- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина НШЗ Кама-Евро 518 Кама-Евро 518 155/65 R13 73T
Отзывы (16)
- Васитинская Юлия — 14 Января 2017
на МАТИЗе с 2009 по 2017 гг езжу не торопясь, по трассе 95-110км\ч, смело разгонял до 140 в 30 мороза-дорогу держит и плавные повороты, только начали вылетать шипы на поромороженном асфальте, Доволен-возьму ещё.Цена- качество, оправданно. 85 000км зимой!
Достоинства:
по качеству устраивает. Это не раллийная-это рабочая шина Укатанный снег-любимая дорога!Недостатки:
промороженный асфальт- не для неё,Период использования: несколько месяцев
- Дубинин Артем — 26 Ноября 2016
Я из тех водителей со стажем, который предпочитает бюджетные шины. Вожу Приору.
Кама Евро 518 из тех шин, которая подходит под мой основной критерий, плюс – у нас в Сургуте ее легко найти. По управляемости резина хороша на городских дорогах, как сухих, так и снежных – в снегу не застревает, лед хорошо цепляет; в поворотах шипов за сезон выпало незначительное количество. Типичный бизнес-класс: шины рабочие, рассчитанные на пробег, износостойкие. По шумности терпимые, бывали и шумнее.
Мне большего и не нужно. Для Камы пошел второй сезон.Достоинства:
Цена, износоустойчивость, сцеплениеНедостатки:
Я не из дотошныхПериод использования: менее месяца
- Качанов Владимир — 22 Ноября 2016
В прошлом году, после покупки машины, зимой естественно понадобилась зимние шины. Полазив по сайтам, поездив по магазинам: из наличия выбор был очень скудный, так как на дворе был уже декабрь . Разве что практическив каждом была Хакка 7 но она "немного" выбивалась из выделенного бюджета.. В общем, решил поддержать отечественного производителя, т.к он выглядел самым привлекательным предложением. Купил, сразу же поставил на машину, отбалансировалась хорошо. Резина мягкая и тихая. Реально нет никакого гула раздражающего, никаких завываний. Так как езжу я довольно таки спокойно, то для меня этих покрышек более чем достаточно: и по льду едет приемлемо, и в снегу не зарывается. По трассе часто попадаются и переме ты и ледяные участки, резина ведет себя достойно. За 1й сезон не выпало ни одного шипа! К слову сказать предыдущая резина Goodyear Ultra Grip растеряла ВСЕ! шипы за 2 года при том же стиле езды. Так что советую всем.
Достоинства:
Хорошее сцепление, не шумные на умеренных скоростях, хорошо посажены шипы.Недостатки:
Обледенелая трасса, максимум 90.Период использования: более года
- Фесенко Михаил — 25 Ноября 2014
Ставил эту резину на ВАЗ 99-ю, отъездил три зимы, что меня удивило - все шипы на месте. Правда я обкатал колеса когда новые были, т.е первое время резко не трогался и не тормозил, отсюда результат. Нареканий никаких, в т.ч. и по шуму, резина просто отличная Сейчас на гиславеде езжу- стоит в 2 раза дороже, за такой же период шипов осталось процентов 40
Недостатки:
не делают R14Период использования: более года
- Аналогично Иван — 26 Июля 2014
Резина весьма порадовала, откатал 3 суровых сибирских сезона, 185/65/14, износа практически нет, со всех 4-х колес за это время повылетало около 20 шипов, при том условии что каждый сезон перед и зад менялись между собой, устойчивость отличная, ведет себя адекватно как на снеге, так и гололеде, и на сухом асфальте, управляемость отличная на любых скоростях, правда вот по сухому асфальту после 90 км/ч появляется характерный гул для шипов но не ужасный. За 3 сезона прошагал на этой резине около 25 000, достаточно в агрессивном стиле, толкал пару раз, но эт не из за резины, так как дворники любят зимой во дворах различные островки и выбоины!!! Резиной вполне доволен, ещ сезон точно откатаю.
Достоинства:
Цена, износостойкость, сцепление с дорогойНедостатки:
Немного шумноватаПериод использования: более года
- Berik — 29 Марта 2014
Добрый день Уважаемые! Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен. Купил данную резину, поставил на авто в ноябре, ночью уже был стабильный -. Прошел обкатку, км ~600, скорость не больше 60 и ни каких пробуксовок и резких стопов. так вот. еще до начала зимы повылетали шипы с передней оси,машина ВАЗ 2107. поднял на подъемнике с права и лева не хватало 7 и 9 шипов, сзади так и не смог со считать,не хватало очень много...Даже с нехваткой шипов, резина очень хорошо вела себя в плане езды по прямой по снегу, по плотному снегу. Зато при езде по трассе машину нещадно таскает... И не дай бог, как это часто бывает в жизни, середина раскатана а правый борт по льду едет, то в эти моменты рудь двумя руками держу и скорость до 60 сбрасываю. Еще раз скажу, по снегу гребет хорошо, проверенно ездой зимой на дачу. Резина подойдет тем кто живет в селах, там где есть снег и мало льда и асфальта.
ps: может я ошибаюсь, и мне просто попалась бракованная, некачественная партия. все может быть, но то что я хотел то написал. Удачи за рулем!!!Достоинства:
Довольно неплохое сцепление по снегуНедостатки:
нещадно вылетают шипы, ужасная курсовая устойчивостьПериод использования: несколько месяцев
- Leksey3 — 24 Марта 2014
за 2 сезона с 4 колёс потерял 2 шипа, эксплуатирую нещадно: -резко затормозить, сорвать в букс заднюю ось (похулиганить на заледяневшей парковке). Залезть, на заднем приводе, в места куда и кросоверы бояться, позволяет..))
Достоинства:
Цена. В снежной каше ведёт себя хорошо, по льду то же гребёт нормально. Следов износа практически незаметно, достаточно мягкая.Недостатки:
воет! этот гул может появляться и исчезать в диапазоне 60-80км/чПериод использования: более года
- Анонимно — 24 Ноября 2013
Стояли на Нексии . Ездила один сезон 12-13 года , была приятно удивлена, что за такую цену можно вполне сносно и уверенно передвигаться по Москве и ни разу не застрять в глубоких сугробах в Подмосковье. На асфальте и льду нормально, если не гнать.По трассе не знаю. По опыту в 100 раз лучше чем Кордиант. За сезон все шипы на месте.
Для спокойной езды по городским пробкам и пригороду, а также экономным советую,на 2-3 сезона точно хватит.Достоинства:
Цена. Шипы не вылетают, отлично гребет по глубокому снегу и шуге.Недостатки:
На льду и асфальте средне, лучше не гонять.Средне-мягкая.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 22 Февраля 2013
Купил 205/60 R15, думал поддержать российского производителя, пожалел что купил, через 3 месяца поменял на Хакку 5
Достоинства:
Хороша на снегу и в снежной каше.Недостатки:
Очень плоха на голом асфальте, при торможении как на льдуПериод использования: несколько месяцев
- ar.mbox — 3 Февраля 2013
Откатаю и буду смотреть что нить другое :(
Достоинства:
Цена! За сезон, все шипы на месте.Недостатки:
Шумная черезчур! (Но какая резина с шипами не шумная????) Были амтел нордмастер, так они ещё хуже. По поводу хорошего отвода снежной каши не соглашусь!!! Сцепление с дорогой не важное, надо быть очень аккуратным!Период использования: менее месяца
- uralnet96 — 9 Января 2013
Машина ВАЗ 21102. Откровенно говоря, не почувствовал никакой курсовой неустойчивости. По трассе еду уверенно 120км/ч без каких-либо намёков на потерю управления. В городе также никаких нареканий сказать не могу. Езда агрессивная. Недавно был случай, как меня подрезали и начали тормозить. Конечно КАМА сделала своё дело, но вот водитель на гранте с нордман тайрес, приняв экстренное торможение, проскользил мне прямо в задний бампер.
Вывод: ездя на КАМА лучше позаботьтесь о тех, кто едет за вами. Я очень доволен этой резиной и советую её всем.Достоинства:
Дешёвая, купил R13 175/70 за 1700 за колесо.
Зверски вцепляется в снег. Разгон по каше до 60км/ч занял 9.6сек. К сравнению хакка5 R15 205/70(11.2сек) а контиайсконтакт R14 185/60 и вовсе 12сек.
Торможение отличное на ЛЮБОМ покрытий, лучше контиайсконтакта даже на льду.
Сносит на льду меньше чем хакка5, но чуть похуже чем контиайсконтакт. Специально для проведения испытаний ездили на трёх машинах с разной резиной на ледовый автодром.Недостатки:
Проходят ледовую трассу медленнее, чем лучшие ледовые шины континенталь контиайсконтакт. Кама 1:44, контиайсконтакт 1:39.Период использования: несколько месяцев
- snowbars78 — 20 Ноября 2012
Эксплуатация ВАЗ-21102. Для города и неспешной езды приемлемо. Но на скоростях выше 90 км/ч и интенсивном разгоне-торможении просто опасно. При движении на дороге где есть колея двигаться надо осторожно иначе машина начинает сильно рыскать. На снегу поведение среднее если давать срываться в букс то может зарыться довольно быстро, торможение в норме. На льду трогание с места проходит нормально но в торможении легко уходит в занос. За вторую зиму потерял по 2-4 шипа на колесе. Общая оценка нормально по нижнему ценовому сегменту. Для тех кто любит агрессивный стиль езды лучше подобрать другую модель.
Достоинства:
цена. езда по снегу.Недостатки:
плохая курсовая устойчивостьПериод использования: более года
- vla67776 — 7 Ноября 2012
Странно,что при таком качестве ошиповки,за три сезона не вылетел ни один шип!Скорее всего по-причине аккуратной езды(ативные действия на этой резине просто опасны).
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
Плохая курсовая устойчивость,просто очень плохая,больше 80 км/ч просто страшно двигаться.Причём такие же отзывы от знакомых,кто купил эти шины.Период использования: более года
- Анонимно — 31 Октября 2011
За 2 года активной эксплуатации потерял 8-10% шипов, в целом резина неплохая, но курсовой устойчивости нет как таковой, небольшой боковой уклон и машину начинает стаскивать, из колеи сложно выбраться, нужно быть аккуратнее при маневрах на любой скорости.
Достоинства:
Хорошо роет снег, хорошо отводит кашу из под колес.Недостатки:
Плохая курсовая устойчивость, сцепные свойства на льду могли бы быть и лутше, разгоняется нальду нормально, а вот при торможении легко срывается в юз.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 16 Октября 2011
Средняя резина как по цене так и по качесту,для тех кто зиму проводит в городе - вполне подойдет. Для тех кто зиму в основном ездят по трассе - лучше поискать ту резину у которой с курсовой устойчивостью будет получше (больше продольных канавок),все таки безопасность важнее низкой цены...
Достоинства:
приемлемая цена,хорошо тянет машину по снегу,умеренный шум при движении, предсказуемое торможениеНедостатки:
плохая курсовая устойчивостьПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Октября 2009
Достоинства:
Хорошая курсовая устойчивость,хорошо тормозит на асфальте,не влияет на раход топливо,мягкая,хорошо едет по снегу.За 2 года не вылетел ни один шип.Недостатки:
На льду легко срывается в пробуксовку.Пульсирующий гул появляется и пропадает в диапозоне 50-60 км и 80-90.Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 2460 р. до 2460 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 2460 р. |
Описание
Высокие сцепные характеристики зимних шин Нижнекамскшина Кама-518 на льду и заснеженных покрытиях обеспечиваются благодаря особому позиционированию ламелей в шашках протектора и оптимизации схемы расположения шипов, что также увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума.
Кама Euro-518 –шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Исполнение – Бескамерное Тип конструкции – Радиальная Протектор состоит из двух слоев. Верхний слой, благодаря добавлению натурального каучука, сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Нижний слой – более плотный по структуре, чем верхний, обеспечивает блокировку шипа, продлевая срок эксплуатации. Прекрасные свойства самоочищения и великолепная износостойкость.
Благодаря широкому ассортименту типоразмеров, зимние покрышки Кама Евро-518 подходят большинству современных автомобилей. Дизайн протектора обеспечивает непрерывное пятно контакта, гарантируя прекрасную проходимость на любых дорожных покрытиях. Среди множества достоинств данной модели, особенно стоит отметить отличную курсовую устойчивость, надежные тягово-сцепные свойства, сокращенный тормозной путь, эффективное водоотведение и защиту от аквапланирования.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Обзор шины KAMA EURO 518
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 155 |
Высота профиля | 65 |
Диаметр | 13 |
Сезонность | Зима |
Шиповка | Да |
Автомобильные шины НШЗ
Автомобильные шины
Категория 1968 р. - 2952 р.