Отзывы: Автошина НШЗ Кама-205 Кама-205 175/70 R13 82T

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-205 175/70 R13 82T
  • Тип товара: Шины
  • ID:610898
Где купить

Отзывы (32)


  • 5/5

    Достойное качество отечественных шин. Прошлую зиму выдержали на ура, хоть я и боялся, что задубеют. Короче говоря, в сугробах не застрял, на льду тоже без проблем. Весну обкатывал их по сельской местности. По грязи хорошо тащит. Для тех, кто аккуратно ездит такой комплект в самый раз. Качество очень хорошее и цена относительно других марок не высокая. Еще могу добавить, что 205-ая достаточно износостойкая.

    Достоинства:
    Хорошее качество при довольно не высокой цене

    Недостатки:
    Не выявил

    Период использования: более года

  • 4/5

    Хорошие шины, стоят на штампованных дисках на Гранте с завода. Машину брали отцу в сельскую местность. Резина показала себя отлично: нормальные реакции на руль, адекватные тормоза, по мокрому асфальту держит уверенно, в лужах не плывет. По сельской грунтовке цепляет превосходно, отцу очень нравится (чаще то он там ездит). На данный момент, 13000 км, износ, на глаз, процентов 15-20%, не появилось ни грыж, ни порезов. Касательно отечественных автомобилей, по-моему мнению, самый оптимальный вариант соотношения цена-качество.Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства:
    Написал в комментарии

    Недостатки:
    Написал в комментарии

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    За такую цену это безусловно лучший выбор, но опять же повторюсь, что подходит такая резина только для неспешной езды по городу или по грунтовке.

    Достоинства:
    Отличные покрышки, стояли с завода на Ладе, не менял уже почти 5 лет, до сих пор состояние вполне неплохое, рисунок протектора целый, грыж и порезов - ничего нет, по грунтовке и городскому асфальту в любую погоду (при плюсовой температуре) ездить на них достаточно комфортно, свою цену оправдывают полностью.

    Недостатки:
    Всесезонными их назвать не могу, при температуре ниже -5 на таких ездить достаточно опасно, и по льду также. Так что годятся только для летней эксплуатации.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отъездил сначала на родной заводской модели Камы-205 (у меня ВАЗ-21074) 50 тыс. идеально отслужили шины, сейчас езжу уже на новых таких же пробежал уже около 40 тыс, износостойкость отличная, не шумит - за городом еду 100-110 км/ч, все очень хорошо, идеально для движения на сухом асфальте. При мокром покрытии свойства немного ухудшаются (но на то он и мокрый асфальт), ехал при идущем мокром снеге, по каше плохо идет (больше 40 км/ч - даже не рисковал), гололед вообще опасно ехать. Прекрасный бюджетный вариант, который идеально подходит для летней эксплуатации.

    Достоинства:
    Очень хорошая износостойкость, не шумит, плавная в ходе, даже при скорости 110 км/ч и выше

    Недостатки:
    Плохое аквапланирование, на гололеде и снежной каше трудно ехать если не сказать опасно.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Досталась при покупке авто. На первое время или при спокойной езде со своевременной заменой на зимнюю резину, ездить можно.

    Достоинства:
    Выполняет свои функции при умеренной езде, в т.ч. по мокрому покрытию.

    Недостатки:
    Не является всесезонной. На морозе дубеет, на льду машину несет до тех пор, пока ее не остановит сугроб/бордюр/бампер другого авто (нужное подчеркнуть). Если отпустить руль на ходу, машину уводит в сторону (сход-развал не при чем)

    Период использования: более года

  • 2/5

    Слабый корд, лучше переплатить и найти нормальную устойчивую к грыжа м шину

    Достоинства:
    Красивый протектор, приятная на ощупь

    Недостатки:
    Через год вылезли шишки грыжи, хотьь стояли сзади ,не помню чтоб задними не ведущими ловил ямы, не доволен, покупкой, и меньшая максимальная нагрузка всего 450кг,

    Период использования: менее месяца

  • 2/5

    К покупке могу посоветовать только если ограничены финансово, либо если вашему авто лет 20 и вам лишь бы "ехало".
    Достались на халяву с дисками, через 1.5 года выбросил без сожаления почти новые. Не скупитесь, доплатите немного больше и возьмите импорт (пожалейте машину и свои нервы).
    Чем меньше людей будет покупать это ....... тем быстрее производитель поимет что пора выходить на более качественный уровень.
    Откатав очень много марок шин, вернулся в очередной раз к KUMHO и думаю прекратить все эти эксперименты. Спасибо что дочитали до конца)))

    Достоинства:
    Достоинств немного: 1) несомненно цена - экономия в отличии от импорта составит 1000-1500р. на 4 колеса 2) очень хорошо держит дорогу в поворотах на скорости, а также очень низкое аквапланирование, позволяющее продолжать движение в дождь на скорости 80км/ч с 5см слоем воды на асфальте 3)Износоустойчивая 4)Хорошо держит дорогу на скорости, мах.140км/ч пробовал до 180км/ч (на 160 уже стало жутко страшно)))

    Недостатки:
    Ну а теперь извиняй меня отеч. производитель за правду: 1)Все достоинства исходят из: а)год покупки резины должен совпадать с ее годом призводства т.к. большинство покупает резину которая пролежала на складе в самом лучшем случае 1-2 года потому.
    б)благодаря откатам производителя автосалонам а также небезызвестному АВТОВАЗу многие машины для продажи снаряжаются именно этой резиной, кстати достаточно приемлемого качества, в отличии от поступающих в розницу. 2)Несмотря на свою износоустойчивость резина быстро съедается при активной езде на расстояния (большие чем от дома до магазина) 3)Очень шумная при езде свыше 80км/ч 4) Для того что бы увеличить продажи, это чудо обозвали всесезонным - по факту это летняя шина (по наледи свыше 40км/ч на прямой, машина юзает как бухарик идущий домой на автопилоте, а при поворотах можно подрифтовать))), на уплотненном снегу шины ведут себя более предсказуемо но мах 60км/ч, на снежной каше, ледяной крошке с водой, гололеде, и на сухом снегу ездить абсолютно некомфортно ни на какой скорости т.к. машина начинает вести себя как корова на льду, и поездка до ближайшего магазина утомит вас как будто вы проехали километров 400 в ливень по ночной дороге на которой ведется ремонт полотна 5) Старые шины пролежавшие на складе несколько лет, обзаводятся следующими недостатками: незаметная на глаз форма яйца, которая добавит вам драйва на дороге в виде: биения руля, хождения руля вправо-лево и вытекающими из этого грыжами на шинах и замена рулевых наконечников в лучшем случае. Ставшие дубовыми за такой срок они не будут держать дорогу, дадут объемно прочувствовать качество наших дорог через 5-ю точку, еще год-два и шина обзаведется трещинами, через которые будет потихоньку травить воздух укрепляя ваш организм постоянно увеличивающимся числом необходимых подкачек колес. К этому добавим еще шлифовку на старте которая вероятно для окружающих будет заявкой на спортивность машины)))

    Период использования: более года

  • 5/5

    3года резине, круглогодичное использование, да, зимой по снегу не очень, но в целом норм. грыж нету хотя ловил на скорости, и на бордюр прыгаю. и по трассе 100-120 норм идет

    Достоинства:
    долговечность, цена

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: более года

  • 3/5

    После 20 тысяч на трех колесах из четырех сбоку вылезли небольшие шишки, на одном колесе аж две. Ямы в процессе эксплуатации ловил, но диски не гнул, выше 110 не ездил. Товарищ подарил еще два таких же колеса - а там тоже грыжи.
    На шоссе идет до 100 км/ч относительно прилично, дальше страшно (хотя, возможно, дело в подвеске "классики"); по грязи, мокрой листве и пр. - сразу буксует; зимой скользит тем более.
    За 900 рублей можно было бы брать, за 1400 уже можно взять что-то получше.

    Достоинства:
    Относительно медленный износ

    Недостатки:
    Недолговечная боковина, зимой не годится, по грязи не идет

    Период использования: более года

  • 3/5

    Досталась с новой классикой в 2008 году. Пробегала около 80т.к. в летний период, пока не стерлась в ноль. Грыж не замечено, хотя постоянно приходится прыгать по бордюрам. Убитые дороги ей не страшны. Комфорта маловато. За такую цену неплохо, но новые не куплю. Перешел на Kumho 17 разница заметна особенно в плане комфорта.

    Достоинства:
    Крепкая. Износостойкая.

    Недостатки:
    Жесткая.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Данными шинами комплектовался мой автомобиль в автосалоне. Использую их с осени 2010 года, но исключительно как летнюю резину, несмотря на то, что она всесезонная.
    В августе 2012 г. начало спускать правое переднее колесо. Осмотр показал, что вся шина сама изнутри покрыта трещинами, из-за которые воздух и выходит. Других проблем с другими тремя колёсами + запасным - не было.
    Летом 2013 г. похожая "болезнь" поразила ещё одно колесо (купил новую шину этой же марки), а в ноябре 2013 г. третье колесо. Надоело, поэтому пока вставил камеру. Этот сезон поезжу до конца, а после зимы буду выбирать уже новую резину.

    Достоинства:
    Соотношение "цена-качество"

    Недостатки:
    Всё-таки это летняя резина

    Период использования: более года

  • 4/5

    Стояла с завода на ВАЗ 2107. К 112ой тысяче пробега я ее дотер! Ездил как на летней, немного пришлось проехать по первому ледку - совершенно не подходит для зимы, как пласмассовая становится. Сейчас обул такие же по цене Tigar Sigura, ездить стало намного комфортнее. К покупке рекомендую нетребовательным водителям классики, для кого ресурс резины важнее тишины, мягкости и проходимости.

    Достоинства:
    Жесткая, хорошо держит дорогу, медленно стирается, хорошо держит давление и балансируется.

    Недостатки:
    Очень шумная, плохо идет по грязи, скользит на мокром асфальте.

    Период использования: более года

  • 4/5

    ВАЗ 2105, резина эксплуарировалась 4 года. В первый год катались на ней зимой (потом взяли шиповку). Если не гольмовать то зимой в полне можно ездить. В -15 мороза по чищеной трассе 80 км дорогу держит нормально, лёд не переносит в принципе (оно и понятно шипов то нет). Летом претензий нет кроме шумности, летал на ней под 150 в поворотах и по воде дорогу держала отлично (в лужи на больших скоростях не влетал). По грязи нормально (строили дом, ездили всё лето по полю в любую погоду). После этого были АМТЕЛ и КАМА ЕВРО 129 (мягкая, стёрлась за 30 тыс. в нль) но такой чёткости развала как на Кама-205 на них не ощущалось (руль ватный, бросаеш в повороте он в прямое положение возвращается сильно медленней чем на Кама-205). На Кама-205 отъездил 50 тыс., протектор до конца не стёрся (осталось миллиметра 2), поменял т.к. захотелось чегото нового. Сейчас буду ставить её же.

    Достоинства:
    Неубиваемая, недорогая, хорошо держит дорогу.

    Недостатки:
    Шумновата особенно на больших скоростях.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Купил ваз 21074 на этой резине.Резина была нормальная(прошлая хозяйка аккуратно ездила),менять не стал.
    Но вскоре понял что эта резина для не спешной езды в городе. На скорости более 90 км/ч уверености в упралении автомобилем не чувствуется(и это на сухом покрытии!!!!).Снег и лёд не для нее.Хотя я на ней и выезжал зимой(ездить на ней зимой можно,но желательно).Для зимы лучше шипы.
    Не советую покупать ее,лучше добавит не много и купить тот же Кордиант.Отличие ощутишь сразу.

    Достоинства:
    Износоустойчивая,впринципе можно ездить зимой в небольшой мороз.Цена.

    Недостатки:
    Шумная,очень жесткая,сильное аквапланирование. Срывается в пробуксовку на мокром асфальте. Снежная каша и лед не ее стихия.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Ранее, с недоверием относился к отечественным резиноизделиям. Однако, смело могу рекомендовать данный продукт тем , кто ведёт не активную автожизнь... Катает, но не по сотне-две в день, а в магаз да в гости. Можно обуть её,забыть о смене резины и перемещаться спокойно, под любимую радиостанцию.
    Всем удачи, на наших долбанных дорогах !

    Достоинства:
    Досталась с новой машиной ))). Всё же это всесезонка. Позволяет катать на ней в минус, по снегу, каше и жиже. Вполне справляется с этими делами, просто нужно отдавать отчёт на чём едешь. Дома лежала зимняя, но хотелось попробовать, что такое всесезонка. В итоге понравилось и месяц отъездил по снегу и прочим обледенелостям-вполне. Был откровенно удивлён. С аквапланированием у неё не хуже, чем у других... после 80 км/ч "всплывает" любая резина и это факт. Цена. Физический размер 175/70/13( в моём случае)

    Недостатки:
    Она абсолютно средне держит авто на прямой, без ажиатажа замедляет машину и так же рулится в поворотах. По ледяной трассе-не быстрее 60 км/ч. , а лучше -не надо.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    Не советую приобретать данную модель.

    Достоинства:
    Неплохой ресурс. Пробежал на них 55000 км.

    Недостатки:
    1.Очень шумная.
    2.Плохая проходимость, независимио грязь или снег.
    3.Срывается в пробуксовку при незначительно динамичном старте.
    4.Плохое соотношение цена/качество, за эту цену можно взять отечественные шины с лучшими характеристиками.
    5.В тех.хар. указано что она всесезонная. Но это не так. При небольшом холодании сильно дубеет. На льду скользит.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Самый главный вопрос- каким боком эта резина всесезонная?... Да я бы ни под каким предлогом не оставил её на зиму.
    Подведем итоги: Не плохая, доступная резина для дрифта.

    Достоинства:
    Держит посуху и на небольших скоростях... на этом достоинства заканчиваются

    Недостатки:
    Когда асфальт мокрый, плохо держит дорогу. Без пробуксовки и дня не обходилось. То есть если вам нужно быстренько вклиниться в поток ( например выезжая со двора или второстепенной дороги ) при повороте руля и нажимании на газ сносит авто постоянно ( передний привод) . Также я разогн

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Ездил на ней немного(120 000 км),но долго(10 лет),круглогодично. Использовал 2 комплекта. Ни одной аварийной ситуации(тьфу-тьфу - чтобы не сглазить), связанной с шинами. Если с умом - то можно ездить везде и всегда. НО: после 4-х лет начинает трескаться, после 40 000 км - по воде, как на лыжах(больше 90 км/ч),после 50 000 км - колёса становятся "квадратными"(руль ходит влево-вправо на малой скорости, вибрация). Сейчас взял зимнюю резину (первый раз за 20 лет), но весной, скорее всего, опять возьму Каму-205, или что-нибудь другое, но не дороже 205-й.

    Достоинства:
    В 2002 и 2007-цена г.г.(500 и 900 рублей соответственно), крепкая(ни одной "грыжи" за 10 лет использования), экономная(по бензину).

    Недостатки:
    Шумноватая.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Если бы не вибрация ездил бы на ней,а так пришлось купить импортную чуть дороже.Кстати,Кама шла вместе с машиной,сам не за что бы не купил,не понимаю тех людей которые её специально покупают.Импортная чуть дороже,но разница просто огромная(не в пользу Камы).

    Достоинства:
    Использовал три сезона,проехал на ней около 50000 км протектор почти что как новый,износоустойчивая.

    Недостатки:
    Началась сильная вибрация,балансировка не помогает.Сильное аквапланирование.

    Период использования: более года

  • 5/5

    я ездил зимой на ней. не разбился, езжу и сейчас на ней, но с наступления стабильного холода переобую в шипы

    Достоинства:
    цена. качество. широко распространена. не высокое сопротивление качению. 25000 наездил - износа не вижу . снег гребет

    Недостатки:
    да нормальная резина, но надо бояться укатанного снегольда

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Использую как летнюю. Ездил 6 лет на такой и в сухую и в мокрую погоду, в дождь конечно осторожнее езжу, как и на любой другой резине какаябы она крутая не была - жить хочется. На 7-м году жизни стало бить одно колесо, протектор еще хороший был без лысин и грыж. На следующей своей машине выкинул Данлоп и поставил Каму - полностью доволен (езжу по городу, по грунтовке на рыбалку, по трассе до 150-ти км/ч). Повторю - это не Зимняя резина - это Летняя резина.

    Достоинства:
    Доступная цена, долгоживучесть и неубиваемость, там где Амтел планет в повороте свистел как резаный - кама четко входила и отрабатывала на 5 баллов, на ней не страшно как на белшине, амтеле, данлопе и др.

    Недостатки:
    Не вечная, через 5-7 лет умирает. Она отечественная, а поэтому все её чмырят как отстой но, благодаря этому, в цене она не особо растет, а нам ,ценителям этой резины, это на руку

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В этом году летом предстоит такая же поездка. Иду на тех же шинах, думаю что выдержит. По беговой дорожке вид нормальный, видимого износа не заметно.

    Достоинства:
    Приобрёл в месте с машиной. Прошлое лето прошол 30 тыс. и сухой асфальт и мокрый дорогу держит хорошо. Удары о бордюры, выдержала. На выбоинах до диска не пробивается.В ливень на 90-100 км. держит дорогу.

    Недостатки:
    Торможение на юз необходима сразу балансировка. В движении шумная очень, особенно на шершавой поверхности.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Для отечественной резины довольно таки неплохая. Для летней езды можно брать.

    Достоинства:
    Нормальная резина. Долго держалась. Начала растрескиваться только на 4 год эксплуатации.

    Недостатки:
    Не для зимы. Под наклоном 30` по гололеду не тронешься.(На Yokohame ig30 под таким же углом наклона трогался без особых проблем). Короче, зимой на ней ездить очень опасно.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Износились задние колеса на классике после 35 т.к пробега нормальной эксплуатации (не буксовал, резко не тормозил). Не советую ее вообще брать, у меня так стояла с завода.
    Мне довелось ездить на ней вообще лысыми колесами да еще и в дождь, это были самые страшные 3 дня.

    Достоинства:
    Цена, износостойкость.

    Недостатки:
    Много. Шумная, дорогу не держит после 100 км\ч. В сильный дождь вообще страшно ездить. По размякшему грунту на ней не поездишь.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Хотелось бы узнать, как она зимой. Гонки на ней зимой, устраивать не собираюсь. Просто спокойная езда.Для лета и поздней осени модель нормальная.

    Достоинства:
    Шесть лет, до поздней осени. В любую погоду, дождь,грязь.При умеренной езде недостатков не заметил.Дорогу держит, по мокрому асфальту поворот проходил легко на 80км.Пока резина цела, ещё походит.

    Недостатки:
    Зимой не эксплуатировал, не знаю.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    для лета просто супер ваз 15 держит отлично классика ведет себя адекватно для зимы осени резина не подходит протектор не тот и дубеет на морозе чем не лучшим сказывается на сцепных свойствах

    Недостатки:
    при вхождении в повороты на скорости 70-80 на мокром покрытии бывает небольшой уход с траектории но не критичный все регулируется управлением. резина эта создана не для гонок ,а для спокойной размеренной езды

    Период использования: более года

  • 3/5

    Если сравнивать не с чем, то можно нормально ездить, посуху и 140 км/ч хорошо идет. Для грязи и дождя не подходит вовсе. Из четырех колес одно поплыло, типы грыжи на протекторе, кривое стало на 45000 км. Цена сильно завышена, лучше на 100-200 руб. дороже взять что-нибудь импортное (я Barum B2 взял на 100 руб. дороже).

    Достоинства:
    довольно долговечная

    Недостатки:
    всесезонная - отсюда недостатки, не может быть шина в России всесезонной. В сильный дождь совсем не держит дорогу, просто плывет по лужам даже на небольшой скорости.

    Период использования: более года

  • 3/5

    лучший выбор для пенсионеров и желающих сэкономить, проживающих в черте города(где отсутствуют грунтовые дороги и иногда чистят улицы). ездить на ней можно, только неспеша и аккуратно.

    Достоинства:
    недорогая, для неспешной(городкой) езды- идеальна, не шумная, минимальный износ, не "квадратная".

    Недостатки:
    абсоютно не годится для динамичной езды по: мокрому асфальту, грязи, снегу, льду.
    в жару(от +35с) и высоком давлении(под 2 очка) проявляются грыжи(исчезают при похолодании).

    Период использования: более года

  • 2/5

    стояла на новой машине, сам бы ни за что не купил и не понимаю тех кто покупает, неплохо для сухих летних дорог, и, всё...быстрее выкинете, чем износится

    Недостатки:
    плохо тормозит на мокрой дороге и льду,идёт в юз, не подходит для грязи и снега - шлифует и закапывается, на небольшом пробеге начинают вылазить шишки, на скорости начинает бить руль

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Нормальная резина

    Достоинства:
    Держит дорогу на сухом и полностью мокром покрытии. Недорогая

    Недостатки:
    На чуть-чуть подмоченной и высыхающей дороге бывает уходит в занос при очень резком разгоне

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    В 2003 купил новую машину с такими шинами. Первые два сезона отъездил на них не снимая. Две шины уже поменял, но это из-за ям на дорогах и бордюров, которые пока не отменили ещё. Но без проблем пошёл и купил новые. Ремонт (пластырь-заплатка) стоит почти столько же сколько сама шина. Поэтому эти резинки акурат для нашик дорог и карманов. А то, что плохо тормозит на влажном асфальте -не замечал.

    Достоинства:
    Соотношение цена-качество.

    Недостатки:
    Немного жесковата зимой. Больше подходит к лету.

    Период использования: более года

  • 2/5

    В общем как всесизонка ничего, помню в гололед выехал и даже не шлифует и тормозит приемлемо. Но вот когда после дождика, все забудь о тормозах. Разгон еще дает но вот тормоза пропадают совсем , немного на педальку нажмешь а в ответ только шшшшшшшшшш, срывается на юз, радует только то что когда на юз уходит тянет только прямо а не в бок или еще куда. Мой вердикт таков, если нет денег совсем и ездить не на чем вовсе то можно брать. У меня шла с завода отездил месяц и продал ибо свае здоровье и нервы стоят больше да и машину потом ремонтировать не охота.

    Достоинства:
    цена и конечно ее всесезонность
    зимой не знаю, а ранней весной и поздней осенью в самый раз

    Недостатки:
    на мокрой дороге отсудствует сцепление с дорожным покрытием вовсе.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 1600 р. до 1600 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
1600 р.

Описание

Кама Кама-205 - бюджетная шина с отличными ходовыми характеристиками Автомобильная шина Кама Кама-205 разработана российским производителем для водителей, которым нужна качественная легковая резина по умеренной цене. Модель представлена всего в двух типоразмерах радиуса R13 и предназначена в первую очередь для оснащения автомобилей отечественного производства. Благодаря сложному рисунку протекторной зоны, шина обладает достойными показателями управляемости, проходимости и акустического комфорта.

Кама 205 - летние шины с комбинированной системой каркаса и брекера. Модель предназначена для эксплуатации на автомобилях ВАЗ или иномарок с подходящим типоразмером шин. Тип шины - радиальная, бескамерная с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивающим отличную управляемость и короткий тормозной путь при самых неблагоприятных дорожных условиях.

Летняя радиальная бескамерная шина для легковых автомобилей. Шина из Нижнекамска имеет всесезонный характер, однако использовать её рекоммендуется исключительно летом, когда температура не понижается ниже 0 градусов. При холодных температурах шина Кама-205 начинает терять свои характеристики. Специальный состав шины улучшает сопротивление качению и хорошо влияет на сцепление шины на мокром асфальте. Каму 205 рекомендуется устанавливать на автомобили отечественного производителя ВАЗ.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (4)

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Обзор шины KAMA 205

Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

шины бу Кама 205 R 13 175 70 Лето - 0004905FAL1VID


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля70
Диаметр13
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки82
СезонностьЛето
Ширина профиля175


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины НШЗ

Автомобильные шины

Категория 1280 р. - 1920 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms