Отзывы: Автошина НШЗ И-502 И-502 225/85 R15C 106P

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: И-502 225/85 R15C 106P
  • Тип товара: Шины
  • ID:610276
Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    когда искал резину на круглый год прочел отзыв в дебрях интернета, писали "в Нижнекамске прижумали И502 и сами не поняли как у них так получилось" - согласен на все 100, зимой резина не дубеет, усики на резине за 10000 пробега еще не стерлись :) сам в шоке. Есть с чем сравнить были и Бигхорн 764 и Кордианты и Hankook rt03 так вот по ощущениям она как Hankook rt03 летом а зимой уделывает ханкук просто голову.

    Кстати травится (плющится) очень хорошо.
    Постоянно езжу на 1,9 бар.

    Достоинства:
    1) малошумная
    2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично
    3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе
    4) цена
    5) износостойкая
    6) мягкая

    Недостатки:
    за такую цену их просто нет!

    Период использования: более года

  • 5/5

    Это моя любимая резина стандартного размера. При кажущейся асфальтовости, она обладает огромным внедорожным потенциалом. По сравнению с зубастыми тракторными колёсами, проигрывает только "при движении в составе танковой колонны", во всех остальных случаях обходит их на голову. При давлении 0.7 и ниже, работает идеально.
    Я не знаю вообще ни какой другой резины, сравнимой с этой по характеристикам.
    Думаю, авторы этой резины сами не понимают, что они сделали и почему оно так получилось.
    -------------------------
    Теперь знаю: BFGoodrich AllTerrain первой серии оказалась очень похожа на И-502. У гудрича значительно глубже протектор, отсюда заметны отличия в поведении.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Допускает значительное снижение давления. Мягкость, для такого индекса нагрузки и такой слойности, просто феноменальная. Достаточно хороша зимой по снегу любой глубины.

    Недостатки:
    Главный недостаток: существует только в одном типоразмере. По сравнению с другими, достаточно маленькая. После пробега около 40000км, начинает терять внедорожные качества.

    Период использования: более года

  • 5/5

    За свои деньги резина просто ИДЕАЛЬНАЯ. И главное - очень универсальная. Жаль размерчик маловат..

    Достоинства:
    Отличный держак по асфальту - на 120 позволяет играть в "шашки", больше 160 на ней не ездил, но на этой скорости устойчива. Гребет отлично для АТ резины - по снегу в том числе. Хоть и камерная, но у меня стоит без камер отлично. Износа не заметно. Зимой тоже можно ездить (по крайней мере на полном приводе)

    Недостатки:
    Тяжеловата
    Плохо балансируется (до 270 грамм грузики у меня лично)
    По укатанному мокроватому снегу и льду ужасный держак, но чего то лучшего ждать от всесезонки глупо.
    В глубоком рыхлом песке зарывается.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Использую более полугода на УАЗ головастике, тут своя специфика, не загруженный задний мост и загруженный передний. Поэтому, без груза в кузове, на заднем приводе может забуксовать по мокрой травке в легкую гору, при подключении передка проблема исчезает, поэтому при съезде с асфальта эксплуатируется на полном приводе, ну это я отвлекся.
    Резина очень порадовала, за счет своей мягкости хорошо держит на асфальте, тормозной путь заметно сократился. Часто езжу на рыбалку, приключений в виде полного бездорожья себе не ищу, но на раскисших лесных дорогах ведет себя прекрасно. Проезжал такие места, в которых была уверенность что сяду по уши, а он даже не пробуксовывает - прет как танк, так что ставлю пять!
    Если будет необходимость покорять настоящее бездорожье - куплю цепи, должны хорошо держаться. А так на каждый день вполне хорошая резина.
    И не надо ее сравнивать с более дорогой импортной резиной. Просто это хороший вариант для уазика, для разрешенных скоростей и умеренного бездорожья.
    Кстати, идет она в комплекте с камерами, но ушлые продаваны частенько продают по отдельности.

    Достоинства:
    Дешевая, мягкая, УАЗовский размер, хорошо держит на асфальте, достойно вне его, терпимо по снегу.

    Недостатки:
    Тяжелая, не балансируется.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Впринципе нормальная дубовая резина для тяжелого внедорожника. Но по возможности обходите данную резину стороной!!Если вышеперечисленные недостатки не так важны, можно ездить и на ней.

    Достоинства:
    цена и все, что с ней связано

    Недостатки:
    - достаточно шумная при езде, напрягает
    - кроме того бьет при езде. При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения).

    Период использования: более года

  • 4/5

    Эксплуатация на huynday starex 4wd
    Крепкая и неубиваемая резина для внедорожников. Грязь, снег, песок и тому подобное проходит хорошо. Идеальное сцепление с дорогой во время любого дождя. Разгонялся во время ливня до 120км/ч. не носит и чувствует себя очень уверенно. Очень хорошо ведет себя как на бездорожье так и на трассе. Что интересно на трассе во время снега и ледка ведет себя хорошо, машину не носит, но во дворах на легком ледке если остановился, то без подключения передка больше не тронешся, так же заезд на подледеневший подъем. Хорошо тормозиит в любых условиях и на любом покрытии. Очень прочная резина, за год использования не одного прокола. На мои диски встала без камеры. За год использования не смог добится хорошой балансировки. Правда увеличился расход топлива увеличился на 1-2 литра на 100 км. Видимо из-за того, что более тяжелая и жесткая и она выше и шире стандартной заводской резины на мой автомобиль.

    Достоинства:
    Хорошая проходимость по грязи и глубокому снегу. Отлично держит машину на асфальтированной дороге. Прочная, плохо стирается протектор, резины хватит года на 3 использования.

    Недостатки:
    Плохо балансируется. Со скорости 90км/ч начинаются вибрации руля и торпеды, которые к 120км/ч увеличиваются. Шумновата, но терпимо. Не очень хороша на льду. Тяжелая, жесткая резина.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Нормальная резина. Достаточно комфортная на асфальте и при этом практически не потерявшая в проходимости (в сравнении с родной Я-245). На служебных УАЗах снашиваем уже 2й комплект. Ресурс 60-70тыс. км. из них около 25%по грязи.

    Достоинства:
    Комфорт (если это применимо к УАЗу). хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Были бы если бы она стоила раза в полтора дороже.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Достоинства:
    Резина для трассы-держит отлично

    Недостатки:
    Эта резина не для леса.Легко пробивается сучками,камнями.гряз вообще не любит,сразу забивается.По снегу идет плоховато-колею не держит.

    Период использования: более года

  • 5/5

    можно покупать и не раздумывать

    Достоинства:
    Даже очень приличная резина, на трассе машина ведёт себя устойчиво и мягко а на снегу и грязи гребёт не зарываясь.

    Недостатки:
    камерная, возможна есть версия без камерная.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 3540 р. до 3540 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3540 р.

Описание

Монтаж и установка сегодня в одном из наших филиалов. Кама И-502 - всесезонная резина повышенной проходимости Кама И-502 - это универсальная авторезина, разработанная для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и малотоннажном коммерческом транспорте отечественного производства (преимущественно на автомобилях УАЗ). Модель отличается доступной стоимостью, что делает ее популярной среди автовладельцев, не желающих переплачивать лишние деньги за продукцию раскрученного бренда.

Кама И 502 - радиальная летняя модель шины с универсальным рисунком протектора. Изготавливается в бескамерном и камерном исполнении. Покрышка отлично подходит для городских дорожных условий, и она хорошо показала себя также на бездорожье. Конструкция каркаса и брекера - комбинированная. Все типоразмеры покрышки представлены в каталоге.

Всесезонная радиальная бескамерная шина для внедорожников и кроссоверов. Мелкие шестигранные шашки, из которых состоит протектор, обеспечивают И-502 высокую проходимость в любых условиях, острые грани протектора цепляются за дорожное покрытие, обеспечивая устойчивость и прекрасные сцепные характеристики. В сложных условиях в работу вступают 3D-ламели, благодаря которым усиливается сцепление при прохождении снега, грязи, песка и гравия.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля85
Диаметр15C
Индекс максимальной скоростиP
Индекс нагрузки106
СезонностьЛето
Ширина профиля225


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины НШЗ

Категория 2832 р. - 4248 р.

Автомобильные шины

Категория 2832 р. - 4248 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms