- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина НШЗ Кама-Евро 520 Кама-Евро 520 185/75 R16C 104/102R
Отзывы (9)
- Шаханов Альберт — 27 Ноября 2016
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.
Достоинства:
Высокое качество!Недостатки:
нетПериод использования: более года
- Набокин Дмитрий — 19 Ноября 2016
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.
Достоинства:
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.Недостатки:
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.Период использования: более года
- Шустиков Игорь — 9 Октября 2015
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).
Достоинства:
мягкая и цепкаяНедостатки:
быстрый износ при агрессивной ездеПериод использования: более года
- Белокур Сергей — 1 Апреля 2015
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон : шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).Недостатки:
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.Период использования: несколько месяцев
- Евдокимов Дмитрий — 19 Октября 2014
Достоинства:
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т.км.почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?Недостатки:
нет.Период использования: более года
- Клейн Дмитрий — 18 Октября 2014
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель- корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф.Даже в горку в кашу едет.
Достоинства:
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.Недостатки:
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.Период использования: менее месяца
- Метлев Константин — 20 Декабря 2013
Больше брать не буду.
Достоинства:
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!Недостатки:
Быстро стирается,шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает - 1 000 км и БАХ!Период использования: более года
- evgen.tsariov — 2 Апреля 2013
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!
Достоинства:
Мягкая резина. Хорошая проходимость.Недостатки:
Пока не выявил.Период использования: менее месяца
- ildus-75 — 12 Декабря 2010
Резина просто супер!!! проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели.рекомендую.
Достоинства:
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.Недостатки:
пока не выявил.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 3780 р. до 3780 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 3780 р. |
Описание
Зимняя шипованная легкогрузовая шина с ненаправленным рисунком протектора. Шина максимально адаптирована к суровым условиям российского климата и дорог. Мягкая, эластичная резина протектора с применением кремнеземного наполнителя и подканавочный слой с низкими гистерезисными потерями обеспечивают автомобилю высокий уровень эксплуатационных свойств. Ошиповка шин в заводских условиях обеспечивает единообразную и точную посадку шипа, исключает разрыв резины, защищает корд и брекер от повреждения.
Кама Евро LCV-520 - зимние шипованные шины с отличными сцепными характеристиками. Покрышка - бескамерная, радиальная. Отечественный продукт, выполненный на современном оборудовании и соответствующий строгим европейским стандартам. Протектор двухслойный. Нижний слой обеспечивает блокировку шипа и износостойкость всей конструкции. Верхний слой гибкий и эластичный. Он сохраняет эти свойства даже при низких температурах.
Кама Евро 520 - это шины, которые были изготовлены по совершенно новой технологии. Использование прецизионной плоской сборки уменьшило неоднородное строение шин. В смеси анидный корд был заменен на полиэфирный. Резиносмесь изменила состав. В ней была увеличена доза натурального каучука, кислотных и кремниевых составляющих. Специальные компоненты зимней отечественной шины Оригинальный рисунок протектора представлен усиленным продольным ребром, которое проходит прямо по центру.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 185 |
Высота профиля | 75 |
Диаметр | 16C |
Сезонность | Зима |
Шиповка | Да |
Автомобильные шины НШЗ
Категория 3024 р. - 4536 р.
Автомобильные шины
Категория 3024 р. - 4536 р.