и комфорту на уровне зарубежных дорогих шин и при этом прочная

    Недостатки:
    накатываю на этой резине по 30 000 в год. за несколько лет только приятные впечатления. недостатков нет. уговорил многих друзей на эту резину, отговорив от дорогих брендов и слышал в ответ только спасибо.
    из минусов только зимняя езда. все таки зимой переобуваюсь на шипы. хотя можно и на этой резине ездить, только аккуратно. но это уже когда на улице ниже 0..

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Ставил вместо летней на аутлендер 3.0 хл, купил новую вместе с новыми дисками скад - решил поддержать отечественного производителя после ввода санкций. Размер 215/75/ r16 99h
    Резина понравилась, 100-120 идёт уверенно по трассе, а больше я никогда не езжу. Взял как шоссейную резину с лёгкими внедорожными качествами - за город ездить, в общем. Ну и уверенности в межсезонье - при переходе t через 0, можно раньше и, соответственно позже переобуваться, и в очередях не стоять на шиномонтаж. Резиной доволен, если принципиально смотреть - немного шумновата по сравнению с чисто шоссейной резиной, но это из-за более "зубастого" рисунка протектора и возможности ездить в межсезонье без опаски. Чудес не бывает, за всё надо платить чем то)
    Да и шум этот условный, при закрытых окнах его не слышно. Просто если принципиально ответить на вопрос: "Шумнее?" -Да, но лишь немного. Доволен резиной, как я уже сказал, особой жесткости замечено не было, НАОБОРОТ, из-за того, что она выше - оказалось мягче.
    Ну и, соответственно, машина на пару см. выше стала, удобно.
    Вообще, при замене резины,если диски убитые - меняйте их тоже, а то поменяют резину, из-за дисков бьёт колесо, народ негодует..... а причина в другом. Так что новые диски/резина/ сход-развал до кучи - и я ответственно заявляю - для своего сегмента (зубастая шоссейка с допуском в лёгкий минус) - резина хороша!!

    Достоинства:
    Проходимость
    Достаточная устойчивость
    Межсезонная надёжность

    Недостатки:
    Шум (но приемлем, да и чудес не бывает - он закономерен) да и рассчитывал на него, так что не проблема

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Искал себе резину для катания по лесам.
    Имеетеся пежо партнер оригинал, с усиленной и поднятой подвеской, стояли зимняя 195/65/15. максимально для такого типа авто.
    Перебрал много марок, остановился на Кама 236. т.к. достаточно глубокий протектор, и сама резина крепкая
    После пробега в пару тыщ и посещения лесов:

    1. асфальт - без проблем, хоть по ямам, хоть как
    2. мокрый асфальт - на троечку, скользко ей
    3. грунтовки - отлично
    4. трава - в принципе едет, но на троечку с +, в горку по мокрой можно подняться
    5. глина мокрая - т.к. протектор неглубокий (хотя один из самых больших для подобных колес), то таскает, выйти из колеи, где защитой задеваешь - не получилось, вобщем на двоечку, возможно зимняя с агрессивным протектором была бы лучше именно для грязи. НО выехал везде !!!, так что можно и по глине покататься.

    также перескакивал сосенки которые повалил ветерок,

    в целом оправдывает свою покупку, особенно учитывая цену

    Достоинства:
    цена, качество, выполнение функций для которых бралась

    Недостатки:
    не любит мокрый асфальт

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил специально именно такую резину на машину, что бы иметь возможность ездить с ранней весны до поздней осени. Сам живу в городе, где с ранней весны чистый асфальт, а езжу загород, где до мая гололед. Резина очень нравится. Ни разу не ремонтировал, это говорит о бронебойности покрышки. На зиму не рекомендовал бы. Для межсесонья и лета самое то!

    Достоинства:
    износостойкая, хорошо ведет себя на мокром и грязном асфальте. По грязи идет неплохо. Комфортная. Дешевая - не жалко.

    Недостатки:
    Машина не очень устойчива на больших скоростях, плавает. (Свойственно для мягких шин) . Шумновата

    Период использования: более года

  • 4/5

    -Резина в целом неплохая, очень уверенно едет по грунтовым, песчаным, лесным дорогам. Т.К. часто езжу в лес за грибами по лесной дороге с ямами, лужами и горками - это очень важно. В этом деле кама себя неплохо показывает.
    - При движении по шоссе - вполне комфортна на разумных скоростях, но для спортивного стиля езды однозначно не подойдёт. При резких перестроениях нет отзывчивости на руле, допускает еле-заметную раскачку (размер правда батонистый 185\60 r15)
    Что касается поведения зимой - вполне адекватно едет по рыхлому снегу, каше, грязи. Не застревает, гребёт хорошо. Но ДЛЯ ЗИМЫ резина все же ОПАСНАЯ. Непредсказуемо ведёт себя на, даже расчищенной, дороге, а выезд на ней загород в гололёд - самоубийство.

    Достоинства:
    -разумная цена -легко отбалансировалась -износостойкая -хороша для плохих дорог

    Недостатки:
    -шумная -расход топлива повысился на 10% по сравнению с до этого стоявшей bridgestone sports tourer my-01

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    типично бюджетная резина

    Достоинства:
    проходимость, заметил, что особо не скользит на мокрой после дождя земле, да и на горку с мокрой травой поднимается легко, более менее сопротивляется аквапланированию

    Недостатки:
    жестковата, шума то же многовато

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил для toyota spacio, резина хорошая, меня устраивает на все 100%.
    Резина всесезонная, но для зимы не пойдёт, её стихия весна, лето вылазки на природу, осень.
    Зимой езжу на зимней бриджстоун, в апреле снег сходит и по гравийке изнашивается махом.
    По этому в начале апреля ставлю каму. Удобно.
    По уровню шума, кому как, для меня приемлемо.
    Покупкой доволен.

    Достоинства:
    -износостойкость;
    -цена;
    -управляемость хорошая;
    -хороша в дождь;
    -хороша для выезда на природу, лёгкую грязь пройдёт;
    -можно эксплуатировать с ранней весны, до поздней осени.

    Недостатки:
    -для себя не отметил.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Рекомендую если часто дорога с плохим покрытием и не большая максимальная скорость. Стояла по умолчанию на приоре.

    Достоинства:
    Ездили бесшумно, ровно. По грунтовой дороге едет отлично, шина крепкая.

    Недостатки:
    После двух сезонов корд вышел. Износилась неравномерно.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Если не пытаться приехать первым и ехать в потоке, то сцепления вполне хватает в любых условиях. Вобщем дешево и сердито. На 3-ю зиму ставить не буду: боязно, изношена на половину и поддубела как-бы, и еще два колеса последний год частенько подкачивать приходилось, в шиномонтаже искали и перебортировали, но ничего не нашли.

    Достоинства:
    Недорогая всесезонная резина, можно есдить круглый год. Хорошо идет по грунтовкам и снегу. Скоро год как я на ней, поставил на ВАЗ-2111. Лето весна и осень вообще без проблем. Кажется жестковатой, но для меня это скорее плюс. Легко балансируется. Брал летом 2010 по 1500 за шт.

    Недостатки:
    Зимой серьезные проблемы на льду, хотя лед встречался только во дворах и нечишенных проездах. По Москве зиму успешно отъездил, хотя иногда приходилось держать дистанцию больше чем на зимней.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Хорошая резина для российских дорого, прочная, нормально держит дорогу. Думаю больше ориентирована на городскую езду. На скорости не сильно комфортно ехать. НИВКОЕМ случае не использовать зимой. В первый снег и лед будете не приятно удивлены, что это обычная летняя резина. Пример я из района не смог выехать при первом снеге. Только сходу с риском для машины и окружающих машин.

    Достоинства:
    Крепкие боковину - погнул диск(оторвалс обод), на покрышке даже грыжи не появилось.
    Откатал 2 сезона в агрессивном режими, все в норме.
    По мокрой дороге передвигаться можно не хуже других, при тормажении слегка скользковаты.

    Недостатки:
    Нет четкого ноля. При большой скорости(>160) сдуется ветром , рыскает машина по дорого. возможно из за высокого профиля 185 65

    Период использования: более года

  • 4/5

    Взял весной 2010, летом ездил на Кольский п-ов, по трассе шол 140, управляемость отличная, при условии что дорога никакая. Ни одного пробоя, соответственно и ни одной грыжи. Первую зиму отъездил без проблем.Снег, каша нипочём, льда боится.Балансируется хорошо На сегодняшний день пробег 65т/км. износ 70%. 20.12. 2011 сменил на зимнюю.

    Достоинства:
    Хорошая, недорогая резна для круглогодичного использования в городе.

    Недостатки:
    Недостаточно долговечна.

    Период использования: более года

  • 3/5

    была приобретена отцом для круглогодичного использования! в грязь и в дождь она справлялась,а вот с приходом зимы начались разочарования! не смотря на то,что мы живем на юге,зимы бывают снежные и морозные и зима,как всегда,приходила неожиданно и далеко не всегда дорожники успевали почистить снег и посыпать реагентами,вот и приходилось "ездить" практически по льду! тормрзила плохо,а со светофора очень сложно было тронуться! и точкой кипения стал момент,когда возле дома на обледенелой маленькой кочке,мы не смогли тронуться,машина попросту буксовала. пришлось толкать! и в этот же день была приобретена зимняя резина! это уже совсем другие ощущения от вождения! так, что мое мнение,эта резина годится к использованию с ранней весны до поздней осени,а на зиму-только зимняя резина!!!!

    Достоинства:
    цена!резина для патриотов!!!!!

    Недостатки:
    зимой не возможно тронуться и затормозить! на некоторых покрышках появились шишки,хотя ямы практически не ловили.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Досталась с новой приорой. Жалею что не продал пока была новой вместе с дисками
    Резина для драга, дрифта и грунтовых дорог

    Достоинства:
    Бронебойная резина, для гвоздей и стекла, хорошо держит щебенку

    Недостатки:
    Шумность,низкая износостойкость, поведение на дороги (на сухом асфальте свистит, повороты не держит, в дождь больше 90 вообще опасно ездить) отвратительное, сильно отдает в подвеску, чувствуются малейшие неровности дорожного полотна. При первом снеге не мог заехать в гараж, и тронуться в горку (какая она всесезонка)

    Период использования: более года

  • 3/5

    Шла вместе с новой машиной, первый год ещё можно было терпеть, на второй сезон (лето) окаменела и стало жаль подвеску :-((((((

    Достоинства:
    Таковых не обнаружил.

    Недостатки:
    По лужам на скорости более 70 км\час становится опасной для жизни.

    Период использования: более года

  • 3/5

    У меня был профиль KAMA-EURO 236 185/65 R15.
    Сам продал после 2 месяцев использования, за 4500 - 4 балона. Шла с машиной. новый у нас такой балон стоит 1300 рублей.
    Состав резины почти камень, стекло не берет проверено случайно. На счет шишек тоже небыло, хотя в Волгограде дороги не очень.

    Достоинства:
    О каких достоинствах идет речь? Просто резина чтобы обод не бился об дорогу.

    Недостатки:
    Жесткая, дорогу держит в сухую погоду хуже чем в сырую, гудят почти как шипы, если живете в сельской местности то берите будет нормально, для города лучше потратиться на тот же Kumho резина мягче и тише.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 1910 р. до 1910 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
1910 р.

Описание

Кама Евро 236 - бескамерные радиальные шины для летней эксплуатации. Покрышка, благодаря улучшенной формуле резиновой смеси (сочетание каучуков), остается твердой даже в условиях экстремальных летних температур, когда начинает плавиться асфальт. Модель шины изготовлена для эксплуатации на легковых автомобилях импортного и отечественного производства. Масса покрышки облегчена, поэтому можно сэкономить на покупке топлива.

Одним из главных преимуществ шины Кама Евро-236 является возможность всесезонной эксплуатации. Благодаря уникальному составу резиновой смеси, содержащему особые компоненты, покрышка демонстрирует высокие рабочие характеристики в различных погодных условия. Кроме того, стоит отметить повышенную износоустойчивость модели, что оказывает положительное влияние на продолжительность срока службы.

Продольные канавки по центру протектора снижают риск аквапланирования. Расположение блоков обеспечивает низкую «шумность» покрышек. «Мостики» уменьшают сопротивление качению. Небольшой вес способствует минимальному расходу топлива. Шина устойчива к деформации.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля60
Диаметр15
Индекс максимальной скоростиH
Индекс нагрузки84
СезонностьЛето
Ширина профиля185


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины НШЗ

Автомобильные шины

Категория 1528 р. - 2292 р.

закладки (0) сравнение (0)

49 ms