Отзывы: Автошина TIGAR Winter 1TG Winter 1TG 215/45 R17 91V

  • Производитель: Tigar
  • Модель: Winter 1TG 215/45 R17 91V
  • Тип товара: Шины
  • ID:606757
Где купить

Отзывы (16)


  • 2/5

    лучше разве что летней резины зимой. Никому крайне не советую покупать Ее. До этого ездил тоже на липучке бричтоун близак, много увереннее.

    Достоинства:
    цена, и только!

    Недостатки:
    лёд вообще не тормозит, по снегу тоже очень вяло. По асфальту Нормал.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    искал бюджетную резину. комплект 225.45.17 вышел в 11500.откатал месяц.резина очень нравится.тихая,по каше гребет отлично,в колее с кашей ведет себя отлично.сербы молодцы))

    Достоинства:
    Выгодная,тихая,гребет по жиже хорошо.

    Недостатки:
    пока не нашел

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Достоинства:
    Не шумная, легко балансируется, дорогу держит хорошо

    Недостатки:
    Необнаружил пока

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил в октябре 2015, ездил до апреля 2016г. Все супер, город/загород без проблем, снег или жижа на дороге, машина держалась как вкопанная, иногда даже забывал про скорость и в ужасе обнаруживал предельные значения спидометра. В общем, совет да любовь к Tigar Winter 1, советую всем. Собираюсь осенью брать данную резину на машину супруге. И вот еще, хочу попробовать летнюю резину Tigar. Обязательно напишу. У меня просто какое-то очень сильное доверие к данному бренду. (статья не заказная, это честно!!!)

    Достоинства:
    Резина отличная, за рулем 25 лет, поменял много машин и резины, эта одна из лучших. По качеству и характеристикам смотрю на боковой снос в повороте 90гр, на укатанном снегу, про лед говорить не стану, любая резина без шипов соскользнёт на льду.

    Недостатки:
    нет !!!!!

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Чтобы машина стала вести себя на дороге хоть как-то привычно, пришлось накачать 2,7, то того дорогу по прямой вообще не держала, машина гуляла по сухому асфальту как пьяная корова. Резина и так не тихая ни разу, но чем выше давление, тем больше она воет дурным голосом.
    На льду по прямой едет, в повороте тоже едет, но дальше прямо, мимо поворота. Вот разве что по снегу она повела себя более-менее, только у нас того снега по пальцам одной руки посчитать.
    Итог - резина так себе, во всяком случае для моей машины, доношу сезон и забуду как страшный сон.
    (Субару турбо Форестер, Крым)

    Недостатки:
    Резина слишком мягкая, валкая и шумная

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать я на них бы не рискнул - можно на льду попасть в неприятности. Повторюсь - опыт использования шин без шипов первый. Дабы не подумали что я полный чайник, укажу, что до этого отъездил девять зим на шипах каждый рабочий день.
    Не разрушает асфальт. Почему и купил. Если бы народ перестал гонять с огромной скоростью по кольцевой и загородным трассам, то не было бы колеи. Наивно, но одним автомобилем который убивает дороги стало меньше. Начни с себя ))
    В целом надо понимать, что зимой нужно ездить аккуратно, не летать, держать дистанцию и повышать бдительность на льду. Кому-то советовать бы не стал, просто потому что я-то в себе уверен, а тут резина требует большой внимательности ну и некоторой сноровки. Начинающим водителям ездить с осторожностью.

    Достоинства:
    Цена
    Не шумит
    Расход топлива почти не поменялся

    Недостатки:
    ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще - если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык.

    Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом - при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь.
    ПС: - такая же фигня была с летними "тигарами", при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Мой опыт езде на Nokian, Michelin, а в последний сезон на Bridgestone. Есть с чем сравнивать. Если Tigar в горку по галоледу забирается, а хваленые Бриджстоун не могут - это о чем-то ведь говорит? Абсолютно одинаковые машины, два VW Golf 6 в семье. Размер шины 195/65/R15.

    Поставил эти шины так денег не было много. Был крайне приятно удивлен. Раньше у меня летом был расход 9-10 литров, а зимой 10.5-11 литров. А когда поставил легенькие Тигар - расход как летом, не более 10 литров. То есть шины экономят не только в момент покупки, а еще и в процессе на топливо. В год езжу 20 тысяч, половина по зиме. За один сезон сэкономил получается где-то минимум 50 литров топлива, а это почти 2000 рублей!

    Шины отбалансировались просто великолепно. На новых дисках - максимально по 5-10 грамм на одну сторону. К слову, на Бриджстоунах, полтора года назад, дошло до 80 грамм, тоже на новых дисках для зимы.

    Достоинства:
    — Цена
    — Мягкость
    — Малошумная
    — Стойкая ко стиранию
    — Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду
    — Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому
    — Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)

    Недостатки:
    — Не все знают, что Tigar - это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность - никакой.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Я это чудо не покупал. Досталось в наследство 175/65R14. После хаккапелиты и ультрагрипа я как то не думал, что шины могут так по разному вести себя на разгон и торможение. Если при торможении еще туда сюда, то разгон просто никакующий: скользят хоть где, кроме сухого асфальта. Пишу отзыв после очередной утренней подставы: температура 0, правым колесом вчера запарковался в маленькую ледяную ямку, с колено размером. Выехать не смог, скользит и все, ни туда ни сюда. Вышел сам машину рукой вытолкнул за стойку и поехал. Думаю, что впечатления сильно зависят от размеров машины и, соответственно, параметров. У меня B класс, самый ходовой. Машина правда легкая 995 кг. сняряженной массы.
    Так что, если у вас легкий автомобиль, запасайтесь лопатой, кайлом, тросом, чем там еще, и берите...
    Хороши как замена летним на сухой зимней трассе...пока снег не выпадет. Но по-моему за 2,5 круб есть и другие колеса, ультрагрип, например.

    Достоинства:
    Неплохо тормозят без льда

    Недостатки:
    Не гребут воопщеее!!!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резина показала себя хорошо, не смотря на низкую цену. Уровень шума чуть выше чем на летних покрышках. Расход топлива вырос приблизительно на 5 — 10%. Ригу зимой чистят хорошо и регулярно, поэтому посадить Fabja за 5 сезонов эксплуатации удалось только 1 раз на очень заснеженной стоянке. Откопался за 15 минут сапёрной лопаткой. Стиль вождения у меня спокойный, поэтому проблем с управлением на льду, снегу и мокром льду не возникало. Процесс торможения тоже нормальный, без сюрпризов.
    В 2012 году купил второй комплект.

    Достоинства:
    Эксплуатировал Tigar Winter 1, 185/60 R14 пять зим и одно лето.
    При спокойном стиле езды резина нареканий не вызывает.
    Держит дорогу хорошо без заносов.

    Недостатки:
    Протектор у Tigar Winter 1 направленый, поэтому движение задним ходом в горку затруднено. По ровной поверхности — хорошо.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Снег, колея и асфальт, вот её стихия.

    Достоинства:
    Тихая, на снегу цепкая, в колее едет ровно.

    Недостатки:
    На льду не очень цепкая (хотя липы все так)

    Период использования: более года

  • 2/5

    Авто рено логан, езжу по Москве, где обледенелых дорог не много. Но за городом в обледенелых дворах-гаражах торможения нет вовсе, а просто скольжение с заблокированнымии колёсами.

    Достоинства:
    мягкая, не шумная, не дорогая

    Недостатки:
    на льду не тормозит вообще. Просто скользит.

    Период использования: более года

  • 5/5

    На удивление оказалась хорошей резиной, которая ведет себя адекватно и на снегу и на льду и на асфальте. Естественно, она не отменяет законов физики, но где должна - там цепляется и едет.
    Очень боялся подъемов на районе, которые зимой превращаются в ледяной каток. Немного сноровки и препятствия взяты.

    Достоинства:
    Цена/качество

    Недостатки:
    может быть слишком мягкая?

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    В целом резиной доволен.Зачем переплачивать в разы за раскрученные бренды.Правда кто сколько и в каком режиме передвигается зимой,я дом-работа-участок(бездорожье),повторюсь доволен на все сто.

    Достоинства:
    175/70/13,Лада 2111.Хорошая,мягкая,резина.Не шумит.Оправдывает свою цену на все сто.По сухому снегу высотой до 20-30см,гребет отлично,главное не останавливаться.

    Недостатки:
    На льду показатели похуже,особенно в горку тронуться с натягом получилось один раз.Только со второй передачи,ну,для того и шипы придумали для льда.

    Период использования: более года

  • 5/5

    ОТЛИЧНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА за свои деньги.
    не стоит ее сравнивать с НОКИАН или МИШЛЕН потому что эта резина ДРУГОГО ценового диапазона! вы же не будете сравнивать VW Passat и его китайский аналог Geely Solano! хотя и та и другая машина едет.
    данный завод входит в концерн МИШЛЕН, расположен в Сербии (на покрышке есть соответственно надпись). пользуемся данной резиной несколько зим на обеих машинах : Toyota Corolla E12 и Toyota Matrix 4WD. эксплуатация разная: город, трасса. поведение резины надежное и прогнозируемое. рекомендую!

    Достоинства:
    цена
    мягкость
    малошумная
    стойкая к истиранию
    можно ставить не дожидаясь снега

    Недостатки:
    на МОКРОМ льду почти не тормозит (впрочем как ЛЮБАЯ зимняя резина в данной ситуации)
    мало типоразмеров данной модели

    Период использования: более года

  • 5/5

    отъездил один сезон, не пожалел, что купил именно эту резину

    Достоинства:
    очень тихая и мягкая резина,
    хорошо ведет себя на заснеженной дороге,
    лекго выходит из ледяной колеи,
    хорошая управляемость,
    соотношение цена-качество

    Недостатки:
    мягкие борта,нужно поаккуратней с бордюрами

    Период использования: более года

  • 3/5

    Нужно не прозевать замену весной - очень мягкая и при высоких температурах сотрется быстро.
    Жалею что повелся на уговоры продавца (подразделение Мишелин, качество Мишелин, цена Матадора, етс.) Буду менять в этом или следующем сезоне.
    Машина - Мерс c220cdi w203 задний привод.

    Достоинства:
    Очень мягкая, тихая, цепкая на сухом и мокром асфальте в холодную погоду (по сцеплению в повороте выигрывает у летних Пирелли 7000 и Мишелин Премаси при температуре около 0). Низкая цена. Хорошее торможение по снегу. Выигрывает у Nokian HKPL Q по шумности и по управляемости на сухом холодном асфальте.

    Недостатки:
    На обледенелой и заснеженной дороге очень плохое сцепление в повороте, плохой разгон. По льду плохое торможение. Из сугроба не выбраться. Очень много проигрывает Nokian HKPL Q по снегу и льду.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 3269 р. до 3269 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3269 р.

Описание

Tigar уже давно зарекомендовала себя по всему миру, как компания, производящая высококачественные и доступные по цене автомобильные шины, обладающие достойной прочностью и долговечностью и великолепными рабочими качествами.

Видео Обзоры (1)

Шины Tigar, хорошие?


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Tigar

Автомобильные шины

Категория 2615 р. - 3922 р.

закладки (0) сравнение (0)

55 ms