- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина KUMHO KL78 KL78 235/75 R15 105S
Отзывы (5)
- Анонимно — 13 Апреля 2015
Всем привет.
Данная резина,в размере 215\75 р15 стоит на Ниве 3д.
Пока проехал всего 8 тысяч километров, большую часть зимой. По снегу едет и держит уверенно. На льду не тормозит от слова вообще.Резина именно всесезонная, есть ламели.
Недавно катался в "Нива лэнде" и решил проехать по одной из лужи.И почти не смог.Вперёд машина не ехала ну ни как.На зад сначала тоже, но пару поворотов руля из стороны в сторону, и случилось чудо.
Резина на раз забивается землёй, но так же быстро самоотчищается.
Хотелось бы расстояние между шашками побольше.Достоинства:
Тихая,дешёвая, хорошо балансируется, хороша на бездореНедостатки:
На льду не тормозит, хотя что ещё ожидать от всесезонки)Период использования: несколько месяцев
- ikonkov — 4 Августа 2014
На трассе отлично держит дорогу, машина не виляет по колее. Хоть и резина считается всесезонной, зимой ездить не буду на ней, т.к. предпочитаю шипы. По легкому бездорожью - песок, мокрая трава, легкая грязь - вполне хорошо. Это А\Т резина и лезть на ней в серьезную грязь и болото глупо. В остальном она меня полностью устраивает. По шуму - в норме, ездил на других АТ были гораздо шумнее.
Достоинства:
Отличная А\Т за свои деньгиНедостатки:
пока не обнаружил - посмотрим на износПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 24 Июля 2014
Резина понравилась, ожидания мои превзошла.Теперь по порядку: используется 215/75 на Джимнике, расстояние между шашками в реальности больше, чем на фото (когда увидел вживую, то уже без сомнений её взял), высота протектора - 15 мм.
На скорости тихая, отлично глотает стыки, неровности. Небольшой шум и вибрация появляется только после 120 км/ч (ну дык и не шоссейка).
Для АТ отлично самоочищается, в дождь держит уверенно, грейдеры - отлично. По поводу боковин и их мягкости - пробег уже 4 тысячи на них, проблем не было, хотя были и пробои подвески (что подразумевает большую нагрузку и на шину), но всё в порядке.
А вот глина - это не про неё. Несёт на ней.
Бралась как вариант под экспедиции - большие асфальтовые пробеги, грунтовки, грейдеры, немного бездорожья. То есть: бездорожье без фанатизма. К примеру: сгонять на Рыбачий и обратно.
Если сравнивать с Борис Федорычем, то по протектору два отличия главных: у первого есть боковые грунтозацепы - тут нет. На выход из колеи пока не проверял. У БФ очень маленькое расстояние в центральной части между шашками, тут больше намного.
Из нюансов: на серпантине при резких поворотах создавалось ощущение, что боковина начинала подламываться. Но это скорее экстримальный режим (+стандартные диски, а просятся пошире). Если спокойно ехать - норм. Также сцепление пониже на асфальте, чем у обычных шоссейных шин - об этом тоже надо помнить.
Общее резюме: отличная АТ-шка, которая много может. Главное помнить, что в грязи это не МТ, а на асфальте - это не HT. Мнётся отлично при стравливании давления. Своих денег не просто стоит, но и по совокупности качеств БФ, думаю, обходит.Достоинства:
Тихая, цепкая, универсальнаяНедостатки:
В очень крутых поворотах эффект подлома боковины (видимо из-за высоты профиля)Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 26 Октября 2012
Брал 235/75 R15 давно, когда в рунете про нее ничего не было. Начитался американских форумов - там сильно хвалили. Наездил где-то тыс. 50. Ездил много где. По трассе за 1000+ км нормально. По горам - хорошо, боковины целые. По песку, мокрой траве гребет. В солончаке, глине забивается. Не стоит ждать от этой резины чудес. Она как компромисс - когда в основном ездишь по городу, но время от времени хочется рвануть куда-нибудь за сотни верст, а затем не переобуваясь, без фанатизма, сунуться в бездорожье.
Авто - делика.Достоинства:
Хорошая всесезонка для умеренного климата. Мягкая. Для Сибири сейчас брать бы не стал, т.к. летом для 4WD лучше все же 71-ю (если хочется именно kumho), а зимой шипы.Недостатки:
Изначально не было. Появились после износа 30%. На асфальте все нормально, а в грязь или гололед... резина уже не торт.Период использования: более года
- Анонимно — 31 Марта 2012
Город,трасса-4+,Бездорожье 4-,Очень доволен,Особенно повившеес вдруг управлемость,на Шниве удивила даже,Руль заметно легче стал,ноль отличный!
Достоинства:
Город,трасса-4+,Бездорожье 4-,Очень доволен,Особенно повившеес вдруг управлемость,на Шниве удивила даже,Руль заметно легче стал,ноль отличный!Недостатки:
Кто давно пользует вроде боковина слаба говорт...Незнаю....Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 4677 р. до 4677 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 4677 р. |
Описание
Всесезонная шина Kumho RoadVenture AT KL78 - для автомобилей класса 4х4 предназначенных для езды по любым дорогам и в любых погодных условиях. Шина прекрасно проявляет себя, как на асфальте, так и на заснеженной или грязной дороге.
Видео Обзоры (3)
Видеообзор летней шины KUMHO KL78 от Express-Шины
Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture AT KL78 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Новые шины Marshal Road Venture/Выбор шин все за и против
Автомобильные шины Kumho
Категория 3741 р. - 5612 р.
Автомобильные шины
Категория 3741 р. - 5612 р.