Отзывы: Автошина MATADOR MP44 Elite3 MP44 Elite3 205/60 R15 91H

  • Производитель: Matador
  • Модель: MP44 Elite3 205/60 R15 91H
  • Тип товара: Шины
  • ID:610811
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Тйтота Приус в Москве. Переобул с изрядно поношенного Ханкока.
    Неделя в эксплуатации. Небо и земля :) и по шумности и по управляемости. Я Доволен.

    Достоинства:
    Калию (Москва МКД 120км/ч) проходит на ура.
    Не тяжёлая. Боковины далеко не самые мягкие. Реально глотает неровности.

    Недостатки:
    Нет. Разве, что сравнивать с более дорогими...

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Hyundai matrix 2004, 1,8. Прикупил ещё зимой за недорого Matador MP44 Elite 3 185/65/15. Понравились отзывы здесь. Покупал по 1880, Производство - Россия. Неделю езжу, набил 2,4.
    Отзывы подтвердились, резина тихая. До 40 вообще не слышно, до 80 слабый шум. При +5 компаунд остаётся мягким. После зимней ощущение что едешь "как по рельсам", дал 110 по КАДу, после 90 начинает шуметь, но терпимо. Ямы глотает хорошо. За такие смешные деньги считаю удачной покупкой. Для нетребовательных ездоков - рекомендую.

    Достоинства:
    - Дёшево 1880 рублей/покрышка
    - Тихие
    - Сделано в России

    Недостатки:
    Чисто на ощупь боковина кажется слабой, мягкой. Но за эту цену не считаю критичным.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    размерность 195/55 R15. Катаю всего неделю. Первое впечатление -"как я раньше ездил-то" Очень комфортная, не шумная совершенно, мелкие неровности просто проглатывает, на скорости 120 и выше ни вибраций ни шума. Я очень доволен. Писали что слабые боковины - надеюсь не узнаю об этом на своем опыте. Колею не чувствует. Особой потери управляемости не почувствовал, возможно потому что немного перекачиваю - 2.2 вместо 2.1.
    По сравнению с штатным корейцем небо и земля.

    Достоинства:
    Тихая, комфортная

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    До этих шин ездил на (kama euro) она чересчур шумная,но очень износоустойчивая, выкинул на помойку только полсе 5 лет интенсивной эксплуатации, включая поездки на море! Много отзывов читал про Matador якобы они проглатывают неровности и стыки на трассе в частности МКАД, ну я такого не заметил, то что они на порядок тише конкурентов это да! то что мало шумные тоже факт! но то что проглатывают неровности это миф)) что бы ощущать полный комфорт наверно нужно ездить на чем-то с воздушной подушкой))

    Достоинства:
    Очень мягкие и практически бесшумные шины, ну еще бы ведь это Немецкая технология (Continental) а они знают толк в шинах и авто! Несмотря на мягкость состава резины они прочные, вгрызаются в асфальт, устойчивость на 5 баллов, Я в восторге такое ощущение как будто оказался в S классе, превосходные шины.В общем пока доволен.

    Недостатки:
    Ну пока даже не знаю, езжу 2-й день, показалось что шины слегка плавучие(есть небольшое ощущение парусности) как будто машина качается ну или плывет, я так понимаю это из за сверх мягкого состава резины, но это не минус наверное)) так как особо не напрягает, может придирка хрен знает)) Долго сомневался, что лучше купить по разумной цене, но как только узнал что они Немецкие от компании Continental все сомнения улетучились, смело покупайте, не пожалеете.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Решил написать отзыв, так пора переобувать авто на лето (прошлое лето на них отъездил первый сезон), может кому поможет эта запись. Проехал за прошлое лето около 20000 км. когда переобувался в зиму и снимал Матадор, он как будто вообще не стерся. Мне кажется, все таки есть след Континенталя в этих шинах (на наклейке на писано было про Континетналь). По цене очень даже доступно, качество неожиданно выше стоимости. Единственное замечание, как мне показалось, не много плывет на скорости выше 120 км/ч (это наверное расплата за мягкость этих шин), но во-первых на таких скоростях почти не ездят уже, и во вторых, для таких скоростей однозначно нужна шина подороже. Главное впечатление от этих шин - это приятное удивление. Сначала думал что-то типа Амтела или Кордианта беру, денег мало было, думал после Бриджа разница будет большая. А тут вон как все оказалось)))) В данном ценнике наверное лучше нет ничего.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу даже в дождь, почти не шумит, довольно мягкая(+/-), съедает не большие не ровности дороги, приемлемая цена, цена.

    Недостатки:
    Для себя не обнаружил. Говорят, что слабые боковины... Но я подобных проблем за лето не испытал.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Оговорюсь сразу, целью задавался испытать их в холодную погоду (около +2) сырой асфальт. Размер 195/55 R15 (легкая машинка поло хетчбек, давление перед 1.9, зад 1.8) Так вот: по прямой на скоростях до 150 км/ч дорогу держит как по рельсам, из-за низкого профиля (после 185/60) в поворотах лучше управляемость (но руль держать нужно крепче). Из колеи чють сложней стало выехать. Тормозит на таком мокром покрытии предсказуемо, но преобладает чувство недостаточного торможения. Про износостойкость: поживем - увидим...

    Достоинства:
    В ценовой категории ей нет равных.

    Недостатки:
    Все-таки шумновата (сравниваю после дешевых bridgestone ep-100). Колейность переносит хуже.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Стиль езды не спортивный, но весьма интенсивный за 2 сезона приличный износ. Боковину порезал (разрез 5 мм) асфальтовая яма с острым краем, литой диск пришлось варить, так что это не показатель, больше без проколов.
    В мокрую погоду в первый сезон вообще без проблем, второй уже более избирательно со скоростью при штурмовании луж.
    Становится жесткой при температуре воздуха менее +10 градусов
    Цена-качество идеальное.
    Рискну на еще 1 комплект

    Достоинства:
    Тихая, хорошо держит дорогу, мягкая, цена

    Недостатки:
    Мягкость в ущерб износостойкости

    Период использования: более года

  • 4/5

    Вполне хорошая резина.

    Достоинства:
    Мягкая. Хорошее сцепление при всех летних условиях.

    Недостатки:
    Нет согласно ее стоимости.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Эти шины поставил после Нокиан. Нокиан оправдать может только то, что они были уже старые, т.к. по всем статьям нокиан хуже. Тот поворот, что я на нокиан проходил на 90 км час с началом проскальзывания, на матадоре прохожу на 100-110 даже без намека на снос и это при том что нокиан был 55 профиль, а матадор взял 60 профиль. По шуму и комфорту опять же нокиан проигрывает, хотя это может быть как раз результат более высокого профиля матадора

    Достоинства:
    Тихая, хорошая управляемость, мягкая, комфортная

    Недостатки:
    Пробил на стыке боковины и протектора... но это скорее дело случая, т.к. асфальт там был ровный, скорее всего наехал на какую-то железку и пробить мог и любую другую резину.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Взамен изношенному КонтиПремиумКонтакту2 на новогодних каникулах 2015 г. был приобретен комплект данных шин размерности 205/55R16 91V на Рено Флюенс. Дата выпуска 43 и 44 недели 2015г. пр-во Словакия. Отбалансировались нормально, в среднем по 40г. на колесо, притом что новое литьё показало 0-5 , 0-10 . Шумность зависит от качества покрытия - на гладком асфальте тишина, на шершавом - довольно таки шумновато, но я дискомфорта не ощущаю. Плавность хода: при Т< +10 жестко отрабатывает стыки, пробовал снижать давление-картину эта мера не меняет; а при Т>+15 вполне мягкая не в ущерб устойчивости. Курсовая устойчивость хорошая - колейность чувствуется слабо, с траектории не уводит. Хорошо отводит воду - на трассе попадал в колеи залитые водой , брызги летят мама не горюй , сцепление не таряется, с траектории не уводит. Предельные возможности её я не знаю, т.к. езжу спокойно. Собственно по характеристикам шины уступают контику только в комфорте(акустическом) а в остальном я не почувствовал изменений в поведении авто. На данный момент пробег чуть более 10 000 км. и на передних шинах индикатор 6, на задних 8 еще не исчезла. Выбирал резину основываясь на результаты тестов авторевю и отзывов на маркете. О покупке не жалею и советую данные шины тем кому нужны недорогие, качественные, всепогодные летние шины.
    Всем удачи на дорогах.

    Достоинства:
    Низкая стоимость
    Качество изготовления
    Эксплуатационные характеристики
    Имеется индикатор износа
    Акустический комфорт - средний

    Недостатки:
    Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна
    Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    машина цивик 08 года. резина практически полностью устраивает.за полгода эксплуатации (за неделю проезжаю до 700 км) только одно замечание - на одном колесе вылезло две грыжи правда и дорога была ужасная (Улаган- перевал Кату Ярык).
    я больше 140 по дорогам не езжу, на такой скорости что по сухому, что по мокрому держит хорошо.

    Достоинства:
    1- цена/качество
    2- низкая шумность
    3- хорошо держит дорогу сухую и в ливень

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Ездил до них на Michelin E3A. Отличная резина была.. но погибла в схватке с рельсами.
    Бюджет искал чего-то попроще и в итоге взял комплект Матадоров.
    Сбалансировались очень хорошо. На ощупь очень мягкая. Мягче Мишленов и едет мягче. Описанной супер валкости в поворотах не заметил. Специально закидывал в повороты. Машину не сносит ни на грамм. Пока беспокоюсь за боковины. Действительно мягкие, как себя покажут пока не знаю.
    Резина очень очень тихая и комфортная. Цепляется за сухой асфальт идеально, на мокром чуть хуже. Мишлены свистели при резком старте со светофора - тут такого нет. Колеса чуть проскальзывают, но не более того. Резиной доволен, но боюсь износится она быстро при моей езде. Учитывая ее цену можно брать на пару сезонов и отжигать пару сезонов и менять. Если придется - буду менять только на такую. Хотя Мишлены и потверже и поприятнее в рулежке дороже гораздо! А тут качество выше цены.

    Достоинства:
    Цена

    Недостатки:
    Пока не замечено

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    проехал всего 500 км. По сравнению с камой евро просто небо и земля , такой разницы я даже и не ожидал. Шума сразу не стало управляемость машины стала лучше, на бортовом компе расход стал меньше хоть и не значительно , но и то радует

    Достоинства:
    цена

    Недостатки:
    время покажет, пока нет

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    За свои деньги хорошая резина. Как и у всей бюджетной резины есть свои недостатки. Уже 3 сезон на ней. Все нравиться кроме того что написал выше.

    Достоинства:
    -Хорошо держит дорогу.
    -Цена
    -Относительно нормально для летней резины хорошо едет по гололеду (Как всегда резко выпал снег, а резина в 160 км от меня)
    -Хорошо проходит ямки

    Недостатки:
    -Шумновата на скорости.
    -При резком старте по мокрому асфальту сильно пробуксовывает.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Автомобиль Mazda 6.
    Мой стиль езды - умеренно агрессивный. Но даже для меня это резина подходит с натяжкой. Она скорее для водителей спокойной и умеренной езды, ищущих недорогой вариант.
    Она полностью стоит своих денег, и в бюджетном классе - однозначно лучший выбор.
    А если Вы хотите быть обладателем технологий, шагающих в ногу со временем - будьте готовы открыть кошелёк пошире.
    Удачи всем на дорогах!

    Достоинства:
    1) Цена - это ее основное достоинство, 205/55 в инет-магазине где я покупал, стоила примерно столько же сколько и КАМА-Евро.

    2) Мягкая, отсюда плюс:, помогает подвеске справляться с ухабами, имея хорошее сцепление с дорогой, не дубеет при t = 0, а такое на Урале встречается даже летом. 9 мая 2015 года в Челябинске выпал снег, на дорогах снежная каша из снега и воды, машина чувствовала себя прекрасно, не рыскала, и уж тем более не заносило, ABS срабатывало крайне редко и то, при резком торможении.

    3) Хороший отвод воды, и как следствие позднее аквапланирование.

    Недостатки:
    Читал про шум от резины, но думал что меня после штатной Bridgestone Potenza уже ничего не напугает, но не тут то было.
    Это резина бьет рекорды по завываниям на дороге, несмотря на то что считается мягкой. уже после 20 км/ч слышится конкретный гул покрышек. Для кого критично - однозначно не брать.

    Низкое сопротивление боковому качению. Как я полагаю из-за слабой боковины. Читал ранее отзывы других владельцев данной резины, жаловались на слабую боковину при встрече с бордюрами или выбоинами на дорогах и как следствие - появление грыж. В повседневной езде это проявляется как раз таки как сопротивлении боковому качению, при перестроении, или "шашечной" езде этот недостаток чувствуется.
    Из-за слабой же боковины постоянно кажется что колёса приспущены, хотя давление я держу всегда в норме или чуть выше, видна так называемая "бочка".

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    После камы 217. В первые дни немого привыкнуть. Как будто чего то не так. Потом понял шума от колёс нет

    Достоинства:
    Тихая, глотает мелкие дефекты асфальта,цена. 195/50 r15 2170р

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    195/65R15, конец марта 2015г., пр-во Калуга,по 1880 за баллон в
    г.Балаково. Трасса 80-120,город 40-80, дороги после зимы. Ниссан Альмера 3-х дверный хэтч..Грыж нет,износ не видно,мокрую дорогу держит,из колеи не выкидывает. Не жалею что рискнул. Прошлые отзывы в основном о словенском пр-ве. Расход 7л/100,за 500 метров до светофоров перехожу на нейтраль - сама катится. По цене-качеству не нарадуюсь.

    Достоинства:
    Тихая,устойчивая,надёжная.

    Недостатки:
    За два месяца нет.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Итак хотел бы поделиться опытом эксплуатации данной резины... Купил её 4 дня назад (19.04.2015) на лето, так как старая уже не куда не годиться... взял на Лансер 10, 205/60/R16/92H и ни капли не пожалел, есть с чем сравнить, на второй машине kia ceed стоят шины michelin energy saver 195/65/R15 с завода и могу сказать что matador НАМНОГО тише да же на том же лансере, где о шумке стоит только мечтать, шумка точно хуже чем на ceed`e, на michlene 60 разгоняешь и такое ощущение что турбина где-то завелась как на самолете (особенно заметно когда с зимы на лето "переобуваешь"), да и твердая она все жопой прочувствовать можно.. вобщем был приятно удивлен на счет matadora, сразу погнал за город проверить, 120-140 и не шумит сильно, приемлемо, хочу потом как-нибудь поставить на ceed и проверить шумовые ощущения... вобщем по шуму сравнимо с Gislaved NordFrost V, там тока шипы шуршат, мне тоже очень нравиться эта резина... Мягкая резина, очень мягкая, накачал 2.2 - показалось что многовато, а потом спустил на 2ку и нормалёк, езжу в основном один... резина помимо того что не шумная так еще и проглатывает все небольшие ямки (это очень важно для наших "дорог"!!!) и даже ее не слышно как "проглатывает" :) ну а по поводу езды на большой скорости от 140, думаю будет ощущаться периодический дискомфорт, так как машина немного "гуляет" в поворотах и при обгонах, но я когда ее тестировал был хороший боковой ветер, может это тоже сказалось на моих ощущениях... но эта валкость не мешает чувствовать себя уверенно, колеса буд-то приклеены к асфальту, причем на что на мокром что на сухом, всё отлично!!! ПО поводу износа быстрого пока ничего сказать не могу, но сами посудите, резину мы быстрее рвем, прокалываем или делаем грыжи, чем изнашиваем (имея более 10 лет опыта скажу что ни одну резину я не износил, быстрее портил по нашим-то дорогам)... на 2-3 сезона её 100% хватит при адекватной езде!!! Делая вывод: ХОРОШАЯ резина за свои деньги, брал в existe по ~3100 за покрышку и ни разу не пожалел! Надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв!)))

    Достоинства:
    Не шумная, мягкая, хорошо держит дорогу на большой скорости

    Недостатки:
    пока не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    по комфорту и ездовым свойствам не уступит мишлену континенталю и тд и тп отличные сбалансированные шины износостойкие

    Достоинства:
    отличные сбалансированные шины износостойкие тихие

    Недостатки:
    за 2 года 60000 пробега не выявил недостатков

    Период использования: более года

  • 5/5

    за 1 сезон эксплуатации посадил 1 грыжу, даже сам не заметил как. Пришлось переставить залатанную назад. Отличий от continental ( на предыдущей машине только его и пользовал) на субъективный взгляд нет.Обычная скорость движения 90-130.

    Достоинства:
    тихая, мягкая, относительно недорогая.

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    О себе: FF1, 195/60 R15, стиль вождения - крайне агрессивный, 80%- город, 20% - бездорожье (грибы, рыбалка)
    Приобрел рез. в начале сезона 2013. До этого - Мишлен энерджи 185/65 R14.
    Повелся на то, что Матадор "дочка" Континенталя. Да ирисунок протектора схожий..

    Первые впечатления: Матадор хоть и шире, но тише. Сначала машина казалась менее собранной, но более комфортной (притом комфорт какой-то внутренне не приемлимый .))), потом привык.. Понравилось, что не смотря на некую "валкость" (не критичную), машина, особенно в жару, будто прилипает к асфальту в поворотах и при торможении (АБС практически никогда не срабатывала), повороты 110 град. - 110-120 км/ч - легко!
    Трасса - легкий гул после 130. Как-то км 100 ехал 160-180 км/ч по не очень хорошей дороге (выбоинки, гравий) - покрышка вела себя нормально.

    Откатал 18000.. передние покрышки стерлись на 80%, зад - 20%.
    Вначале 2-го сезона переставил зад-перед, крест-накрест - 5000 км и снова перед - износ 80%, притом не равномерно...

    Нюансы: шина с очень мягкой боковиной - нужно накачивать больше штатного давления - все время кажется, что колеса приспущены.
    Боковина слабая: право перед - боковая грыжа от несильного удара о бордюр,
    лево перед - сквозная боковая дыра - налетел в лесу на пень.
    Теперь еду за новыми колесьями...((

    Резюме: шина для аккуратной комфортной городской езды. Больше не куплю - малый ресурс, нежная боковина.

    Достоинства:
    Высокие сцепные свойства на любом асфальте, хорошее торможение и устойчивость в поворотах благодаря мягкому составу резины, комфорт. Цена

    Недостатки:
    Малый ресурс, опять же благодаря мягкому составу резины..

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил по акции за 2090 р. Очень доволен резиной, особенно после резких торможений. До этого ездил на штатной hankook optimo К406 ABS срабатывала очень часто. На Matador почувствовал ощутимую разницу в лучшую сторону. Комфортная, проглатывает большинство неровностей.Производство Словакия хотя консультанты говорят что Россия. Достойная резина за адекватные деньги.

    Достоинства:
    Достаточно тихая, низкая цена, комфорт, сцепление на сухом и мокром асфальте.

    Недостатки:
    Валкая.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    до этой резины ездил на штатной hankook optimo, все неровности, что есть на дороге она переносила в салон. Когда переобулся первое ощущение было, что над асфальтом я лечу, мелкие нервности она просто не замечает, а те что побольше тихо сглатывает. Очень доволен покупкой, не ожидал. Когда решил менять шины, ехал за nokian, но манагер, после обьяснения, что я хочу, подвел меня к этой и сказал: бери, не пожалеешь! Не пожалел пока) кстати, сделана она в Словакии, по поводу того, как ведут себя отечественные, не знаю.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, цена!

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Хондоводы меня поймут. Подвеска жесткая, реакция руля отличная (заточена под спортивный стиль езды). После установки дынной резины машину будто подменили - подвеска стала мягче, шум вообще пропал от колес. Но реакция на руль стала хуже!
    Если нужен комфорт - однозначно ваш выбор!
    Агрессивный стиль вождения - подыщите другой вариант!

    Достоинства:
    Цена. Мягкий состав резины. Комфорт (шума почти нет, проглатывает ямки и неровности, на гравий и то шума почти нет) Рисунок протектора привлекательный.

    Недостатки:
    Валкая! Реакция на руль запоздалая! Острота руля пропала (на хонде сильно чувствуется)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Matador MP 44 Elite 3 205/55 R16 91V словакия. Для своей цены 2500-2600р - наверное лучший вариант, спокойно конкурирующий по комфорту, например, с континенталем. Оценивал по сегменту цены.

    Достоинства:
    Очень тихие, шума никакого не услышал. Сравниваю с мишлен и гудиер 2009-10 г.в. Очень мягко идет, хорошо держит дорогу, на повороте 120* при скорости 80-90 никакого смещения. Остался доволен, пока под приятным впечатлением. Оч комфортная резина, а не пластик.

    Недостатки:
    Пока не выявлены, только начал катать.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    После того как у меня сперли бриджстоун туранза я купил матадор (денег не было). ощущения просто великолепные. если вы ездите не по супер ровному асфальту, а по русским дорогам - берите не пожалеете. эта резине вам и подвеску сбережот и прекрасно вам послужит.

    Достоинства:
    Мягкие, тихие, не грыжуются, проглатывает ямки (очень комфортно на наших дорогах, по сравнению с японскими покрышками).

    Недостатки:
    на высоких скоростях (свыше 130) ощущение что едешь на паралоне очень валкие и не отзывчивы на управление задержка есть (дубовые японцы лучше на больших скоростях) - это все недостатки.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Долго мучался с выбором шин, и как то продавец посоветовал эти. В нете пишут много разного, но тишина и мягкость это точно правда. Шины для комфортной езды. Ехал по меж городу 120-140 шин не слышно, только ветер. Ну и узнав, что данные шины производит концерн континенталь сомнений при покупке уже не возникало.

    Достоинства:
    Явно мягче и тише моего предыдущего бриджика стоящего по умолчанию при покупке фиат гранде пунто. По сравнению с теми же шинами сцепление лучше.

    Недостатки:
    Пока не обнаружено.

    Период использования: более года

  • 5/5

    За эти деньги отличный вариант,брал 185/65/R15 комплект обошелся в 8200р,в этом ценовом сигменте только кама с кордиантам которые по качеству не дотягивают явно(приходилось на них ездить)

    Достоинства:
    Цена,сцепление на сухом асфальте,очень мягкая ,само То для комфортной езды,MADE IN SLOVENIA

    Недостатки:
    Шумновата но не критично,не подойдут для агрессивного стиля вождения

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Проездил 5 сезонов. Ни разу не появилось грыж, порезов, трещин хоть и юзал по ямкам да проселочной дороге. При резких маневрах не визжит. Сейчас может качество и похуже, чем раньше делали...

    Достоинства:
    Износостойкость, курсовая устойчивость

    Недостатки:
    Шумновата

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Отличные комфортные шины, для спортивной езды не подходят - слишком мягкие боковины. Мне как раз и хотелось побольше комфорта после пирелли Р6, так что я доволен

    Достоинства:
    Отличные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, как продольные так и поперечные, низкая цена, не шумные

    Недостатки:
    слишком мягкая боковина, накачаны до 2.3 атм, а все равно машина на них гуляет влево-вправо не смотря на низкий профиль 195/55R15

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 3590 р. до 4140 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
4140 р.
E96 RU
3590 р.

Описание

Монтаж и установка сегодня в одном из наших 5 филиалов. Matador MP 44 Elite 3 - сочетание прогрессивных разработок в шинной индустрии Летняя резина Matador MP 44 Elite 3, презентованная еще в 2009-м году, успешно заменили легковые покрышки предыдущих серий MP 42 и MP 43 и прочно закрепились в списке самых популярных и продаваемых шин в среднем ценовом диапазоне.

Шины Matador (Матадор) производятся совместным словацко-российским предприятием ЗАО Матадор-Омскшина, основанным в 1995 году в г. Омск (Россия). Основной деятельностью компании является производство легковых и легкогрузовых шин под брендами Matador, Cordiant (Кордиант) и Tunga (Тунга). С 1997 года продукция ЗАО Матадор-Омскшина поставляется на комплектацию для ведущего российского автопроизводителя АВТОВАЗ.

Шины Matador MP 44 Elite 3 представлены к летнему сезону 2009. Придя на смену MP 42 Elite 2 и MP 43 Aquilla Evo данная модель обладает улучшенными характеристиками при управлении, а так же повышенной безопасностью на сухом и мокром покрытиях. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокую стабильность езды, отличные тормозные характеристики и великолепную тягу особенно на мокрых дорогах. Также, благодаря специальному составу резиновой смеси, повышена ее долговечность.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Matador MP44 ELITE 3 /// обзор

Шина летняя Matador Mp 44 Elite 3 205/60 R15 91H Mp44

Обзор летней шины Matador MP 44 Elite 3 ● Автосеть ●

Обзор шины MATADOR MP 44 Elite 3


Характеристики


ПараметрЗначение
Диаметр15
СезонностьЛетняя шина
Ширина профиля205
Высота профиля60
Тип автомобилялегковой
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Индекс нагрузки91
Максимальная нагрузка (на одну шину)615
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
Тип рисунка протектораасимметричный


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Matador

Категория 2872 р. - 4308 р.

Автомобильные шины

Категория 2872 р. - 4308 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms