Отзывы: Автошина НШЗ Кама-221 Кама-221 235/70 R16 109S

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-221 235/70 R16 109S
  • Тип товара: Шины
  • ID:610619
Где купить

Отзывы (21)


  • 5/5

    Полгода эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Машина идет по курсу, шины мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо.

    Достоинства:
    Авто преодолевает мокрые участки и лужи хорошо, эффекта аквапланирвания не возникает. Еще одно положительное качество – резина очень устойчива к притираниям к бордюру, ямкам и выбоинам. Прочная боковина ни разу не подвела: пока не появилось шишек/порезов, тьфу 3 раза.

    Недостатки:
    Стандартные для бюджетной резины шум и жесткость.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Летом эксплуатировалась без нареканий,в дождь не скользила, в лужах не аквапланировала,легкое бездорожье преодолевала. с 2012 года эксплуатирую как летнюю а на зимукупил зимнюю.

    Достоинства:
    стоят штатно на УАЗ Патриот с 2011 г. досих пор в строю,но хватит еще на один сезон.Пробег около 60-70 т. км.

    Недостатки:
    зимой ездить опасно на этой резине.держит на грани сцепных свойств,в любой момент может сорваться в скольжение и очень не любит коллейность .

    Период использования: более года

  • 2/5

    Можно взять только если не хватает денег на что то лучше.

    Достоинства:
    Дешевая

    Недостатки:
    Шумит жутко - хуже шипованной зимней. Колею ваще не держит. Тяжелая. По трассе приходится постоянно подруливать - держать машину ровно ( на зимней такого не наблюдал). Больше 120-130 страшно ехать (на зиме 170-180 легко). Машина форд эскейп 2011 г. 2.5АТ.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Езжу уже 2 года постоянно. Перед первой зимой думал: будет плохо - заменю на зиму. Вот пришли холода: -15, -20, . Ну всё...думаю, надо переобуваться, задубеет. Не пришлось)
    И в -25 тоже. Хорошая резина, главное не забывать, что у вас стоит всё же всесезонка, а не шипы. Дисциплинирует. Но страха ездить никакого нет. Бокового сноса нет. Лучше использовать на полном приводе. Для моно - не очень, т.к. можно встать в наших иногда нечищенных дворах. Для полноприводных универсалов, повторюсь, самое то.
    Немного кривовата, лечится балансировкой.
    За свои деньги отличный вариант. Высокая.

    Достоинства:
    Очень Неплохо для всесезонки держит зимой, высокая, сОит своих денег

    Недостатки:
    Кривовата (лечится)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    за эту цену - просто блеск, хотя стоит и на "табуретке" Форд маверик 2.0, зимой - не пробовал, не знаю

    Достоинства:
    устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи - отлично

    Недостатки:
    шумит, хотя это не критично, все воют , что плохо балансируется- мне повезло )

    Период использования: более года

  • 4/5

    Достойная шина.

    Достоинства:
    Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно , при -15-20 не "дубеет" , при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.

    Недостатки:
    Нет размерного ряда, хотелось бы 235×80 или 225×85, шире не нужно, выше хотелось бы.....

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Стояла штатно на Патриоте... Летом шумновата, по лужам - аквапланирует на скорости больше 80... На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС... В грязь лучше не лезть, быстро замыливается... Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег...

    Достоинства:
    цена

    Недостатки:
    масса

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso - полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус - новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!

    Достоинства:
    универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи

    Недостатки:
    шумит средне

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Уже второе лето езжу на этой резине, автомобиль ssang yong action, по общему впечатлению лучшая резина на лето за эти деньги, не шумит можно по шоссе и по грязи, конечно в пределах нормы и без фанатизма! Многие пишут что плохо балансируются, может дело в руках, у меня все 4 колеса отлично балансируются!!! Обычные поездки по грибы в лес, на пикник и на озера дикарями, если 4wd то можно и в дождливую погоду смело ехать к матушке природе в гости, кому этого мало и хочется реального бездорожья и непроходимых троп по покупайте BF Goodrich! Для зимы эта резина не пригодна, я имею в виду нормальную зиму -20 и ниже, сцепления с дорогой вообще нет!!!

    Достоинства:
    Хорошая универсальная резина для города и поездок на природу.

    Недостатки:
    За год эксплуатации минусов не нашел.

    Период использования: более года

  • 4/5

    как штатная резина на штатный уаз патриот- подходит идеально. можно немного пошалить, покататься по грунтовкам, обочинам, бордюрам, забраться на лестницу, освоить поля и леса... только без фанатизма., а для серьёзного бездорожья есть вертолёт :)

    Достоинства:
    -тихая(вплоть до 190 км/ч, проверял на сухом асфальте).
    -прёт по: асфальту, воде , льду, снегу, песку, паханному полю и всем возможным комбинациям этих покрытий.
    -износостойкие(25т.км в очень жёстких условиях отходили).
    - грыж нет - ямы, предшествия с сильными пробоями подвески держат отлично.
    - недорогие.

    Недостатки:
    -узковатая и невысокая, смотрится не пропорционально авто.
    -проявляет все свои возможности на полном приводе(жёсткое подключение переднего моста).
    -поперечные насечки на боковине собирают следы от травы, краски бордюрной, глины и прочей бяки которую не могут собрать другие авто.
    -постоянно собирают камушки в протекторе(на шум особо не влияет)..
    -выглядит не солидно.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Нормальная бюджетная резина для езды по асфальту разного качества и сухому проселку. Зимой ведет себя на троечку, если к зимней езде подходить с головой вполне жизнеспособная резина.

    Достоинства:
    Хорошее поведение на шоссе, не шумит, рулится хорошо, разбитый асфальт и сухую грунтовку переносит пректасно. Хорошие показатели в песке и на траве.
    Отлично гребет на снежной целине, нормально едет на сухом льду. В общем по зиме можно ездить на троечку...вполне себе можно ездить.

    Недостатки:
    С асфальта в жидкую грязь на ней лучше не съезжать... Даже мой 469-й на 245 после Патра на 221 в грязи всемогущим кажется. Очень не любит снежную кашу и гололедицу.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    В 2012г. попал в сильную метель - надо было в деревню проехать по бездорожью около 4-х км. Патриот пробивал сугробы с ходу. Если через стекло не видно дороги, останавливался, чтобы приметиться, и дальше вперед-только снег разлетался по сторонам и на лобовое стекло. Пробуксовок практически не было и при трогании и на ходу. Также проехал и обратно из деревни в тот же день, правда часом раньше пробился беларуь с лопатой, но сугробы уже были гораздо выше. В такую погоду попал первый раз. Мои пассажиры тоже заценили мой Патриот - они остались без работы. Шины КАМА-221 235/70 R16. Патриот 2012г.

    Достоинства:
    Хорошая резина, держит давление.

    Недостатки:
    Пока небыло с чем сравнить. Шум и легкая вибрация появляется при скорости около 115-120км/ч. , но это можт быть и по другой причине. На сырой глине Патриот начинает юлить, но всеже пробивается вперед.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Купил ради эксперимента. Автомобиль Jeep Grand Cheeroke постоянный полный привод
    Балансировка - 3 колеса - 40 грамм,1 колесо -110 грамм.
    Выводы после месячной езды:
    1.По асфальту не шумит- вплоть до скорости 160 км/ч
    2.С достаточным комфортом езда по выбоинам,грунтовой дороге,легкое бездорожье.
    3. не спускают
    4. держат мокрый асфальт и повороты на скорости до 100 км/ч

    Брал на лето-осень. Очень доволен. Эксперимент удался.

    фото: http://s5.uploads.ru/dNWru.jpg

    Достоинства:
    цена.не шумит.

    Недостатки:
    не для большой грязи!

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Дешёвая резина на Патриот для езды по любым дорогам. Неглубокий рисунок гарантирует тишину на асфальте и невозможность езды по глине. Несмотря на наглость производителя, указавшего что шины всесезонные, зимой лучше ездить на зимних шинах, так как малейшая замерзшая лужа подарит вам ощущение полностью отказавших тормозов.

    Достоинства:
    Цена

    Недостатки:
    При малейшем гололёде нет сцепления с дорогой. После четырёхмесячного хранения в гараже боковины стали волнистыми, как у грузовиков.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил в конце октября 2012 в интернет магазине по цене 3120 за шт.У меня suzuki xl-7 -рамный джип с раздаткой,подключаемым передним мостом,привод жесткий.Ожидал результата чуть больше чем на троечку,т.к.комменты не вдохновляли.Денег на хорошую резину не было,соответственно и выбора не было-купил.Брал как зимнюю.Поставил.И МЯГКО говоря был очень удивлен.Резина-бомба.По снежной жиже на заднем приводе прет как танк,машину не тащит вообще,в повороты входит как по асфальту,на полном приводе-едешь как летом.По голому льду-на заднем приводе при старте пробуксовывает,оттормаживает плохо,но в повороты входит отлично,нисколько не тащит жопу.На полном приводе-проблем вообще нет.На машине нет ESP и прочих систем.Вообщем за эти деньги-идеальный вариант.Кстати вообще не шумит(летняя резина у меня Bridgestone)

    Достоинства:
    ВСЕ

    Недостатки:
    Торможение на льду.

    Период использования: менее месяца

  • 2/5

    235/70 R16, юзая штатно с марта.

    Достоинства:
    1) цена. 2) на удивление в шиномонтаже смогли отбалансировать, из 4 колес дисбаланс у 2-х в ноль, у остальных 2-х пятерка, что не выходит из нормы. 3) достались на халяву с машиной, так как ставяться штатно на УАЗку.

    Недостатки:
    1) После покатушек на стравленной резине до 1,2 атм начали дружно травить воздух. Причем поочереди, один день одно колесо, на второй день другое и т.д. Надоело каждое утро с компрессором мудохаться, поехал на шиномонтаж, разбортировал все колесья , промыли, промазали, поставили обратно, и сейчас вроде бы не травят. 2) Конечно это не мудовая резина, но такого я не ожидал. Когда грунт более менее плотный, едут нормально. Но ни дай бог суглинок или чернозём. Замыливаются в миг. Зачем такую резину ставить штатно на УАЗик?

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Штатная резина с Патриота.

    Все таки зимой лучше шипы, а летом для внедорожника -МТ.
    ну и для патриота размерность маловата, лучше 245/75 R16

    Достоинства:
    не шумит, нормально держит дорогу на асфальте.
    низкая цена
    если спустить, проедите по средней луже с грязью.

    Недостатки:
    чуть более, чем бесполезна зимой.
    в грязь лучше не соваться - "замыливается" сразу.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    После Данлопа,земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было.в сочетании с полным приводом отличная резина.Поставил на санта фе класик,зимой держит нармально,по льду не очень,для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.

    Достоинства:
    не шумная ,цена.

    Недостатки:
    жесткая

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г.выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.

    Достоинства:
    уверенно идет по льду на городских скоростях

    Недостатки:
    давление надо контролировать, может мне такая попалась

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Достоинства:
    Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше.
    В сравнении цена- качество - оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)

    Недостатки:
    Нужно следить за состоянием давления в шина.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отъездил сезон, не шумит, нормальная резина. Брал ее как летнюю, зимой наверное сложновато на ней, поверхность не пористая. Главное достоинство - цена :)

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 3900 р. до 3900 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3900 р.

Описание

Кама Кама-221 - недорогая шина для внедорожников Всесезонные покрышки Кама Кама-221 пользуются огромным спросом среди владельцев внедорожников. Эти шины могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях - на асфальтированных городских дорогах, пересеченной местности, заболоченных участках и др. Благодаря увеличенным размерам протекторных блоков, покрышки уверенно справляются с грязью и снегом, тем самым повышая проходимость автомобиля.

Кама-221 - радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей Nissan Terrano, Ford Explorer, Jeep Cherokee, Range Rover, Opel Frontera. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.50-16. Средняя масса шины без камеры - 15,7 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры - 1,72 кг.

Кама 221 - летний вариант шин, используется преимущественно на легковых и внедорожных автомашинах. Протектор разделён на три функциональные зоны - центральное ребро и два боковых. Последние отвечают за устойчивость автомобиля при поворотах, а центральное - за курсовую устойчивость при движении по прямой.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль235
Высота профиля70
Диаметр16
СезонностьЛето


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины НШЗ

Категория 3120 р. - 4680 р.

Автомобильные шины

Категория 3120 р. - 4680 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms