Отзывы: Автошина TOYO PXTS PXTS 285/30 R18 97Y

  • Производитель: Toyo
  • Модель: PXTS 285/30 R18 97Y
  • Тип товара: Шины
  • ID:612034
Где купить

Отзывы (27)


  • 4/5

    Взял эти шины на замену штатным bridgestone, которые жесткие и очень колейные, но зато износостойкие. Toyo в размере 225/55R17 стоят на mazda 6 жены. Так вот на мазде из-за более высокого профиля стыки и трещины на асфальте проезжаются гораздо комфортнее. И на переднем приводе и в 225-ой ширине колейности не ощущается вообще. Свою машину переобул в середине марта. Наездил 800км, вроде стала немного потише. Зимняя стояла hakkapeliitta 8 тоже в штатном размере - абсолютно равнодушная к колее.

    Достоинства:
    made in japan, отбалансировалась неплохо (не более 20гр на каждом колесе), относительно тихая.

    Недостатки:
    Присутствует колейность в размере 235/45ZR18 на lexus gs350 c полным приводом.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    использовал на opel insignia 4x4 2.0T 245/40/19, откатал 2 комплекта этих шин, не пожалел ни разу. Довольно часто ездил по трассе, дорогу держит отлично, достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи (для сравнения, до этого стояли conti - 2 хорошие ямы - 2 грыжи). Износ, я бы сказал, средний - зависит от эксплуатации..

    Достоинства:
    отлично держит дорогу, предсказуемая, в колее устойчива, крепкая боковина, достаточно тихая, приемлемая цена.

    Недостатки:
    изнашиваются края (возможно от особенности авто и использования)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Честно говоря, удивлен некоторым критическими отзывами.
    Как-будто на разных покрышках ездим... Ну да ладно, сколько людей, столько мнений. Катаюсь в размере 245/40 zr19.
    Впечатления от резины: предсказуемое управление (до 190 км/ч), невысокий шум (без гула), относительно комфортна при прохождении неровностей, отличное торможение (ни разу abs не стрекнул). Что еще можно добавить - жесткая боковина, ну тут понятно, zr. Если коротко - качественная, информативная, ненавязчивая по шуму и достаточно экономичная (в плане расхода топлива).

    Достоинства:
    Прочная, стойкая к износам

    Недостатки:
    В моем радиусе ЦЕНА!!!

    Период использования: более года

  • 5/5

    покупал в 2013 году, 215/50 r17
    проехала 4 сезона -60тыс км
    управляемость отличная, входил на скорости в такие повороты
    очень тихая для своего класса
    на следующий сезон надо уже менять, буду думать теперь на какую Т1 сняли с производства

    Достоинства:
    тихая, мягкая, отличная управляемость

    Недостатки:
    быстрый износ, плата за мягкость и управляемость

    Период использования: более года

  • 5/5

    приобрел резину в начале мая и уже в конце отправился на отдых, было все гравий и грунт, шоссе и серпантин, проливной ливень порядка 400 км пробега, аквапланирование я даже и не понял что такое есть. ведет себя уверенно, если прогрета гребет как танк и тормозит как вкопанная, из грязи выехал без проблем, лужа была метров 15 длинной и глубиной выше половины колеса, я оч доволен, до этого ездил на Barum, Nokian, Goodrich. у всех есть свои достоинства и недостатки, но Toyo пока одни плюсы!!! Японская!!!

    Достоинства:
    низкий шум, отличная управляемость и торможение, хорошо держит в поворотах, цена изумительная

    Недостатки:
    нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоят в размере 245/45/R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере.

    Очень долго выбирал и в итоге доверился отзывам на этой странице - не пожалел! Главными претензиями к данлопу были проблемы с управляемостью в колее (пару раз практически телепортировался в соседнюю полосу) и невыносимый уровень шума - какие только звуки я не слышал на разных фракциях асфальта.

    Тойо - все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду не сжимая руль и задний проход каждый раз как видишь впереди старый асфальт с колеей.

    Короче говоря - этой резиной доволен полностью. Единственное - сложно оценить ее ресурс за пару недель эксплуатации, но это меня уже не волнует. За такой комфорт готов ее покупать хоть каждый сезон.

    Достоинства:
    Уровень шума, комфорт, управляемость

    Недостатки:
    Пока не обнаружил!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Взял Toyo Proxes T1 Sport на Ford Focus 2+ 2.0 литра. Езжу быстро) Все ниже сказанное актуально только для этого автомобиля и для данной размерности колес! Про другие авто, на которых я ездил/езжу и о других покрышках в других размерах говорить тут, считаю не правильным и просто глупым.
    Итак: При покупке фокуса на нем был штатный бридж(не помню, какой), абсолютно обычная резина, без каких то намеков на возможность агрессивной езды. Заводской комплект отъездил три сезона без проблем, продал с износом 50%. После бриджа взял roadstone(nexen) N3000, это была дико жуткая резина! Гул от нее после 80 км/ч стоял как будто боинг взлетает рядом! За сезон стерлась почти до нуля! Но машину держала хорошо, тут сказать плохого не могу ничего. Отмучился вобщем на ней сезон и выкинул, ибо продавать там было уже нечего. По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких либо высокий оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Чтож, это они очень зря) резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер и форд стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта, думал, хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего.
    Подводя итог скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен!
    НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонки по треку она не подходит!!!
    Живу в Москве и езжу в основном тут, так что если у кого то в городе нет дорог по определнию, а вы летаете под 100км/ч по ямам, и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа)

    Достоинства:
    Управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте.
    Курсовая устойчивость, отличный держак в поворотах.
    Торможение шикарное.
    Прочная.
    Тихая.
    Недорогая.
    в размере 205/55 r16 лучшая сбалансированность характеристик в ценнике до 4000₽

    Недостатки:
    Немного валится при резком перестронении и чуть чуть плывет на колее. Но это скорее придирки, чем реальные минусы, и основная масса водителей даже не заметит и не поймет о чем я говорю) Резина комфортная, в меру мягкая, так что чем то жертвовать приходится.

    Период использования: несколько месяцев

  • 2/5

    использовал с мая 2014 года, по сегодняшний день 10/04/2016 на авто LEXUS IS 250 AWD . 225/45 R17. Машина на этой резине прошла 15-17 тысяч км на этой резине и все. Колесики то лысые, по мне это очень мало. Возу конечно агрессивно. Колейность на ней ужасная, зима стоит на машине приелись, так так нет колейности, а тут просто кромешный ад!!! Я уже достал всех на развале схождения. Второй раз не куплю.

    Достоинства:
    Ну цена... Не склонна к грыжам. Лучше якогамы с- драйв. В дождь предсказуема. Заблудившись заехал в лужу с чистой грязью, она достаточно хорошо выползла, буксуя, но вылезла, это удивило. Хорошо бы подошла для паркетника. Средняк стоящий своих денег.

    Недостатки:
    саморезы/ отвертки, все это она непременно собирает. Шумная. Колейность это её беда, и это раздражает ужасно. Хотя у нас в Новороссийске дороги хорошие, но при наличии малейшей колии начинаю ловить машину. Тормозить на ней резко не стоит, резина плывет, всегда будет колотить АВС и вы будете попадать на колодки. Держак среднего уровня, спорту совсем не соответсвует. Даже на полном приводе забрасывать даёт задню ось достаточно легко, что вам не даст на оборотах проходить серпантин или шахматить с задором, может снести машину. С холодом 5-8 градусов, она уже дубовая, а если меньше, то вообще пластиковая. Писклявая резина. Стерается на глазах в лысую.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Жесткая боковина, до грыжи не пробить. От жесткости все плюсы по управляемости - середина между простой и Ранфлетом. По шуму в комментах жалуются. Удивляюсь на чем люди ездят, но ТОЯ ни как не шумнее. Может быть больше слышны стыки, щели на дороге (опять же жесткая), но зато резина без грыж. На 120 глубокую яму с асфальтовой кромкой правой стороной словил, думал машина развалится. Кованные диски (правая сторона) выдержали с прогибом до 3 см. Переднее Колесо спустило потому что палец мог залесть между диском и резиной. Диски выправил, а резину докатал еще пол пробега до бильярдного шара, без замечаний на качество.

    Достоинства:
    Цена на уровне Кореи, Качество производства Японии.

    Недостатки:
    Быстро точится, но не знаю примеров, чья резина ходит дольше с индексом скорости Y. Езжу активно.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Все впечатления относительны - потому и различаются порой диаметрально у разных людей.
    У меня история такая. Ауди А4, прежде стояли Continental SportContact3 235/45 R17. Не вполне был доволен (здесь на Яндексе есть отзыв), и думал о замене. Износились, к счастью, быстро, что кстати при их цене просто никуда не годится.
    Желая попробовать размер 235/40 R18, но опасаясь, что ездить на таком низком профиле будет невозможно, я искал шины по приемлемой цене и наткнулся на Toyo T1Sport. В полтора раза дешевле Континенталя. Купил, с весны езжу.
    При такой замене ожидал, что будет жестче, но вышло наоборот: более низкопрофильные Toyo оказались МЯГЧЕ. По крайней мере, по мелким неровностям на них едется приятнее чем на прежних. Почти совсем исчезли мотания по колеям. Плюс, они еще и легче, машина прибавила в динамике, расход упал. Управляемость лучше, в дождь крайне адекватны. Первые 500км был "самолетный" гул от 70кмч, но по мере обкатки прошел. На высоких скоростях - да, шумят. Но тут уж, простите, тихими будут только шины из категории "супер-комфорт", а это значит досвиданья управляемость. Внешне выглядят очень приятно, протектор кстати похож на Конти. Про грязь ничего не могу сказать, еще не лазил.

    Резюме такое. Шины однозначно своих денег стоят. Как уже сказали другие, слово "спорт" в названии спорно, но при этом они и не скучный "комфорт". Отличные средние шины для всех случаев жизни.

    Достоинства:
    Комфортная, недорогая, и при этом отлично держит дорогу

    Недостатки:
    Шумновата на высоких скоростях (от 160-170, для России не очень актуально), по слухам быстро изнашивается (но я пока еще мало проехал, не понятно)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень понравилась, не ожидал такого от, по сути, бюджетной шины. В дождь и на сухую уверенное сцепление, а главное достоинство - она реально тихая и мягкая, стыки проходит еле заметно, по грубому асфальту шуршит.
    Правда при длительном перегоне в летнюю жару, становятся излишне мягкими, шина перегревается и начинает буквально прилипать к горячему асфальту.
    Так же, я бы не относил эту шину к спортивной, хоть и в названии присутствует слово Sport, она слишком мягкая для агрессивной езды и при резких перестроениях нет чёткости в руле.
    В итоге: отличная гражданская шина для ежедневной езды по городу.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая, не дорогая.

    Недостатки:
    Не чёткий руль, в жару перегревается.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил в апреле 2013г. за 2 сезона износ передних колес 60-70%
    Сейчас поставил на 3-й сезон, думаю еще отслужит, правда уже нужно быть аккуратнее.
    Конечно много что можно писать и сравнивать, но суть в том что 2 года назад я их купил за 4250руб. за балон, когда любая другая аналогичная резина стоила минимум на 1,5 тысячи дороже.
    Но, после потраченных денег я понял что за такие деньги купил просто ВЕЩЬ !! Я даже не знал что на таких скоростях можно входить в повороты ! Очень хорошую характеристику дали несколькими коментами выше: "Входит в повороты как утюг" :)
    Разумеется они быстро стираются, поскольку провоцируют на такой стиль вождения... извините, если один раз так плавно и мягко входишь в поворот, то уже перестаешь думать о экономии и износе :)
    Да, на скорости при вхождении в глубокую лужу немного притормаживает, но я бы не сказал что машина становится неуправляемой и это огромный плюс этих шин.
    На сухой дороге вообще шикарно себя ведет. Проверял лично на Octavia II, 180 по новой Минке, полет нормальный... Как было сказано выше "Идет как утюг" !

    Достоинства:
    Управление

    Недостатки:
    Быстрый износ

    Период использования: более года

  • 5/5

    стаж 21 год. резины перекатал много. последние 10 лет летом езжу только на шинах sport ,после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. так вот после данлоп, бриджстоун, шины тойо просто супер (моё мнение). мишлен и континенталь в целом хороши но цена и слабая боковина большой минус. да ещё тойо поразила тем, как приятно она глотает все неровности и стыки (сравниваю с последней данлоп спорт макс - небо и земля). лучших летних шин у меня не было.

    Достоинства:
    отличная курсовая устойчивость. управляемость. для резины sport на удивление низкий шум. япония. цена. достойно проходит лужи. отлично балансируется. не бросает в колее. крепкая. не жёсткая а упругая.

    Недостатки:
    для меня их нет. но резина только для нормальных дорог (для трассы). для езды по ухабам и выбоинам не подходит точно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шины стоят на g35x. Машина мощная, езжу динамично, но не экстримально. Сцепление с мокрой/сухой дорогой лучше чем у штатной bridgestone er33. Ни разу не пожалел, что не потратил лишние деньги на разрекламированные Конти, Нокиан, Мишлен.

    Достоинства:
    made in japan. Отлично балансируется. Низкая цена относительно именитых брендов. Средняя по шумности. В средних режимах эксплуатации отлично работает на любой дороге. Т.е. это отличный выбор для большинства водителей, если не топить под 200 :)

    Недостатки:
    Мне показалась мягковата, после штатного бриджстоун. На скоростях >120 чуть больше "плавает". Но думаю, что владельцы стреднестатистического фокуса-гольфа не заметят и этого.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    205/55/16 форд фокус 2.0 ставил в апреле в середине июня перед износ 70% (зад почти как новый) в общем и целом резина понравилась. до этого ездил на ps3 от мишлен на ней такой износ получал ближе к концу августа

    Достоинства:
    хорошая управляемость, низкий уровень шума , не плохое сопротивление качению

    Недостатки:
    быстрый износ

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Добрый день! Резина хорошая, но быстрый износ. Думаю на 4 сезона вполне, а больше и не надо для резины...

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу, любую. Лансер 10.

    Недостатки:
    Быстрый износ.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Обратил свое внимание на toyo из-за привлекательной цены и японского производства. Да и в целом ничего дурного не слышал про эту компанию. Купил - пока не пожалел.
    Я далеко не гонщик, но рулежка (octavia a5) стала намного интереснее, чем на штатной continental sportcontact 2.

    Достоинства:
    Неожиданно тихая для новой резины, что будет дальше, покатаемся - послушаем. По сухому асфальту очень цепкая. Колейности не боится совсем. Очень достойно тормозит.

    Недостатки:
    Протектор очень неглубокий. Уверен, что много не проходит.
    Также есть ощущение, что рано поплывет. Пока не проверял. Да и не стану.
    И, кажется, машина стала пожестче (205/55/16), но не критично, хотя казалось, что японцы должны быть помягче. Может к этому обязывает индекс скорости (94w).

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Купил с размером R16 205/55 на шкоду октавию II - вместо изношенных bridgestone ER300 (которые шли с машиной и меня полностью устраивали) Так вот в повороты на большой скорости стал влитать как вкопанный, шума от резины вообще нет. Выбирал эту резину долго - читая данные сабжы. Советую!

    Достоинства:
    Сделано в Японии. Качественные на вид, выглядят дороже денег которые за них просят! Тихие - бесшумные! Жесткие - круто держат дорогу в любое время!

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Меня устраивает.
    Брал на смену Bridgestoune RE50. Которая очень жесткая из за бочины. (если поставить разбортированные покрышки и сесть на них, то TOYO cминается а BRidgestoun RE50 нет), И меня раздрожала чувствительность RE50 к колейности (приходилось подруливать). Сама же резиновая смесь у бриджика очень износоустойчивая.
    Поставив TOYO исчезла склонность к рысканию на колее. Не в ущерб остроте реакции. По ощущениям изнашивается чуть быстрее чем bridЖик.
    Но комфорт + управляемость этого стоит.Эксплуатирую на Honde Legend

    Достоинства:
    Комфорт управления

    Недостатки:
    Акваплэнинг ранний

    Период использования: более года

  • 5/5

    Резина 10го года 225х45х17 стоит на опеле вектра ц. Ни когда меня не подводила, ловил кучу ям, резине ни чего не стало, хотя диски постоянно ровнял. Как-то залетел на ней на бордюр на скорости, разбил в хлам ступичный подшибник, погнул диск, думал хана резине, а нет, даже грыжи не вылезло. Буду брать 2 колеса в замен стершихся.

    Достоинства:
    По сухой погоде супер. По мокрой нормально.

    Недостатки:
    Стерлась за 3 сезона на ведущих колесах.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Тут некоторые пишут что "плывет" по мокрому асфальту, БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Я езжу довольно быстро и в дождь не сильно снижаю скорость и могу сказать что "всплывал" я на этой резине только при заезде в действительно глубокие лужи.
    215\45 R17
    Опыт использования-2 сезона.

    Достоинства:
    Цена, качество, ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ, отличный держак. Made in Japan

    Недостатки:
    Не выявил

    Период использования: более года

  • 5/5

    Mersedes s 430 long w220 привод задний

    Достоинства:
    хорошо держат по сухому максимум что ездил до скорости 210
    лучше входит в повороты.Если асфальт ровный воду вытесняет если глубокая колея то нет.

    Недостатки:
    На холодную погоду или не прогретая резина похоже дубеет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Можно было бы отнести к недостаткам шум- но он абсолютно не превышает допустимые показатели. Выбирал надёжные шины, которые должны хорошо держать машину в поворотах и заносах(не гонщик, нужно только для экстренных ситуаций) и что бы максимально застраховать себя от всевозможных боковых порезов и различных проколов. Я считаю что эта резина себя оправдала.

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу, просто прекрасно! Колею наполненную водой в дождь проходит вообще незаметно, едешь как по ровному асфальту(в большие лужи не попадал ещё, пока не могу оценить аквапланирование). Отличная спортивная резина, с высокими характеристиками. Цена по сравнению со своими конкурентами достойная. используется 225/50 R17

    Недостатки:
    за месяц плотного тестирования не обнаружена.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Езжу не нарадуюсь, отличная шина. Пробовал в дождь - все отлично! На сухом асфальте вообще огонь! Будем надеяться прослужат долго. И цена порадовала.

    Достоинства:
    Прекрасно балансируются, отличный держак, сделана в Японии.

    Недостатки:
    немного жестковаты, но это плата за крепкую боковину

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Стоят на полноприводной Ауди в размере 255/40/19. Держак просто нереальный. Управляемость - супер!!!. В повороты входит, как утюг. И все это при достаточном уровне комфорта. Обещана жесткая боковина, не боящаяся ям, посмотрим. В основном, кстати, поэтому стоят Тойо, а не Мишлен. При этом шины достаточно тихие.
    Самый главный их недостаток - это поведение в воде. При попадании в глубокую лужу происходит сильное торможение. Если попадание одним боком - немедленный увод машины с траектории. И это всего-навсего при скорости 100 км/час. То есть, по трассе в дождь надо быть осторожнее, особо не разгонишься. Но, за ту рулежку, что шина позволяет получить в сухую погоду, прощаются любые ее недостатки.
    В целом я очень доволен.

    Достоинства:
    Управляемость на сухом, достаточно тихие, комфорт

    Недостатки:
    Не любят луж

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил после Continental Sport Contact 2. Audi A5 размер R18 245/40. Разница колоссальная. Если Continental, практически, бросало в колею на скорости, и приходилось прилагать усилия на руль, чтобы держать траекторию, то Toyo не доставляет никакого дискомфорта в колейности, руль не тянет с усилием в колею, а машина едет по своей траектории. Так же по уровню шуму, субъективно, стало тише. Continental "било", т.е. даже после неоднократной балансировки, руль дрожал на 110 км/ч, что без следов исчезло после установки Toyo на те же колесные диски. Считаю, не маловажным фактором, что Audi выбрала эту резину для установки в первичной комплектации на такие топ-модели, как TT-RS, TT и TT-S, RS5, S6

    Достоинства:
    Управляемость, невысокий шум, идеально балансируются.

    Недостатки:
    пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Must Have для быстрой езды.

    Достоинства:
    Очень классный держак, очень точно рулится, очень ровно по прямой идет, запас прочности (индекс 94)
    Очень хороший комфорт при этом - мягко проходит ямы и неровности.

    Недостатки:
    Нет

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 15821 р. до 15821 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
15821 р.

Описание

Массивные зоны плеча новых Toyo Proxes T1 Sport имеют широкие и мощные блоки, обеспечивающие легкую управляемость при поворотах, в том числе на высокой скорости более 300 км/час. Особенно оценят новую модель водители, отдающие предпочтение спортивному стилю движения в сочетании с максимальной степенью комфортности.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Профиль285
Высота профиля30
Диаметр18
СезонностьЛето


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Toyo

Категория 12656 р. - 18985 р.

Автомобильные шины

Категория 12656 р. - 18985 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms