- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина MICHELIN Crossclimate Crossclimate 225/50 R17 98V
Отзывы (12)
- Виталий — 5 Августа 2022
Первый раз пробую всесезонку. Боковина очень мягка, протектор интересный. Продают очень свежие поставки. Производство Италия. Пожалуй, самая дешёвая всесезонная резина премиум бренда которая есть в продаже на момент осени 21 года)
Достоинства:
Знаменитый бренд, хорошие показатели по тестам. - Андрей — 24 Июня 2021
Использую эти Шины с 15 года.пробег обуваюсь в них уже к концу февраля а снимаю в декабре т.к зимний мишка на шипах. Что могу сказать за пять!!!!! сезонов эксплуатации на (мазда6) 14 г,в размер 225/55/17 пробег на этой резине общий 170 000 км. Весной буду покупать такой же не раздумывая!!!
Достоинства:
Мягкая, тихая. Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте отличная.Недостатки:
Пожалуй, цена. Но с учетом износостойкости пожалуй это даже не минус! - Дмитрий — 1 Августа 2020
Отличные шины. Доставлены быстро.
- Анонимно — 19 Декабря 2016
По-моему субъективному мнению по снегу не хуже липучки.
Достоинства:
УниверсальностьНедостатки:
не заметилПериод использования: менее месяца
- Янков Виктор — 28 Сентября 2016
Мишелин это конечно отдельная категория...
Достоинства:
Комфортные и почти всесезонные (так позиционируются)Недостатки:
Возможно слишком мягкие и потому будут подвержены быстрому износу? Время покажет. Новые, они имеют профиль в районе 7-8 мм, а в качестве зимних нельзя использовать шины с профилем менее 4 мм. Надеюсь, что на пару лет их хватит.Период использования: менее месяца
- Сизова Дарья — 11 Сентября 2016
Авто: Seat Leon II 2012.
Шины: 205/55/R16.
Производство: made in Germany.
Сравниваю с: Nokian Hakkapelliita 8 (увы, и зимой, и летом я отъездила на зимних шинах не снимая, два года подряд).
В целом шины довольно мягкие (что понятно, ведь это Michelin), НО! нет такого ощущения, словно они растекаются по асфальту (как пишут иногда в отзывах про шины этой марки).
Давление в шинах при установке накачали до 2,5 bar. При таком давлении в сравнении с предыдущими Nokian, где давление было 2,4, возникло ощущение, что я еду на большом упругом мячике: машина, казалось, аж отскакивает от дороги, шины на неровностях слишком пружинили. А сама дорога при этом субъективно не очень хорошо ощущалась, не хватало чувства контакта с дорогой. Кроме того, машина казалась более валкой в поворотах, словно я взяла более высокопрофильную резину, чем была до этого.
Но после того, как давление в шинах снизила до 2 bar, машина стала хорошо цепляться за дорогу, ощущение контакта с дорогой вернулось, теперь информации о кочках хватает :) Но не так, как при жесткой резине, а за счет того, что шины словно бы ощупывают дорогу)
И в поворотах машина теперь ведет себя очень достойно и надежно.
Поначалу мне все же не хватало некоторой жесткости (выбирала изначально между двумя крайностями — мягкие Michelin или жесткие неубиваемые Bridgestone), но сейчас уже, наоборот, радуюсь, что шины мягкие, т.к. комфортнее стало переезжать рельсы и т.п. Кроме того, мягкие шины больше щадят подвеску.
Очень хотелось бы попробовать эту же резину, но более низкопрофильную на 17 дисках. В целом довольна с каждым днем все больше :)Достоинства:
- Держат дорогу на мокром и сухом асфальте на отлично.
- В резкие повороты въезжаю на скорости 90-100 км/ч без каких-либо напрягов. Одно удовольствие (правда, не для пассажиров))
- Нет аквапланирования на скорости 100-110 (при больших скоростях не проверяла).
- Мягкие (но нет "растекания" по асфальту).
- Комфорт без потери управляемости.
- Пассажиров перестало укачивать (в том числе 4-летнего ребенка, который без таблеток против тошноты не мог ездить в машине).Недостатки:
Не перекачивайте! При давлении 2,5 bar машина подпрыгивает как мячик, и сцепление с дорогой хуже. Оптимальное давление для моей машины 2-2,3 bar.
Однажды забуксовала в грязи, но, думаю, в той грязи любые шины бы застряли. ))
Чуть большая валкость в поворотах и чуть меньшая острота руля по сравнению с Nokian Hakkapelliita 8, но вообще не критично.
UPD: Через некоторое время обнаружила, что на старте машина плохо сцепляется с дорогой, "пропрыгивает".Период использования: менее месяца
- Иванов Александр — 13 Августа 2016
Размерность 205/60/16 взял взамен Bridgestone Potenza 205/55/16. Ожидаемой потери управляемости не произошло. Рулится хорошо, по дороге в колеях не ерзает, постоянно подруливать не надо, в отличии от Potenza. Комфорт раза два-три повысился, спокойно еду там, где раньше тормозить приходилось. Может шумнее процентов на 20, но не критично.
Щупал боковину перед установкой - в два раза тоньше чем на предыдущей резине, надо быть осторожным на поребриках.Достоинства:
Хорошее управление и в то же время плавность хода. Колею не чувствует.Недостатки:
Тонкая боковина.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 12 Июля 2016
Купил на смену Pirelli p7 которая отслужила 60тыс.км. Решил рискнуть и купить Michelin CrossClimate 205/55 r16 . Питерские перепады температуры в межсезонье просто достали! На Pirelli ниже 8 градусов ездить было невозможно, дубели страшно! После месяца эксплуатации некоторые выводы уже есть. Все сравнения с Pirelli. 1- что бросилось в ухо это тишина! 2 -колейность. Там где машина просто сваливалась и выпрыгивала теперь прёт прямо и ей пофиг!!! 3 -Мягкая и в этом единственный недостаток после Pirelli . Хотя кому как ! Кому комфорт то ДА ! Но мне на VW Jetta 6 пришлось накачать до 2.4 иначе очень валкая стала машина!
Достоинства:
Универсальность! Тихая! Колейности как будто нет! Мягкая! Сделано в Германии.Недостатки:
Мягкая! Сдаётся что износ !?!?Период использования: несколько месяцев
- elena elena — 7 Июля 2016
По сравнению с зимними конечно жёсткие, но летние всегда жёстче. В целом наверное так же, как прошлые Primacy HP (на других летних не ездил). Увеличения расхода бензина не заметил.
Ездил по разным дорогам, и по идеальной платной, и по "дороге" в Бежецком районе Тверской области, где ям глубиной 10-20 см было больше, чем уцелевшего покрытия. "Грыжи" после такой поездки не выскочили.
К покупке рекомендую, так как цена если и выше современной Primacy 3 от того же производителя, то незначительно.Достоинства:
Универсальность.Недостатки:
Даже если шины зимой будут идеально держать дорогу, использование их на снегу или льду будет нарушением ПДД как только протектор сотрётся до 4 мм (требование к зимним шинам). Протектор новой шины глубиной около 7 мм.
Попал в аквапланирование примерно на 100 км/ч (в начале дождя в низине уже успела собраться неглубокая, но большая лужа, плюс на дороге была небольшая колея).Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 24 Марта 2016
взял вторым комплектом к Michelin Primacy 3 из-за внесезонной маркировки, как допускающей поездки зимой в германии где шипы запрещены и для езды в СПб в межсезонье
Недостатки:
-шумная
-жесткая
-сильно реагирует на колею
-плохо тормозит на мокрой дорогеПериод использования: менее месяца
- Ivanov Aleksandr — 4 Марта 2016
В нашем климате и непредсказуемости погоды, решил взять эту резину, как летне-универсальную. В прошлом году в ноябре поставил новые шипы, уверенно помесил снег и лёд ровно одну неделю, потом +10-12. Опять поставил лето, погарцевал по асфальту дней 10, опять шипы...
В общем, по моему, это отличный выбор, чтобы переобуваться не по погоде (и периодически ехать на летней по льду, а на шипах в +15) а по календарю. Диагноз - на ней можно ехать с марта по ноябрь.
Регион - Тверская обл.Достоинства:
Тихая (ну после шиповки), снежно-ледяную дорогу держит так же как и липучка. Вроде как летняя, но М+S, и зимний значок на боковине, хорошо проходит лужи на скорости (нет аквапланирования). Сделано в Испании (размер 215х65х16). Хонда ЦРВ2 .Недостатки:
Пока не обнаружил, но есть подозрение, что летом, по жаре на асфальте будет снашиваться быстро, так так даже на морозе (-4) мягкая и "липучая".Период использования: менее месяца
- Анонимно — 25 Февраля 2016
Взял в шинамире как летнюю, оказалась всесезонкой. Отзывы поленился поискать и не обратил внимание на название - вот и словил. На ощуп довольно мягкая, напоминает кохинуровский ластик. Буду надеяться, что не сотрётся за пол сезона и не поведёт боковину, как на Кумхе, ибо машинка тяжёлая - Audi в 45 кузове, 1,4 тонны. Наступит лето - отпишусь поподробнее, как держит дорогу, как шумит и прочее.
Достоинства:
Сделано в Германии, по виду сварена очень хорошо и качественно, нет никаких дефектов, неровностей, царапин и т.д., размерность 195/65/15. Отбалансировалась легко, груза не больше 20 грамм, и то только на одном колесе, на остальных 5...10 грамм. Для сравнения 2х летнюю Кумху было нереально отбалансировать - 40 грамм - это минимум на каждую сторону. Неплохой протектор.Недостатки:
На мою размерность - почти что самые дорогие колёса - по 3660 за балон.Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 8330 р. до 25415 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 8330 р. | |
21vek BY | 25415 р. | 02.11.2022 |
Imarket BY | 15381 р. | |
Koleso | 18342 р. | 29.04.2023 |
Allrad | 18342 р. | 24.04.2023 |
74 Колеса | 13380 р. | 23.06.2023 |
Описание
Шина для автомобилей среднего и бизнес-класса.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОПРЕКИ ИЗНОСУ. ПРОДЛЕВАЕТ ЛЕТО
Улучшенное сцепление на сухой поверхности и снегу (1)
Мобильность в условиях внезапно выпавшего снега
(1) По сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN CrossClimate.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Комбинация двух типов ламелей – Z-образная и ламель, расширяющаяся к основанию, - позволяет улучшать сцепление, управляемость и отведение воды из пятна контакта.
ХОДИМОСТЬ
Инновационная резиновая смесь для оптимизации сцепления на разных поверхностях (мокрая и сухая дорога, а также снежное покрытие) и увеличения износостойкости и топливной эффективности.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами снижает риск аквапланирования. Сглаженные края протектора снижают деформацию блоков и повышают надежность сцепления на сухом покрытии.
ВНИМАНИЕ!
Шина MICHELIN CrossClimate+ обладает надежными характеристиками на мокром и сухом покрытии и при этом не теряет своих сцепных свойств при понижении температуры до –5 °С. Шина MICHELIN CrossClimate+ обладает улучшенными сцепными свойствами на снежном покрытии по сравнению со стандартной летней шиной. Данные возможности подкреплены соответствующей маркировкой на боковине шины, которая свидетельствует об успешном прохождении всех необходимых тестов на снежном покрытии. Для обеспечения безопасности на дороге при температуре воздуха ниже –5 °С компания Мишлен настоятельно рекомендует поменять шины MICHELIN CrossClimate+ на зимние.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
Лучшие всесезонные шины / Pirelli и Michelin / Плюсы и Минусы
Обзор Шины 225 50 17 98V Michelin Primacy 4
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Тип автомобиля | легковой |
Диаметр | 17" |
Ширина профиля | 225 |
Высота профиля | 50 |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 98 (до 750 кг на 1 шину) |
Модель | CrossClimate+ |
Сезонность | Летние |
Шипы | нет |
Ширина | 225 |
Профиль | 50 |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Производитель | Michelin |
Модель автошины | CrossClimate + |
Посадочный диаметр | R17 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленность | направленные |
Страна бренда | Франция |
Усиленная боковина | XL |
All-season | Нет |
Год производства | 2023-2024 |
Сезон | всесезонная шина |
Серия | CrossClimate+ (Michelin) |
Комплектация | пакет в подарок |
Дата выхода на рынок | 2017 г. |
Сопротивление качению (экономия топлива) | C |
Сцепление с мокрой дорогой | B |
Класс шумности | ) |
Уровень шума | 69 дБ |
Конструкция | радиальные |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 750 кг |
Способ герметизации | бескамерные |
Технология RunFlat | нет |
Название технологии RunFlat | ZP |
Автомобильные шины Michelin
Категория 6664 р. - 9996 р.
Автомобильные шины
Категория 6664 р. - 9996 р.