Отзывы: Автошина НШЗ Кама-Евро 224 Кама-Евро 224 175/70 R13 82T

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-Евро 224 175/70 R13 82T
  • Тип товара: Шины
  • ID:611054
Где купить

Отзывы (30)


  • 4/5

    Данной резиной я пользовался три года (с 2008 г.), пока не продал машину. Покупалась новой на Шевроле Ланос. За 3 сезона могу сделать следующие выводы:• отличное сцепление с дорогой. Пару раз пришлось по мокрому асфальту заезжать в достаточно крутую горку, куда многие авто даже не заезжают. Резина не подвела!• не "плывет" по дороге при плюсовой температуре.• машина отлично держится в поворотах• "глотает" многие неровности дороги• авто с ней отлично тормозит• хорошо цепляет по щебенке• чуть-чуть шумновата в сравнении с просто летними шинами.• Такое ощущение, что почти не изнашивается: я проехал на них около 50 тыс. км, а выглядели почти как новые.Опыт использования: больше года

    Достоинства:
    Сцепление с дорогой, прочность, стойкость к износу.

    Недостатки:
    Есть шум.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Шла с новым авто, менять не стал.
    И так и проэксплуатировал 7 лет из них первые 4 - круглогодично. На 5 год - задубела окончательно, и зимой машина стала практически не управляема (в отличие от первых сезонов), пришлось купить наконец зимнюю. А сейчас 8й сезон ставить и на лето побоялся, т.к. состояние уже давно критическое и выкинуть нужно было ещё сезон или два назад, это по-хорошему. Но не выкинул, и ничего страшного не случилось. Отъездил 70 тыс. км Т.е. в целом, резиной я был доволен. Прослужила верой и правдой. Другое дело, что больше такую я никогда себе не выберу. Она хороша именно в комплекте с авто. Но покупать себе такую? Не советую. Лучше взять хорошую летнюю и хорошую зимнюю. Да это дороже, но не дороже безопасности и комфорта. Смело можно сказать, что она плоха и летом и зимой. Но оценку ставлю 3, т.к. ездил круглый год. И зимой именно ездил, а не буксовал, что удивило.

    Достоинства:
    Хорошо держит сухую и мокрую дорогу летом. Неплоха в грязи, поскольку рисунок протектора довольно груб, грубее большинства протекторов летних резин.
    Износостойкость.
    Зимой в принципе ездить можно (только осторожно) !

    Недостатки:
    Шумная
    Зимой очень плохо тормозит на льду. Можно сказать, не тормозит совсем (в сравнении с нормальной зимней, разумеется)
    На скорости больше 100 лужи лучше не форсировать, т.к. возможно аква-планирование (опасно), на 120 из-за этого чуть не разбился.
    Дорогая для своего качества, разве что "всесезонность" это прощает?

    Период использования: более года

  • 3/5

    Всесезонка, но не для зимы, очень дубовая. Но в цене выигрывает у многих. Стояла штатной на Приоре. Но есть резина и похуже, так что не самый худший вариант, если не много средств.

    Достоинства:
    Цена, ввиду этого доступность, долго не стирается

    Недостатки:
    Шумная, жёсткая, зимой дубеет

    Период использования: более года

  • 3/5

    проехал на ней более 60ткм.на литье.протектор почти стерся,только потом вылезли грыжи.в ямы попадал.трасса 70% город 30%.при заезде в лужу машина клевала и приседала на это колесо.на зиму не пригодна.

    Достоинства:
    износостойкость

    Недостатки:
    очень!!! шумная,жесткая.все неровности передаются в салон.при +5 дубеет,превращается в пластик.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Донашиваю комплект этой 224й камы, по ходу эксплуатации каких-то проблем не возникало. Дорогу держит, зимой тоже вполне нормально.

    Достоинства:
    Приличная всесезонная шина, с хорошим качеством и свойствами

    Недостатки:
    характерные всем всесезонкам

    Период использования: более года

  • 1/5

    Резина очень шумная. Такую будут ставить те, у кого явно не мерседес w222)) Так что никакого комфорта не ждите. Уровень шумности почти как на камазе с этой резиной.

    Но шум это фигня по сравнению с ее более важным недостатком. Это то что резина вообще не держит дорогу. Даже летом после дождя сносит при любой даже самой маленькой перегрузке. То есть чтоб вы понимали я напишу более конкретно, если проходить круговой перекресток на обыкновенной городской улице в 4-5 полос в каждую сторону, машину сносит уже на 60 км в час. Представляете что это значит? Это значит что в реальной критической ситуации вам не светит ничего хорошего.

    Я из-за этой ужасной резины попал дважды за неделю в дтп осенью. Потому что по холодному мокрому асфальту это не резина, а деревяшка на льду. Можете воспринимать этот образ абсолютно буквально. Потому что именно такой эффект вы ощутите, когда в подобных погодных и сезонных условиях захотите экстренно оттормозиться.

    Конечно если расстояние метров 100 хотя бы, то шансы еще какие-никакие есть. Но если взять в качестве примера реальную ситуацию из наших городских будней, где просто невозможно держать такую дистанцию до впереди идущего авто, то как бы вы не тормозили, остановит вас только бампер впереди идущего или стоящего авто. Это факт.

    Я готов подтвердить эти слова на любом реальном опыте, которые может организовать производитель этой резины. Хотя думаю они плевать хотели на отзывы.
    Резина дешевая и они понимают что их продукт все равно будут покупать. Хотя бы раз в жизни но купят. А допустим 100 миллионов россиян-беларусов-украинцев по одному разу это уже миллионы долларов.

    Так что в моих силах только предупредить тех, кто даже не имея больших денежных средств старается выбрать наилучший продукт, а не покупает в слепую самое дешевое.

    Достоинства:
    Не нашел

    Недостатки:
    Шумная и неэффективная

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    нормальная резина,

    Достоинства:
    Нормально держит дорогу, хорошо карабкается по бездорожью. Цена 1580 за 1шт.

    Недостатки:
    Жестковата, по рошествию года стала дубовая

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Шина стоит своих денег что тут пишут некоторые не пойму,долго выбирал что поставить вместо Пирелли драгон 195/60 r14 на гольф 3,выбирал из б/у ,живу в питере,в итоге купил эту 185/60 r 14 новую,отбалансировалась прекрасно один диск без грузиков,никуда не уводит,тормозит отлично,комфортно ехать,зимой ещё не ездил ,посмотрим как дальше будет Куплю и зимнюю если что,шипованная мне не нужна,езжу по городу и области,давно года три отездил на мешилин шипованной и зимой и летом и больше половины шипов осталось,так вот это шумно да,а сдесь не заметил,п.с.поехал за камой 208 вот та дубовая видно сразу,пощупал и взял кама евро за 1700,продавцы шин не любят всесезонки,так для южных краёв это самое то

    Достоинства:
    Мягкая,износостойкая

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    покупал по 1780 руб. шт. с бесплатным шыномонтажем. 2015 год.

    Достоинства:
    Езжу на 2110. До камы 224 впереди стояли cordiant comfort, их перекинул назад а каму установил впереди. Как только выехал с шиномонтажа сразу очень ощутимо улучшилось управление авто, руль стал на много легче, четкость при резком маневрировании улучшилась. Такое ощущение что на cordiant машина была как неуправляемая кобыла. Еще из плюсов всесезонность шины, то что она должна хорошо грести по внедорожью, что так же важно в ситуациях когда едешь по полевой дороге в дождь.

    Недостатки:
    Чисто для себя вижу недостаток в том, что на трассе в дождь будет хуже держать, чем например кама евро 129.

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    пробег около 40 тыс. - 4 колеса в грыжах по протектору, перегрузов не было, диски как её одел не катал ни разу - ударов не было таких, стояла на ВАЗ 2108. Как всесезонка (если в это понятие вкладывать езду зимой по снегу или в мороз) не работает вообще - зимой снималась так как при минус -1 -3 становиться пластиковая. На трассе да и по, городу шумновата.

    Достоинства:
    в 2010 году - низкая цена! (за 4е колеса отдал 1000 грн). Износостойкость! Проблем с управляемостью не было.

    Недостатки:
    Шумновата, выскочили грыжи по протектору на всех 4х колесах, хотя по протектору еще катать и катать. При легком морозе нужно одевать зиму - дубеет сразу!

    Период использования: более года

  • 3/5

    Резина нормальная для лета, держит дорогу неплохо. Но вот зимой машина на этой резине это просто корова на льду. Если брать её то только для лета.

    Достоинства:
    недорогая цена, износостойкая

    Недостатки:
    шумная

    Период использования: более года

  • 5/5

    Эксплуатирую на а/м Лада Приора 2172 Хэчбэк со времени покупки , в марте 2009 года. Три года использовал всесезонно. Летом эксплуатируется на ура. Хорошо держит дорогу. В дождь склонна к аквапланированию- сказывается всесизонность резины. Лечится снижением скорости и осторожным маневрированием. Зимой надо делать поправки на скорость и маневрирование. Не любит снежную кашу -буксует. Не держит на наледи. Всё зависит от мастерства водителя. Шумность резины зависит от её износа/старения и покрытия дороги. На четвертый год эксплуатации из-за естественного износа стало стрёмно ездить зимой. Купил шипованную Кама Евро. Преимущество 224 в том, что её можно менять на зимнюю гораздо позже чем летнюю. Сейчас (10.11.2014) на одометре 91000 км . На всесезонке отъездил где-то 75 тысяч. Запаску не использовал. Сейчас собираюсь докупить три 224 ки.

    Достоинства:
    Хорошая резина

    Недостатки:
    Не выявлены.

    Период использования: более года

  • 3/5

    12000 накатал на ней. Шины нормальные, хорошее качество резины-износ протектора минимальный, крепкая-даже после смятие диска, шине не чего не было, а литой диск не выдержал, отломился. В дождливую, сырую погоду дорогу держит нормально, но не хорошо.

    Достоинства:
    Хорошая цена, износоустойчивость.

    Недостатки:
    Шумная

    Период использования: более года

  • 4/5

    вполне приемлемая модель за такую цену, резина вечная просто, ездил по грунту, по трассе, по камням, по только что вскопанным полям, ни разу не застревал на ней и ни одного прокола или грыжи за все время (хотя пару раз влетал в такие ямы на приличной скорости, что аж страшно было что сейчас рванет), протектор тоже вечный, очень долго я его изнашивал

    Достоинства:
    неубиваемая, хорошо ведет себя в грязи, цена

    Недостатки:
    Оооочень шумная, больше 100км/ч гудит дико
    на мокрой дороге при торможении сразу юзом идет

    Период использования: более года

  • 3/5

    Досталась с новой Калиной. Знал по отзывам, что шумная, но решил ее "укатать". Субъективно кажется, что с каждым годом она дубеет и становится тверже из-за чего комфортность управления снижается, а шум только увеличивается. Отъездил почти 3 года. Протектор на передних колесах сносился примерно на 40%, задние - как новые. Но шум доканал. Сменил на Michelin.

    Достоинства:
    Крепкая. Износостойкая. Хорошо сбалансированная (при балансировке потребовалось минимум грузов). Хорошая проходимость.

    Недостатки:
    Очень шумная.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Конец весны-лето-осень проехал на них 10 тысяч. В основном трасса и грунтовка. Передние износились почти полностью за год, зад - как новый. Шишек не наблюдается. Один раз на скорости влетел в хорошую яму (по среди новой дороги, за пригорком была небольшая траншея) и с полным салоном влетел в неё, затормозить резко резина не позволила. В итоге погнул стойку, но ни диск ни резина не пострадали (чему был очень удивлен).

    Достоинства:
    Вполне нормальные шины. Не тихие и не громкие. Проколов не было, шишек тоже. По бездорожью вполне нормально. Хорошо держат дорогу. Даже при экстренном торможении. Пару раз, при узком повороте, цеплял задом бордюры - шины и диски целые.

    Недостатки:
    За 10 месяцев одна передняя стерлась до метки. Тормозят не очень. Пришлось экстренно тормозить со 120 км/ч на ровном, сухом, новом асфальте - летел очень долго (но ровно). Склонны к аквапланированию. Во время сильного дождя, на скорости 70 км/ч при изгибе дороги чуть не улетел (на метра полтора точно съехал). Неизвестно откуда, на на переднем есть порез (скорее всего от камней)

    Период использования: более года

  • 5/5

    про аквапланирование не знаю пока по лужам не ездил, но в остальном резина понравилась. Езжу на ВАЗ 2106.

    Достоинства:
    шума от них не заметил, хорошо подходят на весна-лето-осень, хорошо гребут по каше снег-грязь, адекватная цена

    Недостатки:
    пока не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    прошла уже 70 тысяч, в разных условиях(от черноморского серпантина до полуострова Рыбачий, от Бреста до Урала), круглый год, асфальт-грунт-гравийка, пустая и с полной загрузкой, прямо скажем, без постоянного контроля давления;-). За 3 года пришлось толкать всего 2 раза— на наезженном льду в горку, да в снежной каше влетел поперёк колей. И до замен всё ещё далеко! Если понадобится, буду покупать такую же.

    Достоинства:
    на самом деле износостойкая и всесезонная, в общем, беспроблемная.

    Недостатки:
    возможно, немного шумновата

    Период использования: более года

  • 4/5

    В-принципе, в хорошую погоду особых претензий нет (машина все равно шумная, шум резины не замечаю=))
    А вот во-время дождя, попадал пару раз на трассе в жуткий ливень, приходилось снижать скорость до 60км/ч, иначе кидало по-трассе, из стороны в сторону (лужи, лужи, колеи луж). Хотя и 60 много было, машину еле удерживал.
    Две зимы проездил, если медленно и аккуратно, то можно. Но стоит попасть в маленькую ямку, гОрочку - уже сложнее из неё выбраться.
    Зимой из грязи тоже выбирался, особенно если еще сзади чуть подтолкнут (снег с грязью)

    Достоинства:
    Цена, прочная

    Недостатки:
    плохо ведет себя во-время дождя, аквапланирование

    Период использования: более года

  • 4/5

    50 тысяч накатал, до сих пор жива. хотя ведущие колеса пострадали , задние как новые. Резина по снегу хорошо держится, лед боится, но тут уже шипы надо. По воде плавает конечно, но не сказать что очень уж плохо. Шум только вот сильный, особенно на старом асфальте.

    Достоинства:
    неубиваемая

    Недостатки:
    шумная

    Период использования: более года

  • 3/5

    Шла с завода на новой приоре (185/60/14). Есть желание поменять. Но разум берет верх, наверно оставлю. Ведь всесезонка, осенью подольше поезжу на ней и весной пораньше надену, чтоб шипами не скользить по асфальту.
    Не понравилось как ведет себя на мокрой дороге. С трудом влазию на бордюр, проскальзывает. Хотя я на матизе на 13-ых колесах и резине Континенталь залазил вообще не напрягаясь.

    Достоинства:
    Прочная. По ямам ездить не жалко

    Недостатки:
    Плохо взбирается на бордюры, проскальзывает.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    на предыдущей машине был BRIDGESTONE B250. Эта заметно более комфортная (185/60 R14), рулится не намного хуже до 190. На одном из колёс балансировка вообще не потребовалась, на остальных грузики минимальные. Сорвать в юз на сухом асфальте не просто, цепкая. Просёлок её не пугает. Зимой вполне можно ездить по городу. Но на льду поосторожнее. Попав в яму разбил литой диск, но покрышка ходит уже 40 тыс. км, и пройдёт ещё с десятку. В общем, неожиданно хорошо сделанная бюджетная шина с отлично сбалансированными свойствами. Был опыт с Камой не "Евро", та на скорости не очень.

    Достоинства:
    прочная комфортная недорогая всесезонка с хорошей управляемостью

    Недостатки:
    на льду не очень

    Период использования: более года

  • 3/5

    Специально выбирал резину для городских дорог, которые состояли из сплошных ям (Ижевск). По эксплуатации шин могу однозначно сказать прочные, износостойкие, можно по грунтовке. Громадный минус это РЕАЛЬНО шумные. Первый раз при езде с ними показалось, что они даже шумнее, чем зимний шипованный Нордмастер. Сейчас уже привык. Шины для регионов с плохими дорогами.

    Достоинства:
    Прочная, износостойкая

    Недостатки:
    Шумная

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Я так считаю лучшая отечественная резина. Три года откатал на предыдущей машине - ни одной грыжи, износ очень маленький, ходовые качества отличные. На новую поставил вместо штатной Камы 217 - сразу лучше себя стала вести на дороге и исчезли лишние вибрации.
    В грязи хорошо машину вытаскивает, на мокрой дороге довольно неплохо держит. Зимой ездить можно, но, конечно, осторожно - хоть и цепляется за дорогу лучше летней, но не как зимняя, естественно.
    Недостаток один - шумная. А в целом - на уровне хорошей бюджетной импортной резины.

    Достоинства:
    Качество изготовления, ходовые качества, всесезонность, износоустойчивость, цена

    Недостатки:
    Шумная

    Период использования: более года

  • 5/5

    Резина идет как всесезонка хороша для тех кто ездит и по ровной дороге и по грунтовке на рыбалку на дачу и вслучаи неожиданного дождя итд. и в случаи неожиданно первом снеге можно уверенно проехать. НЕ ВЕРТЕ что в грязи не едит, все зависит от прокладки за рулем, специально тестировали, нокиа, минлен и тд. они и треть не проезжали там где 224 едит, они хороши на ровной дороги.А для зимы лучше зимняя резина .

    Достоинства:
    В грязи работает хорошо...Для руской машины отличный вариант в своем классе

    Недостатки:
    не выявил

    Период использования: более года

  • 4/5

    Ездить можно, но у самого предприятия- производителя репутация в народе плохая из-за отсутствия контроля качества продукции, т.к. в розничной сети половина шин - откровенный брак. Хорошие попадаются только в фирменных магазинах и на новых автомобилях, остальное(особенно на рынке) "упаси Бог" брать. Я купил их на рынке для переднеприводного ВАЗ, появилось "биение" руля и пола при скорости 100 км/ч и более. Промучился в нескольких шиномонтажах, отдав немало денег за балансировку. В итоге трех месяцев мучений попал к хорошему мастеру и выяснилось что шины - брак (овал). Сегодня избавился от них, взяв импортные, проблем с которыми не возникло... Считаю, что просто не повезло и попался брак. Но шины очень неплохие по своим характеристикам.

    Достоинства:
    шины 185/65/R14 довольно жесткие и хорошо держут доргу благодаря этому. рисунок протектора оптимален и прост. Шины "на уровне" и зимой и летом. Ресурс явно немалый. Хорошее сцепление с дорогой. Низкая цена.

    Недостатки:
    для зимы такие шины все же очень твердые, а летом шумны при замедлении. Боятся мокрой дороги, так как плохо отводят воду, замечал аквапланирование при торможении с большой скорости в дождь.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стояла на моей машине с завода. Менять не стал. Зимой только гнал машину на ней из магазина.
    С тех пор прошло уже почти 4 года. Где то пробег этих колес у меня 60-70 тыс км. Запас высоты протектора еще есть, сход-развал делаю регулярно, тормозить юзом не люблю. Грыж нету, увода автомобиля в сторону по вине колес то же нет. Резина относительно шумновата к сожалению, но зато можно на ней съезжать с асфальта и на грунт как сухой так и мокрый. Не страшно в дальней дороге попасть в межсезонье во внезапный снегопад например.
    Есть шины лучше адаптированные к езде по сухому чистому асфальту, но лично мне, для моих поездок по абсолютно разным типам покрытия лучше подходят универсальные. Думаю по мере износа куплю себе такие же. Есть так же положительный опыт установки этих шин, только большего размера на японовнедорожник. Не плохо ведут себя в грязи на нем.

    Достоинства:
    Все сезонная, как кирзовые сапоги.

    Недостатки:
    Такие же как у кирзовых сапог, можно носить круглогодично, но не всегда удобно.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    долговечнось, колеса пришли в негодность через 7 лет эксплуатации, общий пробег 170 тыс км (на зиму ставила другие колеса). вот, говорят, колоса кама самые плохие, а читаю отзывы, большинство колес на 1-2 сезона, и понимаю, что по ходу эти колеса самые лучшие, дорогу хорошо держат, тормозит машина нормально, никаких аквапланироваий (больше 70 км/ч в дождь не езжу). не с чем пока сравнивать, но модель хорошая.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Резина стоит своих денег.

    Достоинства:
    Купил эту резину с рук за умеренную стоимость. Резина стояла на новой приоре, однако хозяйка решила ее сразу сменить, по приезду из автосалона. Резину покупал на ВАЗ 2111 под зиму. Резина зимой дорогу держит неплохо, правда иногда пробуксовывает. А так, если ездить аккуратно, держать дистанцию, то для зимы вполне пригодна.

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    За 2 сезона при агресивном стиле вожденич износ составил менее 30 %

    Достоинства:
    Нормальная резина за свои деньги.

    Недостатки:
    Шумная

    Период использования: более года



Где купить

Последняя известная цена от 1770 р. до 1770 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
1770 р.

Описание

Монтаж и установка сегодня в одном из наших 5 филиалов. Кама Euro-224 дорожная шина для любой погоды Российская покрышка Кама Euro-224 устанавливается на небольшие легковые автомобили. В круг применимости входят ВАЗ2108, -2109, -2110, Hyundai Accent (Solaris), Лада Калина, Renault Clio и Symbol. Изделие обеспечивает курсовую устойчивость при продольных и поперечных ускорениях. Шина демонстрирует стабильную управляемость и когда светит солнце, и когда идет ливень.

Кама 365 - новое поколение шин, разработанное российской компанией Kama Tyres (Нижнекамскшина). Данная модель маркируется значком M+S, что свидетельствует о том, что ее можно использовать круглогодично (при температуре окружающей среды от-10°С до +55°С) и, самое главное, данная модель соответствует требованиям регламентаТР ТС 018/2011 обезопасности колесных транспортных средств.

Шина Кама Евро 224 — радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера. Евро 224 включает в себя все навыки нижнекамских инженеров в создании шин. Курсовая устойчивость на прямой и поворотах, управляемость на сухой и мокрой дороге — отличительные особенности шины Кама Евро 224. Большое количество поперечных граней и ламелей позволили шине получить максимально эффективное сцепление дорогой.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля70
Диаметр13
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки82
СезонностьЛето
Ширина профиля175


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины НШЗ

Категория 1416 р. - 2124 р.

Автомобильные шины

Категория 1416 р. - 2124 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms