- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина НШЗ Кама-221 Кама-221 235/70 R16 109S
Отзывы (21)
- Макогонов Андрей — 28 Ноября 2016
Полгода эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Машина идет по курсу, шины мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо.
Достоинства:
Авто преодолевает мокрые участки и лужи хорошо, эффекта аквапланирвания не возникает. Еще одно положительное качество – резина очень устойчива к притираниям к бордюру, ямкам и выбоинам. Прочная боковина ни разу не подвела: пока не появилось шишек/порезов, тьфу 3 раза.Недостатки:
Стандартные для бюджетной резины шум и жесткость.Период использования: несколько месяцев
- Варфоломеев Алексей — 3 Ноября 2016
Летом эксплуатировалась без нареканий,в дождь не скользила, в лужах не аквапланировала,легкое бездорожье преодолевала. с 2012 года эксплуатирую как летнюю а на зимукупил зимнюю.
Достоинства:
стоят штатно на УАЗ Патриот с 2011 г. досих пор в строю,но хватит еще на один сезон.Пробег около 60-70 т. км.Недостатки:
зимой ездить опасно на этой резине.держит на грани сцепных свойств,в любой момент может сорваться в скольжение и очень не любит коллейность .Период использования: более года
- Игнатьев Андрей — 22 Июня 2016
Можно взять только если не хватает денег на что то лучше.
Достоинства:
ДешеваяНедостатки:
Шумит жутко - хуже шипованной зимней. Колею ваще не держит. Тяжелая. По трассе приходится постоянно подруливать - держать машину ровно ( на зимней такого не наблюдал). Больше 120-130 страшно ехать (на зиме 170-180 легко). Машина форд эскейп 2011 г. 2.5АТ.Период использования: менее месяца
- Дубровский Юрий — 17 Июня 2016
Езжу уже 2 года постоянно. Перед первой зимой думал: будет плохо - заменю на зиму. Вот пришли холода: -15, -20, . Ну всё...думаю, надо переобуваться, задубеет. Не пришлось)
И в -25 тоже. Хорошая резина, главное не забывать, что у вас стоит всё же всесезонка, а не шипы. Дисциплинирует. Но страха ездить никакого нет. Бокового сноса нет. Лучше использовать на полном приводе. Для моно - не очень, т.к. можно встать в наших иногда нечищенных дворах. Для полноприводных универсалов, повторюсь, самое то.
Немного кривовата, лечится балансировкой.
За свои деньги отличный вариант. Высокая.Достоинства:
Очень Неплохо для всесезонки держит зимой, высокая, сОит своих денегНедостатки:
Кривовата (лечится)Период использования: менее месяца
- Иванович Киа — 19 Марта 2015
за эту цену - просто блеск, хотя стоит и на "табуретке" Форд маверик 2.0, зимой - не пробовал, не знаю
Достоинства:
устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи - отличноНедостатки:
шумит, хотя это не критично, все воют , что плохо балансируется- мне повезло )Период использования: более года
- Ермаков Олег — 22 Декабря 2014
Достойная шина.
Достоинства:
Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно , при -15-20 не "дубеет" , при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.Недостатки:
Нет размерного ряда, хотелось бы 235×80 или 225×85, шире не нужно, выше хотелось бы.....Период использования: менее месяца
- Анонимно — 27 Октября 2014
Стояла штатно на Патриоте... Летом шумновата, по лужам - аквапланирует на скорости больше 80... На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС... В грязь лучше не лезть, быстро замыливается... Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег...
Достоинства:
ценаНедостатки:
массаПериод использования: несколько месяцев
- Telicin Mike — 28 Июня 2014
Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso - полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус - новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!
Достоинства:
универсальная, гребет на полном приводе по средней грязиНедостатки:
шумит среднеПериод использования: несколько месяцев
- Рыбаков Руслан — 5 Июня 2014
Уже второе лето езжу на этой резине, автомобиль ssang yong action, по общему впечатлению лучшая резина на лето за эти деньги, не шумит можно по шоссе и по грязи, конечно в пределах нормы и без фанатизма! Многие пишут что плохо балансируются, может дело в руках, у меня все 4 колеса отлично балансируются!!! Обычные поездки по грибы в лес, на пикник и на озера дикарями, если 4wd то можно и в дождливую погоду смело ехать к матушке природе в гости, кому этого мало и хочется реального бездорожья и непроходимых троп по покупайте BF Goodrich! Для зимы эта резина не пригодна, я имею в виду нормальную зиму -20 и ниже, сцепления с дорогой вообще нет!!!
Достоинства:
Хорошая универсальная резина для города и поездок на природу.Недостатки:
За год эксплуатации минусов не нашел.Период использования: более года
- rom rom — 18 Апреля 2014
как штатная резина на штатный уаз патриот- подходит идеально. можно немного пошалить, покататься по грунтовкам, обочинам, бордюрам, забраться на лестницу, освоить поля и леса... только без фанатизма., а для серьёзного бездорожья есть вертолёт :)
Достоинства:
-тихая(вплоть до 190 км/ч, проверял на сухом асфальте).
-прёт по: асфальту, воде , льду, снегу, песку, паханному полю и всем возможным комбинациям этих покрытий.
-износостойкие(25т.км в очень жёстких условиях отходили).
- грыж нет - ямы, предшествия с сильными пробоями подвески держат отлично.
- недорогие.Недостатки:
-узковатая и невысокая, смотрится не пропорционально авто.
-проявляет все свои возможности на полном приводе(жёсткое подключение переднего моста).
-поперечные насечки на боковине собирают следы от травы, краски бордюрной, глины и прочей бяки которую не могут собрать другие авто.
-постоянно собирают камушки в протекторе(на шум особо не влияет)..
-выглядит не солидно.Период использования: более года
- Глухов Илья — 4 Марта 2014
Нормальная бюджетная резина для езды по асфальту разного качества и сухому проселку. Зимой ведет себя на троечку, если к зимней езде подходить с головой вполне жизнеспособная резина.
Достоинства:
Хорошее поведение на шоссе, не шумит, рулится хорошо, разбитый асфальт и сухую грунтовку переносит пректасно. Хорошие показатели в песке и на траве.
Отлично гребет на снежной целине, нормально едет на сухом льду. В общем по зиме можно ездить на троечку...вполне себе можно ездить.Недостатки:
С асфальта в жидкую грязь на ней лучше не съезжать... Даже мой 469-й на 245 после Патра на 221 в грязи всемогущим кажется. Очень не любит снежную кашу и гололедицу.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 25 Ноября 2013
В 2012г. попал в сильную метель - надо было в деревню проехать по бездорожью около 4-х км. Патриот пробивал сугробы с ходу. Если через стекло не видно дороги, останавливался, чтобы приметиться, и дальше вперед-только снег разлетался по сторонам и на лобовое стекло. Пробуксовок практически не было и при трогании и на ходу. Также проехал и обратно из деревни в тот же день, правда часом раньше пробился беларуь с лопатой, но сугробы уже были гораздо выше. В такую погоду попал первый раз. Мои пассажиры тоже заценили мой Патриот - они остались без работы. Шины КАМА-221 235/70 R16. Патриот 2012г.
Достоинства:
Хорошая резина, держит давление.Недостатки:
Пока небыло с чем сравнить. Шум и легкая вибрация появляется при скорости около 115-120км/ч. , но это можт быть и по другой причине. На сырой глине Патриот начинает юлить, но всеже пробивается вперед.Период использования: более года
- Gooliyants Boris — 23 Июня 2013
Купил ради эксперимента. Автомобиль Jeep Grand Cheeroke постоянный полный привод
Балансировка - 3 колеса - 40 грамм,1 колесо -110 грамм.
Выводы после месячной езды:
1.По асфальту не шумит- вплоть до скорости 160 км/ч
2.С достаточным комфортом езда по выбоинам,грунтовой дороге,легкое бездорожье.
3. не спускают
4. держат мокрый асфальт и повороты на скорости до 100 км/ч
Брал на лето-осень. Очень доволен. Эксперимент удался.
фото: http://s5.uploads.ru/dNWru.jpgДостоинства:
цена.не шумит.Недостатки:
не для большой грязи!Период использования: менее месяца
- Штыков Алексей — 1 Мая 2013
Дешёвая резина на Патриот для езды по любым дорогам. Неглубокий рисунок гарантирует тишину на асфальте и невозможность езды по глине. Несмотря на наглость производителя, указавшего что шины всесезонные, зимой лучше ездить на зимних шинах, так как малейшая замерзшая лужа подарит вам ощущение полностью отказавших тормозов.
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
При малейшем гололёде нет сцепления с дорогой. После четырёхмесячного хранения в гараже боковины стали волнистыми, как у грузовиков.Период использования: более года
- yadrenov.denis — 2 Ноября 2012
Купил в конце октября 2012 в интернет магазине по цене 3120 за шт.У меня suzuki xl-7 -рамный джип с раздаткой,подключаемым передним мостом,привод жесткий.Ожидал результата чуть больше чем на троечку,т.к.комменты не вдохновляли.Денег на хорошую резину не было,соответственно и выбора не было-купил.Брал как зимнюю.Поставил.И МЯГКО говоря был очень удивлен.Резина-бомба.По снежной жиже на заднем приводе прет как танк,машину не тащит вообще,в повороты входит как по асфальту,на полном приводе-едешь как летом.По голому льду-на заднем приводе при старте пробуксовывает,оттормаживает плохо,но в повороты входит отлично,нисколько не тащит жопу.На полном приводе-проблем вообще нет.На машине нет ESP и прочих систем.Вообщем за эти деньги-идеальный вариант.Кстати вообще не шумит(летняя резина у меня Bridgestone)
Достоинства:
ВСЕНедостатки:
Торможение на льду.Период использования: менее месяца
- Porshneman — 1 Ноября 2012
235/70 R16, юзая штатно с марта.
Достоинства:
1) цена. 2) на удивление в шиномонтаже смогли отбалансировать, из 4 колес дисбаланс у 2-х в ноль, у остальных 2-х пятерка, что не выходит из нормы. 3) достались на халяву с машиной, так как ставяться штатно на УАЗку.Недостатки:
1) После покатушек на стравленной резине до 1,2 атм начали дружно травить воздух. Причем поочереди, один день одно колесо, на второй день другое и т.д. Надоело каждое утро с компрессором мудохаться, поехал на шиномонтаж, разбортировал все колесья , промыли, промазали, поставили обратно, и сейчас вроде бы не травят. 2) Конечно это не мудовая резина, но такого я не ожидал. Когда грунт более менее плотный, едут нормально. Но ни дай бог суглинок или чернозём. Замыливаются в миг. Зачем такую резину ставить штатно на УАЗик?Период использования: менее месяца
- Анонимно — 5 Марта 2012
Штатная резина с Патриота.
Все таки зимой лучше шипы, а летом для внедорожника -МТ.
ну и для патриота размерность маловата, лучше 245/75 R16Достоинства:
не шумит, нормально держит дорогу на асфальте.
низкая цена
если спустить, проедите по средней луже с грязью.Недостатки:
чуть более, чем бесполезна зимой.
в грязь лучше не соваться - "замыливается" сразу.Период использования: несколько месяцев
- ele1232006 — 15 Января 2012
После Данлопа,земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было.в сочетании с полным приводом отличная резина.Поставил на санта фе класик,зимой держит нармально,по льду не очень,для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.
Достоинства:
не шумная ,цена.Недостатки:
жесткаяПериод использования: несколько месяцев
- sagitov1970 — 29 Декабря 2011
Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г.выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.
Достоинства:
уверенно идет по льду на городских скоростяхНедостатки:
давление надо контролировать, может мне такая попаласьПериод использования: менее месяца
- Panter225833 — 26 Августа 2010
Достоинства:
Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше.
В сравнении цена- качество - оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)Недостатки:
Нужно следить за состоянием давления в шина.Период использования: несколько месяцев
- dadmaksim — 2 Сентября 2009
Отъездил сезон, не шумит, нормальная резина. Брал ее как летнюю, зимой наверное сложновато на ней, поверхность не пористая. Главное достоинство - цена :)
Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 3900 р. до 3900 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 3900 р. |
Описание
Кама Кама-221 - недорогая шина для внедорожников Всесезонные покрышки Кама Кама-221 пользуются огромным спросом среди владельцев внедорожников. Эти шины могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях - на асфальтированных городских дорогах, пересеченной местности, заболоченных участках и др. Благодаря увеличенным размерам протекторных блоков, покрышки уверенно справляются с грязью и снегом, тем самым повышая проходимость автомобиля.
Кама-221 - радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Nissan Terrano, Ford Explorer, Jeep Cherokee, Range Rover, Opel Frontera. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.50-16. Средняя масса шины без камеры - 15,7 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,72 кг.
Кама 221 - летний вариант шин, используется преимущественно на легковых и внедорожных автомашинах. Протектор разделён на три функциональные зоны - центральное ребро и два боковых. Последние отвечают за устойчивость автомобиля при поворотах, а центральное - за курсовую устойчивость при движении по прямой.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 235 |
Высота профиля | 70 |
Диаметр | 16 |
Сезонность | Лето |
Автомобильные шины НШЗ
Категория 3120 р. - 4680 р.
Автомобильные шины
Категория 3120 р. - 4680 р.