- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина KUMHO KW27 KW27 245/45 R19 102V
Отзывы (21)
- Шматко Сергей — 15 Ноября 2016
Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.
Достоинства:
Дорогу в снег,дождь 5 балов.Недостатки:
Нужно быть очень осторожным на поворотах.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 13 Ноября 2016
Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.
До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы - не понравилась модель, продал через год.
Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города - берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города - смотрите другие варианты.Достоинства:
Достаточно тихая с хорошей управляемостью.Недостатки:
С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.Период использования: несколько месяцев
- Руслан Руслан — 8 Ноября 2016
Отличная резина.
Достоинства:
Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.Недостатки:
Пока не нашел.Период использования: менее месяца
- ХХХ Сергей — 7 Ноября 2016
Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.
Достоинства:
Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!Недостатки:
На льду конечно лучше шипы.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 3 Апреля 2016
Корейское производство.
Мой первый опыт использования "липучки".
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендуюДостоинства:
Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
Прочные борта
На сухом асфальте 5+
На мокром асфальте 4+
На снегу 4+
На льду почти не испытывалНедостатки:
Немного жестковата на неровностях дороги
При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держатьПериод использования: несколько месяцев
- 90901EV — 22 Декабря 2015
Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)
Достоинства:
хорошо походит для московской "зимы". Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.Недостатки:
Разумеется, никакого бездорожьяПериод использования: несколько месяцев
- панов дима — 25 Ноября 2015
не подводила
Достоинства:
уютная резина и бесшумнаяНедостатки:
нетПериод использования: более года
- kazakazov — 21 Ноября 2015
205\55\16 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа - половина восьмерки.
Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда - 80% город, 20% загород..
Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат - нормально. Останавливается)
Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.
Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.Достоинства:
Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.Недостатки:
Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 2 Апреля 2015
Kumho I'Zen KW27 225/50 R17 94V XL
Очень приличные характеристики зимой для не шипованной шины.
Не чувствительна к колее!Достоинства:
Тихо, мягко и спокойноНедостатки:
нет варианта RunFlatПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 14 Января 2015
3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.
При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.
Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.
При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.
Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XLДостоинства:
надёжноПериод использования: более года
- Анонимно — 14 Декабря 2014
опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)
полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах
В целом резина очень достойнаяДостоинства:
хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегуНедостатки:
при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрахПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 1 Ноября 2014
Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X'Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.
Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)Достоинства:
Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для городаНедостатки:
Вес - субъективно тяжёлая (для варианта runflat)Период использования: более года
- APD-NN — 23 Октября 2014
Машина вес 2т.,задний привод,275л.с. Для города хватает,на трассе в гололед были сюрпризы ,закидало но остался на дороге.Есдить стараюсь более менее аккуратно.Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа.В основном по городу езжу.
Вообщем и целом твердая 4.Достоинства:
Цена,гребут нормально,тихие,да вообще все на нормальном уровне.Недостатки:
При гололеде на трассе опасно,хотя возможно особенность моего авто.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 13 Января 2014
резина хорошая. по снегу гребет нормально,по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно,в магазинах в наличии нет,и из-за неприятности которая сложилась у меня- на трассе произошел"выстрел" и резина пришла в негодность. в ямы не попадал,давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа
Период использования: несколько месяцев
- Esov Сергей — 12 Января 2014
Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.
Достоинства:
Мягкая плюс усиленные бортаНедостатки:
пока не нашелПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 17 Декабря 2013
Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий - отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно "за глаза". Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться - нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.
Достоинства:
Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с "грандами" было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.Недостатки:
Пока не нашел.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 10 Ноября 2013
Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую!!!!
Достоинства:
Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается!!!!Недостатки:
НЕТУ ТАКОВЫХ!!!!!Период использования: более года
- Анонимно — 16 Января 2013
взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на хонда аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно.
Период использования: несколько месяцев
- alex.alex-romano — 4 Декабря 2012
Я нашел,что хотел!Очень мягкая+жеский усиленный корд.Проехал уже на ней 5000т.км.свои деньги она отрабатывает на 1000%.Не уступает резине которая стоит 10-15т.рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия.Всем советую.Не парьтесь и не думайте,берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе.Идет авто уверено и спокойно!
Достоинства:
Очень мягкая+жеский усиленный корд.По лужам ...как по сухому асфальту.Машина идет как по рельсам.Рулеться изумительно.Недостатки:
за 5000т.км не нашел!Период использования: несколько месяцев
- m.gts — 29 Октября 2012
Kumho I'Zen KW27 245х45 R18 на Опель ГТЦ брал прошлым сезоном. Шины брал по отзывам в интернете, о чем ничуть не пожалел. Довольно существенная экономия по сравнению с другими производителями, а качество на хорошем уровне)
Достоинства:
Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, снегу.
Полностью отсутствует аквапланирование при заезде в глубокую лужу.
Жестковаты - хотя это наверное за счет твердого борта, что опять же плюс для спортивных характеристик авто.
Довольно скоростная шина - в снежную кашу по МКАД очень надежно едут до 150 км/ч, больше не езжу - страшно.Недостатки:
На льду разгон и торможение с использованием электронных систем, но при этом обеспечивает надежное торможение без сносов.
Не сказал бы, что бесшумные.Период использования: более года
- seleanton — 30 Сентября 2012
В целом по соотношению цена/качесто ставлю "4" т.к. с шинами премиум класса дело не имел!
Достоинства:
Откатал на этой резине 2 сезона! из плюсов : мягкая, хорошо гребет, держит колею! В этом году докуплю 2 баллона и будет мне счастье!Недостатки:
Кому то может показаться шумной!Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 10532 р. до 10532 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 10532 р. |
Описание
Kumho I'Zen KW27 – это фрикционные (нешипованные) зимние автомобильные шины класса «премиум». Предназначаются для машин представительского класса и спортивных автомобилей. Асимметричный рисунок шин Kumho I'Zen KW27 способствует превосходным показателям управляемости автомобиля на зимних дорогах.
Новинка зимнего сезона нешипованная шина Kumho I’Zen KW27 является представителем нового поколения зимних спортивных шин предназначенных для спортивных автомобилей и машин представительского класса. Топовая модель в линейке зимних нешипуемых шин Kumho KW-27 по праву является лидером сочетающим в себе все современные достижения и высокие технологии производства современных шин. Благодаря асимметричному рисунку протектора KW-27 показывает превосходные показатели управляемости автомобиля в зимний период.
Зимние нешипованные шины Kumho I ZEN KW27 будут высоко оценены любителями скоростного вождения. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает улучшенное сцепление на обледенелом и снежном покрытиях. Моментальный отвод воды и слякоти из пятна контакта дает четкость управления на любой зимней дороге. Шины Kumho KW27 подойдут любителям высоких скоростей, заботящихся о своей безопасности.
Автомобильные шины Kumho
Категория 8425 р. - 12638 р.
Автомобильные шины
Категория 8425 р. - 12638 р.