Отзывы: Автошина НШЗ Кама-217 Кама-217 175/65 R14 82H

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-217 175/65 R14 82H
  • Тип товара: Шины
  • ID:609441
Где купить

Отзывы (29)


  • 4/5

    за свою цену адекватная резина...

    Достоинства:
    не слушайте никого....отъездил на данной резине 3 лета...попадал и в ямы и в лужи...и ничего...в дождь держит дорогу до 90-100 км/ч...ударов не боится(диски штампы)...

    Недостатки:
    шумновата....

    Период использования: более года

  • 3/5

    Хорошая шина для неспешной городской езды, по трассе начинается рысканье на 70-100 км/ч, пока новая - тихая, только камешки в протекторе цокают, со временем грубеет и становится шумной, очень прочная и износостойкая, ужасное аквапланирование, при скорости от 50 км/ч всплывает по дороге, залитой водой, и при проезде через лужи, хороша для плохих грунтовых дорог, хорошо выбирается из грязи. Из-за мнимой всесезонности резина потеряла эргономику при движении по трассе, купив эту шину, готовьтесь к постоянным подруливаниям на трассе и выбирайте правильную скорость в дождливую погоду. Зимой ездить на ней НЕ РЕКОМЕНДУЮ никоим образом, боковой снос автомобиля гарантирован, хотя цепляется за лед и гребет по слякоти нормально, но боковые сносы автомобиля резина не держит абсолютно, всесезонность ее весьма и весьма условная. Хорошая резина для городской езды, для сельской местности, но не для скоростной трассы...

    Плюсы: очень прочная, очень износостойкая, очень хорошо подходит для грунтовых дорог и позволяет не особо напрягаясь выбираться из грязи.

    Минусы: аквапланирование, шумность при движении, рыскание на скоростях выше 70 км/ч, совершенно не "всесезонка", старея - дубеет, для неспешной езды, очень сильно "чувствует" колейность дорог, даже малую колейность...Не для зимы, по льду, по снегу на ней лучше не ездить.

    Достоинства:
    Прочные шины, износостойкие, хорошо цепляются в грязи на грунтовке.

    Недостатки:
    Со временем резина дубеет, сильное аквапланирование, шумные, для неспешной езды.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Использую с 2005 года на уже третьей машине. На двух последних шла сновья. Причем на предпоследней в паре с зимним китайским комплектом прошла 180 т.км. Причем первые 90 тыс. ездил только на Каме круглогодично. Получается что примерно 120-130 т.км. резина прошла! Почему-то большинство знакомых не верят, ну да бог с ними... Очень жаль что в последний год нет ее в продаже. Пришлось приобрести Кама-Евро 129. Вроде тоже ничего резина, но износ - просто ужас. За одно лето два колеса почти полностью истерлись. Хотя может проблема и регулировкой подвески, но я обычно чувствую по управляемости, если это так... В общем, снова ищу 217-ю...

    Достоинства:
    Удивительная износостойкость, дешевизна.

    Недостатки:
    не заметил.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Достоинства:
    Недорогая, всесезонная, можно аккуратно ездить при минусовой температуре, износостойкая (пробег 3 сезона и около 20 000 км, визуально протектор как новый), крепкая (крепкие боковины), глубокий протектор

    Недостатки:
    Шумная на любом асфальте, ненамного тише зимней Nordman 4, очень жёсткая, вплоть до 20-25 градусов тепла, лишь при очень тёплой солнечной погоде становиться мягче, плохое сцепление на мокром асфальте

    Период использования: более года

  • 1/5

    Пользовался месяц осенью и две недели весной. Впечатления только негативные.

    Переобулся при стабильном плюсе с зимней на эту резину. Ощущения изменились просто разительно. Если зимой колеса держали зацеп даже по льду, то эта резина соскальзывает уже на ровном асфальте, что само по себе парадокс. И это явно не в плюс Каме.

    Достоинства:
    Нет.

    Недостатки:
    Плохо "держится" за поверхность:
    1) соскальзывает в поворотах
    2) пробуксовывает при трогании
    3) "вязнет" при разгоне
    4) идет юзом при торможении
    5) при любой возможности колеса стремятся "подпрыгнуть" — о каком сцеплении здесь может быть речь.

    Умопомрачительный запах — в прямом смысле. И это весной. Летом же будет гораздо хуже.

    Жесткая при любой температуре, избыточно упругая, не эластичная. Очень чувствительна к давлению.

    Жутко гудит аж страшно за машину.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стояла на стареньком Ижике (Ода) и на новой калине сейчас стоит, хорошо держит дорогу, калина на ней разгонял до 160 (летом) и 140 (зимой), Ижик до 140 (летом), претензей к резине у меня нет при соблюдеии скоросного режима полностью гарантированно справляется с обязанностями в течении срока службы. Но больше 2х-3х сезонов её по-моему использовать не стоит. При её цене проще купить новый комплект.

    Достоинства:
    Дешевая, реально всесезонная, хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Шумновата, очень чувствительна к давлению в шинах

    Период использования: более года

  • 5/5

    Эксплуатировалась на купленной с салона Калине. пробег 63 тыс.км. Автомобиль покупал в зиму поэтому, первое знакомство с ней был уже с первым снегом. Новая нормально вела себя на снегу (как шина без шипов!). Машина без АБС поэтому считаю снос задней оси нормальным явлением. Летом на хорошем асфальте шума мало, но если есть крупная зернистость, то тогда конечно шумно становиться. Были несколько раз (по хорошему асфальту!) до 160 км/ч разгоны, все нормально сама машина начинала рыскать по дороге так, как нет четкого у руля "нуля". Все то, что описано выше касается при условии нормального давления в шинах. При сниженном давлении увеличивается расход топлива, машина начинает плавать (особенно если есть выраженная колея), торможение становится не внятным, прохождение поворотов на повышенных скоростях может сопровождаться сносом. На разрешенных скоростях 60-80 км/ч практически нет аквопланирования, но при этом въезжая в лужу чувствуется удар и сопротивление. Сама по себе резина жестковата, но для не очень хороших дорог это к лучшему. Ах...да.. грязь и песок месит на ней особо не стоит...

    Достоинства:
    Как и для всех это цена и достаточное для неё качество.

    Недостатки:
    Практически нет.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина в общем не плохая, использую чуть более 2-х лет круглый год. Передние колеса, как и положено, уже стерлись, покупаю новые на передок. Задние еще годик поездят, протектор на месте. Т.к. резина всесезонка, стирается быстрее, это и понятно. На дороге ведет себя предсказуемо. В период лед-снег главное помнить что резина именно всесезонная, для города лучше не придумаешь. В гололед торможу двигателем (механика). Хотя на автомате также можно приспособиться тормозить двигателем, в интернете есть обучалки как это делать. В снег на ней лезть не рекомендую. Грязь она тоже не особо любит.

    Достоинства:
    Не дорогая, всесезонная

    Недостатки:
    Шумная

    Период использования: более года

  • 4/5

    Сначала хотел их сразу продать(с товарного автомобиля). Потом решил оставить, будь что будет, как говориться. И вобщем то все не так уж и плохо, шум в норме, средней жесткости, по трассе до 140 вполне предсказуемо(калина 2), менять на другой бренд РОССИЙСКОГО производителя смысла не вижу.

    Достоинства:
    отличный вариант асфальт-грунтовка

    Недостатки:
    не любит колейность на асфальте

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Купил новый автомобиль, который шел с этой резиной. Покупал поздней осенью и почти сразу пришлось покупать зимний комплект (хорошая импортная резина). Что могу сказать, по комфорту (шумность я имею в виду) Кама-217 не сильно лучше моих зимних шиповок, разве что на маленькой скорости по асфальту у "зимы" слышно цокание. Правда, зимняя резина у меня довольно тихая, поэтому в принципе по шумности сносно. Про долговечность и срок службы не скажу (см выше). Но скажу другое - ездить на резине лет по 5 и более - бред, либо критическая необходимость и отсутствие денежных средств, резину нужно менять хотя бы через два сезона, в крайнем случае через три, ибо резина теряет свои свойства и разрушается независимо от пробега или стиля езды (вспомните что происходит с сайлентами при длительном застое автомобиля). У импортной резины это конечно тоже есть, но происходит не так активно, возможно там состав получше, каучука больше, например. Но там и цена... Возможно есть смысл просто чаще менять резину, ведь как ни крути это расходный материал!
    В эти выходные переобулся в родное для машины лето, а сегодня как назло ближе к обеду выпал приличный снег, правда температура чуть выше нуля. Думал, оставлю машину на работе, но все же рискнул уехать, т к нужно было еще по делам. Что могу сказать - порадовала КАМА! Пару лет назад в похожей ситуации еще на старом автомобиле с импортным "летом" я даже тронуться не смог нормально, колеса забивало снегом моментально, на снегу они буквально дубели и становились как гладкая клеенка. А тут я и разницы с зимними почти не ощутил (правда не довелось в горку подниматься). Скажем так, как бы ни говорили, что раньше вообще все без шипов зимой ездили, для зимы конечно она вряд ли подойдет, быть может только для тех, кто очень мало и недалеко ездит, но для подобных случаев, то есть для ранней смены на "лето" и поздней смены на "зиму" - самое то.

    Достоинства:
    Вполне сносное соотношение цена-качество, всесезонность.

    Недостатки:
    Мало отъездил, но думаю недостатком является свойственное отечественной резине усталостное разрушение структуры наполнителя (появление структурных трещин), ибо чудес как известно, не бывает.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит с завода на калине, в салоне шума резины вообще нет. Откатал на ней уже два сезона в режиме город, трасса, выезд на природу... никих проблем нет. Судя по износу расчитаны тыщ 50000км.
    Тем у кого руль бъет балансировку делать не пробовали? У меня на скорости 150км\ч авто едет адекватно и предсказуемо.


    Обратите ВНИМАНИЕ на негативные отзывы, там обязательно рекламируют друго брэнд... интересно зачем?

    Достоинства:
    тихая мягкая дешевая

    Недостатки:
    это не всесезонка

    Период использования: более года

  • 5/5

    при соблюдении скоростного режима великолепно ведут себя хоть зимой, хоть летом (разумеется без лихачества). эксплуатирую второй комплект этих шин (первыми новая комплектовалась проездил 6 лет, вторая ВАЗ 2114 тоже новые отъездил 7 лет) с другими сравнить не могу, но факт, что какого-либо особого внимания и заботы они точно не требуют. Совершенно беспроблемные. Сами "подсказывают куда ехать": если гвоздь в колесе - едем с шиномонтаж, а если нет гвоздя - едим в пункт назначения :))

    Достоинства:
    долговечные, износостойкие, великолепно держат дорогу, цена/качество "5+"

    Недостатки:
    не выявлено

    Период использования: более года

  • 4/5

    Стояла на купленной Гранте. Первая мысль была о срочной замене, т.к. ощущения при проезде водных препятствий кардинально отличались от Nokian Hakka на предыдущем а/мобиле. Однако поскольку проживаю в небольшом городе и часто выезжаю на грунтовку, а бывает и в грязь, где нежная Hakka беспомощна, данная идея меня быстро покинула.
    На мокрой трассе разгонялась до 145 (по навигатору) км/ч, в принципе норм. Сзади шлейф водяной пыли, но дорогу держит, в повороты входит без срыва, вибрация на руле и иных органах моего авто не проявляется. Возможно, просто попался удачный комплект.
    Колейность конечно чувствуется, но не особо критично. Не думаю, что это свойство данной резины. Возможно, из-за ширины (175).
    Если Вам приходится выезжать на грунтовку, то не заморачивайтесь с заменой, оно того не стоит.
    Жителям мегаполисов, а также тем, кто перемещается по автобанам, наверное следует искать что-то более технологичное и дождевое.
    Если Вы живете в селе или деревне - Вам вообще эти отзывы не нужны.
    Крутым парням на мощных ВАЗ-21099 - только срочная замена.


    Автоваз ставит 217, т.к. дешево и можно проехать везде (по дорогам общего пользования), а также в любое время года. Чайников не касается. Ну и конечно износостойкость.

    Достоинства:
    1. Недорогая
    2. Неплоха для грунтовки

    Недостатки:
    1. Судя по количеству негативных отзывов, велик процент неудачных покрышек

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    За пять лет проехал больше 80000км, ни одной грыжи. Сам не гонщик спиди, поэтому ходовые качества устраивают. Сейчас износились и потихоньку меняю их на те же

    Достоинства:
    проходимость, ползал по грязи на калине вытаскивала отовсюду, потихоньку но едет. Большой плюс в том что в межсезонье при внезапном снеге контролируешь дорогу. Живучая.

    Недостатки:
    слишком мягкая, летом нормальна накачанное колесо кажется полуспущенным.

    Период использования: более года

  • 1/5

    Купил лада гранту, на ней эта резина , сразу заметил что при езде 60 км в час на 4 передаче начинается вибрация рычага передач и причем не хило так вибрирует и передается на кузов ( как будто рывками едет) по гарантии обратился , на станциях разводили руками. Подумал подумал и решил отбалансировать , и стало нормально. Снял их , откатал зиму на бриджстоне, одел по весне и .опа. Три раза балансировал уже на разных шиномонтажках отдал уже 1500 рублей за это удовольствие, все равно ужасно трясет. Сделал эксперемент не поленился снял два передних одел зимние и все стало хорошо. Вот сижу думаю надо их продавать как то.( кстати все мастера на шиномонтажках говорили что шина полное гавн. в частности мои )

    Достоинства:
    нету

    Недостатки:
    не поддается балансировке, кривые, восьмеркой.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Резина стоит на калине с завода 175/65 R14. Откатал на ней за лето 17 тыс.км., объехал весь Крым. Ловил ямки на трассе, ей хоть бы что. Ни одной грыжи, только грузики по отлетали. Доволен резиной только первый сезон. Во второй сезон резина стала заметнее жестче. Пятой точкой чувствуются каждые шероховатости на дороге. Даже пластик в салоне стал трещать. Стала уводить на трассе и рыскать по дороге. В первый год держала курс уверенно. Короче, при покупке нового жигуленка с установленной этой резиной можно откатать на ней два лета, но не более, далее очень не рекомендую.

    Достоинства:
    Всесезонная, износостойкая, низкая цена. Нормально держит дорогу на высоких скоростях от 140 до 160. Нормально проглатывает ямки и неровности на трассе. Нормально ведет себя на мокром асфальте, если не топить гашетку естественно.

    Недостатки:
    Резина становится дебелой при температуре ниже 0 градусов. Зимой на ней ездить невозможно, управления на снегу никакого, в гололед абсолютно бесполезна. Летом на глине как зимой на льду, сразу же забивается протектор. Этой резине просто нечем отводить снег и воду из пятна контакта и цепляться за твердую поверхность. При преодолении глубоких луж машина теряет сцепление с дорогой.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Резина довольно сбалансированная - настоящая отечественная всесезонка с приемлемой ценой и качеством. Предсказуемо себя ведет на сухом асфальте летом до 140 км/ч, не плоха на мокром асфальте летом и зимой. Очень прочная. При аккуратном вождении адекватно ведет себя на зимних дорогах. Считаю выбор ВАЗа довольно оптимальный для укомплектования ей машин на конвейере. Ездить на КАМЕ безусловно можно, но если есть деньги то конечно лучше приобрести отдельно летнюю и зимнюю резину.

    Достоинства:
    Дешевая
    Настоящая всесезонка
    Крепкая
    Малый износ

    Недостатки:
    Соотношение цены и качества отличное, но с 2007 года (когда покупал 2112) и сейчас 2012 (Супер-авто 2114) возможно ухудшилось качество (при балансировке гуляет - но возможно это и ВАЗовские штампы стали хуже).

    Период использования: более года

  • 3/5

    Данные шины стоят на моем авто при покупке с завода. Отъездил на них 5 летних сезонов (где-то около 28 т.км.)
    Износ составил порядка 30% - неплохой показатель. Из плюсов так же можно отметить их прочность. За все время эксплуатации вылезла только одна небольшая грыжа и то по моей вине когда уж очень сильно притерся к бордюру. Балансируются без особых проблем.
    При температурах ниже +10 становятся дубовыми, шум повышается в разы, комфортность сильно падает - передают на кузов каждую трещинку асфальта.
    Когда сотру их под ноль однозначно куплю что-то другое более комфортное.

    Достоинства:
    Повышенная износостойкость и прочность.

    Недостатки:
    щумность
    отсутствие комфорта, усиливающееся в процессе старения

    Период использования: более года

  • 3/5

    Резина стояла на авто с покупки (лада калина, размерность 175/65 к14). Пока что устраивает в основном из-за проходимости...
    За сезон "постарела", стаже ощутимо жестче! Доезжу этот сезон, на счет третьего не уверен.
    За свои деньги повторно покупать не стал бы!!! Лучше купить что-нибудь получше.

    Достоинства:
    Относительно не шумная, но сравнить могу только с амтел...
    Износостойкая, накатал за год более 8 тыс. км, износа не видно, стиль езды агрессивный.
    Прочная, влетал в большие ямы на скорости...., ничего не сделалось!
    Хорошо едет и тормозит по сухому асфальту.
    приятный бонус в виде хорошей проходимости, часто выбираюсь за город, вытаскивала даже там, где и не ожидал :)
    стоимость: 1500р. за шт.
    С балансировкой проблем не было.

    Недостатки:
    Плохо держит по сырому асфальту, при резком торможении юзит уже на 40 км/ч...
    На высокой скорости за 120 км/ч валкая, напрягает.
    Плавность хода, чувствуются все неровности.
    Так как это всесезонки, то пробовал ехать и по снегу, управляется плохо! Больше желания ездить на них по снегу не возникало :)

    Период использования: более года

  • 3/5

    Конвейерные шины Лады Калины Универсал. Проехал 3 сезона, 21 000 км, из них по шоссе 5 000 км. Не окривела, без грыж, все 5 колес. Балансировалась всегда не более 25 г. На новой шине протектор был глубиной 7,4 мм, остаточный - 5,2 мм.

    Поменял из-за старения резины - поверхность на ощупь стала чуть ли не пластмассовой. Даже блеск начал появляться.

    Достоинства:
    Хорошая цена, средние характеристики. Всесезонная, летом достаточно проходимая по грунту (ни разу не было повода ругнуться). В поворотах жесткая, не подламывается. На мокром асфальте тормозит не очень, чем старее тем хуже.

    Недостатки:
    За три года - однозначно стареет. Отсюда в поворотах иногда может появиться свист, в торможении юз.
    Пока новая - шума мало, по мере старения - и сама шумит и начинает передавать на кузов мелкие неровности.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Покупал с машиной ВАЗ 1194
    Ездил 4 года-пробег 60000 км. и зимой и летом и по городу и по межгороду-всё нормально отъездила -протектор остался цел.

    Менять пришлось т.к. колёса прокалывались от ям, бордюров арматуры и уже грыжи пошли у колёс в местах боковых порезов -в общем плюнул и поменял все (кроме одного чуть целого на запаску)

    Те кого кидает на скорости -на межгороде -вы ставьте антикрылья на машину, если любите так ездить -я 140 шёл на нормальных гладких участках и всё хорошо -а когда резко (как обычно это бывает)начинался асфальт волнами и с заплатками то жить хотелось очень сильно и скорость сбрасывал до 100

    Достоинства:
    Оптимальное сочетание цена/качество.

    Недостатки:
    Может быть немного шумновата

    Период использования: более года

  • 4/5

    Стояла с завода на приоре, не знаю кто как ездит но меня и на 170км ни в какую сторону не кидало. Возможно немного шумновата, но на российском автомобиле и других шумов хватает. По грязи ползал-нормально, в межсезонье тоже вполне.

    Достоинства:
    Хорошая резина за небольшие деньги.

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: более года

  • 4/5

    Размерность 175/65R14. Хорошая резина за разумные деньги.

    Достоинства:
    Универсальность, хорошее поведение на различных покрытиях (кроме зимы), приемлемая цена, наличие в шинных магазинах.

    Недостатки:
    Немного шумновата.

    Период использования: более года

  • 3/5

    так сказать резина "чтобы было" для тех кто не заморачивается о св-вах покрышки и не хочет переплачивать

    Достоинства:
    цена более чем адекватна!
    довольно тихие шины, что приятно.
    зимой проблемы возникают только на льду.

    Недостатки:
    не обойтись без балансировки колес каждые тыс 10 пробега.. тк со временем начинает бить руль...

    Период использования: более года

  • 3/5

    Нормальная резина... когда пришла с первой калиной-долго матюкался что КАМА, ибо с оки еще помню на сколько они дерьмово отбалансированы... проехался на этой - обалдел! никаких биений, все четко! жесткая в меру (ну для 210 километровой шины. к сведениям человеку писавшему о дубовости, то это так и должно быть. иначе на скорости больше 140 она разваливаться будет). я любитель управляемого заноса, старта с дымом ну и всего такого (сейчас, спустя 3 года была куплена вторая калина по причине убитости первой))) так вот за три года у резины ни пропал ни баланс, ни пошла шишаками, хотя бил я ее изрядно, и даже протектор остался такой, что я ТО пройти могу!
    Вывод: Хорошая резина для средних потребностей!

    Достоинства:
    Цена!

    Недостатки:
    как таковых нету...

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Хорошие шины по не большой цене!Хорошо держат дорогу,на скрости в 140км/ч в поворот под сто градусов вхотиш замечательно!И зимой не плохо чуствует себя, водить просто надо уметь!!!

    Не знаю что за водила предыдущий коментарий написал ,которого на 100км/ч кидает ,ему не какие шины не помогут, пешком ходить для него вориант и кидать не будет!

    Достоинства:
    Достойно держит дорогу в любых условиях!!!

    Период использования: более года

  • 4/5

    катал 2 лета(зимой таганка), пробег на ней(шине) примерно 45000км. протектер так и не стер, хотя прямо скажу- резину не жалею. убил только переездами, ямами, бордюрами и т.п. МОЁ МНЕНИЕ ПОКРЫШКА АНТИВАНДАЛЬНАЯ. ощущение от езды? хотелось бы чтобы потише была,а так- ничего. имея голову ездить можно. а при некоторой акуратности срок службы думаю составил бы тысяч 70. в поля после недельного дождя не выезжал, но по грунтовке в небольшую гряь- нет проблем. при цене в 1000р- вполне не плохо. сейчас задумываюсь о кама евро 129, т.к. живых может 2 колеса и осталось. нужно посмотреть...

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Купив автомобиль с автосалона на нем стояла именно эта резина. Сейчас пробег уже 47т.км (5 лет)а резина всё ещё живая (остаток протектора 3-4мм) - только один баллон заменил. Пока не грыж, ничего такого нет. Хотя иногда люблю со светофора уходить первым))).Так что по качеству считаю отлично. При скорости более 140 км.ч машину начинает бросать. Резина конечно идет как всезезонная, но зимой на ледяной дороге лучше не тормозить. Летом буксует даже в небольшой грязи - проходимость хоть летом, а тем более зимой просто УЖАС. Но аккуратно зиму откатать можно. Куплю ли опять? Наврядли

    Период использования: более года

  • 4/5

    Поставил на ВАЗ-2107 не плохо для заднеприводного автомобиля.

    Достоинства:
    Вполне достойная шина от Российского производителя.Кама в очередной раз порадовала потребителей соотношением цена-качество.Не плохо ведет себя на песке, проселке и земле.Особого шума замечено не было.

    Недостатки:
    В городском режиме ездить можно, но стоит разогнаться на трассе понадобится определенный навык владения автомобилем.Машину начинает "бросать".В дождливую погоду с тормозами лучше обращаться бережно и нежно иначе машина срывается в занос.

    Период использования: более года



Где купить

Последняя известная цена от 1630 р. до 1630 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
1630 р.

Описание

Монтаж и установка сегодня в одном из наших 5 филиалов. Кама Kama-217 бюджетная легковая покрышка для отечественных дорог Российская автошина Кама Kama-217 представлена в двух типоразмерах под посадочные диаметры 13 и 14 дюймов. Первый подходит для моделей ВАЗ, начиная с 4 и заканчивая 11. Второй типоразмер соответствует колесам иностранных малолитражек Renault Clio и Megane, Volkswagen Golf и Polo. В 2007 году журнал Авторевю отметил акустический комфорт покрышки и хорошую управляемость на сухом покрытии.

Автомобильная резина Кама-217 имеет направленный протектор, который вертится в противоположные стороны, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в любой ситуации. А благодаря особому дизайну и у стройству протектора шины, она становится более надежной и долговечной.

Всепогодные шины Кама 365 представлены в 2018 году. При разработке особое внимание было уделено концепции построения рисунка протектора. Специалистам Kama удалось добиться эффективных показателей, позволяющих обеспечивать комфортное и безопасное управление автомобилем. Просчитанное расположение шашек и канавок протектора позволяет шинам эффективно сопротивляться аквапланированию и гарантирует высокие сцепные свойства.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙ


Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль175
Высота профиля65
Диаметр14
СезонностьЛето


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины НШЗ

Автомобильные шины

Категория 1304 р. - 1956 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms