Отзывы: Автошина KUMHO KL78 KL78 235/75 R15 105S

  • Производитель: Kumho
  • Модель: KL78 235/75 R15 105S
  • Тип товара: Шины
  • ID:606770
Где купить

Отзывы (5)


  • 4/5

    Всем привет.
    Данная резина,в размере 215\75 р15 стоит на Ниве 3д.
    Пока проехал всего 8 тысяч километров, большую часть зимой. По снегу едет и держит уверенно. На льду не тормозит от слова вообще.Резина именно всесезонная, есть ламели.
    Недавно катался в "Нива лэнде" и решил проехать по одной из лужи.И почти не смог.Вперёд машина не ехала ну ни как.На зад сначала тоже, но пару поворотов руля из стороны в сторону, и случилось чудо.
    Резина на раз забивается землёй, но так же быстро самоотчищается.
    Хотелось бы расстояние между шашками побольше.

    Достоинства:
    Тихая,дешёвая, хорошо балансируется, хороша на бездоре

    Недостатки:
    На льду не тормозит, хотя что ещё ожидать от всесезонки)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    На трассе отлично держит дорогу, машина не виляет по колее. Хоть и резина считается всесезонной, зимой ездить не буду на ней, т.к. предпочитаю шипы. По легкому бездорожью - песок, мокрая трава, легкая грязь - вполне хорошо. Это А\Т резина и лезть на ней в серьезную грязь и болото глупо. В остальном она меня полностью устраивает. По шуму - в норме, ездил на других АТ были гораздо шумнее.

    Достоинства:
    Отличная А\Т за свои деньги

    Недостатки:
    пока не обнаружил - посмотрим на износ

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резина понравилась, ожидания мои превзошла.Теперь по порядку: используется 215/75 на Джимнике, расстояние между шашками в реальности больше, чем на фото (когда увидел вживую, то уже без сомнений её взял), высота протектора - 15 мм.
    На скорости тихая, отлично глотает стыки, неровности. Небольшой шум и вибрация появляется только после 120 км/ч (ну дык и не шоссейка).
    Для АТ отлично самоочищается, в дождь держит уверенно, грейдеры - отлично. По поводу боковин и их мягкости - пробег уже 4 тысячи на них, проблем не было, хотя были и пробои подвески (что подразумевает большую нагрузку и на шину), но всё в порядке.
    А вот глина - это не про неё. Несёт на ней.
    Бралась как вариант под экспедиции - большие асфальтовые пробеги, грунтовки, грейдеры, немного бездорожья. То есть: бездорожье без фанатизма. К примеру: сгонять на Рыбачий и обратно.
    Если сравнивать с Борис Федорычем, то по протектору два отличия главных: у первого есть боковые грунтозацепы - тут нет. На выход из колеи пока не проверял. У БФ очень маленькое расстояние в центральной части между шашками, тут больше намного.
    Из нюансов: на серпантине при резких поворотах создавалось ощущение, что боковина начинала подламываться. Но это скорее экстримальный режим (+стандартные диски, а просятся пошире). Если спокойно ехать - норм. Также сцепление пониже на асфальте, чем у обычных шоссейных шин - об этом тоже надо помнить.
    Общее резюме: отличная АТ-шка, которая много может. Главное помнить, что в грязи это не МТ, а на асфальте - это не HT. Мнётся отлично при стравливании давления. Своих денег не просто стоит, но и по совокупности качеств БФ, думаю, обходит.

    Достоинства:
    Тихая, цепкая, универсальная

    Недостатки:
    В очень крутых поворотах эффект подлома боковины (видимо из-за высоты профиля)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Брал 235/75 R15 давно, когда в рунете про нее ничего не было. Начитался американских форумов - там сильно хвалили. Наездил где-то тыс. 50. Ездил много где. По трассе за 1000+ км нормально. По горам - хорошо, боковины целые. По песку, мокрой траве гребет. В солончаке, глине забивается. Не стоит ждать от этой резины чудес. Она как компромисс - когда в основном ездишь по городу, но время от времени хочется рвануть куда-нибудь за сотни верст, а затем не переобуваясь, без фанатизма, сунуться в бездорожье.
    Авто - делика.

    Достоинства:
    Хорошая всесезонка для умеренного климата. Мягкая. Для Сибири сейчас брать бы не стал, т.к. летом для 4WD лучше все же 71-ю (если хочется именно kumho), а зимой шипы.

    Недостатки:
    Изначально не было. Появились после износа 30%. На асфальте все нормально, а в грязь или гололед... резина уже не торт.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Город,трасса-4+,Бездорожье 4-,Очень доволен,Особенно повившеес вдруг управлемость,на Шниве удивила даже,Руль заметно легче стал,ноль отличный!

    Достоинства:
    Город,трасса-4+,Бездорожье 4-,Очень доволен,Особенно повившеес вдруг управлемость,на Шниве удивила даже,Руль заметно легче стал,ноль отличный!

    Недостатки:
    Кто давно пользует вроде боковина слаба говорт...Незнаю....

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 4677 р. до 4677 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
4677 р.

Описание

Всесезонная шина Kumho RoadVenture AT KL78 - для автомобилей класса 4х4 предназначенных для езды по любым дорогам и в любых погодных условиях. Шина прекрасно проявляет себя, как на асфальте, так и на заснеженной или грязной дороге.

Видео Обзоры (3)

Видеообзор летней шины KUMHO KL78 от Express-Шины

Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture AT KL78 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Новые шины Marshal Road Venture/Выбор шин все за и против


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Kumho

Категория 3741 р. - 5612 р.

Автомобильные шины

Категория 3741 р. - 5612 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms