Отзывы: Автошина CORDIANT All Terrain All Terrain 235/75 R15 109S

от 7650 р. до 8480 р.

  • Производитель: Cordiant
  • Модель: All Terrain 235/75 R15 109S
  • Тип товара: Шины
  • ID:609560
Где купить

Отзывы (14)


  • 5/5

    Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 - максимум 60 грамм - я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.

    Достоинства:
    цена и качество

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере.
    Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.

    Достоинства:
    Агрессивный рисунок протектора. Цена.

    Недостатки:
    По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    По износу пока сказать не могу. Посмотрим что будет дальше. Но могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке( на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира). Ну и надо помнимать , что это летняя резина с грязевым рисунком. Зимой одену зимнюю.

    Достоинства:
    Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

    Недостатки:
    Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Особого шума на асфальте не услышал По проселку не плохо По грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило как г@vnо в проруби

    Достоинства:
    цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

    Недостатки:
    1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трасе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

    Достоинства:
    Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

    Недостатки:
    Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

    Недостатки:
    С балансировкой что-то не понятно было.

    Период использования: более года

  • 4/5

    думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!

    Достоинства:
    Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120
    км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.

    Недостатки:
    после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз...ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян.
    Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
    Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было.
    Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

    Достоинства:
    Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

    Недостатки:
    произведено не в РФ

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо.
    Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины - 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает.
    Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей.
    06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил - всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

    Достоинства:
    Цена, шумовой комфорт.

    Недостатки:
    Пока не определил.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

    Достоинства:
    Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

    Недостатки:
    Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
    Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
    Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

    Достоинства:
    1) Цена.
    2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
    3) Отходила почти год: протектор как был - так и остался.
    4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом...
    5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

    Недостатки:
    1) Прохождение поворотов на скорости - явно не её конёк.
    2) Торможение в зимних условиях.
    3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность....
    4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины.
    1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.
    2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.
    3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.
    4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.
    5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.

    Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

    Достоинства:
    Цена, свой производитель

    Недостатки:
    Спорный- не подходит для зимнего использования

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире )

    Достоинства:
    Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

    Недостатки:
    По грязи на 3-

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

    Недостатки:
    Пока не выявил.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить (3)

Цена от 7650 р. до 8480 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
8480 р.
Оплата при получении Кэшбэк 1.7%

17.05.2024
8480 р.
Кэшбэк

17.05.2024
7650 р.
Интернет-магазин по продаже шин и литых дисков европейского производства Кэшбэк до 3.7%

Наличие уточняйте
29.06.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль75% ( ≈ 176 мм)
Высота профиля75
Диаметр15
СезонностьЛетние
Off roadДа
Ширина235
Индекс нагрузки109 (1030 кг на одно колесо)
Индекс скоростиS (до 180 км/ч)
ПроизводительCordiant
МодельAll-Terrain
Начало продажмарт 2014 г.
Сезонвсесезонные
Типоразмер235/75 R15
Тип автовнедорожники
Стиль управленияуниверсальный
Тип дорогасфальт
Назначениегород (пригород)
Усиленные боковинынет
Технология ранфлетнет
Тип протекторасимметричный
Показатель экономии топливаF
Торможение на мокрой дорогеE
Уровень шума74 dB
Диаметр шины (дюймы)R15
Ширина (мм)235
Допустимая ширина дискаот 6.5 до 9 дюймов
Объем (для транспортировки)0.13 м3
Внешний диаметр734 мм
Вес шины≈ 17.6 кг
БрендАО «Кордиант», Россия
Сегментбюджет
ПроизводствоРоссия
GREAT WALLPegasus, Sailor, Socool, Safe
MAZDABT-50, B-Series
CHEVROLETColorado, Blazer
HYUNDAITerracan, Galloper
OPELFrontera (B), Monterey
Код товара81214
ШипыНет
Тип автомобиляВнедорожник
Рисунок протектораНенаправленный симметричный
Ширина профиля235
Технология СНет
Технология XLНет
Технология Run FlatНет
Вес (Усредненный для типоразмера)14,600
Объем (Усредненный для типоразмера)0,130
Модель автошиныAll Terrain
Посадочный диаметрR15
ОмологацияAO1
Год производства2022-2023


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Cordiant

Категория 6120 р. - 9180 р.

Автомобильные шины

Категория 6120 р. - 9180 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms