- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина НШЗ И-520 И-520 235/75 R15 105S
Отзывы (11)
- Кузнецов Юрий — 26 Ноября 2016
Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов.
Достоинства:
За 2 сезона сделал для себя главные выводы:- боковина достаточно крепкая, - резина эксплуатировалась 40% бездорожье, 60% асфальт - везде вела себя прекрасно!- хорошее сцепление на мокром асфальте,- испытание небольшое минуса и первого снега прошла на ура! (чуть запоздал с переобувкой)В целом довольно комфортная резина, немного шумновата, но фактор не важен, т. к сцепление с дорогой и безопасность нам важнее.Недостатки:
Если ездить только летний сезон, то нет.Период использования: более года
- Ковылин Алексей — 30 Апреля 2015
Вполне доволен, эксплуатирую один комплект уже не первый год, режим эксплуатации 80% асфальт (что им у нас называют, зимою асфальт превращается в снег) и 20% грязь, зачастую и жидкая, но без криминала (не по пояс водителю). Передние за последние пару лет подъело (подвеска, летом слишком быстрые повороты, каюсь), задние за все время до сих пор как из магазина. За такие деньги не знаю аналогов по проходимости, а значит буду голосовать кошельком "ЗА", покупая еще пару шин.
Достоинства:
Не плохо ведет себя в грязи, не муды, конечно, но... На асфальте не приходится ловить машину, как на многих одноклассниках, крейсерская комфортная скорость на них 100-110, что для Опель Фронтеры за глаза. Пишут что тяжело балансируются? Специально смотрел только что по колесам - в основном 110-140 грамм, переднее правое- 50 грамм, для таких достаточно тяжелых шин это весьма не плохо. Зимою снег проходит на ура (для АТшки). Ходит долго при нормальной подвеске, на гравийке проколов не получал, ее стихия - выехать с проселка, по трассе пройти до точки схода с асфальта и там по лесочку, где нет дороги, добраться до места с грибами.Недостатки:
В глине замыливается, но по сравнению с одноклассниками, ползет хорошо. Зимою дубеет, становится жесткой, на льду 4х4 однозначно.Период использования: более года
- Юсовских Алёна — 6 Декабря 2014
Установлена на Митсубиси Паджеро 2
Достоинства:
Резина для зимы идеальна, к тому же у меня она шипованная. По глубокому снегу, по льду, по накату идет без проблем. Отходила три зимы износа ни резине ни шипам нет.Недостатки:
-Период использования: более года
- Анонимно — 30 Января 2012
стоит на ниссан атласе,катаю круглый год,куда бы ни поехал,везде шлифую,даже на сухом асфальте.зимой хуже резины кажется быть не может,сравнивать есть с чем.Больше такую никогда не возьму,и другим не посоветую
Достоинства:
одно!эту резину невозможно изъездить!!!Недостатки:
зимой и летом как на коньках,проходимость никакаяПериод использования: более года
- SLUX — 9 Апреля 2011
Все это на Ниссан Террано 90 года. Мост LSD.
Достоинства:
1. Цена радует.
2. Какой то не реальный ресурс - четвертый год и протектор практически целый.
3. Проходимость отличная. Но быстро забивается в глине.Недостатки:
1. Дубовые. Сколько раз прокалывал - все время на шиномонтажках мужики матерятся. Не все их агрегаты справляются.
2. Лед противопоказан категорически - машина не управляемая.Период использования: более года
- Анонимно — 16 Марта 2011
Достоинства:
классно идет по гравию, не боится порезов.
По асфальту пластична хорошо держит скорость.Снег и грязь гребет отлично,но надо соответствующее давление.
На этой резине проездил 2года на уаз 469 и
2года на Дайхатсу Рокки.Недостатки:
По льду сцепление хорошее только на полном
приводе.Период использования: более года
- Анонимно — 10 Декабря 2010
пожалел, что купил. Наверно самые плохие в своем классе или я просто не знаю что может быть хуже.
Достоинства:
уверенно едет по снегуНедостатки:
шумная, оооооочень плохо балансируется, дубовая на морозе, тяжелая.Период использования: несколько месяцев
- Соловьева Лилия — 25 Марта 2010
В целом в резина среднего качества, за такие деньги ничего лучше не купишь. Стоит на Ford Explorer 92 г.Зимой показала себя относительно, в жару ещё не пользовался.
Достоинства:
Низкая цена. По рыхлому снегу и грязи идёт отлично, на большой скорости ведёт себя неплохо. Выглядит солидно.Недостатки:
В сильный мороз становится дубовой, на льду тронуться невозможно, Застревал практически на ровном месте,скользит даже по асфальту. Шумит после 70 км/ч.Период использования: несколько месяцев
- kostadmi — 30 Июля 2009
Тяжелая, "дубовая", не балансируется (индекс 180!), быстро "засаливается" в жиже, терпимо только в снегу, на льду как обычная резина. Видимо, на УАЗе ее за другим грохотом просто не слышно. На др. технике (Chevy Blazer) гудит как в самолете. Жаль потраченных денег, даже таких небольших!
Достоинства:
ЦенаНедостатки:
Все остальное, кроме цены.Период использования: менее месяца
- crazy-lazy — 17 Мая 2009
Повторю, для спорта не годятся, протектор скорее дорожный. Но для рейсов город - 200 км - лесосека - город лучше за 2 тыщи не придумать.
Достоинства:
Для неспортивной, рабочей машины - лучший выбор. Не шумит, в обычной грязи (не в болоте) или на песке отличная, на камнях мягкая.
Два сезона отъездил на Сурфе-130, около 50 тыщ км, износа нету.Недостатки:
1. Зимой, в мороз, дубовата.
2. Перебрал в магазине 6 штук, чтоб 4 отбалансировались, на 2-х надол было грузики грамм по 200-300!:)Период использования: более года
- kol21932009 — 19 Февраля 2009
впринципе даже очень ничего.
Достоинства:
широкая, хороший протектор для города, бесшумная, на уазе с обычными мостами по снегу идёт 0.5 метра, по грязи тоже ничего.Недостатки:
плохо очищается, слабые боковые зацепы.Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 4020 р. до 4020 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 4020 р. |
Описание
Монтаж и установка сегодня в одном из наших 5 филиалов. Кама И-520 Пилигрим всесезонная покрышка для отечественных полноприводников Российская всесезонная шина Кама И-520 Пилигрим относится к классу A/T изделие можно эксплуатировать как на капитальном покрытии, так и на пересеченной местности. Производитель установил скоростной индекс S 180 км/ч. Обычно покрышку выбирают водители Нивы.
Кама И 520 Пилигрим - летние шины радиальной конструкции с комбинированным рисунком протектора, предназначенные для внедорожников. Модель выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Шина обеспечивает хорошую управляемость на мягких грунтах и укороченный тормозной путь на асфальте. Движение мягкое и динамичное.
Производством шин торговой марки КАМА занимается известная во всем СНГ компания «Нижнекамскшина». Оно появилось в середине 80—х годов. Это предприятие постоянно работает с итальянским производителем Pirelli. Такое тесное сотрудничество обеспечило активное развитие компании, повышение качество продукции, которое гарантировано и подтверждено европейскими партнерами. Линейка шин, которая ознаменовала выход производства на новый уровень, получила название КАМА Евро.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 235 |
Высота профиля | 75 |
Диаметр | 15 |
Сезонность | Лето |
Аналоги и аксессуары
Автомобильные шины НШЗ
Категория 3216 р. - 4824 р.
Автомобильные шины
Категория 3216 р. - 4824 р.